Настрой гитару против всех

Содержание
  1. Почему не строит гитара: 8 основных причин
  2. Что значит гитара не строит?
  3. Причина №1: некачественные струны для гитары
  4. Причина №2: старые изношенные струны
  5. Причина №3: слишком новые струны
  6. Причина №4: резкое изменение температуры/влажности
  7. Причина №5: проблемы с колками
  8. Причина №6: Неправильная установка струн
  9. Причина №7: неправильная настройка гитары
  10. Причина №8: Технические дефекты самой гитары
  11. Пять ошибок начинающего гитариста. Как их избежать? Учимся играть правильно.
  12. Найдены дубликаты
  13. Моя новая метал песня про крестовые походы
  14. «Непогода» на гитаре
  15. С днём туризма, друзья!
  16. Lady in Red на гитаре методом фингерстайла
  17. The Beatles — Michelle || на гитаре
  18. ERA — Ameno. В Тяжёлой обработке
  19. Краски — он не знает ничего ( Внимание тяжёлая версия)
  20. Дед зажёг
  21. «Попугай поёт рок под живую электрогитару»
  22. Одной левой на гитаре
  23. Кусочек Эхо на гитаре
  24. Kansas — Dust in the wind
  25. У меня даже без гитары так не получится
  26. I like to move it move it . В метале
  27. Любой видеоурок на YouTube
  28. Хороший саундтрек полезен в любой ситуации
  29. Владимир Высоцкий «Утренняя гимнастика». (в цвете)
  30. Почему не у всех желающих получается научиться играть на гитаре? А хотят многие.

Почему не строит гитара: 8 основных причин

Всем привет! Сегодня мы представляем вам материал по той теме, по которой информации в интернете на удивление не так уж и много. Мы расскажем вам об основных причинах, почему не строит гитара и о том, как с ними бороться. Данный материал создан в основном для начинающих музыкантов – но вполне возможно, что и более опытные гитаристы найдут в нем некоторые полезные вещи. Итак, начнем настраивать инструмент!

Что значит гитара не строит?

В общем смысле под этим понимают ситуацию, когда инструмент не может выдавать на протяжении всего грифа точные ноты. Классический вариант: точно настраиваем открытые струны, а потом замечаем, что после определенного лада высота нот начинает «уплывать».

Читайте также:  Как настроить файл пдф

Причина №1: некачественные струны для гитары

Это, пожалуй, самая частая причина, почему не строят музыкальные инструменты. Происходит это из-за несоблюдения производителем технологии производства: результатом могут стать дефекты в намотке, не заметные нашему взору, неравномерная структура сердечника, различия в толщине струны и т.д.

Все эти проблемы могут усложнить настройку гитары или сделать ее вовсе невозможной. Совет в данном случае только один: покупайте струны в проверенных магазинах и отдайте предпочтение проверенным брендам. Мы не утверждаем на 100%, что дешевые струны из Азии будут не строить, или что оригинальные D’Addario абсолютно идеальны – технологические ошибки могут случиться с любым изготовителем. Однако в проверенном магазине музыкальных товаров вы всегда сможете обменять струны или вернуть деньги, а заказывая дешевые струны из Китая вы, во-первых, выбираете лотерею, во-вторых, сталкиваетесь с проблемами при необходимости вернуть деньги.

Причина №2: старые изношенные струны

И снова к теме струн: постепенный износ струн также рано или поздно приведет к ситуации, когда гитара не будет строить. Происходит это по нескольким причинам:

  • Коррозия постепенно разрушает первоначальную структуру струны, лишая ее необходимых физических свойств;
  • Накапливающиеся в обмотке грязь, жир и пыль также ухудшают акустические свойства струн из-за изменения веса самой струны;
  • Струны банально растягиваются со временем и теряют способность точно удерживать строй;
  • Струны деформируются от контакта с ладовыми пластинами (особенно в случае, если вы используете усиленные лады), что также может привести к проблемам со строем.

Совет также очень простой: научитесь чувствовать, когда ваши струны «устали» и им пора на покой. Аргумент наподобие «часто менять струны – это слишком дорого» сегодня уже не работает. Сейчас вы можете купить относительно неплохие «рабочие» комплекты струн по цене за 150-200 рублей и менять их раз в 1-2 месяца не дожидаясь полного разрушения.

Читайте также:  Пульт от приставки электронный город не работает

Причина №3: слишком новые струны

Как бы это парадоксально не звучало, но ощущение того, что гитара не строит, появляется и сразу после установки струн. Причина достаточно проста: струны производятся под более слабым натяжением, нежели то, которое они испытывают после установки на гитару. Соответственно любые струны после установки какое-то время «привыкают», то есть испытывают естественное растяжение под воздействием натяжения. В этот период они очень плохо строят: буквально пару бендов и даже вибрато могут «увести» строй на полтона вниз.

Выход из ситуации прост: не стоит паниковать, так как процесс растяжения и нестроя в первые часы после замены струн носит естественный характер. Ускорить адаптацию новых струн можно настроив гитару, например, на полтона выше того строя, для которого они предназначены. Второй вариант – устанавливать струны вечером, настраивать гитару в желаемый строй, после чего оставлять гитару на ночь в покое. За это время подавляющее большинство видов струн растягиваются и начинают хорошо держать строй.

Причина №4: резкое изменение температуры/влажности

Данная причина касается скорее акустических инструментов, но в отдельных случаях может затрагивать и владельцев электро- и бас-гитар (например, когда гитары не строят зимой после долгой дороги на репетицию). В данном случае ощутимо меняются физические и акустические свойства дерева (кстати, можете порадоваться, что ваш инструмент не из фанеры : ), и это приводит к изменению структуры и, что немаловажно, размеров элементов гитары. Внешне, конечно же, мы не увидим этого – но будьте уверены, что перепады температуры, влажности, сквозняки и прочее агрессивное внешнее воздействие сильно влияет на дерево и может приводить к тому, что гитара не будет строить.

К счастью, проблема это обратимая и временная – дерево достаточно быстро адаптируется к новым условиям. Однако мы не рекомендуем усердствовать с такими «нагрузками»: держите свой инструмент подальше от сквозняков, морозов, большого количества влаги и пересушенности. Периодически используйте специальные средства по уходу за гитарой и обращайте внимание на возникающие дефекты (трещины, вздутия и т.д.)

Причина №5: проблемы с колками

Одна из достаточно редких, но неприятных проблем – это износ, деформация и другие проблемы с колковой механикой. К счастью, встречается такая ситуация нечасто и обычно такая проблема сразу видна, так как гитара перестает строить не с определенного лада, а на протяжении всей струны.

В данном случае мы можем порекомендовать только правильный подбор колков, своевременный уход за ними и периодические походы на диагностику/отстройку к мастеру. Не забывайте, что замена колковой механики – процедура одна из самых затратных в области ремонта гитар , поэтому отнеситесь к данному пункту внимательно.

Причина №6: Неправильная установка струн

Вернемся к любимым струнам: одна из первых вещей, которые вам стоит научиться делать с закрытыми глазами – это правильная установка струн. Вот несколько «пунктиков», которые стоит обязательно запомнить:

  • Не стоит делать вокруг колка больше или меньше 2-3 витков струны. Если сильно отклонится от этой негласной нормы, струна может «подтравливать» — и это приведет к тому, что гитара не будет строить;
  • Убедитесь, что правильно протянули струну в районе нижнего порожка/бриджа. Нередко встречается ситуация, когда упором для струны служит не шарик на конце, а узелок рядом с шариком. В таком случае не соблюдается необходимая жесткость при натяжении – такие неправильно установленные струны часто рвутся и не строят.

Причина №7: неправильная настройка гитары

И даже после того, как вы выкинули свои старые и дешевые струны, заменили их на новые, обработав гитару специальными пропитками, подождали несколько часов – инструмент нужно правильно настроить. Неправильная настройка мензуры, высоты струн, бриджа – все это может очень негативно сказаться на способности вашего инструмента удерживать строй.

Прочитайте наш материал, посвященный настройке гитары , изучите дополнительную информацию в сети Интернет и держите свой инструмент всегда в готовом к музицированию состоянии.

Причина №8: Технические дефекты самой гитары

Данную причину мы вынесли в конец. Встречается она не так часто, но в большинстве случае именно эта причина приводит к самым большим финансовым затратам – вплоть до покупки абсолютно нового инструмента.

Что может привести к тому, что гитара не строит:

  • Неправильно установленные лады – монтаж ладовых пластин должен осуществляться с учетом точных математических формул;
  • Гитарный гриф «повело» — под действием натяжения струн гриф постоянно испытывает напряжение, которое компенсируется наличием анкерного стержня. Если гриф или анкер установлен имеют дефекты, то гриф может начать «вести» — то есть он начнет еле заметно закручиваться и потеряет акустические свойства;
  • Неправильная установка грифа – если гриф неровно вклеен или криво прикручен к деке, то вы также столкнетесь с тем, что гитара не строит;
  • Дефекты и проблемы с верхним порожком и т.д.

На самом деле вариантов технических дефектов гитары достаточно много – мы описали лишь наиболее распространенные. В данном случае нужно понимать, что в гитаростроении используются четкие математические формулы и все эксперименты с формой и строение гитары проходят без отрыва от тщательных расчетов. Если производитель в какой-то момент не обращает внимания на необходимость проведения расчетов, то инструмент может получится не просто плохим, а вовсе непригодным к игре.

И, наверное, самый важный совет: если ваша гитара не строит, и вы не можете найти причину такой проблеме, то скорее отнесите ее к мастеру. Оперативное вмешательство специалиста по гитарам поможет избежать непоправимых дефекто. Успехов!

Источник

Пять ошибок начинающего гитариста. Как их избежать? Учимся играть правильно.

Не получается быстро переставлять аккорды? Вам трудно солировать? Звук грязный? Пальцы не слушаются?

Не беда. В этом посте поговорим о том, как можно за пару самостоятельных занятий победить “капризы” координации.

Как учитель, я часто сталкиваюсь с проблемой “непослушных пальцев” у учеников. Примерно каждый третий начинающий испытывает трудности при смене аккордов и при игре музыкальных произведений отдельными нотами. Ничего страшного в этом нет, при правильной работе эта проблема быстро решается. Обычно я даю всем одни и те-же упражнения (видео с ними я размещу ниже). Разница лишь в том, сколько раз эти упражнения нужно проиграть тому или иному ученику – обычно это индивидуально.

Настоящая проблема кроется в следующем:

Не степень отсутствия координации главный фактор неудачного старта гитариста, а ИЗНАЧАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА РУК!

Когда ко мне на урок приходит ребёнок, который никогда ещё не держал в руках гитару, всё просто и понятно. Даже если сейчас мне придётся повозиться с его моторикой, я знаю, что очень скоро он будет, переставляя свои маленькие пальчики играть простые детские песенки, ну а потом, несложные этюды, затем строить аккордовые формы, играть классические произведения и т.д. Дальше – больше. С детьми работать не так сложно. Сложности возникают с ребятами более зрелого возраста и со взрослыми – самоучками. Когда приходит на первый урок ученик, который начал учиться сам, и говорит, что у него проблема со звуком и задержки при смене аккордов, мне тоже сразу всё понятно. Я даже знаю, почему у него не получается, ещё до того, как он что-либо мне сыграет. Ошибки обычно одни и те-же, редко бывают исключения. Но я уже думаю: тут будет немного сложнее.

Почему? Да потому, что переучиваться нужно.

Но не пугайтесь. Если у вас возникла подобная проблема, достаточно немного подумать, и можно без особого труда понять, как исправить собственные ошибки.

Итак, давайте начнём с самого главного:

1. ОБЫЧНО НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА РУК ГИТАРИСТА – СЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ПОСАДКИ.

2. САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ОШИБКА НАЧИНАЮЩЕГО ГИТАРИСТА – ЖЕЛАНИЕ СРАЗУ СЫГРАТЬ ЛЮБИМУЮ ПЕСНЮ.

3. ГИТАРИСТУ, КОТОРЫЙ НАЧАЛ ОБУЧЕНИЕ С ИГРЫ АККОРДОВ, БУДЕТ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ ГИТАРИСТУ, ПРАКТИКУЮЩЕМУ В НАЧАЛЕ ИГРУ МЕЛОДИЙ ОТДЕЛЬНЫМИ НОТАМИ.

Нужно понимать, что есть две категории начинающих гитаристов самоучек:

1. Те, которые сразу пытаются выучить песню по аккордам, и при этом пытаются играть БОЕМ, (к этой категории относится наибольшее количество практикующих).

2. Те, которые пытаются вначале выучить мелодию или соло, играя отдельными нотами, или пытаются играть ПЕРЕБОРОМ (арпеджио).

У этих двух групп совершенно разные категории свойственных ошибок.

Давайте начнём с первой группы:

Самая распространённая ошибка гитариста, начинающего с аккордов – это желание сразу сыграть любимую песню.

Вместо того, чтобы сначала разучить упражнения с основными аккордами, затем базовые виды боя, ну а потом уже соединять всё вместе, начинающий гитарист зачастую берёт песню, которая ему нравится, смотрит её разбор в интернете и как правило не может как следует её выучить.

Обычно самым тяжёлым является координирование боя и аккордов.

Даже те, у кого звук и переходы с аккорда на аккорд получаются хорошо, часто не могут разучить тот или иной бой, когда смотрят разборы песен. Они просто не попадают в ритм. Я уже не говорю о пении.

Это происходит от того, что они зачастую не понимают как правильно к этому подходить и практиковать ритмический рисунок боя.

Что такое ритмический рисунок? Сейчас объясню.

Есть четыре основных вида боя (я не имею ввиду переборы, – это является исключением). Используя эти виды боя можно сыграть практически любую песню. У каждого боя есть свой ритмический рисунок (ритмомодус) который необходимо понять и не путать с ритмическим рисунком другого боя. Вот вам названия ритмомодусов, а отсюда и видов боя (названия общепринятые в народе):

1. Бой четвёрка (ритмомодус “четыре четверти”).

2. Бой восьмёрка (ритмомодус “восемь восьмых”).

3. Бой тройка (ритмомодус “три четверти”).

4. Бой шестёрка (ритмомодус “шесть восьмых”).

Так вот, ритмомодус каждого такого боя это своеобразный ритмический оборот (eng. Loop), который всё время повторяется. Музыкальным языком можно назвать это тактом. Ну, это конечно многие знают. А вот то, как запомнить подобный такт, и не путать с тактом другого боя, да потом ещё и соединить несколько тактов вместе не путая удары вверх и вниз, чтобы получился цельный, стабильный бой, для многих это является задачей не из лёгких.

Многие не понимают, что для того, понять и запомнить ритмический рисунок, а затем разучить тот или иной бой нужно вначале ПРОСТУЧАТЬ (ПРОБАРАБАНИТЬ) ритм этого боя, ЗАТЕМ ПОИГРАТЬ ЭТОТ БОЙ ПО ОТКРЫТЫМ СТРУНАМ, и только после этого соединить его с аккордами. Это самый быстрый и верный способ, поверьте! К сожалению ребята, которые выставляют в интернет видео с разборами песен обычно сразу показывают бой с аккордами, и как следствие у обучающихся чаще получается не бой, а каша.

Конечно, в формате данного поста невозможно разместить все видео с последовательным разбором всех ритмомодусов и с подробными объяснениями всех деталей, поэтому данную работу я выложил на моём сайте. Объяснил всё наглядно, а для того чтобы было интересней, показал всё это на примере извесных песен. Все песни подобраны по типу ритмомодусов.

Итак, мы говорили о первой проблеме гитаристов, начинающих обучение с игры песен по аккордам.

Вторая проблема у этой группы начинающих – это сложности в переходах между аккордами и плохой звук. В принципе – это две проблемы, но давайте объединим их в одну, так как обычно это всё происходит вместе.

Начнём с левой руки. Посмотрите следущее видео, в нём я покажу как обычно действует левая рука у гитариста, который ставит аккорды НЕПРАВИЛЬНО. [Читать далее. ]

К сожалению, не могу разместить пост целиком на Пикабу, так как этот сайт не даёт возможность вставлять картинки и графики между текстом, а так-же закачивать видео, (что очень странно, для такого популярного ресурса).

Пост в ближайшем времени может быть удалён модератором из за ссылок.

Найдены дубликаты

Не читал, но наверно интересно. Я бы написал такую статью короче.

Все проблемы от ленивых задниц и нежелании слушать советов.

мне куча знакомых говорила «купи гитару, мы тебе поможем научиться играть!». ага, купил, и все вдруг слились, ни советов, ни помощи, ничего. после такого даже не знаешь как к «гитаристам» относиться

благо сейчас от такого спасает интернет, где научат не только плохому.

я так понимаю, вы человек опытный. может посоветуете какой-нибудь годный ресурс, самоучитель etc?

Всё зависит от того, какие цели хочет достигнуть человек.

Есть правда одна оговорка. Вне зависимости от цели, придется всё таки позаниматься с ритмом. И научить себя играть под метрономом. Ну или, на худой конец, понять принцип. Не быть ведомым метрономом, а играть вместе с ним. Как бы рядом. Развитие внутреннего метра это вот прям основа основ. Как у барабаньщиков расклеивание рук и ног, что бы они независимо могли работать.

Если играть под акустику песни Арии, Кино, Руки Вверх, то тут подойдет просто таблица аккордов и песенники, коих валом в интернете (хорошая всё таки штука этот интернет). Посмотрел нужную песню с аккордами. Посидел по часику в день и к концу недели можно сносно играть уже песню. А при дальнейших занятиях время обучения будет сокращаться до игры с листа.

Если играть более сложные вещи и в будущем планировать пересесть на электрогитару, то тут могут помочь книги Троя Стетины, некоторые из его книг переведены на русский, есть и на англицком, те тоже хороши. С ролью преподавателя он справляется отлично. Так же есть ещё куча авторов, например очень понравился самоучитель Сергея Седых — рок соло на электрогитаре. Там есть довольно много моментов, которые помогаю развивать в тебе гитариста.

Что касается метров своего дела типо Вая, Сатриани и прочих гуру. Нуууу, я бы советовал их читать и изучать, когда уже будешь знать теорию музыки. Тоже касается и видосов вроде HotLicks, они не предназначены для обучения, они совершенно для другого.

Главное в этом деле просто начать, а дальше проще. И во время обучения как можно больше внимания уделять самым, вроде бы, незначительным деталям. Угол наклона медиатора. Как чувствует себя руки, какие мышцы работают и может их можно расслабить и не использовать. Ну и всё в таком роде.

Это если коротко. На самом деле, найти именно свой самоучитель эта та ещё история. И опять же, лучше их прочитать/просмотреть как можно больше, потому что почти в каждом нет именно того объяснения, которое тебе так нужно.

@moderator, похоже на рекламу стороннего ресурса

Если честно, мне немного не понятна реакция модераторов. Я хотел-бы, с удовольствием выкладывать здесь свои посты целиком, сайт живой и интересный, но, увы, не могу. Нельзя вставлять картинки между текстом, видео тоже нельзя. За ссылки — бан. Какой-то странный подход у людей.

вы похожи на бота, разговаривающего копипастой.

Ну простите, впрочем. Был неправ.

@moderator, я понимаю, что вы этот пост задолбались уже удалять раз в десятый за последнюю неделю, но, пожалуйста, сделайте это ещё раз.

Если честно, мне немного не понятна реакция модераторов. Я хотел-бы, с удовольствием выкладывать здесь свои посты целиком, сайт живой и интересный, но, увы, не могу. Нельзя вставлять картинки между текстом, видео тоже нельзя. За ссылки — бан. Какой-то странный подход у людей.

совершенно нормальный подход: у этого ресурса есть правила, которые вы никак не удосужитесь прочитать. ну действительно — нафиг надо какие-то там правила ещё, напридумывают.

фишка в том, что за посты вроде вашего люди платят этому ресурсу деньги и их размещают как рекламные. потому что у вас в посте ссылка на ваш сайт, где вы продаёте свои видеоуроки или что там ещё у вас. просто так брать и размещать рекламу на пикабу — нельзя.

Я понимаю, но может бы можно сделать какую-то платформу, чтобы была возможность вставлять картинки и графики? Видео? Как в LiveJournal например. Спасибо.

Размещение ссылок на сайт, тем более уже заблокированный запрещено. Ссылки из поста удаляю, хотите описывать игру на гитаре и давать советы — давайте без проблем. Если будет еще реклама, аккаунт, к сожалению скорее всего будет заблокирован

есличо, посты автора уже несколько раз на моей памяти удалялись. как минимум, когда они были под логином @guitarmaestro размещены.

Но шанс на исправление нужно же дать)

Скажите, а ссылки на полный пост на другом ресурсе, не на моём сайте, (например фейсбук или Journal) тоже давать нельзя? Я действительно не могу здесь посты целиком размещать. Они все с картинками.

Не получается. Картинка почему-то вставляется только после поста. Может я что-то неправильно делаю. Ещё раз попробую.

Удалялись один раз. Два поста. Сразу. Больше не буду)

вы, ради разнообразия, хотя бы правила ресурса почитайте и что тут как устроено. во избежание повторения ситуации.

вы это всерьёз или просто прикидываетесь?

Моя новая метал песня про крестовые походы

Доделал новую песню на свою композицию Lands Are Waiting, посвященную крестовым походом. Смесь метала, фолк-музыки с женским вокалом. Всем приятного прослушивания. Можно послушать и на Spotify с Я.Музыке и скачать как обычно по ссылке.

«Непогода» на гитаре

Решил сделать аранжировку для гитары песенки «Непогода» из прекрасного советского фильма «Мэри Поппинс, до свидания».

С днём туризма, друзья!

Lady in Red на гитаре методом фингерстайла

Всем доброе утро!

Прошу оценить моё переложение для гитары, наверно, самой известной песни Криса де Бурга.

Буду рад услышать вашу оценку, комментарии и т.д.

The Beatles — Michelle || на гитаре

Всем доброго дня!

Сделал переложение для гитары классической песни The Beatles — Michelle c альбома Rubber Soul.

Буду рад услышать ваше мнение по поводу этой работы!

ERA — Ameno. В Тяжёлой обработке

Гитарный кавер в тяжелой обработке на всем известную тему, французской группы Era. Немного от себя добавил пару муз. вставок, что думаете ?
Ссылка на скачивание файла у меня на канале в Ютубе в описании под видео 🤘

Краски — он не знает ничего ( Внимание тяжёлая версия)

В общем такой вот кавер получился на известную песню группы «Краски» — Он не знает ничего. Как вам ?

Дед зажёг

«Попугай поёт рок под живую электрогитару»

Попугай поёт рок под живую электрогитару. Кто говорит, что попугаи не поют?

Одной левой на гитаре

Ровно два месяца назад я неудачно упал с велика и сломал руку. Перелом и ушиб локтя, такое себе. Причем правую! Ничего толком не сделаешь одной левой, неудобно. А вот играть удобно) Как то мне попалось видео Стива, где он играл одной левой, я подумал: А почему бы и нет?) Взял минусовку Стива и наимпровизировал) Гитара есстественно не простая, там стоит свисток — сустейнер, который заводит струны, что и позволяет играть плавно. Особенно это хорошо слышно на долгих нотах, и нота может звучать бесконечно)А на мелких нотах происходит нечто вроде фейд ин, отсюда плавность. Гитара не моя, дали на время перелома)

Кусочек Эхо на гитаре

Когда то, лет 15 назад, я впервые увидел школу Ингви Мальма с его космическими пассажами, поливанием нот, и прочим. В числе прочего там был эхо этюд так называемый и скорее всего именно тогда я и узнал о дилее с другой стороны. Позже я увидел много музыкантов играющих с таким эффектом, было интересно. В конце концов я попал на концерт Алексея Архиповского и у него почти всег треки с дилеем так или иначе) Звучит классно, пространственно. Решил тоже побаловаться с дилеем и вот что получилось)

Kansas — Dust in the wind

Мне кажется, что каждый хотя бы раз слышал эту песню…

А знали ли вы некоторые интересные факты о ней?

1) Сначала музыка появилась только как упражнение для развития техники игры на гитаре, а написать стихи Керри убедила его супруга, которой эта мелодия пришлась по вкусу.

2) Песня была названа в честь крылатой фразы американских индейцев, которую вокалист «Kansas» Керри Ливгрен нашел в сборнике их поэзии. «Ведь мы лишь прах на ветру» — именно из этого сборника.

3) Гитары, под аккомпанемент которых поется “Dust in the Wind”, настроены по-разному: одна – в классическом строе, другая – в так называемом нэшвиллском (это когда 4, 5, 6 струны гитары настраиваются на октаву выше).

4) Эта медленная, акустическая песня не была типичной для Канзаса, предыдущие синглы которого включали «Carry On My Wayward Son» и «Point Of Know Return». Это поставило группу в положение, когда их самая известная песня не отражает их звучание.

5) Billboard высоко оценил «вызывающий воспоминания текст», «запоминающуюся мелодию», а также ведущее вокальное исполнение и то, как струнные инструменты вызывают настроение.

Ну, и мой скромный кавер в дополнение… 🙂

У меня даже без гитары так не получится

I like to move it move it . В метале

Все знают эту песню по мультфильму»Мадагаскар».
Решил попробовать сыграть главную тему этой песни в разных метал стилях.
Что думаете ? Какой вам больше всего понравился ?

Любой видеоурок на YouTube

Youtube видеоурок для начинающих: привет, ребята! Сегодня я собираюсь показать вам несколько простых гитарных аккордов!

Хороший саундтрек полезен в любой ситуации

Владимир Высоцкий «Утренняя гимнастика». (в цвете)

Почему не у всех желающих получается научиться играть на гитаре? А хотят многие.

Гитара очень популярна в наше время. Из всех музыкальных инструментов на любительском уровне люди стремятся научиться играть именно на ней. Она удобна для перемещений, достаточно легкая, звук гитары тихий, (по сравнению с аккордеоном, к примеру) подходит для музицирования в коммунальных домах, при этом тембр инструмента очень приятный. Используется гитара как для аккомпанемента голосу, так и как солирующий инструмент. Когда слушаешь исполнение песни или пьесы в кругу друзей, возникает иллюзия, что играть на гитаре — это просто и удобно. И многие хотят так же, приобретают гитару, записываются на уроки или пытаются разобраться самостоятельно.

При таком поверхностном подходе, скорее всего, интерес к игре на гитаре постепенно угаснет. Гитара — это достаточно сложный музыкальный инструмент. Бытует мнение, что в чем-то он даже сложнее скрипки, так как на скрипке играют смычком, а на гитаре необходимо развивать моторику правой руки, на скрипке удобнее тянуть звук, а на гитаре после щипка он достаточно быстро затухает.

Можно сказать, что предвзятое отношение к гитаре и желание получить быстро хороший результат портят общий настрой на систематические занятия.

Следующая проблема, с которой лично я сталкиваюсь в процессе преподавательской деятельности, — это плохое представление учениками (в том числе и взрослыми), что именно они хотят, и что для этого нужно уметь. Есть, конечно, те, кто осознает необходимость комплексного подхода: приобретение не только навыков игры, но и изучение теории, нот, сольфеджио. Здесь, естественно, будет прогресс.

Но есть люди, которые тупо хотят сыграть какую-нибудь песню. И, дай бог, чтобы они смогли проинтонировать саму мелодию голосом корректно! А бывает, что не могут, и это нормально, потому что нужно развивать слух, ставить голос, этому тоже учат, но это все занимает время! Аккомпанемент к песне выучить можно, толком не понимая, что ты играешь, но важно знать, что аккомпанемент играется в своем ритме, а у мелодии — абсолютно другой, и мелодическая интонация отличается от аккордов. Нужно суметь запеть в той же тональности, в которой играешь, и это сложно для координации! Особенно, если никогда этим не занимался. Да, есть люди, у которых от природы абсолютный слух, хорошее чувство ритма и с координацией все в порядке. Таким покажешь — и они повторят. И все довольны. Но что делать другим? Все возможно, если адекватно оцениваешь свои способности и четко представляешь, с какими сложностями, возможно, придется столкнуться. Но это точно не сверхпросто, быстро и за 3 урока)

Еще встречаются ученики (подростки), которые петь не хотят, не любят, стесняются, но зачем-то их обучают играть аккорды боем, при этом в классе им мелодию поет учитель, а дома они отрабатывают аккомпанемент песни. Нот и длительностей они не знают, и считают, что это лишнее. Я лично не понимаю, зачем такому учиться, потому что вряд ли кто-то другой сможет спеть этому ученику мелодию так же, как тот учитель. И сам ученик, к сожалению, не сможет сыграть в ансамбле с другим певцом, так как метроритм ему никто не объяснял. Играет он аккомпанемент не ритмично и не четко. И красивого законченного исполнения, увы, не получается.

И еще один важный момент. Играть на гитаре, особенно в начале обучения, очень дискомфортно. Это и неестественная посадка с инструментом, и мозоли на пальцах левой руки, и сами пальцы от боли отваливаются))) Здесь важно себя пересилить и понять, что чем больше вы занимаетесь, тем быстрее этот этап закончится.

В общем, уметь играть на гитаре, безусловно, круто и модно. Научиться этому навыку можно и нужно. Только нужно четко понимать, что это такой же полноценный инструмент, как баян, клавесин или виолончель. И настрой на занятия должен быть соответствующий. Тогда все получится!

Спасибо всем за просмотр статьи!! Пишите в комментариях, кто учился играть на гитаре, но бросил и почему, очень интересно.

Источник

Оцените статью