Настроить тросик газа камри 30

Содержание
  1. TCM-Club
  2. Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  3. Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  4. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  5. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  6. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  7. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  8. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  9. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  10. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  11. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  12. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  13. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  14. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  15. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  16. Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
  17. Настроить тросик газа камри 30
  18. Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы
  19. Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить
  20. Советы и рекомендации

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вт окт 19, 2021 1:53 am

Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Heretic » Сб авг 15, 2009 10:39 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение 052 » Сб авг 15, 2009 1:42 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Alexandr » Сб авг 15, 2009 7:13 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 10:40 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение leksey » Вс авг 16, 2009 10:52 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 3:48 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 8:36 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Heretic » Пн авг 17, 2009 8:41 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Alex609 » Пн авг 17, 2009 1:18 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 1:34 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 2:00 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 2:14 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение 052 » Вс авг 23, 2009 4:44 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Kilroy » Пн авг 24, 2009 12:14 pm

Тоже проделал операцию.
Краткое руководство:

Тросик АКПП:
Ослабив две гайки на 14, руководствуясь выдержкой из мануала (нижний рисунок), добиваемся совпадения мест, обозначенных красными стрелками:

Если педаль газа имеет заметную слабину в начале хода — точно ослаблен, ну и под капотом будет видно провисание )

При нажатии педали газа «в пол» вращающийся сектор должен доходить до упора.
(Фоток сектора нет, к сожалению — аккумуляторы сели в фотоаппарате в тот момент)
В одиночку можно сделать так: открываем капот, опускаем водительское стекло до конца, берём нормальную такую тостую палку около метра длиной, давим этой палкой на педаль газа до конца и наблюдаем, доходит ли сектор до упора сверху.

У меня миллиметра два-три не доходил, соответственно заслонка открывалась не полностью на полном газу. Возможно из-за этого смущал разгон после 120 км/ч — казался каким-то вялым. После подтягивания пока не проверял это. Но вот реакция на нажатие педали газа заметно изменилась — чуть коснёшься — обороты подскакивают резко.

Источник

Настроить тросик газа камри 30

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

сразу извиняюсь, если такая тема существует! Мне,можно сказать, горит)) Машина стоит в гараже, слетела часть шкива коленвала ,пока жду, лезу везде по очереди)) добрался до регулировки тросов газа и «кикдауна», прочитал достаточное количество страниц форумов и тд. с газом то проблем нет..и ежу понятно, интересует трос «кикдауна»! Вопрос в следующем — метка должна вылазить на 0-1мм, откуда? Из резинового кожуха? при нажатом газе или при не нажатом? Или не из кожуха?))) соль в том что кто как советует.. а на деле пока возможности проверить нет))) camry sv30-0151107 4sfe,выручайте, пожалуйста мудрым словом))

Последний раз редактировалось pavanik_27 26 янв 2015, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
поправил название
Рекламные ссылки:
Убер

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1156
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 425

я настраивал как пишет чувак

«На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов — АКПП и га-за,
а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые —
машины у всех не 2003 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 –
задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа.
Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно.
Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один оборот левой контргайки троса АКПП по часовой.
Главное – не перебрать: перетянутый трос радует обманчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 — казалось бы все ОК, но переключение становится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).
После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) –
тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки,
каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:
1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков,
ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растя-нутыми толчками –
т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) –
просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть;
если не «выбрасывает», а то и замедляется в момент переключения — трос ослаблен.
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой
(если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).
Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости (и плавного и интен-сивного)
при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) пе-реключение на 4 должно произойти мягко,
БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» — система PROSMATEC
реагирует на это и начнет тормозить двига-телем.
Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетяну-тости» троса.
Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.
Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».
Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.
Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП.».

по сути трос не должен провисать но и не должен быть внатяжку

Источник

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Источник

Читайте также:  Цифровые часы не работают
Оцените статью