Макс 2020. Крашится мультитекстура.
Установлен мультитекстур для 2020. Если присоединить или отсоединить узел тут же крашиться макс.
Как решить проблему кроме удаления макса с компа? Мультитекстур нужен.
Не имеет значения в интерактиве или нет. Плагин только для 2020 так себя ведет.
Мне давно удобно работать только через нод редактор.
Макс с годами все больший и больший инвалид. В дальнейшем видимо, вообще будет открывать макс не лучшей идеей.
В 2021 максе такая же фигня. Поэтому держу 2016 макс. Для тех кто не понимает в чем состоит печаль, поясню: в версиях до 2020 из одной большой текстуры в нод редакторе можно сделать несколько поменьше текстур разных для Multitexture. Для этого нужно сделать несколько копий битмапа с нужной текстурой и в каждом битмапе сделать разную область отображения (Bitmap Parameters — View image) и присоединить к Multitexture. Очень удобно!
В 2020 и 2021 максе такой фокус не проходит! Поменять битмап конечно можно, надо не отсоединять а поверх существующего прицеплять другой (они местами поменяются просто) тогда не слетит макс, но при этом Multitexture или сам Макс не позволяет более одного раза использовать одну текстуру для Multitexture
Источник
Плагин MultiTexture Map
В прошлой статье про Floor Generator мы упоминали еще один полезный плагин, который лучше всего работает в связке с первым. Сегодня мы поподробнее разберемся в том, как работает MultiTexture Map и чем он так полезен.
Как скачать плагин MultiTexture Map для 3ds Max 2021
Как установить плагин MultiTexture в 3ds Max
Давайте быстро разберемся как установить данный плагин:
- После окончания загрузки, у вас появится папка с одинаковыми файлами формата .dlt. Отличаются они только годом для вашей версии 3ds Max, что указано в их названии. Выберите подходящий вам вариант и скопируйте.
- Найдите папку с предустановленным 3ds Max у вас на компьютере. В ней будет папка Plugins. Вставьте скопированный ранее файл MultiTexture в папку Plugins.
- Запустите 3ds Max и откройте Material Editor (по умолчанию горячая клавиша – английская буква M). В столбце слева будет раздел Maps, а в подразделе General вы сможете выбрать установленный нами ранее MultiTexture. Также можно вбить название плагина в поисковую строку слева в верхнем углу данного столбца.
Что делать, если MultiTexture не работает
В зависимости от версии плагина могут возникнуть разного рода проблемы с установкой. Даже если вы установили все по инструкции, то иногда плагин может не отображаться в редакторе материалов. Решить данный вопрос можно несколькими путями:
- Для начала убедитесь, что вы все сделали по инструкции и перезапустили 3ds Max. Если ничего не изменилось и плагин не отображается в редакторе материалов, то переходите к следующему пункту.
- Если вы пользуетесь рендер–движком Corona Render, то возможно при перезапуске 3ds Max он заменился на один из предустановленных рендер–движков программы автоматически. Редактор материалов отображает именно те наборы материалов, текстур и тд., которые поддерживает активный в данный момент рендер–движок. Для того чтобы вернуть Corona Render, найдите вкладку Rendering на панели инструментов в самом верху, затем кликнете на раздел Render Setup… (по умолчанию горячая клавиша – F10) и выберете Corona Render в пункте Renderer. После проделанных выше действий откройте редактор материалов и попробуйте найти плагин MultiTexture снова.
- Если вы пользуетесь рендер–движком V–Ray, то возможно при перезапуске 3ds Max он заменился на один из предустановленных рендер–движков программы автоматически. Редактор материалов отображает именно те наборы материалов, текстур и тд., которые поддерживает активный в данный момент рендер–движок. Для того чтобы вернуть V–Ray, найдите вкладку Rendering на панели инструментов в самом верху, затем кликнете на раздел Render Setup… (по умолчанию горячая клавиша – F10) и выберете V–Ray в пункте Renderer. После проделанных выше действий откройте редактор материалов и попробуйте найти плагин MultiTexture снова.
- Если способы выше не дали результата и плагин не хочет появляться в редакторе материалов, то попробуйте включить его вручную. Для этого найдите вкладку Customize на панели инструментов в самом верху, а затем кликнете на раздел Plug–in Manager… В открвышемся окне кликнете правой кнопкой мыши по темно–серой области и в появившемся окошке нажмите на Load New Plug–in. Далее найдите установленный ранее плагин, находящийся по пути Autodesk/3ds Max 2020 (или ваша версия)/Plugins и кликнете по нему двойным кликом левой кнопки мыши. Таким образом вы заставите MultiTexture активироваться, если по какой–либо причине он загрузился, но отказывался работать. После проделанных выше действий откройте редактор материалов и попробуйте найти плагин MultiTexture снова.
Источник
FloorGenerator + MultiTexture не корректно ложатся текстуры
Здравствуйте, коллеги! Установил эту связку, скачал качественные текстуры. Но, счастья нет.
Читал подобные темы на форуме, решения не нашел.
Текстура ложится не корректно, как будто поперек плашек или вообще со сдвигом. Пробовал поворачивать плашки, текстура поворачивается вместе с ними. Вобщем, кажется перетыркал уже все кнопки, результата нет. Текстура на плашках размазанная.
Даже, если взять однополосный паркет, эффект тот же. Размер текстуры и самой доски в генераторе практически совпадает.
В данном случае похоже задействована вообще только 1 текстурка. А их в наборе на самом деле 10!
Даже, если взять однополосный паркет, эффект тот же. Размер текстуры и самой доски в генераторе практически совпадает.
В данном случае похоже задействована вообще только 1 текстурка. А их в наборе на самом деле 10!
1. Как и сказали , всегда нарезайте по плашке
2. Во вьюпорте всегда отображается только одна текстура, при рендере будут разные, во вьюпорте можно только увидеть, что текстура случайно повернута, но будет только одна, еще в настройках можно задать процентное соотношение каждой плашки.
Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.
Была такая проблема
Да, получилось! Нужно все текстуры прямо в папке, где они хранятся развернуть на 90гр.
Есть там значение: задать размер. Я так понимаю это общие габариты помещения, а как задать рамер плашек? Нет там такой функции, или чего не вижу?
Да, получилось! Нужно все текстуры прямо в папке, где они хранятся развернуть на 90гр.
Да, получилось! Нужно все текстуры прямо в папке, где они хранятся развернуть на 90гр.
Спасибо за совет обновить MT!
Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.
Была такая проблема
Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.
Была такая проблема
Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.
Была такая проблема
Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.
Была такая проблема
Про переворот текстуры на 90 градусов. Текстуры перевернула горизонтально в папке ,НО в 3д макс почему-то она отображалась всё-таки вертикально!Соответственно, некорректно отображалась при рендере-очень растянутой.
Очень удивило это меня,но и из этой ситуации есть выход-нужно пересохранить в фотошопе текстуры,назначив им новые имена.
и не нужно в других программах поворачивать
Всем здравствуйте, никак не могу понять почему мультитекстура на рендере зажовывается , что -то с настройками не то? может кто-то сталкивался с этим
вот так она выглядит во вьюпорте
1 — накинуть планарный риалворлд и использовать rw битмапы
2 — отскейлить UV через UV Xform под нужные новые пропорции. Пропорции придется считать, или скейлить на глаз
3 — использовать одну квадратную битмапу с обычным планарным маппингом
В случае с неквадратными текстурами я всегда использую real-world просто потому, что нет заморочек с пропорциями UV. Если конечно речь не идёт о чем-нибудь примитивном, когда текстура и плоскость сами по себе совпадают по размерам (напр. экран телевизора).
Хотя в случае с флоргеном скейл под риалворлд без скриптов будет даже сложнее, чем отскейлить под пропорции новой битмапы.
Источник
Проблемы с multi sub\object и MultiTexture
Помогите решить проблему.
Создала пол FloorGenerator’ом, наложила мульти-текстуру (заранее подготовила несколько разных текстур досок)
Проблема в том,что и во вьюпорте и на рендере на всех досках одна и та же текстура. Попробовала с другим набором текстур — результа тот же. Как будто плагин случайным образом выбирает из списка одну текстуру и накладывает на все доски.
А не мультисаб? Вы уж что то одно выберите. Если мультисаб, то на пол еще модификатор нужно накинуть Матайди. Мультитекстуры не вижу.
DoCentttt
у меня такая история и с мультисаб и мультитекстурой
antht
нет стоит по id, раньше такой проблемы не было вообще , все накладывалось отлично.
antht
нет стоит по id, раньше такой проблемы не было вообще , все накладывалось отлично.
Так делайте как раньше и будет отлично 🙂
grdesigner
так и делаю как раньше, не могу понять в чем дело, и в интернете нет ответа на вопрос
В эдиторе (свитки модификаторов) появится Флургенератор (если вы его установили)А мультитекстура — в окне материалов (General — Multytexture) .. это два отдельных компонента.По поводу отображений во вьюпорте — там и будет показывать 1 текстуру (в настройках карт материалов на отображение можно влепить лишь 1 главную из всех вариантов) — общий результат смотреть нужно уже на рендере. И да — как писали выше , у вас мультисаб. нужно установить и Флургенератор и Мультитекстуру (соответственных версий)
Источник