Мы настроим ваш бизнес

Содержание
  1. Мы настроим ваш бизнес
  2. Добро пожаловать
  3. Выберите вашу страну и язык
  4. Выберите вашу страну и язык
  5. SMART SATU — ваш помощник в развитии бизнеса!
  6. Мы помогаем вам найти клиентов
  7. Мы настраиваем ваши бизнес-процессы
  8. Мы расскажем и покажем ваши товары в один клик
  9. О ваших акциях узнают все клиенты
  10. Маркетинговые инструменты:
  11. Настраивайте и используйте:
  12. Бизнес в одном окне
  13. Возможности интеграции
  14. Мы настроим ваш бизнес
  15. Управляйте бизнесом, опираясь на объективные данные
  16. Весь спектр ключевой информации для руководителя
  17. Экономьте время на извлечении данных
  18. Анализируйте бизнес под любым углом
  19. Попробуйте бесплатно прямо сейчас
  20. Заменяет штатного финансиста
  21. Максимум пользы от бухгалтерии
  22. Лучшее от управленческого учёта. Теперь доступно!
  23. Ведущие эксперты сервиса Управленка
  24. Юрий Мартынов
  25. Наталья Петрова
  26. Антон Толкачев
  27. Инструменты для достижения ваших бизнес-целей:
  28. Автоматизация
  29. Управление денежными потоками
  30. Отчёты
  31. Читайте в блоге
  32. Что же такое сервис «Управленка»?
  33. Получите бесплатный доступ с демо-данными
  34. Примерьте сервис к вашему бизнесу вместе с экспертом
  35. Акция «Бизнес-процесс за отзыв»: бесплатно настроим ваш бизнес-процесс в Pyrus
  36. Заполнить заявку
  37. Ещё по теме
  38. Мультичаты — service desk с космической скоростью
  39. Как служба поддержки IVI справилась с двукратным ростом количества пользователей в 2020 году
  40. «Не профукать» жалобу: как в сети воронежских пиццерий обрабатывают обращения клиентов в Pyrus

Мы настроим ваш бизнес

Добро пожаловать

Выберите вашу страну и язык

Выберите вашу страну и язык

SMART SATU — ваш помощник в развитии бизнеса!

  • Ваши товары и акции увидят более 10 000 торговых точек
  • В течение первых месяцев количество заказов в среднем увеличивается на 23%, обороты в среднем на 19%
  • Сокращаются затраты на логистику в среднем в два раза
  • Ваши клиенты в on-line режиме получат актуальные цены на товары и проводимые вами акции
  • Вы можете настраивать опцию геотаргетинга по интересующим районам города
  • В любое время у вас «под рукой» обширная аналитическая база ключевых показателей товарооборота как компании, так и рынка в целом: оборот, средний чек, количество заказов, доля рынка и пр.
  • Система плавно интегрируется с ERP системами учета, такими как 1С, Microsoft, Oracle
  • Система предоставляет конфиденциальность и защиту вашей информации
  • К вашей компании прикрепляется персональный менеджер, обеспечивающий бесперебойную работу в приложении
Читайте также:  Общий эмоциональный настрой стихотворения свободы сеятель пустынный пушкина

Мы помогаем вам найти клиентов

Мы рады приветствовать вас в Казахстане, России, Беларуси, Украине.

Во всех регионах мы активно ищем и находим вам обширную, проверенную и ежедневно пополняемую базу клиентов.

Гарантируем 100% актуальность контактных данных торговых точек и предоставим вам инструменты для конструирования:

  • Гибких маршрутов доставки
  • Анализа спроса наилучших ваших предложений
  • Сегментацию клиентов на основании подходов вашего бизнеса и многое другое

Мы настраиваем ваши бизнес-процессы

Настройте ваши бизнес-правила и вы получите идеальный заказ, который соответствует:

  • графику доставки
  • маршрутному листу
  • минимальной сумме заказа
  • обязательные товары
  • скидки и надбавки
  • рекомендованные товары
  • персональные прайс-листы
  • сashback

Мы расскажем и покажем ваши товары в один клик

  • Самая полная информация о товаре, качественные изображения
  • Возможность определения обязательной фасовки продукта
  • Гибкая система поиска товара, управляемый порядок отражения в каталогах

Всё это позволит вашему клиенту узнать о ваших товарах сразу после их появления в системе Smart Satu

О ваших акциях узнают все клиенты

Соберите уникальный конструктор ваших акций:

  • примените скидки на товар, категорию, бренд, виртуальные примотки
  • заложите подарки при заказе на определённую сумму или выбор определённых товаров
  • получите возможность легко продвигать ваши акции при помощи виртуального помощника для клиента, который поможет сделать самый лучший выбор из предложенных выгод
  • используйте анализ эффективности акций, а также таргетирование по клиентским сегментам, чтобы улучшить качество донесения информации о ваших акциях и предложениях, которая поспособствует дополнительному увеличению вашей прибыли там, где вы её даже не предполагали увидеть!

Маркетинговые инструменты:

  • Помогут увеличить объем продаж
  • Ускорят сбыт продукции со складов
  • Повысят лояльность торговых точек к вашей компании

Настраивайте и используйте:

  • Push уведомления
  • WhatsApp рассылки
  • SMS рассылки
  • Баннеры
  • Размещение товара/поставщика в TOP
  • Рекомендованные товары

Бизнес в одном окне

Благодаря использованию системы SmartSatu, больше нет необходимости поддержки нескольких каналов коммуникаций с вашими клиентами.

Достаточно просто получить и обработать заказы в один клик, ведь они оформляются по вашим заранее сконструированным бизнес-правилам, а значит соответствуют вашей модели бизнеса.

Не нужно покупать дополнительное аппаратное или программное обеспечение, достаточно только браузера.

Система работает в режиме 24/7 — круглогодично поддерживая и подключая к вам новых клиентов и увеличивает ваши продажи.

Возможности интеграции

В Smart Satu предусмотрена возможность совместной работы с ERP системами дистрибьютора:

  • получение и обработка заказов
  • создание товарных карточек
  • загрузка прайс-листов
  • создание бизнес-правил, предусматривающее управление акционными предложениями

Источник

Мы настроим ваш бизнес

Управляйте бизнесом,
опираясь на объективные данные

Весь спектр ключевой информации для руководителя

  • какой из ваших проектов наименее прибыльный и почему
  • на что на самом деле расходуются деньги бизнеса
  • на что обратить внимание сегодня, чтобы увеличить прибыль завтра

Экономьте время на извлечении данных

  • Настройте интеграцию с банками и ваши выписки будут загружаться автоматически
  • Анализируйте отчётность сформированную автоматически по вашим проектам и статьям
  • Получайте отчёты на ваш смартфон
  • Управляйте кошельками с вашего телефона через Telegam

Анализируйте бизнес под любым углом

  • Отчёты, обновляемые в реальном времени
  • Полная прозрачность механизма формирования сумм
  • Полнотекстовый поиск по операциям со всех счетов и кошельков
  • Требуется больше? Соберите и сохраните для дальнейшего использования отчёт, который нужен именно вам.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас

Полный доступ на 14 дней

Заменяет штатного финансиста

  • Отчётность формируется автоматически по принципу «настроил и забыл»
  • Устраняем человеческий фактор между денежными потоками и управленческой отчётностью
  • Никакой магии в формировании отчётов и режима «черного ящика»
  • Просто в использовании. Просмотр отчётности будет занимать существенно меньше времени, при улучшении её качества
  • Оперативный финансовый учет, управление финансами и финансовое планирование
  • Мы всегда рядом, чтобы оперативно ответить на любые вопросы

Максимум пользы от бухгалтерии

Глубокая интеграция с 1С:Бухгалтерия позволяет выстроить финансово-управленческий учёт для бизнеса полностью синхронизированный с бухгалтерским

Лучшее от управленческого учёта. Теперь доступно!

За 17 лет практики автоматизации управленческого учёта мы реализовали более 50 крупных проектов. Весь полученный опыт мы упаковали в простой и функциональный онлайн-сервис для учета финансов «Управленка», доступный малому бизнесу.

Уверен, что управленческий учёт поможет вам видеть бизнес как на ладони, а значит сделать его прибыльнее, победить конкурентов, и, в конечном счёте, предоставлять больше качественных продуктов и услуг вашим клиентам.

Иван Тягунов, серийный предприниматель, инвестор, основатель WiseAdvice CG

Ведущие эксперты сервиса Управленка

Наши опытные финансовые консультанты подскажут, с чего начать ведение управленческого учёта и всегда готовы оказать помощь.

Юрий Мартынов

Руководитель проектов в области управленческого учёта и финансового управления

Наталья Петрова

Руководитель отдела продаж

Антон Толкачев

Эксперт-практик, консультант по методологии ведения управленческого учёта

Инструменты для достижения
ваших бизнес-целей:

Автоматизация

Управление денежными потоками

Отчёты

Читайте в блоге

Что же такое сервис «Управленка»?

Онлайн-сервис управленческого финансового учета «Управленка» дает возможность руководителю при принятии управленческих решений в отношении своего бизнеса опереться на действительные данные о движении денег. При этом, если бизнес состоит из нескольких юридических лиц, то сервис консолидирует информацию по всем счетам в одном месте и предоставит руководителю возможность увидеть бизнес в целом, вне зависимости от его юридического структурирования в целях налоговой оптимизации.

  • платежный календарь
  • движение денежных средств
  • план-факт анализ
  • отчет о прибылях и убытках

а также позволяет настраивать гибкие кастомные отчеты.

Все отчеты программы строятся в разрезе управленческих аналитик — статей доходов и расходов управленческого учета. Сервис автоматически загружает данные из подключенных банков и 1С:Бухгалтерии и относит каждую операцию на статью управленческого учета. Все отчеты формируются автоматически. Таким образом достигается полная автоматизация процесса ведения управленческого учета, а руководителю остается только чтение отчетов.

Сервис предназначен для ИП и ООО на любой системе налогообложения, среднего и малого бизнеса всех сфер деятельности. Платежный календарь обеспечит взгляд в структуру будущих доходов и расходов организации, а также поможет предупредить надвигающийся кассовый разрыв.

План-факт анализ покажет, каким образом бизнес достигает текущих целей и не требуется ли вмешательство предпринимателя в процесс.

Отчет о движении денежных средств отобразит структуру расходов и бизнеса в разрезе статей управленческого учета.

Все отчеты гибко настраиваются под конкретные бизнес-потребности и доступны через безопасного телеграм-бота — вы всегда будете в курсе происходящих в бизнесе событий.

Программа для учета финансов «Управленка» позволяет существенно экономить время на построение и разработку системы управленческого учета бизнеса, а также опираться на объективные данные при принятии управленческих решений.

Все указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

© 2004 — 2020, ООО «1С-ВайзЭдвайс»
ИНН: 7721641003, КПП: 772101001

Получите бесплатный
доступ с демо-данными

Вы можете познакомиться с сервисом на готовых демонстрационных данных.

Пожалуйста, заполните все поля.

Пожалуйста, заполните все поля.

Примерьте сервис к вашему бизнесу вместе с экспертом

  • затрудняетесь с чего начать
  • уже пробовали вести управленческую отчетность
  • хотите увидеть демо сервиса на реальных данных
  • или все сразу

Мы с радостью все настроим и покажем.
Будет интересно!

Источник

Акция «Бизнес-процесс за отзыв»: бесплатно настроим ваш бизнес-процесс в Pyrus

С 15 по 30 сентября для пользователей бесплатного тарифа мы проводим акцию «Бизнес-процесс за отзыв». Заполните заявку на участие в акции, и мы бесплатно настроим ваш первый бизнес-процесс в Pyrus.

Для кого. В акции может участвовать организация, которая пользуется бесплатным тарифом, и в которой больше пяти человек. Местонахождение компании не имеет значения — наш специалист настроит бизнес-процесс удалённо.

Что мы предлагаем. Участникам акции бесплатно настроим бизнес-процесс в Pyrus. В ответ попросим вас написать отзыв о Pyrus в одном из сайтов-каталогов программ. В отзыве нужно будет рассказать, как изменилась работа в вашей компании после автоматизации бизнес-процесса и какую пользу вы получили.

Ограничения. В акции не участвуют заявки от организаций, в бизнес-процессе которых больше 3-4 этапов, или если для автоматизации потребуется сложная интеграция со сторонними сервисами.

Как стать участником. Заполните заявку на бесплатную настройку бизнес-процесса в Pyrus. Расскажите, какой бизнес-процесс в вашей компании вы хотите автоматизировать с помощью Pyrus. В течение суток мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности.

Заполнить заявку

Ещё по теме

Мультичаты — service desk с космической скоростью

Встречайте «мультичаты» — режим «потоковой обработки» обращений пользователей.

Как служба поддержки IVI справилась с двукратным ростом количества пользователей в 2020 году

В первый пандемийный год служба клиентского сервиса IVI столкнулась с несколькими серьёзными вызовами: переходом на новую систему service desk, 100% ростом количества платящих пользователей (от 2,2 млн до 4,4 млн) и открытием нового контакт-центра в Ярославле. Рассказываем, как они с этим справились.

«Не профукать» жалобу: как в сети воронежских пиццерий обрабатывают обращения клиентов в Pyrus

«День пиццы» — это сеть пиццерий с доставкой в Воронеже и Старом Осколе. Основатель компании, Никита Клеопа, рассказывает, как он с помощью Pyrus организовал систему приёма и обработки обращений и жалоб от своих клиентов.

Источник

Оцените статью