Настроить домен по умолчанию

Настроить домен по умолчанию

Переход: Настройка > Домен и серверы по умолчанию >

Домен и серверы по умолчанию

Диалог «Домен и серверы по умолчанию» открывается через меню Настройка » Первичный домен/серверы. и используется для настройки вашего домена по умолчанию и других параметров сервера. Настроить можно только один домен по умолчанию, но MDaemon может управлять почтой на любом количестве Дополнительных доменов (только в версии MDaemon PRO), а также хранить почту для любого количества Доменных шлюзов.

Раздел «.Домен по умолчанию» содержит следующие диалоги, необходимые для настройки MDaemon.

Этот диалог содержит имя и IP-адрес вашего домена по умолчанию.

Здесь указывается нужная вам степень самостоятельной обработки, которую будет выполнять MDaemon при доставке почты, в противовес простой ретрансляции почты на сервер провайдера, шлюз или другой сервер для дальнейшей доставки вашей почты.

Этот диалог используется для настройки множества различных параметров сервера и протоколов электронной почты. Например, здесь есть параметры, которые указывают, будет ли SMTP-сервер MDaemon принимать команды VRFY, EXPN, APOP, CRAM-MD5 и др. Кроме этого, здесь вы можете задать предельный размер сообщений, предельное число выражений RCPT, допустимых при SMTP-сессии, а также настроить много других параметров.

Читайте также:  Хонда аккорд не работает багажник

В этом диалоге определяются порты, которые MDaemon будет контролировать и использовать при доставке почты через SMTP и POP. Вы также можете назначить порт, на котором MDaemon будет принимать события IMAP, порт UDP для опроса DNS-серверов и много других параметров для портов. В большинстве случаев значения по умолчанию менять не нужно. Тем не менее, возможность изменения параметров своих портов может пригодиться при интеграции MDaemon с другими компонентами или серверами, которые вы, возможно, используете в своей сети.

Этот диалог используется для назначения IP-адресов вашего основного и резервного DNS-сервера. В нем содержатся различные параметры, определяющие методы обработки MX-записей в MDaemon.

Здесь задаются различные временные ограничения, которые MDaemon будет соблюдать при подключении к удаленным хостам, при ожидании диалога протоколов, ответов DNS-сервера и.т.д. Кроме того, в этом диалоге устанавливается лимит « Максимальное количество обработок сообщения », который помогает предотвратить зацикливание доставки сообщений.

Здесь вы можете указать максимальное количество одновременных сеансов, которые MDaemon будет использовать для отправки и получения почты по SMTP, POP и IMAP. Также можно указать количество сообщений, которые MDaemon будет пытаться отправить или принять одновременно. Вдобавок к этому, по вашему усмотрению можно назначить предельное количество исходящих сообщений SMTP, собираемых для отправки в одном потоке сессии (сеансе).

Источник

Использование GPOs для изменения имени домена с логотипом по умолчанию на экране логотипа

В этой статье описывается использование объектов групповой политики (GPOs) для изменения имени домена с логотипом по умолчанию.

Применяется к: Windows 10 — все выпуски
Исходный номер КБ: 2908796

Симптомы

В среде с несколькими доменами существуют сценарии, в которых пользователи последовательно войдите на рабочие станции, которые присоединяются к другому домену, чем в журнале пользователя. По умолчанию домен, к который присоединяется к рабочей станции, указан как доменное имя по умолчанию, а другие пользователи домена должны всегда предоставлять имя пользователя в качестве домена\имя пользователя для правильного входа. Кроме того, существуют сценарии, в которых к компьютеру присоединяется домен, но логины почти всегда происходят с локальными учетными записями пользователей (с помощью .\username).

Причина

Его распространенная ошибка, которую пользователи делают, чтобы пропустить доменное имя и незнайно попытаться войти в другой домен, чем у них, и привести к сбоям. Чтобы избежать этих проблем и улучшить работу пользователей, можно выбрать доменное имя с логотипом по умолчанию, которое отличается от доменного имени рабочей станции.

Решение

Следующие параметры групповой политики доступны в Windows Vista или более поздних операционных системах:

  • Назначение домена по умолчанию для логотипа

Чтобы включить домен по умолчанию для logon, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
  2. В поле Open введите gpedit.msc и нажмите кнопку ОК.
  3. В соответствии с конфигурацией компьютера разойдитесь по Параметры, развиньте систему, а затем нажмите кнопку Logon.
  4. В правой области дважды щелкните параметр Назначение домена по умолчанию для логотипа и выберите Включено.
  5. В статье Параметры вы можете предоставить имя домена, который необходимо установить по умолчанию.

Используйте консоль управления групповой политикой (GPMC.msc) для создания GPO и настройки параметров на уровне домена или OU.

Назначение домена по умолчанию для политики групп логотипа указывает домен с логотипом по умолчанию, который может быть другим доменом, чем компьютер, присоединив домен. Вы можете включить этот параметр политики и добавить предпочтительное доменное имя, чтобы имя домена с логотипом по умолчанию было задано в указанный домен, который не может быть компьютером, присоединимым к домену. Если включить эту политику и задать доменное имя в качестве периода (.), после того как политика будет применена к машине, пользователи будут видеть период (.) в качестве домена по умолчанию, и если пользователи не указать имя домена\имя пользователя для входа, все пользователи будут рассматриваться как местные пользователи. (.\username)

Требования. Эта политика применима к Windows Vista или более поздней.

Источник

ISPmanager 5 Lite: домен по умолчанию

Пост о том, как настроить домен по умолчанию (сайт, открывающийся при запросе, например, IP-адреса сервера) в ISPmanager 5 Lite без ковыряния конфигов Apache. Но сначала скажу, зачем это надо. Если HTTP-запрос на сервер приходит по IP-адресу или по какому-то незарегистрированному в системе домену, открывается главная страница первого сайта из списка WWW-доменов. Естественно, сайт на CMS, и его главная страница стремится отобразить максимум контента, имеющегося на сайте. Наверняка, создаёт несколько десятков, а то и добрую сотню запросов к БД — и вся эта радость для безразличных ботов (кто ещё ходит по IP-адресам?) Как результат — пустой расход ресурсов и приглашение по-DDoS -ить ваш сервер.

Да ещё и логи разрастаются у домена «по умолчанию» и могут занять всё доступное место при большом количестве обращений (статья: как контролировать логи). Так что, вопрос требует решения

В ISPmanager 4 Lite никакой сложности нет: Настройки сервера — Список IP-адресов. Выбираем нужный адрес, жмём Изменить — указываем WWW-домен по умолчанию.

Совсем другое дело в ISPmanager 5 Lite.

На официальном форуме поддержки ISP сообщение годичной давности:

Сейчас, к сожалению, в ISPmanager 5 данного функционала нет, но планируется добавить.
Как вариант, пока можно в главный конфиг веб сервера поставить виртуалхост нужный выше всех.

Решение для ISPmanager 5

Но логично предположить способ решения проблемы без вмешательства в главный конфиг сервера. Для этого нужно создать домен, который точно будет выше всех в списке. Я, например, создал 1.ru — и он волшебным образом без всяких указаний стал доменом по умолчанию. Конечно же, регистрация данного доменного имени не требуется. Просто, любой HTTP-запрос на IP или неизвестный домен / поддомен будет обрабатываться в корневой директории вашего мифического 1.ru .

Если вы создаёте несколько юзеров, то основным станет домен первого в списке юзера. Тогда надо создать такую учётную запись для технического домена, которая точно в списке будет первая. Например, назвать такого юзера «a».

Разумеется, для этого технического домена лучше не подключать PHP, логи и т.д. (убрать галочки при создании). Пусть будет лишь статичная HTML-страница или просто один из кодов ответа: 404 (не найдено), 403 (доступ запрещён), 301 (редирект) — проверка кода ответа.

Источник

Как изменить домен входа по умолчанию в Windows

Домен входа по умолчанию в Windows — это доменное имя, которое используется по умолчанию при входе пользователя в систему. Т.е. если при входе пользователь просто вводит свой логин и пароль, это доменное имя подставляется автоматически. Имя домена по умолчанию отображается на экране входа, под полем для ввода пароля.

По умолчанию дефолтным доменом для компьютера назначается домен, членом которого данный компьютер является. Обычно изменять его не требуется, но в многодоменных средах бывают ситуации, когда пользователи входят в компьютеры, присоединенные к домену, отличному от своего. В этом случае для входа в систему пользователям необходимо вводить свое имя в формате ″домен\имя пользователя″. Также бывает, что компьютер присоединен к домену, но пользователи работают под локальными учетными записями, используя формат ″.\имя пользователя″.

Чтобы избежать лишних сложностей и упростить пользователям жизнь, имя домена входа по умолчанию можно изменить. Сделать это можно как редактированием реестра, так и с помощью групповых политик.

Изменение домена по умолчанию через реестр

Имя домена по умолчанию хранится в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon в параметре DefaultDomainName.

Для его изменения просто редактируем данный параметр и перезагружаем компьютер.

После перезагрузки имя домена буде изменено.

Данный способ безотказно работает на всех без исключения ОС Windows начиная с Windows XP.

Изменение домена по умолчанию с помощью групповых политик

Для изменения домена необходимо открыть редактор локальных (или доменных) политик, перейти в раздел Computer Configuration\Administrative Settings\System\Logon,

перевести параметр ″Assign a default domain for logon″ в положение Enabled и указать имя домена входа по умолчанию.

Данная политика производит изменения в параметре реестра DefaultDomainName, находящемся в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System.

После перезагрузки дефолтный домен, отображающийся на странице входа, будет изменен так же, как и в предыдущем случае.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Источник

Домен по умолчанию на IP

В некоторых случаях существует необходимость в назначении конкретного домена «по умолчанию» при открытии ip адреса в качестве URL. Например если кто-то указал в качестве А-записи для своего домена ip вашего сервера, чтобы при запросе к этому домену отображался ваш сайт. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, вам нужно создать домен-«заглушку» и назначить её в качестве домена по умолчанию на ip. Для этого нужно проследовать инструкции, выполнив следующие шаги.

Домен по умолчанию на ip в панели управления ISPmanager 4

Шаг 0. Создайте домен-заглушку если вы ранее этого не сделали. Более подробно: добавление домена

Шаг 1. Находясь в панели от пользователя root перейдите в раздел «Список IP-адресов».

Шаг 2. Выберите из списка нужный ip и в правом верхнем углу нажмите кнопку «Изменить».

Шаг 3. В выпадающем списке выберите тот домен, который должен быть назначен «по умолчанию» при запросе по ip и подтвердите внесенные изменение кнопкой «OK».

Домен по умолчанию на ip в панели управления ISPmanager 5

Шаг 0. Создайте домен-заглушку если вы ранее этого не сделали. Более подробно: добавление домена

Шаг 1. Находясь в панели от пользователя root перейдите в раздел «WWW-домены». Выберите выберите тот домен, который должен быть назначен «по умолчанию» при запросе по ip и нажмите «Изменить» вторая кнопка слева.

Шаг 2. Поставьте галочку напротив пункта «Приоритетный» и подтвердите внесенные изменение кнопкой «OK».

Домен по умолчанию на ip в панели управления VESTA

Приоритет выбора при открытии сайтов задается порядком следования виртуалхостов в конфигурации веб-сервера.

Шаг 0. Для этого необходимо подключиться к серверу по ssh. Более подробно: как подключиться по ssh

Шаг 1. Должным образом изменить конфигурационный файл веб-сервера который выступает в качестве бэкэнда. Файл конфигурации в общем случае находится по адресу: /home/имя_пользователя_в_панели/conf/web/httpd.conf или apache2.conf в зависимости от используемой ОС. Конфигурационный файл редактируется при помощи любого из доступных вам консольных текстовых редакторов (vim, nano и др.). Первый в списке конфигурации виртуалхост и будет доменом по умолчанию на выбранном ip.

Шаг 2. После внесения правок необходимо перезагрузить соответствующую службу (способы могут отличаться в зависимости от используемой ОС) или сервер для того, чтобы изменения вступили в силу.

Если самостоятельно данный вопрос решить вы не в состоянии, то вы всегда можете обратиться с этой целью в нашу техподдержку.

Источник

Оцените статью