Настроить рацию таис рм43

Содержание
  1. Настроить рацию таис рм43
  2. ТАИС РМ-43. Отзывы и форум
  3. Оценка пользователей аналоговых автомобильных и стационарных радиостанций ТАИС РМ-43
  4. Сохранить модель ВКонтакте
  5. Отзывы покупателей и технических специалистов о ТАИС РМ-43
  6. Сообщения форума о ТАИС РМ-43
  7. Рация таис рм 43 для дальнобойщиков как настроить
  8. Выбор рации и настройка ее на канал дальнобойщиков
  9. Рация для дальнобойщиков
  10. Для чего используется
  11. Сетки частот
  12. Модели
  13. Выбор антенны
  14. Канал дальнобойщиков на рации
  15. Как найти
  16. Модуляция
  17. Правила общения
  18. Эфирный флуд
  19. Какая радиостанция лучше
  20. Форум по ТАИС РМ-43
  21. ТАИС РМ-43
  22. ТАИС РМ-43. Отзывы и форум
  23. Оценка пользователей аналоговых автомобильных и стационарных радиостанций ТАИС РМ-43
  24. Сохранить модель ВКонтакте
  25. Отзывы покупателей и технических специалистов о ТАИС РМ-43
  26. Сообщения форума о ТАИС РМ-43
  27. Таис РМ-43 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/7]

Настроить рацию таис рм43

Продаём «десятку» таксистам ?

Почему сразу продаём? Хотя на самом деле это больная тема. И для радиолюбителей и для таксистов. Ведь таксисты не выбирают, на какой частоте им работать. Этот вопрос решает руководство конторы, которому наплевать, что эти частоты отведены радиолюбителям ( иногда это руководство даже понятия не имеет, что сушествует регламент использования радиочастот). У нас в Омске большенствао диспетчерских такси работает в сетке AE. Но буквально вчера слышал такси на 19IE. Так вот. :offtop:

5. В радиостанции предусмотрены следующие р е ж и м ы, которые включаются путем нажатия и удержания
определенной кнопки при включении радиостанции:
− 40-ка канальный режим (1. 40 каналы сетки С) — кнопка “С”;
− 85-ти канальный режим (сетки С и D) — кнопка “П1”;
− включение 9-го канала сетки С — кнопка “ТОН” на тангенте;
− блокировка/разблокировка кнопок управления — кнопка “!“;
− включение/выключение “бипов” при нажатии кнопок — кнопка “»“;
При последующих включениях радиостанции (без удержания кнопок)
ранее выбранный режим сохраняется.

Читайте также:  Почему не работает рабочий микрофон

Это выдержка из инструкции от 41-ого Таиса.

5. В радиостанции предусмотрены следующие р е ж и м ы, которые включаются путем нажатия и удержания
определенной кнопки при включении радиостанции:
− 40-ка канальный режим (1. 40 каналы сетки С) — кнопка “С”;
− 85-ти канальный режим (сетки С и D) — кнопка “П1”;
− включение 9-го канала сетки С — кнопка “ТОН” на тангенте;
− блокировка/разблокировка кнопок управления — кнопка “!“;
− включение/выключение “бипов” при нажатии кнопок — кнопка “»“;
При последующих включениях радиостанции (без удержания кнопок)
ранее выбранный режим сохраняется.

Это выдержка из инструкции от 41-ого Таиса.

А у меня 43-ая таиска при зажатии кнопок только в 85-ти кнальный режим уходит. Проверял (у меня станция апрель 2008г.). Остальное справедливо для всех радиостанций таис 41\43.
Скоро, видимо, переключать каналы можно будет только через програматор. и громкость регулировать тоже. :crazy:

5. В радиостанции предусмотрены следующие р е ж и м ы, которые включаются путем нажатия и удержания
определенной кнопки при включении радиостанции:
− 40-ка канальный режим (1. 40 каналы сетки С) — кнопка “С”;
− 85-ти канальный режим (сетки С и D) — кнопка “П1”;
− включение 9-го канала сетки С — кнопка “ТОН” на тангенте;
− блокировка/разблокировка кнопок управления — кнопка “!“;
− включение/выключение “бипов” при нажатии кнопок — кнопка “»“;
При последующих включениях радиостанции (без удержания кнопок)
ранее выбранный режим сохраняется.

Это выдержка из инструкции от 41-ого Таиса.

Это справедливо для более старых версий прошивок. Например тоже написано и для 43 ТАИСа (в редакции инструкции 703). У меня ТАИС РМ43, версия платы N-710, редакция инструкции 806, дата выпуска 11 сентября 2008. В инструкции первых двух пунктов уже нет. Но если при включении удержать С, то становится 40-канальной. А вот аналогично с кнопкой П1 номер не проходит. В соседней ветке сообщалось, что для раскрытия нужны программа и программатор. И даже у кого-то есть. Потому и ПРОШУ ПОМОЩИ!

В курсе что появилась новая версия — Таис РМ-45 ?

Источник

ТАИС РМ-43. Отзывы и форум

Оценка пользователей аналоговых автомобильных и стационарных радиостанций ТАИС РМ-43

Сохранить модель ВКонтакте

Отзывы покупателей и технических специалистов о ТАИС РМ-43

Преимущества:

Недостатки:

Нет АМ модуляции, поэтому связь с дальнобойщиками невозможна.

Все отправленные отзывы проходят премодерацию. Данный раздел предназначен для облегчения выбора покупателями товаров, поэтому просим писать отзыв о ТАИС РМ-43 максимально подробно.

Сообщения форума о ТАИС РМ-43

Если рация не поддельная, с выбитым серийным номером , а не наклейкой, то могу сказать, что отлично работает. При пасмурной погоде я разговаривал из Абакана с таксистами Иркутска и из села Ермаковское с базой в Абакане (100км.) Пардон, уж не знаю как так получилось.

Здравствуйте как можно усилить таист 43 я сам точно не знаю как то внутри надо микросхему крутить

у меня ТАИС РМ 43 на 15СЕ канале работает прекрасно! а если у кого и есть проблемы товарищи отрепетируйте КСВ! и всё будет впоряде!

Помогите пожалуйста,кто может.не переключаются частоты,нажата была кнопка С,теперь на табло светится СЕ,а мне надо СР.что нужно сделать?зараннее благодарен.

Продам модель Таис-рм43 в новом состоянии за 3000т.р.Челябинск

Любая ТАИСка работает в диапазоне АМ15 (канал дальнобойщиков) только в том случае если она «расшарина»! Канал СЕ15

купил рацию таис рм 43 не могу нормально настроить подскажите как настроить рацию ?

Купил Рацию таис рм 43, пользуюсь бед не знаю.

но всетаки таис можно настроить на дальнебойщиков

Эдуард, тебя плохо диспетчер слышит? а ты его хорошо? это в антене дело, а не в рации. или катушку замени на своей, или другую купи. помощнее возьми. ну а если рацию хочешь поменять и у вас частота 27мг, то возьми President TEDDY, и антену такую же. он и в городе хорошо работает, и на трассе.

купили 2 рации таис 45 новые для работы в такси и очень сильно пожалели думали наши рации будут лучше работать чем китайцы! нас база плохо слышит и мы с горем по полам я уже охрип кричать до этого была рация драгон 407 мк 7 лет проработала пока не дал знакомым по работать сломали тангету не мог найти тангнту на неё.теперь снова стал вопрос чем заменить таис очень жаль за наш авто пром почти как ваз цена есть качество нет.

Евгений Дорохов Зажимаеш кнопку П2 и включаеш рацию!)) И выбераеш какая сетка нужна.

Если старая версия, то надо зажать кнопку «С» (насколько я помню) и включить питание с зажатой кнопкой.
Если же версия свежая, то понадобится программа и шнурок для разблокировки.

Заблокировалась сетка, включаются только CE и dE, остальные нет. Подскажите пожалуйста как разблокировать?

Старая версия точно не будем с дальнобойщиками работать. У нее только частотная модуляция.

Здравствуйте! кто не будь знает нет?собираюсь в отпуск,как она на трассе?дальнобойщиков ловит?

ребята может я чет и пропустил скажите так можно таис рм-43 настроить на волну дальнобойщиков ?

У меня ТАИС РМ-43А, работает только в ЧМ, соответствено для трассы она не подходит, индекс А говорит о том что рация может использоваться с кодировкой (некоторые такси используют). Ушел из такси теперь она мне не нужна — ПРОДАМ 1500 р. Челябинск. Рация надежная мне попалась.

таис рм43 можно настроить на частоту дальнобоя.

Почему же тогда все таксисты ездят с «Таисами»? Неужели стали бы брать, если бы они поголовно выходили из строя? Таксисты не радиолюбители, станции их кормят. Фуфло сразу же заменили на аналогичный китаепром, если бы был лучше. А это не так, поэтому Ваше утверждение IMHO голословно. Китайским продавцам точно так же нужно продать Вам ту радиостанцию, которую им нужно продать. Иначе бы их не клепали по одной схеме 20 лет подряд. Игорь, у Вас была/есть в использовании радиостанция «Таис»? Если нет, то это Вы людям голову морочите. Говорите о том, чего не знаете. Если это не так, то приведите факты.

Господа! Прекратите выбрасывать деньги на ветер! У Вас что, их так много? ТАИС — не радиостанции и даже не Уоки-Токи. Это вообще не понятно что. Самая дерьмовая китайская подделка — и то работает качественнее и надёжнее. Понятно, что нашей промышленности надо на чём-то учиться. Но пока учатся — надо хотя бы цену сделать соответствующую качеству.
Одним словом: Запорожец — не машина, курица — не птица, ТАИС — не радиостанция. Совмещайте её хоть с чем угодно. Всё равно. работать не будет. И не ведитесь на уловки продавцов. Они продают Вам не хорошую радиостанцию, а ту, которую им нужно продать.
Всего доброго. 73!

Источник

Рация таис рм 43 для дальнобойщиков как настроить

Выбор рации и настройка ее на канал дальнобойщиков

На безлюдной трассе, где не ловят интернет и мобильная связь, не потерять контакт с миром дальнобойщикам помогают рации. Переносные радиостанции в гражданском секторе используют давно. У водителей большегрузов по всему миру есть своя частота, где обсуждаются вопросы, касающиеся дорог.

Давайте разберемся, как выбрать переносную «сибишку», на какие параметры обратить внимание и как поймать радиочастоту дальнобойщиков.

Рация для дальнобойщиков

Скажем сразу: водители приобретают самые обычные рации, какого-то особого, дальнобойного, варианта нет. Для связи с коллегами люди используют модели нескольких производителей, отличающиеся мощностью.

В прямой эфир могут попасть не только шоферы, но и спасатели МЧС, таксисты и курьеры. Портативные устройства настраивают на гражданский диапазон 27 130 МГц.

Он называется Си-Би (существуют варианты ПМР, св). Переговоры по рации бесплатны, для них не нужны роуминг, интернет и услуги мобильных операторов.

В местности, где нет вышек связи, рация — единственный способ сообщить и узнать нужную информацию. Это все, что нужно знать начинающему дальнобойщику при сомнении покупать рацию или нет.

Для чего используется

Волна дальнобойщиков на рации — это место для обсуждения «дорожных» событий. Именно там можно узнать информацию о новом посте ДПС, ремонте трассы, пробках, объездных путях. В некоторых случаях эфир помогает своевременно подать сигнал бедствия, сообщить об аварии в режиме реального времени и спасти жизнь.

Сетки частот

Гражданский диапазон 27 МГц делится на частоты. Их также называют каналами, в отдельной группе их 40. Эти четыре десятка каналов именуются частотной сеткой. У каждой сетки есть «имя» — А, Б, С, Д, Е.

По сложившейся традиции, канал или, как чаще говорят, частота дальнобойщиков на рации расположилась под номером 15. Отметим, что название сетки в моделях раций может отличаться. К примеру, в MejaJet MJ-300 и MJ-333 канал будет в сетке Д. У рации марки Alan 100+ радиоканал «спрятался» в сетку С.

Модели

Рация для дальнобойщиков представлена десятками производителей и моделей — Yaesu, Albrecht, Alnico… CB-радиостанции отличаются мощностью, количеством каналов, возможностью настраиваться на euro-лад (полезно для рейсов в Европу).

Выбор антенны

Купить рацию для полноценного общения недостаточно. Чтобы исключить «плавающие» волны и помехи, важно подобрать качественную антенну. Ее выбирают исходя из высоты грузовика. На высокие прицепы нежелательно ставить антенны высотой 1,5 метра. «Хвост» в этом случае будет цепляться за ветки и мосты.

Детальная информация видна на видео:

Бесперебойный эфир при грамотной настройке обеспечит самая простая УКВ-антенна. Но отправляясь на дальние расстояния, важно помнить: чем мощнее катушка, тем лучше связь.

Наиболее востребованы у дальнобойщиков следующие модели:

  1. Врезная 13-сантиметровая Optim CB-1200.
  2. 160-сантиметровая Optim CB-1000.
  3. «Спиралька» Optim CB-95.
  4. Магнитная MegaJet ML-145 MAG.
  5. Спиральная Optim CB-82 MAG (также на магните).

Важно правильно установить и настроить антенну, новичкам лучше проконсультироваться со специалистами из сервисного центра.

Канал дальнобойщиков на рации

Как мы разобрались, «беседка» дальнобоя находится в гражданской сети Си-Би. Важно, чтобы рация поддерживала эту частоту (некоторые модели работают в lpd 433 МГц, pmr). Канал общий для всех стран. Если вы окажетесь за пределами РФ, перенастраиваться не придется.

Как найти

Обычно рации уже настроены на нужную сетку, а поля tfv, rev настроены по умолчанию. Если же нет — придется настраиваться самим. Нужно открыть или скачать с сайта производителя инструкцию по эксплуатации. После найти сетку, соответствующую вашей модели (Д, С и т. д.), пролистать каналы до 15 и поймать модуляцию AM.

Модуляция

Есть несколько видов модуляций. Самые распространенные — AM и FM. На второй сидят радиоведущие, что звучат из автомобильных магнитол. Дальнобойщики же работают с модуляцией AM. Некоторые модели раций (Таис PM-41, PM-43) ловят только ФМ, поэтому для общения не подходят.

Перед покупкой станции обязательно уточните возможность подсоединения к необходимой модуляции. В противном случае поговорить с шоферами не получится.

Детальная информация видна на видео:

Правила общения

Радиоволна дальнобойщиков — это «мирок» со своими порядками, сленгом и устоями. Новички нередко боятся использовать радиосвязь, не знают, как общаться, теряются в обозначениях. Важно понимать, что разговаривать на отвлеченные темы здесь не принято, все строго и по факту.

Общение в онлайне эфира напоминает чат, в который постоянно добавляются новые «пользователи». Для адаптации в первые пару дней можно ездить с включенной рацией, сидеть и слушать эфир.

В российском сегменте вы сразу услышите слова, которым в автошколе не учат — «Буханка», «Лимон», «Стопари»… Использование сленга для шоферов — дело привычное. На ютубе можно найти видео со «словарем» дальнобоя. Выучив основные пару десятков слов, с пониманием проблем не будет. Выражаться можно и привычными, «русскими» словами.

Вам всегда подскажут, где подешевле купить соляру, есть ли на нужной трассе пост ДПС, наблюдаются ли пробки на участке. После этого вежливым тоном необходимо будет поблагодарить информатора. Связываться с шоферами «просто поболтать» в эфире сб не стоит. Как только вы попытаетесь флудить, сразу попадете в немилость.

Эфирный флуд

Флудом на канале считается вся информация, не относящаяся к дороге. Важно помнить, что частота нужна для работы. Личные вопросы в общей сетке обсуждать неприлично. Если вам с приятелем понадобилось поговорить, воспользуйтесь телефоном.

Для беседы может применяться и рация, однако не 15 канал. Нередко в эфире можно услышать фразы «сверни ниже (выше) на несколько каналов». Это значит, что люди устанавливают «приват» — личный диалог.

На свободной частоте вы никому не помешаете, не услышите оскорблений в свой адрес и обидного направления, куда следует идти флудить.

Какая радиостанция лучше

Однозначного ответа на этот вопрос нет — все зависит от того, как часто и на каких расстояниях вы планируете общаться. Если передвигаетесь в пределах РФ, обратите внимание на бюджетные станции.

Модель Alan 100 Plus — мини-вариант. Мощность у рации небольшая, но этих цифр вполне хватит для езды в городах. Цена устройства не превышает 3 тысяч 600 рублей.

Не больше трех тысяч стоит компактная Kenwood_tk-f8_dual_band. У рации Кенвуд 128 каналов памяти.

В том же ценовом диапазоне расположилась модель Quansheng UV-R50. Ее мощность составляет 5 Ватт.

Для езды в городской черте отлично подойдут бюджетные модели Baofeng UV-82 и Баофенг UV-B5. Их стоимость — 1,5-2 тысячи рублей. Мощность не превышает 5 Ватт. Баофенг годится для бесед на небольших расстояниях.

Модель посолиднее — Yaesu FT-1907R UHF. Передатчик имеет большую мощность, количество телеканалов — 200.

Желающим компактности стоит присмотреться к Track Smart 27. Аппарат мощностью 4 Вт поддерживает 800 каналов — европейских и российских.

Многие дальнобойщики отдают предпочтение рации Связь м333. Мощность до 10 Вт, стоимость в пределах 4 тысяч рублей.

Аналогичная цена установлена на INTEK M-490 плюс. Рация умещает 850 каналов.

На 500 рублей дороже стоит Optim Pilgrim. Аппаратура работает от сети в 12 и 24 Вт, не требует доппреобразователей. Мощность — 10 Вт. Такая же мощность наблюдается у Quansheng TG-UV2 PLUS. Аппарат немного габаритнее.

Почетное место в рейтинге водителей занимает фирма Мегаджет. Стоимость моделей выше, однако рация имеет энергонезависимую память. Эта функция автоматически сохраняет настройки. Канал дальнобойщиков на рации Мегаджет имеет больше настроек

Так, модель MJ 100 можно купить за 5 тысяч рублей. Megajet MJ-100, MJ-200 MJ-200Plus и MJ-300 просты в использовании и ловят на расстоянии в 5-8 километров.

Одна из самых мощных в линейке — MJ-3031мTURBO. Она способна «разгоняться» до 18 Вт.

Хороший сигнал (20 километров на открытом пространстве) имеют рации Оптим Аполло и Optim Truck. Их стоимость порядка 7 тысяч. Аналогичная цена у модели Yosan Excalibur TURBO.

Но предыдущие варианты в разы уступают рации Алинко др438. Аппарат габаритный. «Ракета», как ее называют шоферы, трудится в УКВ-диапазоне. Ее мощность — до 45 Вт (ловит на несколько десятков километров). Качественная связь обойдется примерно в 18 тысяч рублей.

Надо сказать, что рацию некоторые умельцы делают из обычных телефонов. Так, программа Zello (устанавливается на Моторолу, Айфон, Андроид-платформу) превращает аппарат в радиостанцию. Однако такой способ связи подойдет лишь для города. Для международных перевозов иметь рацию надежнее.

Рацию, модели Baofeng uv 5r, как настроить на канал дальнобойщиков? Настроить рацию на волны дальнобойщиков несложно. «Шоферский» эфир необходим для обмена рабочей информацией, там нет места флуду. Не рады на канале будут водителям легковых авто: их управляющие фурами считают другой «кастой».

Для перехода в приват пользуйтесь свободными нижними каналами. При выборе рации обращайте внимание на мощность: чем она выше, тем большие расстояния осилит аппарат.

Детальная информация видна на видео:

Форум по ТАИС РМ-43

:: Радиостанции :: Радиостанции автомобильные и базовые аналоговые :: CB (26.9-27.6 МГц) :: ТАИС :: РМ-43 :: Форумы :: Форум по ТАИС РМ-43

ОТКАЗАЛ ШУМОПОДОВИТЕЛЬ-НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ-ШУМИТ.

мне нужна автомобильная рация совместимая с таис РМ-41 для эксплуатации в городской местносте что можете посоветовать

Юрию. Это болезнь последних партий радиостанций. Обратитесь к поставщику, устранят по гарантии.

А что можете сказать про таис РМ-45 совместима ли она с РМ-41 и как по надежности

Помогите, начало прыгать между каналами.

Совместима, отличие самое главное в том, что РМ-45 поддерживает АМ-модуляцию, которую используют дальнобойщики. По надежности — пока сыровата.

Владимиру. Может включили сканирование? В этом режиме радиостанция ищет активность либо на всех каналах, либо на каналах в памяти.

слабоватый у вас форум, ожидал большего.

нуна схему тангеты (упсс)

ОТКАЗАЛ ШУМОПОДОВИТЕЛЬ-НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ШУМИТ САМА РАДИОСТАНЦИЯ. СЛЫШУ ВСЕ АВТО НА ЛИНИИ НО ДИСПЕТЧЕРА НЕТ.(У МЕНЯ ТАИС РМ-43). ПОКА В САЛОНЕ ПРОХЛАДНО ШУМ ЕСТЬ НО НИКОГО НЕСЛЫШНО—ПРОГРЕЛСЯ СОЛОН -ШУМ ПРОПАЛ.

Страницы форума:

Сообщений: 36, страниц: 4.

Показано: с 1 по 10.

ТАИС РМ-43

Все фото РМ-43 (14)

© 2005-2019. Интернет-магазин техники связи. ЗАО «Вива-Телеком», ООО «Карат-Телеком».

Радиостанции ТАИС. Магазин по продаже оборудования радиосвязи: портативные радиостанции, стационарные и автомобильные радиостанции, ретрансляторы, базовые и автомобильные антенны, блоки питания, любительские рации. Продажа систем оповещения, видеонаблюдения, измерительных приборов и систем навигации. Цены на всю технику поддерживаются актуальными и конкурентноспособными. Все предлагаемое оборудование ТАИС можно купить с доставкой в регионы.

ТАИС РМ-43. Отзывы и форум

Оценка пользователей аналоговых автомобильных и стационарных радиостанций ТАИС РМ-43

Сохранить модель ВКонтакте

Отзывы покупателей и технических специалистов о ТАИС РМ-43

Нет АМ модуляции, поэтому связь с дальнобойщиками невозможна.

Все отправленные отзывы проходят премодерацию. Данный раздел предназначен для облегчения выбора покупателями товаров, поэтому просим писать отзыв о ТАИС РМ-43 максимально подробно.

Сообщения форума о ТАИС РМ-43

Если рация не поддельная, с выбитым серийным номером , а не наклейкой, то могу сказать, что отлично работает. При пасмурной погоде я разговаривал из Абакана с таксистами Иркутска и из села Ермаковское с базой в Абакане (100км.) Пардон, уж не знаю как так получилось.

Здравствуйте как можно усилить таист 43 я сам точно не знаю как то внутри надо микросхему крутить

у меня ТАИС РМ 43 на 15СЕ канале работает прекрасно! а если у кого и есть проблемы товарищи отрепетируйте КСВ! и всё будет впоряде!

Помогите пожалуйста,кто может.не переключаются частоты,нажата была кнопка С,теперь на табло светится СЕ,а мне надо СР.что нужно сделать?зараннее благодарен.

Продам модель Таис-рм43 в новом состоянии за 3000т.р.Челябинск

Любая ТАИСка работает в диапазоне АМ15 (канал дальнобойщиков) только в том случае если она «расшарина»! Канал СЕ15

купил рацию таис рм 43 не могу нормально настроить подскажите как настроить рацию ?

Купил Рацию таис рм 43, пользуюсь бед не знаю.

но всетаки таис можно настроить на дальнебойщиков

Эдуард, тебя плохо диспетчер слышит? а ты его хорошо? это в антене дело, а не в рации. или катушку замени на своей, или другую купи. помощнее возьми. ну а если рацию хочешь поменять и у вас частота 27мг, то возьми President TEDDY, и антену такую же. он и в городе хорошо работает, и на трассе.

купили 2 рации таис 45 новые для работы в такси и очень сильно пожалели думали наши рации будут лучше работать чем китайцы! нас база плохо слышит и мы с горем по полам я уже охрип кричать до этого была рация драгон 407 мк 7 лет проработала пока не дал знакомым по работать сломали тангету не мог найти тангнту на неё.теперь снова стал вопрос чем заменить таис очень жаль за наш авто пром почти как ваз цена есть качество нет.

Евгений Дорохов Зажимаеш кнопку П2 и включаеш рацию!)) И выбераеш какая сетка нужна.

Если старая версия, то надо зажать кнопку «С» (насколько я помню) и включить питание с зажатой кнопкой.

Если же версия свежая, то понадобится программа и шнурок для разблокировки.

Заблокировалась сетка, включаются только CE и dE, остальные нет. Подскажите пожалуйста как разблокировать?

Старая версия точно не будем с дальнобойщиками работать. У нее только частотная модуляция.

Здравствуйте! кто не будь знает нет?собираюсь в отпуск,как она на трассе?дальнобойщиков ловит?

ребята может я чет и пропустил скажите так можно таис рм-43 настроить на волну дальнобойщиков ?

У меня ТАИС РМ-43А, работает только в ЧМ, соответствено для трассы она не подходит, индекс А говорит о том что рация может использоваться с кодировкой (некоторые такси используют). Ушел из такси теперь она мне не нужна — ПРОДАМ 1500 р. Челябинск. Рация надежная мне попалась.

таис рм43 можно настроить на частоту дальнобоя.

Почему же тогда все таксисты ездят с «Таисами»? Неужели стали бы брать, если бы они поголовно выходили из строя? Таксисты не радиолюбители, станции их кормят. Фуфло сразу же заменили на аналогичный китаепром, если бы был лучше. А это не так, поэтому Ваше утверждение IMHO голословно. Китайским продавцам точно так же нужно продать Вам ту радиостанцию, которую им нужно продать. Иначе бы их не клепали по одной схеме 20 лет подряд. Игорь, у Вас была/есть в использовании радиостанция «Таис»? Если нет, то это Вы людям голову морочите. Говорите о том, чего не знаете. Если это не так, то приведите факты.

Господа! Прекратите выбрасывать деньги на ветер! У Вас что, их так много? ТАИС — не радиостанции и даже не Уоки-Токи. Это вообще не понятно что. Самая дерьмовая китайская подделка — и то работает качественнее и надёжнее. Понятно, что нашей промышленности надо на чём-то учиться. Но пока учатся — надо хотя бы цену сделать соответствующую качеству.

Одним словом: Запорожец — не машина, курица — не птица, ТАИС — не радиостанция. Совмещайте её хоть с чем угодно. Всё равно. работать не будет. И не ведитесь на уловки продавцов. Они продают Вам не хорошую радиостанцию, а ту, которую им нужно продать.

Всего доброго. 73!

Весь каталог радиосвязи и навигации

Таис РМ-43 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/7]

6. Кнопка «С» режима установки сеток частот.

7. Кнопка «А/Ф» включения канала 9СЕ (канал бедствия) или включения адресного режимаработы при

установленной плате DTCSS (модель РМ43А) или DTMF (модель РМ43Д).

8. Кнопка «ТОН» (тональный вызов).

9. Клавиша «Передача».

10. Гнездо для подключения антенны.

» увеличения номера канала, выбора сетки частот.

12. Кнопка «» уменьшения номера канала, выбора сетки частот.

13. Крепежная скоба.

14. Крепежные винты.

16. 17, 18. Кнопки П1, П2, П3 ячеек памяти.

17. Кнопка «СК» режима сканирования по каналам памяти.

18. Кнопка «ПСК» режима сканирования по всем каналам.

19. Индикатор номера канала или сетки.

20. Индикатор уровня входного сигнала.

21. Разъем для подключения обычной или DTMF-тангенты.

22. Разъем для подключения внешнего громкоговорителя (не менее 4 Ом).

25. Индикатор режима включения.

1. Радиостанция РМ43.

3. Провод питания.

4. Крепежная скоба.

5. Винты крепежные с резиновыми шайбами (2 шт.)

6. Скоба для крепления тангенты.

8. Упаковочная коробка.

1. Подключите провода от разъема питания к бортовой сети автомобиля или к стабилизированному

источнику питания с напряжением 12 — 14 В и током нагрузки не менее 3,5 А. Красный провод или провод с

красной меткой — к «плюсу», второй провод — к «минусу». При подключении разъема питания радиостанция

должна находиться в выключенномположении.

2. Подключите к разьему 10 радиостанции антенну. Антенна должна быть специальная, настроенная на

диапазон 27 МГц. З а п р е щ а е т с я использовать автомобильные антенны для магнитол или другие антенны,

не расчитанныена указанный диапазон частот, а также включать радиостанцию

в режим передачи без антенны,

так как это может привести к выходу радиостации из строя! КСВ антенны должен быть не более 3.

3. Подключите тангенту к разъему 22 радиостанции.

4. Включите радиостанцию, регулятором громкости установите желаемый уровень громкости, а регулятор

шумоподавителя (при отсутствиина входе приемника полезного сигнала) установите в положение

соответствующее отсутствию шумов рядом с порогом их пропадания. Для приема слабых сигналов установите

ручку шумоподавителя в крайнее правое положение. В этомположении шумоподавитель отключен. В крайнем

левом положении регулятора шумоподавителя чувствительность приемника минимальна, этот режим

ипользуется для приема сильных сигналов («местный прием»). Для индикации режима «Прием» служит

индикатор 4, который загорается при открываниии шумоподавителя.

Это позволяет визуально определить

прием сигналов при случайно «завернутой» ручке регулятора громкости.

5. В радиостанции предусмотрены следующие р е ж и м ы, которые включаются путем нажатия и удержания

определенной кнопки при включениирадиостанции:

− 40-ка канальный режим (1…40 каналы сетки С) — кнопка «С»;

− 85-ти канальный режим (сетки С и D) —

− включение 9-го канала сетки С — кнопка «ТОН» на тангенте;

− блокировка/разблокировка кнопок управления — кнопка «»;

− включение/выключение «бипов» при нажатии кнопок — кнопка «»;

При последующих включениях радиостанции (без удержания кнопок)

KARAT-TELECOM, LTD. TEL. (3812) 38-12-12, 38-37-37

Источник

Оцените статью
Модель снята с производства
Описание:

Автомобильная / базовая радиостанция.

Диапазон рабочих частот: 27 МГц. (сетки CE, DE)

Количество каналов: 84 (400).

Выходная мощность: 10 Вт.

Виды модуляции: только ЧМ.

Сферы применения радиостанции:

Службы такси, доставки, автопутешествия.

12 месяцев со дня продажи

(для изделий с уникальным серийным номером).

Товар добавлен в магазин: 12.05.2005

Комплектация РМ-43:

2. Выносной микрофон Т43 с клипсой крепления.

3. Скоба крепления в автомобиле с винтами.

4. Кабель питания.

5. Техническое описание.

6.Упаковка.