- Мы настроим ваш бизнес
- Добро пожаловать
- Выберите вашу страну и язык
- Выберите вашу страну и язык
- SMART SATU — ваш помощник в развитии бизнеса!
- Мы помогаем вам найти клиентов
- Мы настраиваем ваши бизнес-процессы
- Мы расскажем и покажем ваши товары в один клик
- О ваших акциях узнают все клиенты
- Маркетинговые инструменты:
- Настраивайте и используйте:
- Бизнес в одном окне
- Возможности интеграции
- Мы настроим ваш бизнес
- Управляйте бизнесом, опираясь на объективные данные
- Весь спектр ключевой информации для руководителя
- Экономьте время на извлечении данных
- Анализируйте бизнес под любым углом
- Попробуйте бесплатно прямо сейчас
- Заменяет штатного финансиста
- Максимум пользы от бухгалтерии
- Лучшее от управленческого учёта. Теперь доступно!
- Ведущие эксперты сервиса Управленка
- Юрий Мартынов
- Наталья Петрова
- Антон Толкачев
- Инструменты для достижения ваших бизнес-целей:
- Автоматизация
- Управление денежными потоками
- Отчёты
- Читайте в блоге
- Что же такое сервис «Управленка»?
- Получите бесплатный доступ с демо-данными
- Примерьте сервис к вашему бизнесу вместе с экспертом
- Акция «Бизнес-процесс за отзыв»: бесплатно настроим ваш бизнес-процесс в Pyrus
- Заполнить заявку
- Ещё по теме
- Мультичаты — service desk с космической скоростью
- Как служба поддержки IVI справилась с двукратным ростом количества пользователей в 2020 году
- «Не профукать» жалобу: как в сети воронежских пиццерий обрабатывают обращения клиентов в Pyrus
Мы настроим ваш бизнес
Добро пожаловать
Выберите вашу страну и язык
Выберите вашу страну и язык
SMART SATU — ваш помощник в развитии бизнеса!
- Ваши товары и акции увидят более 10 000 торговых точек
- В течение первых месяцев количество заказов в среднем увеличивается на 23%, обороты в среднем на 19%
- Сокращаются затраты на логистику в среднем в два раза
- Ваши клиенты в on-line режиме получат актуальные цены на товары и проводимые вами акции
- Вы можете настраивать опцию геотаргетинга по интересующим районам города
- В любое время у вас «под рукой» обширная аналитическая база ключевых показателей товарооборота как компании, так и рынка в целом: оборот, средний чек, количество заказов, доля рынка и пр.
- Система плавно интегрируется с ERP системами учета, такими как 1С, Microsoft, Oracle
- Система предоставляет конфиденциальность и защиту вашей информации
- К вашей компании прикрепляется персональный менеджер, обеспечивающий бесперебойную работу в приложении
Мы помогаем вам найти клиентов
Мы рады приветствовать вас в Казахстане, России, Беларуси, Украине.
Во всех регионах мы активно ищем и находим вам обширную, проверенную и ежедневно пополняемую базу клиентов.
Гарантируем 100% актуальность контактных данных торговых точек и предоставим вам инструменты для конструирования:
- Гибких маршрутов доставки
- Анализа спроса наилучших ваших предложений
- Сегментацию клиентов на основании подходов вашего бизнеса и многое другое
Мы настраиваем ваши бизнес-процессы
Настройте ваши бизнес-правила и вы получите идеальный заказ, который соответствует:
- графику доставки
- маршрутному листу
- минимальной сумме заказа
- обязательные товары
- скидки и надбавки
- рекомендованные товары
- персональные прайс-листы
- сashback
Мы расскажем и покажем ваши товары в один клик
- Самая полная информация о товаре, качественные изображения
- Возможность определения обязательной фасовки продукта
- Гибкая система поиска товара, управляемый порядок отражения в каталогах
Всё это позволит вашему клиенту узнать о ваших товарах сразу после их появления в системе Smart Satu
О ваших акциях узнают все клиенты
Соберите уникальный конструктор ваших акций:
- примените скидки на товар, категорию, бренд, виртуальные примотки
- заложите подарки при заказе на определённую сумму или выбор определённых товаров
- получите возможность легко продвигать ваши акции при помощи виртуального помощника для клиента, который поможет сделать самый лучший выбор из предложенных выгод
- используйте анализ эффективности акций, а также таргетирование по клиентским сегментам, чтобы улучшить качество донесения информации о ваших акциях и предложениях, которая поспособствует дополнительному увеличению вашей прибыли там, где вы её даже не предполагали увидеть!
Маркетинговые инструменты:
- Помогут увеличить объем продаж
- Ускорят сбыт продукции со складов
- Повысят лояльность торговых точек к вашей компании
Настраивайте и используйте:
- Push уведомления
- WhatsApp рассылки
- SMS рассылки
- Баннеры
- Размещение товара/поставщика в TOP
- Рекомендованные товары
Бизнес в одном окне
Благодаря использованию системы SmartSatu, больше нет необходимости поддержки нескольких каналов коммуникаций с вашими клиентами.
Достаточно просто получить и обработать заказы в один клик, ведь они оформляются по вашим заранее сконструированным бизнес-правилам, а значит соответствуют вашей модели бизнеса.
Не нужно покупать дополнительное аппаратное или программное обеспечение, достаточно только браузера.
Система работает в режиме 24/7 — круглогодично поддерживая и подключая к вам новых клиентов и увеличивает ваши продажи.
Возможности интеграции
В Smart Satu предусмотрена возможность совместной работы с ERP системами дистрибьютора:
- получение и обработка заказов
- создание товарных карточек
- загрузка прайс-листов
- создание бизнес-правил, предусматривающее управление акционными предложениями
Источник
Мы настроим ваш бизнес
Управляйте бизнесом,
опираясь на объективные данные
Весь спектр ключевой информации для руководителя
- какой из ваших проектов наименее прибыльный и почему
- на что на самом деле расходуются деньги бизнеса
- на что обратить внимание сегодня, чтобы увеличить прибыль завтра
Экономьте время на извлечении данных
- Настройте интеграцию с банками и ваши выписки будут загружаться автоматически
- Анализируйте отчётность сформированную автоматически по вашим проектам и статьям
- Получайте отчёты на ваш смартфон
- Управляйте кошельками с вашего телефона через Telegam
Анализируйте бизнес под любым углом
- Отчёты, обновляемые в реальном времени
- Полная прозрачность механизма формирования сумм
- Полнотекстовый поиск по операциям со всех счетов и кошельков
- Требуется больше? Соберите и сохраните для дальнейшего использования отчёт, который нужен именно вам.
Попробуйте бесплатно прямо сейчас
Полный доступ на 14 дней
Заменяет штатного финансиста
- Отчётность формируется автоматически по принципу «настроил и забыл»
- Устраняем человеческий фактор между денежными потоками и управленческой отчётностью
- Никакой магии в формировании отчётов и режима «черного ящика»
- Просто в использовании. Просмотр отчётности будет занимать существенно меньше времени, при улучшении её качества
- Оперативный финансовый учет, управление финансами и финансовое планирование
- Мы всегда рядом, чтобы оперативно ответить на любые вопросы
Максимум пользы от бухгалтерии
Глубокая интеграция с 1С:Бухгалтерия позволяет выстроить финансово-управленческий учёт для бизнеса полностью синхронизированный с бухгалтерским
Лучшее от управленческого учёта. Теперь доступно!
За 17 лет практики автоматизации управленческого учёта мы реализовали более 50 крупных проектов. Весь полученный опыт мы упаковали в простой и функциональный онлайн-сервис для учета финансов «Управленка», доступный малому бизнесу.
Уверен, что управленческий учёт поможет вам видеть бизнес как на ладони, а значит сделать его прибыльнее, победить конкурентов, и, в конечном счёте, предоставлять больше качественных продуктов и услуг вашим клиентам.
Иван Тягунов, серийный предприниматель, инвестор, основатель WiseAdvice CG
Ведущие эксперты сервиса Управленка
Наши опытные финансовые консультанты подскажут, с чего начать ведение управленческого учёта и всегда готовы оказать помощь.
Юрий Мартынов
Руководитель проектов в области управленческого учёта и финансового управления
Наталья Петрова
Руководитель отдела продаж
Антон Толкачев
Эксперт-практик, консультант по методологии ведения управленческого учёта
Инструменты для достижения
ваших бизнес-целей:
Автоматизация
Управление денежными потоками
Отчёты
Читайте в блоге
Что же такое сервис «Управленка»?
Онлайн-сервис управленческого финансового учета «Управленка» дает возможность руководителю при принятии управленческих решений в отношении своего бизнеса опереться на действительные данные о движении денег. При этом, если бизнес состоит из нескольких юридических лиц, то сервис консолидирует информацию по всем счетам в одном месте и предоставит руководителю возможность увидеть бизнес в целом, вне зависимости от его юридического структурирования в целях налоговой оптимизации.
- платежный календарь
- движение денежных средств
- план-факт анализ
- отчет о прибылях и убытках
а также позволяет настраивать гибкие кастомные отчеты.
Все отчеты программы строятся в разрезе управленческих аналитик — статей доходов и расходов управленческого учета. Сервис автоматически загружает данные из подключенных банков и 1С:Бухгалтерии и относит каждую операцию на статью управленческого учета. Все отчеты формируются автоматически. Таким образом достигается полная автоматизация процесса ведения управленческого учета, а руководителю остается только чтение отчетов.
Сервис предназначен для ИП и ООО на любой системе налогообложения, среднего и малого бизнеса всех сфер деятельности. Платежный календарь обеспечит взгляд в структуру будущих доходов и расходов организации, а также поможет предупредить надвигающийся кассовый разрыв.
План-факт анализ покажет, каким образом бизнес достигает текущих целей и не требуется ли вмешательство предпринимателя в процесс.
Отчет о движении денежных средств отобразит структуру расходов и бизнеса в разрезе статей управленческого учета.
Все отчеты гибко настраиваются под конкретные бизнес-потребности и доступны через безопасного телеграм-бота — вы всегда будете в курсе происходящих в бизнесе событий.
Программа для учета финансов «Управленка» позволяет существенно экономить время на построение и разработку системы управленческого учета бизнеса, а также опираться на объективные данные при принятии управленческих решений.
Все указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
© 2004 — 2020, ООО «1С-ВайзЭдвайс»
ИНН: 7721641003, КПП: 772101001
Получите бесплатный
доступ с демо-данными
Вы можете познакомиться с сервисом на готовых демонстрационных данных.
Пожалуйста, заполните все поля.
Пожалуйста, заполните все поля.
Примерьте сервис к вашему бизнесу вместе с экспертом
- затрудняетесь с чего начать
- уже пробовали вести управленческую отчетность
- хотите увидеть демо сервиса на реальных данных
- или все сразу
Мы с радостью все настроим и покажем.
Будет интересно!
Источник
Акция «Бизнес-процесс за отзыв»: бесплатно настроим ваш бизнес-процесс в Pyrus
С 15 по 30 сентября для пользователей бесплатного тарифа мы проводим акцию «Бизнес-процесс за отзыв». Заполните заявку на участие в акции, и мы бесплатно настроим ваш первый бизнес-процесс в Pyrus.
Для кого. В акции может участвовать организация, которая пользуется бесплатным тарифом, и в которой больше пяти человек. Местонахождение компании не имеет значения — наш специалист настроит бизнес-процесс удалённо.
Что мы предлагаем. Участникам акции бесплатно настроим бизнес-процесс в Pyrus. В ответ попросим вас написать отзыв о Pyrus в одном из сайтов-каталогов программ. В отзыве нужно будет рассказать, как изменилась работа в вашей компании после автоматизации бизнес-процесса и какую пользу вы получили.
Ограничения. В акции не участвуют заявки от организаций, в бизнес-процессе которых больше 3-4 этапов, или если для автоматизации потребуется сложная интеграция со сторонними сервисами.
Как стать участником. Заполните заявку на бесплатную настройку бизнес-процесса в Pyrus. Расскажите, какой бизнес-процесс в вашей компании вы хотите автоматизировать с помощью Pyrus. В течение суток мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности.
Заполнить заявку
Ещё по теме
Мультичаты — service desk с космической скоростью
Встречайте «мультичаты» — режим «потоковой обработки» обращений пользователей.
Как служба поддержки IVI справилась с двукратным ростом количества пользователей в 2020 году
В первый пандемийный год служба клиентского сервиса IVI столкнулась с несколькими серьёзными вызовами: переходом на новую систему service desk, 100% ростом количества платящих пользователей (от 2,2 млн до 4,4 млн) и открытием нового контакт-центра в Ярославле. Рассказываем, как они с этим справились.
«Не профукать» жалобу: как в сети воронежских пиццерий обрабатывают обращения клиентов в Pyrus
«День пиццы» — это сеть пиццерий с доставкой в Воронеже и Старом Осколе. Основатель компании, Никита Клеопа, рассказывает, как он с помощью Pyrus организовал систему приёма и обработки обращений и жалоб от своих клиентов.
Источник