Настроить свет фар е53

Регулировка блока фар

Регулировку блока фар автомобиля необходимо проводить на СТОА, в следующем порядке. Автомобиль установлен на горизонтальной площадке, давление в шинах должно соответствовать нормам (см. рис. 1.58).

Автомобиль нагружен массой 75 кг, на водительском сиденье. Топливный бак заполнен полностью (не менее 90%). Прогрузить переднюю часть автомобиля, нажав на нее с силой вниз, несколько раз. Проверить правильность выставки фар относительно капота (зазоры). Переключатель регулятора угла наклона фар поставить на «0» (см. рис. 1.21), если предусмотрена автоматическая система регулировки угла наклона фар, то после включения фар выждать приблизительно 30 сек, при установке ксеноновых фар – 80 сек.

Выставить прибор для регулировки по продольной оси автомобиля, параллельно плоскости, на которой стоит автомобиль. Установить риску (М, рис. 16.6) на приборе на размер (е). Деления шкалы на приборе показывают уклон в см при удалении на 10 м. На рисунке показано:

  • е – заданное значение регулировки фар по бирке (табличке) соответствует для всех автомобилей 2,0 = 20 см / 10 м = 20 на приборе для регулировки фар . Введено для всех стран Европы;
  • Н – высота середины пучка света над плоскостью установки автомобиля;
  • h – (Н-е) высота метки над плоскостью установки автомобиля;
  • + – центральная метка = центр фары дальнего света;
  • М – риска прибора для регулировки фар;
  • S – плоскость установки автомобиля и прибора для регулировки фар.
Читайте также:  Можно ли починить наушники аирподсы

Регулировку фар проводить в режиме ближнего света винтами (1 и 2, рис. 16.7). Винт (1) по высоте, винт (2) по горизонтали. Отклонение горизонтальной оси светового пучка вниз от горизонтальной оси фар на автомобиле на расстоянии 10 м должно быть: для основных фар 10 см; для противотуманных фар – 20 см.

Источник

Регулировка угла наклона фар, Адаптивное освещение поворотов – Инструкция по эксплуатации BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d

Страница 109

Регулировка угла наклона фар

Система адаптивного освещения по
воротов гибко управляет фарами авто
мобиля, повышая качество освещения
дороги. При этом пучок света, излуча
емый фарами, следует за траекторией
движения в зависимости от угла по
ворота управляемых колес и других
параметров.

При положении 2 ключа зажига
ния поверните переключатель
света в положение автоматичес

кого управления светом фар, см.
страницу 106.

Чтобы свет фар не ослеплял водителей
встречных транспортных средств, ада
птивное освещение поворотов

> не работает при движении задним

> поворачивает фары только в правую

сторону, когда автомобиль стоит на
месте.

Светодиод рядом со значком авто
матического управления светом фар
мигает: адаптивное освещение
поворотов неисправно. Как можно скорее
проверьте систему на СТОА BMW.

Чтобы свет фар не ослеплял водителей
встречных транспортных средств, угол
наклона фар необходимо привести в
соответствие с загрузкой автомобиля.

После косой черты указаны значения для
движения с прицепом.

0 / 1 = 1–2 человека без багажа
1 / 1 = 5 человек без багажа
1 / 2 = 5 человек с багажом
2 / 2 = 1 человек и полный багажник

Автомобили с регулировкой дорожного
просвета

при любой степени загрузки –
положение 0.
Исключение:
1 человек, полный багажник и прицеп –
положение 1.

Соблюдайте нормы допустимой нагрузки
на заднюю ось, см. страницу 187.

Автомобили с ксеноновыми фарами

оснащены динамической системой регу
лировки угла наклона фар.

Источник

регулировка ближнего света в E53?

#1 spyke

  • Members
  • 414 сообщений
    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    проходил техосмотр, как порядошный решил пройти первый раз в жизни без блата, о чем пожалел. Был полностью уверен, что все нормально. Оказалось, хреновый свет правой фары(сторона пассажира) чуть задрана вверх. я был уверен, что они сами фары настраивают высоту, так то оно и есть, только вот правая все равно выше светит. А так же ручник, тоже по ихним меркам слабовато держит.. собственно сам вопрос, как самому отрегулировать фары.. и где можно подтянуть ручник, что бы отделаться «малой кровью»?

    Сообщение отредактировал spyke: 04 Ноябрь 2014 — 04:51

    #2 TDA

  • Members
  • 345 сообщений
    • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
    • Минск, Беларусь

    Ручник на любом сервисе подтянут, та же проблема была при прохождении техосмотра.

    #3 nikoff

  • Members
  • 568 сообщений
    • E 39. Х-5.D
    • Витебск

    Ручник если побыстрому то задираешь чехол ручника и затягиваешь гайки.Фары подезжаешь к любой стене и по свету фар опускаешь чутка.Но если в это не фига не смышлешь то куда проще под ехать на Сто где этим занимаються.

    #4 spyke

  • Members
  • 414 сообщений
    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    Ручник если побыстрому то задираешь чехол ручника и затягиваешь гайки.Фары подезжаешь к любой стене и по свету фар опускаешь чутка.Но если в это не фига не смышлешь то куда проще под ехать на Сто где этим занимаються.

    с фарами разобрался, элементарно оказалось, один болтик подкрутить и все.. вот ручник надо попробовать..

    #5 АМИГО

  • Members
  • 3 229 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    Сними колесо с той стороны с которой хочешь подтянуть. Через отверстие болта,отверткой,подкрути распорку на пару щелчков.

    ДА,и про встречи почитайте!

    #6 spyke

  • Members
  • 414 сообщений
    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    Сними колесо с той стороны с которой хочешь подтянуть. Через отверстие болта,отверткой,подкрути распорку на пару щелчков.

    ДА,и про встречи почитайте!

    ок, спасибо попробую наверное.. крутить по часовой?

    #7 АМИГО

  • Members
  • 3 229 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    ок, спасибо попробую наверное.. крутить по часовой?

    Если честно то не помню.Поймешь сам.Диск тормозной все равно будешь крутить,чтобы определить когда хватит.

    #8 spyke

  • Members
  • 414 сообщений
    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    Кстати народ станция техосмотра номер 209 Промышленная 24, даже не думайте туда ехать!! Найдут болячки по авто такие, о которых вы даже не подозреваете и нормально себя чувствуете. У меня докалебались до ремня безопасности, мол он плохо сам затягивается, абсурд! Ремень затягивается, но просто медленно, хотел отметку в диагностическую карту поставить, типо что бы исправил, так чуть отговорил. Такое чувство что работают обиженные люди и спецом не ставят техосмотры докалебываясь до мелочевки. Не успел заехать, так он сразу, как потерпевший к этому ремню ломанулся, со словами — Оооо, что то ремень не затягивает!

    Я сразу даже не понял, что к чему!)))

    Сообщение отредактировал spyke: 04 Ноябрь 2014 — 09:27

    #9 lacoste777

  • Members
  • 281 сообщений
    • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
    • Минск

    на Харьковской в троллейбусном парке всегда прохожу, никогда проблем не было.

    #10 bbusymailru

  • Members
  • 207 сообщений
    • X5
    • Минск/Беларусь

    Кстати народ станция техосмотра номер 209 Промышленная 24, даже не думайте туда ехать!! Найдут болячки по авто такие, о которых вы даже не подозреваете и нормально себя чувствуете. У меня докалебались до ремня безопасности, мол он плохо сам затягивается, абсурд! Ремень затягивается, но просто медленно, хотел отметку в диагностическую карту поставить, типо что бы исправил, так чуть отговорил. Такое чувство что работают обиженные люди и спецом не ставят техосмотры докалебываясь до мелочевки. Не успел заехать, так он сразу, как потерпевший к этому ремню ломанулся, со словами — Оооо, что то ремень не затягивает!

    Я сразу даже не понял, что к чему!)))

    спасибо, мил человек, спас ты меня. Заношу эту станцию в черный список)

    #11 bybmw

  • Members
  • 14 сообщений
    • X5 M57 ^04
    • Минск

    проходил техосмотр, как порядошный решил пройти первый раз в жизни без блата, о чем пожалел. Был полностью уверен, что все нормально. Оказалось, хреновый свет правой фары(сторона пассажира) чуть задрана вверх. я был уверен, что они сами фары настраивают высоту, так то оно и есть, только вот правая все равно выше светит. А так же ручник, тоже по ихним меркам слабовато держит.. собственно сам вопрос, как самому отрегулировать фары.. и где можно подтянуть ручник, что бы отделаться «малой кровью»?

    Собственно, подъезжаем к стене (метров 20. 15 до нее по-прямой). Крестовая отвертка в руки и . опускаем то, что не прошло ТО. Запоминаем-записываем количество оборотов (для себя, чтоб вернуть назад без последствий). На ТО смотрят пучок и горизонтальное превышение (если ниже — проходит априори). (Я не рассматриваю английский вариант — задолбали слепить! Умудренные ксеноном в англичанках (5000К и выше- особенно!).

    P.S. DynamicDrive — так же регулируются.

    #12 spyke

  • Members
  • 414 сообщений
    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    Собственно, подъезжаем к стене (метров 20. 15 до нее по-прямой). Крестовая отвертка в руки и . опускаем то, что не прошло ТО. Запоминаем-записываем количество оборотов (для себя, чтоб вернуть назад без последствий). На ТО смотрят пучок и горизонтальное превышение (если ниже — проходит априори). (Я не рассматриваю английский вариант — задолбали слепить! Умудренные ксеноном в англичанках (5000К и выше- особенно!).

    P.S. DynamicDrive — так же регулируются.

    я так и сделал,проще простого оказалось..

    #13 mixon1

  • Members
  • 46 сообщений
    • 530d Е39; E65 3.0d

    спс, попробую тоже, т.к. ни хрена не светят на ближнем. ))))))))

    Сообщение отредактировал mixon1: 29 Декабрь 2014 — 05:00

    #14 Baranovsky

  • Members
  • 1 555 сообщений
    • e53 3.0d —> f31 2.0ed
    • Заславль

    #15 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    возможно сломали механизм, моторы работают, а фара не поднимается, комп не видит.

    Источник

    Оцените статью