- Переадресация вызова
- Виды переадресации:
- Как установить переадресацию
- Как установить или отменить переадресацию
- Услуга Билайн «Переадресация вызова»
- Переадресация вызова с Билайн на другой номер
- Как сделать переадресацию на Билайне?
- Как отключить переадресацию на Билайне?
- Переадресация вызова
- Виды переадресации:
- Как установить переадресацию
- Переадресация вызова
- Виды переадресации:
- Как установить переадресацию
Переадресация вызова
Услуга «Переадресация вызова» позволяет переводить входящие вызовы на другой телефонный номер. Услуга не переадресовывает поступающие сообщения.
Виды переадресации:
Абсолютная переадресация — обеспечивает перевод всех входящих вызовов на заданный номер телефона вне зависимости от того, включен или выключен мобильный телефон, на котором установлена переадресация.
Переадресация при занятом телефоне — переводит все входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал клавишу завершения вызова сразу после поступления звонка или телефон занят.
Переадресация, если абонент недоступен — обеспечивает перевод входящих вызовов на заданный телефонный номер, если абонент находится вне зоны обслуживания или выключил свой телефон.
Переадресация при отсутствии ответа — переводит входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал кнопку завершения разговора или не ответил на звонок в течение установленного им интервала времени: 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд (по умолчанию система устанавливает интервал 30 секунд).
Переадресация по умолчанию — переадресация на номера услуг «Будь в курсе», «Есть контакт» и «Будь в курсе+».
Как установить переадресацию
Установить Абсолютную переадресацию проще всего в Личном кабинете (Услуга доступна к подключению и настройке в профиле)
- При нажатии ссылки «Настройки» происходит загрузка параметров, это может занять от 30 секунд до 3 минут:
- Чтобы настроить переадресацию по всем условиям недоступности абонента, нужно выбрать значение «Переадресовывать все вызовы» и ввести номер для переадресации, затем нажать «Сохранить».
- Чтобы снять переадресацию, нужно стереть введенный номер и нажать «Сохранить».
- Если вы хотите установить переадресацию для какого-то конкретного условия, то необходимо перейти в пункт «Переадресовывать все вызовы по условию». Затем выбрать нужный параметр и внести в него номер для переадресации, затем нажать «Сохранить»:
- Чтобы снять переадресацию, надо стереть введенный номер и нажать «Сохранить».
Если у вас нет доступа к Личному кабинету, используйте простые команды (набирать с номера, на котором вы хотите установить переадресацию)
Источник
Как установить или отменить переадресацию
Подключите переадресацию звонков, чтобы вам дозвонились, даже если телефон занят или выключен. Для этого наберите на телефоне нужную команду:
Подключить услугу | *110*031# |
Подключить переадресацию всех звонков | **21*номер, на который переадресовать# |
Включить переадресацию, если нет ответа на звонок. Установите интервал 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд. Если вы не ответите в течение этого интервала, звонок будет переадресован на номер, который вы указали в команде. | **61*номер, на который переадресовать**интервал времени# |
Включить переадресацию, если телефон занят | **67*номер, на который переадресовать# |
Включить переадресацию, если телефон выключен | **62*номер, на который переадресовать# |
Если вашего телефона нет под рукой, включите переадресацию с любого другого телефона через поддержку | (495) 797-2727 |
Отключить переадресацию | ##002# |
Отменить переадресацию всех звонков | ##21# |
Отменить переадресацию, если нет ответа на звонок | ##61# |
Отменить переадресацию звонков, если номер занят | ##67# |
Отменить переадресацию звонков, если телефон выключен | ##62# |
Узнайте подробней о переадресации на странице услуги.
Источник
Услуга Билайн «Переадресация вызова»
Переадресация телефонных звонков – полезная и часто недооцениваемая услуга, которая позволяет не только принимать звонки если ваш основной телефон не доступен, но и оставаться в курсе важных для вас входящих вызовов получая SMS уведомления о не принятых звонках. Настроить переадресацию можно на любой мобильный или стационарный телефон, который может находиться не только в домашнем, но и в любом другом регионе страны и мира.
Переадресация вызова с Билайн на другой номер
Абонентам Билайн доступна переадресация, которую можно легко настроить одним из нескольких простых способов. Подключив данную опцию, вы сможете получить входящие звонки, если ваш основной телефон отключен, находится за пределами зоны действия мобильной сети или, если вы просто не ответили на звонок в течение нескольких секунд.
Стоимость услуги:
- Абонентская плата – отсутствует.
- Подключение – бесплатное.
Цена переадресации зависит от того на какой номер она настроена:
- Если перенаправление идет на местный номер Билайн, то стоимость одной минуты перенаправленного звонка состатавит 3,5 руб.
- Если в настройках указан стационарный номер телефона, номер другого оператора, междугородний или же международный номер, то цена такого перенаправления звонков будет зависеть от многих факторов.
Перед подключением, рекомендуем уточнить сколько стоит переадресация у менеджера в офисе обслуживания абонентов Билайн либо в службе поддержки – 0611 .
Как сделать переадресацию на Билайне?
Если у вас под рукой есть интернет, вы можете настроить перенаправление вызовов в своем «Личном кабинете», доступ в который можно получить через официальный сайт Билайн. Если интернета под рукой нет – воспользуйтесь помощью оператора по номеру +7-495-974-88-88 .
Но проще всего, подключить и настроить переадресацию непосредственно со своего мобильного телефона. Чтобы подключить услугу наберите команду *110*031# и нажмите вызов , либо позвоните на номер 067409031 . и установите один из видов перенаправления входящих звонков на другой телефон:
Безусловная переадресация: Активация перенаправления всех входящих – команда **21*номер_телефона# вызов , где «номер_телефона» – это номер на который будут переадресованы звонки.
Условная переадресация:
- Сделать перенаправление звонков, если ваш номер не отвечает: **61*номер_телефона**время# вызов , здесь «время» – это время в секундах, по истечении которого если звонок не был принят, он будет переадресован, на соответствующий номер телефона. Нужно писать его цифрами в секундах. Может быть установлено время 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд.
- Поставить переадресацию при «занятом» телефоне: **67*номер_телефона# вызов .
- Перенаправление при выключенном или недоступном номере: **62*номер_телефона# вызов .
Обратите внимание, переадресация смс на другой номер не возможна, Билайн не предоставляет такой услуги.
Как отключить переадресацию на Билайне?
Отключение всех переадресаций разом производится запросом ##002# вызов . Однако вы можете отменить и их отдельные виды специальными командами:
- Отмена перенаправлений всех входящих – ##21#
- Отменить переадресацию непринятых входящих – ##61#
- Снять перевод звонков для «занятого» номера – ##67#
- Убрать перенаправления для недоступного номера – ##62#
Источник
Переадресация вызова
Услуга «Переадресация вызова» позволяет переводить входящие вызовы на другой телефонный номер. Услуга не переадресовывает поступающие сообщения.
Виды переадресации:
Абсолютная переадресация — обеспечивает перевод всех входящих вызовов на заданный номер телефона вне зависимости от того, включен или выключен мобильный телефон, на котором установлена переадресация.
Переадресация при занятом телефоне — переводит все входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал клавишу завершения вызова сразу после поступления звонка или телефон занят.
Переадресация, если абонент недоступен — обеспечивает перевод входящих вызовов на заданный телефонный номер, если абонент находится вне зоны обслуживания или выключил свой телефон.
Переадресация при отсутствии ответа — переводит входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал кнопку завершения разговора или не ответил на звонок в течение установленного им интервала времени: 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд (по умолчанию система устанавливает интервал 30 секунд).
Переадресация по умолчанию — переадресация на номера услуг «Будь в курсе», «Есть контакт» и «Будь в курсе+».
Как установить переадресацию
Установить Абсолютную переадресацию проще всего в Личном кабинете (Услуга доступна к подключению и настройке в профиле)
- При нажатии ссылки «Настройки» происходит загрузка параметров, это может занять от 30 секунд до 3 минут:
- Чтобы настроить переадресацию по всем условиям недоступности абонента, нужно выбрать значение «Переадресовывать все вызовы» и ввести номер для переадресации, затем нажать «Сохранить».
- Чтобы снять переадресацию, нужно стереть введенный номер и нажать «Сохранить».
- Если вы хотите установить переадресацию для какого-то конкретного условия, то необходимо перейти в пункт «Переадресовывать все вызовы по условию». Затем выбрать нужный параметр и внести в него номер для переадресации, затем нажать «Сохранить»:
- Чтобы снять переадресацию, надо стереть введенный номер и нажать «Сохранить».
Если у вас нет доступа к Личному кабинету, используйте простые команды (набирать с номера, на котором вы хотите установить переадресацию)
Источник
Переадресация вызова
Услуга «Переадресация вызова» позволяет переводить входящие вызовы на другой телефонный номер. Услуга не переадресовывает поступающие сообщения.
Виды переадресации:
Абсолютная переадресация — обеспечивает перевод всех входящих вызовов на заданный номер телефона вне зависимости от того, включен или выключен мобильный телефон, на котором установлена переадресация.
Переадресация при занятом телефоне — переводит все входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал клавишу завершения вызова сразу после поступления звонка или телефон занят.
Переадресация, если абонент недоступен — обеспечивает перевод входящих вызовов на заданный телефонный номер, если абонент находится вне зоны обслуживания или выключил свой телефон.
Переадресация при отсутствии ответа — переводит входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал кнопку завершения разговора или не ответил на звонок в течение установленного им интервала времени: 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд (по умолчанию система устанавливает интервал 30 секунд).
Переадресация по умолчанию — переадресация на номера услуг «Будь в курсе», «Есть контакт» и «Будь в курсе+».
Как установить переадресацию
Установить Абсолютную переадресацию проще всего в Личном кабинете (Услуга доступна к подключению и настройке в профиле)
- При нажатии ссылки «Настройки» происходит загрузка параметров, это может занять от 30 секунд до 3 минут:
- Чтобы настроить переадресацию по всем условиям недоступности абонента, нужно выбрать значение «Переадресовывать все вызовы» и ввести номер для переадресации, затем нажать «Сохранить».
- Чтобы снять переадресацию, нужно стереть введенный номер и нажать «Сохранить».
- Если вы хотите установить переадресацию для какого-то конкретного условия, то необходимо перейти в пункт «Переадресовывать все вызовы по условию». Затем выбрать нужный параметр и внести в него номер для переадресации, затем нажать «Сохранить»:
- Чтобы снять переадресацию, надо стереть введенный номер и нажать «Сохранить».
Если у вас нет доступа к Личному кабинету, используйте простые команды (набирать с номера, на котором вы хотите установить переадресацию)
Источник