Я ♥ Декатлон или Конец опупеи с камерами
Вот эта вот фигнюшка, пятая в коллекции переходников, таки оказалась работоспособной!
Выглядит немного не так, как на картинке, применение требует камлания (переходник на ниппель до упора, шланг на переходник пол-оборота недокручивать!), но проблемы с камерами у меня больше нет!
казалось бы 🙂 чего бы не купить нормальный насос, да не поставить нормальные камеры в зависимости от обода?
Не, нифига, мы не ищем легких путей 🙂
Нет, ну конечно, зачем искалть легких путей.
Первый закон интернета: искомый ответ приходит ровно через минуту после того, как сам таки нашел решение.
И это нифига не шутка! 1.8 в 11:15 были куплены нормальные камеры! А про нормальный рабочий переходник написано в корневом посте.
И всё равно — благодарю за конструктивный ответ!
Ну камеры вещь такая. Расходная. Лучше иметь парочку запасных. Я, по крайней мере, без запасной камеры не выезжаю из дома. Т.е. по возможности, конечно, пробитую-проколотую камеру заклею, но бывают ситуации когда это невозможно.
Был как-то неприятный момент — пробил камеру (классический пробой об обод — 2 дыры сразу), на часах 22:48, я в лесу, до дома километров 15. вот тогда вздрогнул — если не удастся заклеиться, то чапать 15км пешком по лесу в темноте как-то совсем не радовала перспектива. С тех пор всегда вожу запаску.
+1 > Был как-то неприятный момент — пробил камеру (классический пробой
> об обод — 2 дыры сразу), на часах 22:48, я в лесу, до дома
> километров 15. вот тогда вздрогнул — если не удастся заклеиться,
> то чапать 15км пешком по лесу в темноте как-то совсем не радовала
> перспектива. С тех пор всегда вожу запаску.
В грязи под дождем тоже клеить удовольствия мало.
PS тут мне братец показывал какие-то новые заплатки. там вообще клея нет — отлепил от подложки, прижал на 20 секунд и усё.
Я обычными пользуюсь.
Т.е. они тоже липкие, но надо смазывать какой-то фигней (это не клей, а что-то типа вулканизатора) http://www.dealextreme.com/p/bicycle-tire-tube-repairing-patches-with-glue-26263
Но суть в том, что намазал, прилепил, прижал на несколько секунд и все. Можно бортовать и качать — окончательно оно схватится уже на ходу, когда его давлением прижмет крепко.
Сколько пользовался — ни разу по заплатке камера не травила, всегда намертво хватает.
Анал огично! 😉 Хронология:
-новый вел;
-новый насос на раму (старый 7атм не качал);
-оторванный при подкачке ниппель (по отзывам на чейне — слабое место у континенталовских камер. А может руки из. );
-декатлоновские камеры с коротким соском, за который насос еле-еле, но цепляет. Но качать реально неудобно. Поэтому
-большой насос из декатлона (не реклама, работаю рядом!) — не цепляет ваще;
-лихорадочные поиски нормальной камеры и собирание коллекции переходников.
Счастливая развязка в корневом посте — ну и вчера таки нашел в Мск контору с правильными камерами.
А запаска — таки да, обязательна. Хотя (тьфу*3!) еще ни разу не пригодилась.
ну я вожу > поэтому запаску лучше возить с собой всегда. особенно по лесам и
> далеко.
и запаску и наборчик для заклейки. при том что пробивался последний раз пару лет назад.
«навеяло музыкой» после того как у одного знакомого торчащей из земли проволокой пробило два колеса сразу, а другие знакомые клеились на двоих 7 раз за одну поездку :-((((
Источник