Настроить машину для самп

Game Handling Editor v1.0

Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas.
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Особенности скрипта:
— В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
— Возможность настраивать флаги моделей и handling’а.
— Применять измененные параметры handling’а у текущей машины в игру.
— Сохранять параметры handling’а в INI файл, а также открывать их.
— Преобразование всех параметров handling’а в строку для файла handling.cfg

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец — HandlingID номер, второй столбец — HandlingID название, третий столбец — название модели машины.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
— После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HadlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
— Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
— Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
— Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
— Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Активация редактора:
По умолчанию «H+6». Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Благодарности:
Mr_GeniusZ за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Источник

Настроить машину для самп

Меняем характеристики автомобиля.

Настройка HANDLING.CFG в GTA SA
Здесь разобраны все параметры файла
handling.cfg игры GTA San Andreas, а
также описано как правильно настроить
handling.cfg и его значения.
HANDLING.CFG

Пример:
PEREN 1200.0 3000.0 2.5 0.0 0.1 0.0 70 0.70
0.90 0.48 5 150.0 18.0 20.0 F P 4.0 0.80 0
30.0 0.8 0.08 0.0 0.45 -0.25 0.45 0.3 0.2 0.60
10000 20 0 1 1 0

PEREN — Имя машины.

1200.0 — Масса (100. 50000)
3000.0 — Масса в повороте
2.5 ——— Множитель тяжести (влияет на разгон 0.0. 20.0)
0.0 ——— Центр массы по Х
0.1 ——— Центр массы по У
0.0 ——— Центр массы по Z (верх низ)
70 ——— Погружаемость под воду (10. 120)
0.70 —— Сила сцепления с дорогой (0.5. 2.0)
0.90 —— Потеря сцепления (скорость поворота 0.5. 2.0)
0.48 —— Смещение сцепления (корпуса0.1. 0.6)
5 ——-— Количество передач (всего 5)
150.0 —- Максимальная скорость
18.0 —— Ускорение (мощность)
20.0 —— Инерция двигателя (влияет на ускорение 0.0. 250.0)
F ——— Ведущий мост (F-Передний, R-Задний, 4-Полный)
Р ——— Тип двигателя (Р-Бензиновый, D-Дизельный, Е-Электро)
4.0 —-— Эффективность торможения (1.0. 20.0)
0.80 —— Распределение тормоза (0.0-задняя,0.5-равномерно,1.0-передняя)
0 ——-— Наличие ABS (0 — нету; 1 — есть)
30.0 —— Уровень поворота колес(10.0. 40.0)
0.8 —-— Жесткость пружин (влияет на высоту подвески)
0.08 —— Жесткость амортизаторов (длительность качки корпуса)
0.0 —-— Прыгучесть на скорости
0.45 —— Верхний предел (амплитуда сжатия пружин 0.1. 0.5)
-0.25 —- Нижний предел (амплитуда сжатия пружин -0.01. -0.5)
0.45 —— Смещение наклона (высота зада переда 0.0. 0.6)
0.3 —-— Множитель анти-наклона (0.0. 0.6)
0.2 —-— Сдвиг места посадки (положение водителя от центра авто)
0.60 —— Множитель повреждений (0.2. 0.8, неразьбиваемая 0.01)
10000 — Стоимость автомобиля (1. 100000)
20 ——— Флаги модели
0 ——— Флаги handling’a
1 ——— Вид фар (0-горизонтальный,1-маленький,2-большой,3-вертикальный)
1 ——— Вид фонарей (0-горизонтальный,1-маленький,2-большой,3-вертикальный)
0 ——— Анимационная группа (при посадки в машину)

Источник

Форум GTA

Новости, коды, скриншоты, карты и многое другое

FAQ — Характеристик транспорта в GTA San Andreas

  • Сообщения: 78 Зарегистрирован: 28 май 2013, 04:00

Меняем характеристики транспорта

Открываем любым текстовым редактором файл San Andreas \ data \ handling.cfg .
Нас в нем будет интересовать только то, что находится после строк:

; > THE DATA Далее мы увидим следующие категории:

A, B, C, D, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, a, b, c, d, e, f, g

Основными можно считать эти категории: A, B, M, N, O, Q, S.

A

  • Название машины, изменять нельзя ни в коем случае. Он присутствует ТОЛЬКО для того, чтоб ориентироваться какую машину изменять. Под этим параметром записаны все машины Сан Андреаса и их характеристики.

B

  • Масса, изменять можно, но значения не должны быть ниже 50, иначе могут быть проблемы. От этого параметра зависит многое. Например, если на велосипед поставить большое значение, скажем, 500000, то при столкновении с танком, танк улетит очень далеко, а велосипед не потеряет скорость и не изменит направление езды.

M

  • Количество передач. Максимальное значение 5. Тут, я думаю, не нужно обсуждать важность этого параметра.

N

  • Максимальная скорость. Этот параметр определяет, с какой максимальной скоростью может ехать тот или иной вид транспорта.

O

  • Ускорение. Вот это мой любимый параметр! Поставьте большое значение, сгармонируйте его с максимальной скоростью и наслаждайтесь полетом (ну, летать то машины, конечно, не будут, но скорость превзойдет все ожидания.). Если на ОЧЕНЬ большой скорости, несмотря на неуправляемость автомобиля, умудриться наехать на трамплин (лучше это делать в аэропорте), то можно долететь на машине даже в соседний город.

Q

  • Привод. Здесь может быть три варианта: F — переднеприводная машина, R — заднеприводная машина, 4 — полноприводноя машина. Самая устойчивая полноприводноя машина. Лучше всего разворачивается переднеприводная машина, больше всего заносит заднеприводную машину.

S

  • Тормоза. Чем больше параметр, тем быстрее будет тормозить машина.

Остальные параметры или мало важны, или вообще не важны. В любом случае, манипулируя этими параметрами, можно добиться любого управления транспортом. Существует много программ для редактирования Handling.cfg , но «ручками» это делать намного интересней.

Есть хорошая программа: Handling Editor Rus gta sa — скачать

Источник

Game Handling Editor v1.1

Описание:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Изменения в версии 1.1
— Размер надписей по длине был слегка уменьшен.
— Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта.
— Исправлен баг с кнопкой «Save», которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка «Open» не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.

Особенности:
— В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
— Возможность настраивать флаги моделей и handling’а.
— Применять измененные параметры handling’а у текущей машины в игру.
— Сохранять параметры handling’а в INI файл, а также открывать их.
— Преобразование всех параметров handling’а в строку для файла handling.cfg

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец — HandlingID номер, второй столбец — HandlingID название, третий столбец — название модели машины.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
— После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).

Баги:
— Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
— Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
— Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
— Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Требуется библиотека CLEO v4.3

Рекомендуется установить:
ASI плагин Mousefix или SilentPatch

Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.

Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Параметры файла GHE.ini
StartIDtexture — ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 — Первый ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID — 72 это клавиша H)
StartKey2 — Второй ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID — 54 это клавиша 6)
DeltaTime — Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 — вкл. / 0 — выкл.
Sensitivity — Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)

Версия 1.1 добавлена в Chel555 Updater

Благодарности:
Mr_GeniusZ и Junior_Djjr за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Демонстрация скрипта:

Источник

Читайте также:  Как настроить краскопульт фубаг
Оцените статью