Game Handling Editor v1.0
Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas.
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.
Особенности скрипта:
— В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
— Возможность настраивать флаги моделей и handling’а.
— Применять измененные параметры handling’а у текущей машины в игру.
— Сохранять параметры handling’а в INI файл, а также открывать их.
— Преобразование всех параметров handling’а в строку для файла handling.cfg
Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.
В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец — HandlingID номер, второй столбец — HandlingID название, третий столбец — название модели машины.
Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).
Недостатки:
— После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HadlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
— Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
— Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
— Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
— Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.
НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.
Активация редактора:
По умолчанию «H+6». Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini
Благодарности:
Mr_GeniusZ за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.
Источник
Настроить машину для самп
Меняем характеристики автомобиля.
Настройка HANDLING.CFG в GTA SA
Здесь разобраны все параметры файла
handling.cfg игры GTA San Andreas, а
также описано как правильно настроить
handling.cfg и его значения.
HANDLING.CFG
Пример:
PEREN 1200.0 3000.0 2.5 0.0 0.1 0.0 70 0.70
0.90 0.48 5 150.0 18.0 20.0 F P 4.0 0.80 0
30.0 0.8 0.08 0.0 0.45 -0.25 0.45 0.3 0.2 0.60
10000 20 0 1 1 0
PEREN — Имя машины.
1200.0 — Масса (100. 50000)
3000.0 — Масса в повороте
2.5 ——— Множитель тяжести (влияет на разгон 0.0. 20.0)
0.0 ——— Центр массы по Х
0.1 ——— Центр массы по У
0.0 ——— Центр массы по Z (верх низ)
70 ——— Погружаемость под воду (10. 120)
0.70 —— Сила сцепления с дорогой (0.5. 2.0)
0.90 —— Потеря сцепления (скорость поворота 0.5. 2.0)
0.48 —— Смещение сцепления (корпуса0.1. 0.6)
5 ——-— Количество передач (всего 5)
150.0 —- Максимальная скорость
18.0 —— Ускорение (мощность)
20.0 —— Инерция двигателя (влияет на ускорение 0.0. 250.0)
F ——— Ведущий мост (F-Передний, R-Задний, 4-Полный)
Р ——— Тип двигателя (Р-Бензиновый, D-Дизельный, Е-Электро)
4.0 —-— Эффективность торможения (1.0. 20.0)
0.80 —— Распределение тормоза (0.0-задняя,0.5-равномерно,1.0-передняя)
0 ——-— Наличие ABS (0 — нету; 1 — есть)
30.0 —— Уровень поворота колес(10.0. 40.0)
0.8 —-— Жесткость пружин (влияет на высоту подвески)
0.08 —— Жесткость амортизаторов (длительность качки корпуса)
0.0 —-— Прыгучесть на скорости
0.45 —— Верхний предел (амплитуда сжатия пружин 0.1. 0.5)
-0.25 —- Нижний предел (амплитуда сжатия пружин -0.01. -0.5)
0.45 —— Смещение наклона (высота зада переда 0.0. 0.6)
0.3 —-— Множитель анти-наклона (0.0. 0.6)
0.2 —-— Сдвиг места посадки (положение водителя от центра авто)
0.60 —— Множитель повреждений (0.2. 0.8, неразьбиваемая 0.01)
10000 — Стоимость автомобиля (1. 100000)
20 ——— Флаги модели
0 ——— Флаги handling’a
1 ——— Вид фар (0-горизонтальный,1-маленький,2-большой,3-вертикальный)
1 ——— Вид фонарей (0-горизонтальный,1-маленький,2-большой,3-вертикальный)
0 ——— Анимационная группа (при посадки в машину)
Источник
Форум GTA
Новости, коды, скриншоты, карты и многое другое
FAQ — Характеристик транспорта в GTA San Andreas
- Сообщения: 78 Зарегистрирован: 28 май 2013, 04:00
Меняем характеристики транспорта
Открываем любым текстовым редактором файл San Andreas \ data \ handling.cfg .
Нас в нем будет интересовать только то, что находится после строк:
; > THE DATA Далее мы увидим следующие категории:
A, B, C, D, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, a, b, c, d, e, f, g
Основными можно считать эти категории: A, B, M, N, O, Q, S.
A
- Название машины, изменять нельзя ни в коем случае. Он присутствует ТОЛЬКО для того, чтоб ориентироваться какую машину изменять. Под этим параметром записаны все машины Сан Андреаса и их характеристики.
B
- Масса, изменять можно, но значения не должны быть ниже 50, иначе могут быть проблемы. От этого параметра зависит многое. Например, если на велосипед поставить большое значение, скажем, 500000, то при столкновении с танком, танк улетит очень далеко, а велосипед не потеряет скорость и не изменит направление езды.
M
- Количество передач. Максимальное значение 5. Тут, я думаю, не нужно обсуждать важность этого параметра.
N
- Максимальная скорость. Этот параметр определяет, с какой максимальной скоростью может ехать тот или иной вид транспорта.
O
- Ускорение. Вот это мой любимый параметр! Поставьте большое значение, сгармонируйте его с максимальной скоростью и наслаждайтесь полетом (ну, летать то машины, конечно, не будут, но скорость превзойдет все ожидания.). Если на ОЧЕНЬ большой скорости, несмотря на неуправляемость автомобиля, умудриться наехать на трамплин (лучше это делать в аэропорте), то можно долететь на машине даже в соседний город.
Q
- Привод. Здесь может быть три варианта: F — переднеприводная машина, R — заднеприводная машина, 4 — полноприводноя машина. Самая устойчивая полноприводноя машина. Лучше всего разворачивается переднеприводная машина, больше всего заносит заднеприводную машину.
S
- Тормоза. Чем больше параметр, тем быстрее будет тормозить машина.
Остальные параметры или мало важны, или вообще не важны. В любом случае, манипулируя этими параметрами, можно добиться любого управления транспортом. Существует много программ для редактирования Handling.cfg , но «ручками» это делать намного интересней.
Есть хорошая программа: Handling Editor Rus gta sa — скачать
Источник
Game Handling Editor v1.1
Описание:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.
Изменения в версии 1.1
— Размер надписей по длине был слегка уменьшен.
— Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта.
— Исправлен баг с кнопкой «Save», которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка «Open» не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.
Особенности:
— В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
— Возможность настраивать флаги моделей и handling’а.
— Применять измененные параметры handling’а у текущей машины в игру.
— Сохранять параметры handling’а в INI файл, а также открывать их.
— Преобразование всех параметров handling’а в строку для файла handling.cfg
Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.
В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец — HandlingID номер, второй столбец — HandlingID название, третий столбец — название модели машины.
Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).
Недостатки:
— После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
— Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
— Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
— Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
— Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.
НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.
Требуется библиотека CLEO v4.3
Рекомендуется установить:
ASI плагин Mousefix или SilentPatch
Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.
Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini
Параметры файла GHE.ini
StartIDtexture — ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 — Первый ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID — 72 это клавиша H)
StartKey2 — Второй ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID — 54 это клавиша 6)
DeltaTime — Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 — вкл. / 0 — выкл.
Sensitivity — Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)
Версия 1.1 добавлена в Chel555 Updater
Благодарности:
Mr_GeniusZ и Junior_Djjr за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.
Демонстрация скрипта:
Источник