Настроить антирадар g800 str

Содержание
  1. Настройка антирадара sho me g800 str
  2. Технические характеристики
  3. Комплектация
  4. Функции
  5. Преимущества и недостатки
  6. Как установить
  7. Инструкция по эксплуатации
  8. Как настроить
  9. Как обновить
  10. Linux Windows Софт Hardware Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA
  11. Настройки SHO-ME G-800 STR
  12. Как настроить радар детектор sho me g800 signature
  13. Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций
  14. Технические характеристики
  15. Комплектация
  16. Функции
  17. Преимущества и недостатки
  18. Как установить
  19. Инструкция по эксплуатации
  20. Как настроить
  21. Как обновить
  22. Таблица настроек
  23. Настройки Описание настроек Поюзания дисплея По умолчанию К .
  24. . Установка драйвера и загрузка прошивки и GPS.
  25. . ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ Радар.
  26. Обзор SHO-ME G-800 ATURE. Сигнатурный радар-детектор
  27. SHO-ME G-800 ATURE обзор
  28. Комплектация
  29. Внешний вид
  30. Настройки
  31. Тесты SHO-ME G-800 ATURE
  32. MagicPast.NET:
  33. Linux Windows Софт Hardware BIOS Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA
  34. Настройки SHO-ME G-800 STR

Настройка антирадара sho me g800 str

Всем привет. Решил выложить свои настройки для радара sho me g800. Не претендую как на самые лучшие, но для меня самые удобные по г. Самара и трассе Самара — Тольятти.

Мне требуется: до 40 км/ч ничего не показывает, молчит (ниже смысла нет, камер до 40 км/ч я не встречал, выше можно, но на свой риск), от 40 км/ч до 55 км/ч показывает на экране, но не говорит (для меня оптимально, камер на 40 км/ч я встречаю редко, да и к тому же от 55 км/ч он начнет визжать), от 55 км/ч до 90 км/ч и показывает и говорит, режим Город 1 (для города самое то), от 90 км/ч уходит на режим Трасса (от 105 км/ч можно сделать Трасса чувств.3, но для этого надо ставить старую прошивку, на новых онли чувств.3 без регулировки). Лимит превышения я поставил 13 км/ч (не 15 потому что gps тоже может с скоростью ошибаться), 2 точки работают до 90 км/ч. Муляж камеры выключил (на муляжах он по какой то причине говорит стрелка, то ли баг, то ли так должно быть, незнаю). Режим выставлен Трасса (до 90 км/ч работает на автомате в Город 1, после, переключается на Трасса без моего участия). Визг на высокой скорости от 140 км/ч.

Читайте также:  Почему не работает мос ру сегодня 16 сентября

Что ставим на радаре:

Писать буду типа «старые обозначения — новые обозначения — значение»

OSPD — МаксСкор — 140

AMSPD — ОтклЗвук — 55

ACSPD — АвтоГор — 85

AOSPD — ОтклРад — 40

ATSPD — АвтоТр — 90

МЛЖ (только на новых прошивках) — Выкл

X, Ku, Ka — выкл (эксперементально)

СТ — вкл (эксперементально)

Вот еще нашел интересную инфографику и описание к ней. Пост старый, но смысл понятен.

Параметр OSL [0-20 км/ч] определяет уровень дисциплины водителя и «шумность» РД. Значение OSL=15 км/ч меньше на 5 км/час установленного законом «уровня ненаказуемости», что вполне достаточно для безопасного от штрафов быстрого движения и излишних звуковых предупреждений. ЭКСТРИМисты, сорри, могут поставить OSL=20 км/ч.

Параметр ОSPD определяет значение «скоростной склеротички», которое водитель сам выбирает в зависимости от уровня трассы и своей дорожной дисциплины. Логично установить ОSPD=120 км/ч, чтобы во время кратковременных превышений скоростного лимита (как правило, при обгонах) РД не донимал соответствующими предупреждениями. Логично вывести на «хот-клавишу» Н-К управление значением ОSPD, чтобы можно было быстро перестраивать РД под скоростной лимит трассы: 90, 110 или 130 км/ч.

Кроме этого, превышение +20% (90 * 120% = 108 км/ч) у меня отрабатывается навигатором. Поэтому когда в два голоса на 110 км/ч начинают предупреждать о превышении — это уже утомляет.

Параметр AТSPD определяет скоростную границу чувствительности РД (2 или 3) в режиме ТРАССА. При скоростях движения в пределах допустимых скоростных лимитов достаточна чувствительность=2. При движении с повышенными скоростями логична чувствительность=3. Границей перехода к высокой чувствительности РД целесообразно принять AТSPD=110 км/ч (разрешённых 90 км/ч + ненаказуемых 20 км/ч = 110 км/ч).

Параметр AТО определяет режим работы РД с базой радаров.При относительно малой скорости движения в городе и на трассе, которая позволяет без экстрима оттормозиться, предпочтительнее 2-х-точечная база, которая не донимает водителя сверхранними предупреждениями. При высоких скоростях движения на трассе лучше использовать одноточечную базу, дальность оповещения которой зависит от скорости: 80-100 км/ч — 800 м, 100-120 км/ч — 900 м, от 120 км/ч — 1500 м. AТО=90 км/ч.

Параметр AСSPD определяет «городскую зону» РД (режим ГОРОД 1) и задаёт чувствительность=1, которой, по мнению разработчиков, вполне хватит для безопасного от штрафов движения в городе. Макс. возможное значение AСSPD=70 км/ч, а хотелось бы 75 или 80 км/ч. При скорости выше значения AСSPD РД переходит в режим ТРАССА (чувствительность=2)

Параметр AМSPD определяет «зону тишины» РД. Значение AМSPD=55 км/ч выбрано по условию: (AOSPD=40 км/ч) + (OSL=15 км/ч) = 55 км/ч. Это позволит начать получать звуковые сообщения ещё до достижения городского лимита 60 км/ч. AМSPD должен быть не менее AOSPD, так как противное не имеет смысла: AOSPD приоритетно отключает и звук, и индикатор. ***

***Граница «молчания» радар-детектора может быть повышена установкой AМSPD больше AОSPD (как в предлагаемой настройке). В этом случае на индикатор РД будет выводиться информация об обнаруженных радарах, но звуковой сигнализации об этом не будет.

Параметр AOSPD определяет зону безопасного бездействия РД.

Значение AOSPD=40 км/ч выбрано потому, что на дорогах общего пользования это самое распространённое, *, минимальное снижение скорости. Ограничения 20 км/ч в дворовых проездах и прочих подобных местах (с учётом ненаказуемых +20 км/ч) можно во внимание не принимать. Поэтому при движении со скоростью ниже 40 км/ч (в том числе в пробках и тому подобное) РД просто не нужен, а поэтому РД может быть отключён установкой нулевого уровня чувствительности (режим ГОРОД 2).

Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

  • тип устройства — импульсный;
  • виды определяемых радаров — импульсные приборы, «Стрелка», «Арена»;
  • поддерживаемые диапазоны — Ka, K, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X;
  • модуль GPS — имеется;
  • отключение отдельных диапазонов — имеется;
  • количество режимов — 4 шт.

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Функции

Гаджет имеет 4 различных режима работы: 2 из них — автоматические, а 2 других покупатель может настроить согласно собственным потребностям. В режиме работы «Трасса» антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, тем самым увеличив радиус поиска камер слежения. Для людей, которые не желают разбираться во всех характеристиках аппарата, имеется автоматический режим, одинаково хорошо работающий как в городских условиях, так и на трассе.

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Как установить

Согласно STR отзывам, возможность установить антирадар только на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски является одним из недостатков устройства. Связано это с тем, что такой тип крепления является крайне ненадежным. Однако для того чтобы установить прибор на присоску, необходимо сверху устройства найти небольшое углубление и резким движением по касательной вставить крепеж. После этого можно просто прикрепить аппарат к стеклу и приступить к его эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Linux Windows Софт Hardware Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

Настройки SHO-ME G-800 STR

Для входа в меню настроек нажмите кнопку «».

Кнопками «» и «Dim» переключайтесь между настройками, кнопками «Mute» и «City» выбирайте нужные параметры.

Язык: выбор языка: английский или русский.

ATO: выбор алгоритма обработки GPS-точек. Данная прошивка использует обновленный т.е. двухточечный алгоритм обработки точек GPS из базы, который позволяет информировать пользователя о приближении к тому или иному стационарному радару, исходя из настроек дальности каждого конкретного комплекса (первая точка — это точка входа в зону предупреждения о радаре, вторая точка — непосредственное месторасположение радара). При этом сохраняется возможность использовать прежний алгоритм, основанный на изменении дальности обнаружении точек из базы радаров в зависимости от скорости. ATO = OFF, при этом значении всегда работает алгоритм «2-точки» ATO = 0, при этом значении всегда работает алгоритм ATO, ATO = 10,20. 120, это значение скорости при которой алгоритм «2-точки» будет меняться на алгоритм «АТО». Например, при значении АТО = 80 до 80 км/ч будет работать алгоритм «2-точки», а после 80 км/ч — алгоритм АТО с дальностью оповещения о радарах.

Дисп.: выбор приветствия. Дисп: 0 » «; Дисп. 1: «Здравствуйте!»; Дисп. 2: «WELCOME»; Дисп. 3: «SHO-ME G-800»;

Голос: включение или выключение голосового оповещения;

WELCOME: включение или выключение приветствия;

Тест: включение или выключение самотестирования;

X: включение или выключение сигналов в диапазоне X (10,525ГГц/&plusm;50МГц);

Ku: включение или выключение сигналов в диапазоне Ku (13,450ГГц/&plusm;50МГц);

Ka: включение или выключение сигналов в диапазоне Ka (34,70ГГц/&plusm;1300МГц);

Ст: включение или выключение сигналов комплекса стрелка;

Яркость: выбор режима яркости (Яркость, Авто, Мой). При значении «Авто» — яркость регулируется датчиком освещенности без участия пользователя. «Яркость» — имеет 2 варианта: яркий и приглушенный. «Мой» — Выбор с помощью шкалы яркости в меню, сразу после выбора режима яркости;

X Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне X;

K Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне K;

Ka Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ka;

Ku Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ku;

L Звук: выбор звукового оповещения для сигналов лазера;

G Звук: выбор звукового оповещения для сигналов обнаружения GPS-точки;

Ст Звук: выбор звукового оповещения для сигналов комплекса «Стрелка»;

GPS: включение или выключение GPS-датчика;

Пояс: выбор часового пояса (МСК — Москва, УЗБ — Узбекистан, ЕКТ — Екатеринбург, ОМС — Омск, КРА — Краснодар, ИРК — Иркутск, ЯКУ — Якутск, ВЛА — Владивосток, МАГ — Магадан, КЛГ — Калининград, МНС — Минск);

Скор: выбор единицы скорости (м/ч или км/ч);

OSPD: максимальная скорость. По превышении этого лимита, звучит сигнал «Внимание! Снижайте скорость». ;

AMSPD: автоматическое отключение звуковых сигналов при скорости ниже выбранного уровня. К примеру, транспортное средство дижется со скоростью 50 км/ч в зоне действия стационарного радара, настроенного на скорость 60 км/ч, а значение AMSPD установлено в положение «60», то в данной ситуации звукового оповещения выдано не будет. Положение «0» — оповещать при любой скорости;

ACSPD: при скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим «Город1» и чувствительность снижается до уровня «1». Положение «0» — не переходить в данный режим и не снижать чувствительность ни при какой скорости;

AOSPD: при скорости ниже выбранного уровня отключается оповещение о приеме сигналов радаров/лазеров. Положение «0» — оповещать при любой скорости;

ATSPD: при скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим «трасса», с чувствительностью «2» (средняя). Положение «0» — не переходить ни при какой скорости в режим «трасса»;

MSPD: максимальная скорость за все время в пути;

TM: пройденное расстояние;

TT: время в пути;

DEL.UP: удаление GPS-точек пользователя. «DEL.UP 2» — удаление всех точек в радиусе 200м от текущего положения, «DEL.UP 4» — удаление всех точек в радиусе 400м от текущего положения, «DEL.UP 6» — удаление всех точек в радиусе 600м от текущего положения, «DEL.UP A» — удаление всех точек;

DEL.FZ: удаление GPS-данных об областях с ложным срабатыванием «DEL.FZ 2» — удаление всех точек в радиусе 200м от текущего положения, «DEL.FZ 4» — удаление всех точек в радиусе 400м от текущего положения, «DEL.FZ 6» — удаление всех точек в радиусе 600м от текущего положения, «DEL.FZ A» — удаление всех точек;

Часы: 12 часовой или 24 часовой формат времени;

OSL: оповещение о превышении лимита скорости. Пользователь может может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость. К примеру, если стационарный радар находится в скоростной зоне 60 км/ч, а значение OSL установлено в положение «10», то при скорости свыше 70 км/ч в зоне действия стационарного радара будет звучать оповещение «Внимание! Снижайте скорость».

Как настроить радар детектор sho me g800 signature

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

  • тип устройства — импульсный;
  • виды определяемых радаров — импульсные приборы, «Стрелка», «Арена»;
  • поддерживаемые диапазоны — Ka, K, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X;
  • модуль GPS — имеется;
  • отключение отдельных диапазонов — имеется;
  • количество режимов — 4 шт.

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Функции

Гаджет имеет 4 различных режима работы: 2 из них — автоматические, а 2 других покупатель может настроить согласно собственным потребностям. В режиме работы «Трасса» антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, тем самым увеличив радиус поиска камер слежения. Для людей, которые не желают разбираться во всех характеристиках аппарата, имеется автоматический режим, одинаково хорошо работающий как в городских условиях, так и на трассе.

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Как установить

Согласно STR отзывам, возможность установить антирадар только на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски является одним из недостатков устройства. Связано это с тем, что такой тип крепления является крайне ненадежным. Однако для того чтобы установить прибор на присоску, необходимо сверху устройства найти небольшое углубление и резким движением по касательной вставить крепеж. После этого можно просто прикрепить аппарат к стеклу и приступить к его эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Таблица настроек

. Нажмитв кнопку для входа в Меню настроек.

. Кнопками (Л) и Dim (v) выберите настройки, которые необходимо иэменитть.

. Кнопками Mute ( ) измените настройки.

. Нажмите кнопку и удерживайте в течение 2 сек, чтобы выйти из Меню настроек.

. При отсутствии каких^ибо действий в течение 15 сек прибор автоматически выходит из Меню настроек.

Выбор области поиска GPS-точек (в метрах).

AREA ATO — автоматический выбор области пои

скорость ниже 30 кмА« — 600м,

скорость 30 — 70 кмАт — 800м,

скорость более 70 км/ч — 1000м

LOGO 1 : «Здравствуйте»

LOGO 3 : «SHO-IWIE G-800»

Включение/выключение голосового оповещения

User Sensitivity Level

Выбор уровня чувствительности

Включение/выключение приема сигналов в

Включение/выключение приема сигналов в

Выбор режима яркости

User Bright Mode Data

Изменение яркости пользователем с ломощью

Выбор звукового оповещения для сигналов в

Настройки Описание настроек Поюзания дисплея По умолчанию К .

Выбор звукового оповещения для сигналов в

Выбор звуювого оповещения для сигналов в

Выбор звукового оповещения для сигналов в

Вмбоп яnvlcnRnm ппопешения лпя сигняпоя пяя

Выбор звуювого оповещения для сигналов обн

Выбор часового пояса

Выбор единицы скорости

‘SPD MPH* — мили в час

Over speed warning

Предупрехщенив о превышении выбранного ли

Mute at low speed

City2 at low speed

При скорости ниже выбранного уровня прибор

пвпехппьтт п пяжим Гопол Р

Automatic Radar/Lassr Off

При скорости ниже выбранного уровня откпюч

ается оповешение о поиемв сигняппя пяляоов/

Deletion of user saved

Удаление СРЗ-точек пользователя

точек в пределах

Deletion of FZ Data

Удаление GPS-дaнныx об областях с ложными с

точек в пределах

. Установка драйвера и загрузка прошивки и GPS.

6. Установка драйвера и загрузка прошивки и GPS-данных

Перед подключением радар-детектора к компьютеру установите

драйвер. Скачать файл с драйвером можно на сайте www.sho-me.ru:

— Файл «VCP_V1_3.1_Setup.exe» для 32-битной системы

— Файл «VCP_V1_3.1_Setup_x64.exe» для 64-битной системы

После установки драйвера можно загружать данные для GPS, которые

также необходимо скачать с сайта.

Подсоедините SHO-ME G-800 к компьютеру с помощью прилагаемого

шнура. Откройте ЕХЕ-файл с новой прошивкой, это запустит программу

обновления. Нажмите кнопку Download для загрузки новых данных.

После окончания загрузки появится

надпись «DB download end».

Обратите внимание! После загрузки новой базы данных

ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните перезагрузку прибора (см. стр.15, пункт 13).

Важно! Программа совместима только с ОС Windows.

. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ Радар.

7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Радар-детекгор не включается:

■ Покрутите колесико Вкл./Выкл. по часовой стрелке до щелчка.

■ Проверьте шнур литания. Убедитесь, что он лравильно подключен к

радар-детектору и в гнездо прикуривателя.

■ Проверьте предохранитель в прикуривателе (обратитесь к руководству

■Возможно, гнездо прикуривателя загрязнилось. Очистите его от мусора и

грязи с помощью сухой чистой тряпки.

■Возможно, неисправна электрическая цепь автомобиля.

Не работает СРЗ-антенна:

Убедитесь в правильной установке прибора. Антенну не должны

закрывать какие-либо предметы, она должна быть направлена в

небо, чтобы улавливать сигналы спутников.

Нет звука, не работают некоторые настройки, прибор «зависает»:

Перезагрузите прибор и выполните возврат к заводским настройкам

Обзор SHO-ME G-800 ATURE. Сигнатурный радар-детектор

Опять же, если раньше были сомнения на счет целесообразности переплаты, теперь разница в цене максимально сокращена. Они составляют успешную конкуренцию не только другим сигнатурным радар-детекторам, но и обычным моделям с GPS. И как несколькими годами ранее мы рекомендовали читателям стараться выбирать модели с GPS, теперь то же самое касается сигнатурных радар-детекторов. Именно они обеспечивают информацией по комплексам нарушений ПДД и сводят уровень ложных срабатываний к нулю. В наше распоряжение новинка SHO-ME G-800 ATURE попала в числе первых, в течение 2 недель мы проводили ее детальное тестирование на дорогах Казани, результатом которого поделимся с вами. Рекомендованная стоимость составляет 6200 рублей.

SHO-ME G-800 ATURE обзор

Комплектация

Комплектация включает зарядное устройство со сквозным подключением, крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Такой подход сокращает расходы на производство, как следствие, и финальную стоимость. Да и целесообразности в постоянных экспериментах с дизайном нет.

Внешний вид SHO-ME G-800 ATURE

Информация выводится на матричный OLED-экран. Информация разборчива и читаема. Здесь данные по направлению, скорости движения и типу комплекса в поле видимости.

Есть внятные голосовые подсказки на русском языке. Они сопровождают все важные события. Громкость регулируется.

SHO-ME G-800 ATURE управляется с помощью механических кнопок, выведенных на верхней грани. С помощью них обеспечивается полноценное взаимодействие, включая и быстрые действия прямо во время движения.

На левой грани miniUSB-разъем для проведения прошивки, порт питания и регулятор громкости, он же выполняет функцию выключения.

С лицевой стороны приемник рупорной антенны и линза приемника. Динамик на верхней грани.

Крепится SHO-ME G-800 ATURE на металлическую ножку с парой присосок. Есть фиксатор, предотвращающий самопроизвольное извлечение.

Комплектный адаптер питания позволит подключить к одной розетке два устройства без дополнительных переходников.

Настройки

Настройка SHO-ME G-800 ATURE

Тесты SHO-ME G-800 ATURE

SHO-ME G-800 ATURE работает во всех актуальных диапазонах. Определяются все известные на сегодня комплексы с активным излучением. Детектируется СТРЕЛКА, РОБОТ, КРЕЧЕТ, КРИС, КОРДОН, ВИЗИР, СОКОЛ, ИСКРА, включая и новый тестируемый переносной комплекс. В режиме сигнатурный, каждый из них выдается не просто диапазоном, а и названием комплекса. Помимо этого, есть режимы работы ГОРОД и ТРАССА. Для пользователя сама информация по типу комплекса — не просто дополнительные данные во время движения, но и контроль над правильной работой устройства, а самое главное — четкая фильтрация всего лишнего шума.

КОРДОН определяется на расстоянии 150-250 метров. Сигнал детектируется уверенно, хватает времени для коррекции скорости. КРИС определяется на расстоянии 1000 метров. Эти комплексы распространены у нас в Казани. СТРЕЛКА определяется по GPS и по активному излучению.

КОРДОН — SHO-ME G-800 ATURE

Количество ложных срабатываний, по сравнению с обычными моделями, снижено практически до нуля. Там, где появляется шум от вышек сотовых операторов, автомобилей с датчиками, парковками, дверями в торговых центрах, SHO-ME G-800 ATURE сохраняет молчание. Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP отсекает весь фоновый шум, выдавая предупреждения только по известным комплексам.

В очередной раз напомним о важности обновления прошивки для сигнатурных моделей. У SHO-ME с этих проблем нет, в комплекте есть кабель, остается только проверить и скачать прошивку с официального сайта. Нужно это для корректировки работы процессора, над которой ведут работу инженеры, получая обратную связь и проверяя поведение самостоятельно на сложных участках.

АВТОДОРИЯ — SHO-ME G-800 ATURE

Навигационный модуль отвечает за постоянный контроль скорости движения и позиционирование. Эти данные в паре с базой стационарных комплексов используются для вывода предупреждения по стационарным комплексам. Контроль светофора, выделенной линии, СТРЕЛКА и другие стационарные комплексы, оповещаются с выводом расстояния и разрешенной скорости на участке. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке.

MagicPast.NET:

Linux Windows Софт Hardware BIOS Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

IP адрес: 46.148.235.180

Версия протокола: HTTP/1.1

Локальный порт: 56819

Настройки SHO-ME G-800 STR

Для входа в меню настроек нажмите кнопку ««.

Кнопками «» и «Dim» переключайтесь между настройками, кнопками «Mute» и «City» выбирайте нужные параметры.

Язык: выбор языка: английский или русский.

ATO: выбор алгоритма обработки GPS-точек. Данная прошивка использует обновленный т.е. двухточечный алгоритм обработки точек GPS из базы, который позволяет информировать пользователя о приближении к тому или иному стационарному радару, исходя из настроек дальности каждого конкретного комплекса (первая точка — это точка входа в зону предупреждения о радаре, вторая точка — непосредственное месторасположение радара). При этом сохраняется возможность использовать прежний алгоритм, основанный на изменении дальности обнаружении точек из базы радаров в зависимости от скорости. ATO = OFF, при этом значении всегда работает алгоритм «2-точки» ATO = 0, при этом значении всегда работает алгоритм ATO, ATO = 10,20. 120, это значение скорости при которой алгоритм «2-точки» будет меняться на алгоритм «АТО». Например, при значении АТО = 80 до 80 км/ч будет работать алгоритм «2-точки», а после 80 км/ч — алгоритм АТО с дальностью оповещения о радарах.

Дисп.: выбор приветствия. Дисп: 0 » «; Дисп. 1: «Здравствуйте!»; Дисп. 2: «WELCOME»; Дисп. 3: «SHO-ME G-800»;

Голос: включение или выключение голосового оповещения;

WELCOME: включение или выключение приветствия;

Тест: включение или выключение самотестирования;

X: включение или выключение сигналов в диапазоне X (10,525ГГц/&plusm;50МГц);

Ku: включение или выключение сигналов в диапазоне Ku (13,450ГГц/&plusm;50МГц);

Ka: включение или выключение сигналов в диапазоне Ka (34,70ГГц/&plusm;1300МГц);

Ст: включение или выключение сигналов комплекса стрелка;

Яркость: выбор режима яркости (Яркость, Авто, Мой). При значении «Авто» — яркость регулируется датчиком освещенности без участия пользователя. «Яркость» — имеет 2 варианта: яркий и приглушенный. «Мой» — Выбор с помощью шкалы яркости в меню, сразу после выбора режима яркости;

X Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне X;

K Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне K;

Ka Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ka;

Ku Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ku;

L Звук: выбор звукового оповещения для сигналов лазера;

G Звук: выбор звукового оповещения для сигналов обнаружения GPS-точки;

Ст Звук: выбор звукового оповещения для сигналов комплекса «Стрелка»;

GPS: включение или выключение GPS-датчика;

Пояс: выбор часового пояса (МСК — Москва, УЗБ — Узбекистан, ЕКТ — Екатеринбург, ОМС — Омск, КРА — Краснодар, ИРК — Иркутск, ЯКУ — Якутск, ВЛА — Владивосток, МАГ — Магадан, КЛГ — Калининград, МНС — Минск);

Скор: выбор единицы скорости (м/ч или км/ч);

OSPD: максимальная скорость. По превышении этого лимита, звучит сигнал «Внимание! Снижайте скорость». ;

AMSPD: автоматическое отключение звуковых сигналов при скорости ниже выбранного уровня. К примеру, транспортное средство дижется со скоростью 50 км/ч в зоне действия стационарного радара, настроенного на скорость 60 км/ч, а значение AMSPD установлено в положение «60», то в данной ситуации звукового оповещения выдано не будет. Положение «0» — оповещать при любой скорости;

ACSPD: при скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим «Город1» и чувствительность снижается до уровня «1». Положение «0» — не переходить в данный режим и не снижать чувствительность ни при какой скорости;

AOSPD: при скорости ниже выбранного уровня отключается оповещение о приеме сигналов радаров/лазеров. Положение «0» — оповещать при любой скорости;

ATSPD: при скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим «трасса», с чувствительностью «2» (средняя). Положение «0» — не переходить ни при какой скорости в режим «трасса»;

MSPD: максимальная скорость за все время в пути;

TM: пройденное расстояние;

TT: время в пути;

DEL.UP: удаление GPS-точек пользователя. «DEL.UP 2» — удаление всех точек в радиусе 200м от текущего положения, «DEL.UP 4» — удаление всех точек в радиусе 400м от текущего положения, «DEL.UP 6» — удаление всех точек в радиусе 600м от текущего положения, «DEL.UP A» — удаление всех точек;

DEL.FZ: удаление GPS-данных об областях с ложным срабатыванием «DEL.FZ 2» — удаление всех точек в радиусе 200м от текущего положения, «DEL.FZ 4» — удаление всех точек в радиусе 400м от текущего положения, «DEL.FZ 6» — удаление всех точек в радиусе 600м от текущего положения, «DEL.FZ A» — удаление всех точек;

Часы: 12 часовой или 24 часовой формат времени;

OSL: оповещение о превышении лимита скорости. Пользователь может может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость. К примеру, если стационарный радар находится в скоростной зоне 60 км/ч, а значение OSL установлено в положение «10», то при скорости свыше 70 км/ч в зоне действия стационарного радара будет звучать оповещение «Внимание! Снижайте скорость».

Источник

Оцените статью