- Какие датчики давления в шинах стоят на Toyota Camry
- Устройство датчика
- Функционирование датчика
- Где и какие датчики установлены
- Как поставить новые датчики
- Как прописать новые датчики давления колес Camry v70, v55
- Сброс датчика давления
- Как отключить датчик
- Настроить датчик давления шин тойота камри
- Какие датчики давления в шинах стоят на Toyota Camry
- Устройство датчика
- Функционирование датчика
- Как поставить новые датчики
- Датчик давления в шинах на Toyota Rav4
- Параметры датчиков:
- Причины срабатывания системы контроля давления в Тойота Рав4:
- Аналоги измерителей давления в колесах
- Действия автовладельца при проколе покрышки
- ALLTPMS.RU – услуги покупки, привязки датчиков к автомобилю
- Наш сервис оказывает следующие услуги:
- Как прописать новые датчики давления колес Camry v70, v55
- Датчики давления шин в Тойота Рав 4 2021, Ленд Крузер Прадо, 200
- Датчик давления – важное устройство
- Что собой представляет система мониторинга давления в шинах
- Сброс датчика давления
- Какие датчики давления в шинах стоят на Toyota Rav 4
- Устройство датчика в покрышках Рав 4
- Как функционирует датчик
- Где и какие датчики стоят
- Как поставить новые датчики
- Как прописать новые датчики колес Рав 4
- Сброс датчика давления Rav 4
Какие датчики давления в шинах стоят на Toyota Camry
Датчики давления в шинах Тойота Камри 2018, 2019 и 2021 годов выпуска позволяют машине избежать лишних проблем с динамикой и не понижать комфорт езды, благодаря постоянному контролю за состоянием колес. Этот простой механизм регулярно сообщает бортовому компьютеру данные о давлении, а система TMPS сравнивает их с нормативными показателями, сигнализируя водителю, если что-то идет не так.
Устанавливать можно как оригинал, так и устройства сторонних производителей. Но в последнем случае желательно посоветоваться с работниками техобслуживания для выбора наиболее подходящего аналога.
Устройство датчика
На Camry установлены современные электронные измерители. Внутри них помещают чип, который нужно прошить при подключении к электронной системе авто. Он передает информацию о давлении на дисплей, расположенный на приборной панели. Также к датчику подключен индикатор, горящий зеленым, если все нормально.
Функционирование датчика
Принцип работы у Тойоты соответствует подобным приборами у других авто:
- контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепят на колесо;
- с частотой в несколько секунд или минут датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
- программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
- предельные значения прошиваются исходя из рекомендаций производителя сразу после установки.
Где и какие датчики установлены
Измерители давления в шинах Camry интегрируются на резину. Их месторасположение — вместо стандартного колпачка шины.
Как поставить новые датчики
Работа системы измерения давления у скатов Camry сильно зависит от их правильно произведенной установки. Поставить их правильно надо так:
- зафиксировать авто;
- подставить домкрат;
- снять и разбортировать колесо;
- снять резину с диска;
- снять ненужный измеритель, если требуется и открутить вентиль для накачки;
- снять с устанавливаемого датчика кольцо, колпачок и шайбу;
- вставить устройство в отверстие посадки и зафиксировать его ключом;
- одеть колесо обратно и накачать его;
- проверить наличие утечек воздуха, в случае если надо подтянуть вентиль, нельзя прилагать излишнее усилие;
- проверить соответствие давления рекомендациям производителя;
- проехать со скоростью 40 км/час не меньше получаса;
- проверить привязку датчиков к системе приборов авто и выполнить настройку, если есть необходимость.
Чтобы не столкнуться с некорректной работой после перестановки колес, в меню следует указать новое положение измерителей.
Как прописать новые датчики давления колес Camry v70, v55
Привязка производится через OBD2-разъем. Помощником в этом деле будет диагностическое автооборудование.
- записать уникальный идентификатор измерителя перед его установкой на колесо;
- установить прибор на колесо, а его на авто;
- накачать резину до нужного давления;
- подключить диагностическое автооборудование к OBD2-разъему;
- включить зажигание машины;
- выбрать в меню прибора диагностики систему контроля давления покрышек;
- прописать в меню идентификатор устанавливаемого датчика;
- выключить зажигание и отключить диагностическое оборудование;
- совершить пробную поездку на протяжении минимум 20 минут со скорость от 40 км/ч.
Для верификации можно сравнить показания на табло диагностического прибора и манометра.
Сброс датчика давления
Перезагрузка работающего некорректно измерителя возможна, если произвести:
- проверку давления всех колес;
- привести его в норму, если надо;
- включить зажигание и одновременно нажать клавишу SET, которую надо удерживать несколько секунд, пока не загорится индикатор датчика.
О сбросе всех настроек засвидетельствует звуковой сигнал, после чего отключится индикация давления. Можно будет перепрограммировать бортовой компьютер.
Как отключить датчик
Владельцы Camry 2019 года часто сталкиваются с ложным срабатыванием лампочки индикатора давления резины, особенно зимой. Чтобы ее отключить, можно подкачать резину на 0,2 атм. И после этого проехать пару десятков км на скорости от 40 км/час.
Стоимость датчиков Камри может колебаться от 500 до 7 тыс. рублей за штуку. При этом оригинальный артикул 4260748020 42607-48020 в среднем обойдется в 3,5 тыс.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Настроить датчик давления шин тойота камри
Система контроля давления в шинах — Toyota
Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.
1. Принцип действия.
Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).
Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.
Недостатками данной схемы являются:
|
В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.
Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.
Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.
Модель | Серия | Выпуск |
Corolla | #E10# | 04.1997-04.1998 |
Corolla / Sprinter | #E11# | 04.1997-04.1998 |
Corolla | AE100, AE104, CE101 | 04.1998-08.2000 |
Corolla / Sprinter | AE110, AE114, CE11#, EE111 | 04.1998-08.2000 |
Sprinter Carib | AE11# | 04.1998-07.2002 |
Corolla Levin / Sprinter Trueno | AE11# | 04.1998-08.2000 |
Corolla Spacio | AE11# | 04.1998-05.2001 |
Corolla / Corolla Fielder | CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 | 08.2000- |
Corolla Runx / Corolla Allex | NZE12#, ZZE122, ZZE124 | 01.2001- |
Corolla Spacio | NZE121, ZZE12# | 05.2001- |
Mark II | JZX101 | 09.1996-08.1998 |
Mark II | JZX100, JZX101 | 08.1998-10.2000 |
Mark II / Mark II Blit | JZX110 | 10.2000- |
Chaser / Cresta | JZX101 | 09.1996-08.1998 |
Chaser / Cresta | JZX100, JZX101 | 08.1998-06.2001 |
Crown / Crown Majesta | JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 | 09.1999-2005 |
Century | GZG50 | 04.1997- |
Celsior | UCF3# | 08.2000- |
3. Индикатор.
|
|
Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов — ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый — «подкова со стрелками». Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — «что это за лампочка?» — согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.
Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.
Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
— используются шины не рекомендованного типоразмера,
— на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
— колеса имеют различное сцепление с дорогой,
— используется запасное колесо-«докатка»,
— используются колеса с цепями противоскольжения,
— давление в шинах значительно превышает номинальное,
— давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
— не произведена предварительная настройка системы,
— автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
— автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
— при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.
4. Предварительная настройка.
Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
|
Тип 1 — модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)
|
|
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов — при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.
Источник
Какие датчики давления в шинах стоят на Toyota Camry
Устанавливать можно как оригинал, так и устройства сторонних производителей. Но в последнем случае желательно посоветоваться с работниками техобслуживания для выбора наиболее подходящего аналога.
Устройство датчика
На Camry установлены современные электронные измерители. Внутри них помещают чип, который нужно прошить при подключении к электронной системе авто. Он передает информацию о давлении на дисплей, расположенный на приборной панели. Также к датчику подключен индикатор, горящий зеленым, если все нормально.
Передача информации от измерителя производится ридиоволнами каждые пять минут во время движения машины. TMPS расшифровывает данные перед их выводом на дисплей.
Функционирование датчика
Принцип работы у Тойоты соответствует подобным приборами у других авто:
- контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепят на колесо;
- с частотой в несколько секунд или минут датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
- программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
- предельные значения прошиваются исходя из рекомендаций производителя сразу после установки.
Как поставить новые датчики
Работа системы измерения давления у скатов Camry сильно зависит от их правильно произведенной установки. Поставить их правильно надо так:
- зафиксировать авто;
- подставить домкрат;
- снять и разбортировать колесо;
- снять резину с диска;
- снять ненужный измеритель, если требуется и открутить вентиль для накачки;
- снять с устанавливаемого датчика кольцо, колпачок и шайбу;
- вставить устройство в отверстие посадки и зафиксировать его ключом;
- одеть колесо обратно и накачать его;
- проверить наличие утечек воздуха, в случае если надо подтянуть вентиль, нельзя прилагать излишнее усилие;
- проверить соответствие давления рекомендациям производителя;
- проехать со скоростью 40 км/час не меньше получаса;
- проверить привязку датчиков к системе приборов авто и выполнить настройку, если есть необходимость.
Чтобы не столкнуться с некорректной работой после перестановки колес, в меню следует указать новое положение измерителей.
Датчик давления в шинах на Toyota Rav4
Датчики давления в покрышках — система контроля, предоставляющая шоферу своевременно видеть различные перемены, которые возникают в полости автошины, незамедлительно корректировать состояние. Они оказывают благоприятное воздействие на комфортность поездок, контроль над транспортным средством, его устойчивость, безопасность.
42607-30071 либо 42607-02031 – датчик давления, который ставится на Toyota RAV 4, так же Fortuner, прежние марки Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200. Приборы вручную привязываются, к электронному блоку управления автомобиля подключение происходит по ОВД, устанавливаются номера оригинальных или неоригинальных устройств.
С измерительного механизма с помощью сигнала сведения о давлении воздуха отражаются на панели приборов, расположенной в машине, там они показываются в цифрах. Главным признаком отступлений от нормальных параметров является присутствие на компьютере специального знака и звукового оповещения.
Параметры датчиков:
- металлический ниппель;
- привязка посредством ОВД2-разъем;
- 315 и 433 МГц – частота;
- время эксплуатации 5-8 лет;
- вес – 30 грамм.
Причины срабатывания системы контроля давления в Тойота Рав4:
- понижение атмосферной плотности в автомобильных шинах из-за перепадов температур;
- проколы, повреждения покрышки, спущенная резина;
- перекаченные колеса;
- износ шины;
- выход из работы одного какого-то датчика;
- неисправность, сбой конструкции.
Бесконтрольность информирования системы TPMS, установка поддельных устройств, по собственному усмотрению автолюбителя внесение изменений влияет отрицательно на потенциал системы, играющей первостепенную роль в безопасной, надежной эксплуатации авто. Хорошо при возникновении проблем автовладельцу обратиться в высокоспециализированный центр.
Аналоги измерителей давления в колесах
Неоригинальные датчики от мировых, известных изготовителей по техническим характеристикам не уступают оригиналу. уверена в качественной работе продаваемых запчастей, поэтому предоставляет гарантию – 1 год на аналоги приборов измерения.
Действия автовладельца при проколе покрышки
Если происходит прокол, пробоина автошины, возникает потеря давления воздуха. Красным светом загорается лампа контроля, слышится звуковой сигнал. Водителю нужно без промедления снизить скорость, лучше до абсолютной остановки транспортного средства. При этом необходимо ему избегать энергичных рывков рулем, резкого торможения, далее требуется замена проколотого колеса.
ALLTPMS.RU – услуги покупки, привязки датчиков к автомобилю
ALLTPMS.RU – оригиналы, аналоги приборов давления воздуха в автопокрышках Тойота Рав 4 по наилучшей цене, так как компания официальный представитель заводов, изготавливающих эту продукцию. Предоставляется фирмой гарантия 2 года, срок работы запчастей до восьми лет, привязка измерителей осуществляется на диагностическом оснащении сервисного центра.
Наш сервис оказывает следующие услуги:
- при шиномонтаже — установление датчиков на диск колеса;
- размещение приборов на место поврежденных;
- прописка измерителей в компьютер авто;
- ремонт неисправных механизмов, штуцера;
- замена клапана устройства.
Как прописать новые датчики давления колес Camry v70, v55
Привязка производится через OBD2-разъем. Помощником в этом деле будет диагностическое автооборудование.
Необходимо произвести такие действия:
- записать уникальный идентификатор измерителя перед его установкой на колесо;
- установить прибор на колесо, а его на авто;
- накачать резину до нужного давления;
- подключить диагностическое автооборудование к OBD2-разъему;
- включить зажигание машины;
- выбрать в меню прибора диагностики систему контроля давления покрышек;
- прописать в меню идентификатор устанавливаемого датчика;
- выключить зажигание и отключить диагностическое оборудование;
- совершить пробную поездку на протяжении минимум 20 минут со скорость от 40 км/ч.
Для верификации можно сравнить показания на табло диагностического прибора и манометра.
Датчики давления шин в Тойота Рав 4 2021, Ленд Крузер Прадо, 200
Среди снующих по дорогам автомобилей выделяются, производимые японским концерном «Тойта Моторс Корпорейшн», кроссоверы и внедорожники Тойота. Легендарные по своей надежности и практичности, они являются эталоном статусности и респектабельности.
Пожалуй, к самому распространенному из среднеценового сегмента кроссоверов можно отнести Тойота Рав 4. Этот автомобиль включает в себя максимум удобства. Он продуман до мелочей. А качество материалов и подгонка элементов интерьера позволяют сравнивать его с такими дорогостоящими машинами, как Лексус. Проведенный в 2017 году рейстайлинг сделал его еще привлекательней, комфортней.
Тойта Моторс Корпорейшн
Датчик давления – важное устройство
Ленд Крузер 200 подчеркивает элитарную принадлежность своего хозяина. Стильный и строгий дизайн вызывает уважение. Этот внедорожник часто можно встретить в гаражах у чиновников, политиков, бизнесменов.
Серьезные мужчины всегда выбирают что-то мощное, подчеркивающее их силу. Тойта Ленд Крузер Прадо отвечает всем требованиям сильного пола. Этот автомобиль, словно крейсер, плывет по дороге, легко преодолевая препятствия. Ему не страшны заносы на дорогах или раскисшая грязь (в разумных пределах).
Датчик Toyota LAND Cruiser 200
Каждый модельный ряд автомобилей Тойота имеет первоклассное оснащение дополнительными опциями. Одной из самых полезных считается система мониторинга давления в шинах. Она относится к категории безопасности, за которой необходимо следить особо внимательно в таких машинах, как внедорожники и кроссоверы.
В последнее время производители автомобилей весьма обеспокоены безопасностью своих детищ для потребителя. Высокая конкурентность и возрастающие затраты на разработку и производство транспортных средств заставляют промышленников уделять много внимания функционалу машины в части ее безопасности.
Датчик давления в шинах Тойота Рав 4, Ленд Крузер 200 и Прадо установлены штатно уже на заводе изготовителе, поэтому владельцам нет необходимости думать об их наличии при покупке. Но все-таки знать, зачем он нужен, а также как отключить датчик давления или поменять, надо.
Что собой представляет система мониторинга давления в шинах
Сам датчик совсем небольшого размера, что видно на фото внизу, и не имеет особых отличий от других подобных устройств. Он состоит из двух частей.
Первая часть – это обычный ниппель с золотником, крепящийся снаружи колеса.
К сожалению, чаще всего повреждается именно эта часть прибора, так как она ничем не защищена. К примеру, повреждения можно получить во время движения при попадании больших камней, при аварии. Нередко когда золотники просто откручивают хулиганы, но в этом случае замену произвести легко, а в остальных требуется полная замена датчика.
Вторая часть – небольшая коробочка из пластика, внутри которой находится плата, антенна и аккумулятор. Устанавливается устройство внутрь шины и крепится к диску.
Сброс датчика давления
Перезагрузка работающего некорректно измерителя возможна, если произвести:
- проверку давления всех колес;
- привести его в норму, если надо;
- включить зажигание и одновременно нажать клавишу SET, которую надо удерживать несколько секунд, пока не загорится индикатор датчика.
О сбросе всех настроек засвидетельствует звуковой сигнал, после чего отключится индикация давления. Можно будет перепрограммировать бортовой компьютер.
Какие датчики давления в шинах стоят на Toyota Rav 4
Оригинальный датчик давления в шинах Тойота Рав 4 выпускается японской фирмой Pacific. Тоже качественный, но неоригинальный сенсор фирмы Shnaider (Англия).
Оригинал Pacific имеет каталожный номер 42607-30071 с гарантией 1 год.
Аналог Shnaider, по мнениям специалистов, не уступает ему в качестве. Имеет двухлетнюю гарантию.
Прибор представляет собой обычный ниппель с привинченным к нему корпусом, в котором находится антенна, батарейка и плата.
Устройство датчика в покрышках Рав 4
Он состоит из следующих компонентов:
- шток клапана, резиновая втулка и сердечник клапана в сборе;
- накидная гайка;
- колпачок;
- батарейка;
- корпус;
- соединительный винт;
- электронная плата;
- шайбы и прокладки.
Как функционирует датчик
Сборочные единицы монтируются на диски. Работа устройств заключается в восприятии давления, преобразовании ее величины в информацию, и передаче последней на блок управления с помощью радиоволн.
Где и какие датчики стоят
Приборы вставляются в отверстие под ниппель, клапаном наружу, а электрическая часть остается внутри покрышки.
Как поставить новые датчики
Чтобы установить сенсоры в шинах на Рав 4 необходимо демонтировать колесо, и снять покрышку. Затем из диска извлекается штатный ниппель, и на его место устанавливается более совершенный измеритель. Далее колесо собирается, накачивается, балансируется, и монтируется на место.
Как прописать новые датчики колес Рав 4
При установке новых приборов, необходимо прописать в бортовом компьютере их идентификационные коды, и провести инициализацию.
Для регистрации кодов нужно обратиться к официальному дилеру, либо в надежную автомастерскую.
Процедуру можно проводить самостоятельно. Она понадобится также при установке шин нового размера.
При включенном зажигании требуется удерживать кнопку «SET», находящуюся под рулем, пока лампа не мигнет трижды.
Сброс датчика давления Rav 4
Обнуление показаний аналогичен процессу инициализации. Существуют и другие рекомендации:
- Проехать 20 км на скорости 60-70. После этого остановиться, выключить зажигание. При последующем запуске сигнальная лампа гореть не должна.
- Спустить воздух из скатов, и вновь накачать до нужной величины. Проехать на скорости 30 км/ч 5-6 000 м.
- Отключить на время пусковой аккумулятор (отсоединить минусовую клемму), тем самым перезагрузив бортовой компьютер.
Источник