Настрой готики 2 возвращение

Возвращение 2.0 Ссылки на сборку / инструкция по установке (0066) R2

Gothouls

Gothouls

Избранник богов

Возвращение (The Returning) 2.0 — новая версия ранее вышедшей модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона, которая расширяет ее оригинальный сюжет и мир.

Страна разработчика: Россия
Форум разработки: rpgrussia.com / modostroy.ru
Платформа игры: «Готика 2 — Ночь Ворона», Gothic System Pack 1.7, пакет AST (Agama Scripts Tool), пакет Ikarus/Lego
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: «Возвращение»
Версия мода: 2.0 (сборка 0066) R2
Язык мода: Русский
Размер:

4.34 ГБ
Автор модификации: @Trazege
Разработчики: @Trazege при поддержке создателей Gothic System Pack (Guzz aka killer-m, @MaGoth , KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Agama Scripts Tool) by @Saturas / @Gratt и создателей мода «Гильдии» ( @Yelawolf , @xterm )
Команда озвучки: @Glanz (Пётр Гланц), @!sTaR , @Adept , @>Команда тестеров: @Hokurn , @Стражник 1 , @mastbo , @Alex1 , @Любава , @Алекс , @xterm , @Ян75 , @begun , @Unicorn , @Ариовист , @oddler , @Alive
Дата релиза: Декабрь 2016

В разработке были частично задействованы материалы следующих модификаций:

  • «Темная Сага (The Dark Saga) — автор: SAGA-Team
  • «Unnamed Mod v 1.1» — автор: Dixie
  • «Яктиль (Jaktyl)» — автор: Caphalor & HanterDakness
  • «Отбросы общества (Die Gemeinschaft des Grauens)» — автор: Milgo & Freddy
  • «Пакт Зла (Der Pakt des Bosen)» — автор: Sharkdata Modteam
  • «Жизнь пирата (Piratenleben)» — автор: Freddy & Fizzban
  • «Долгий путь домой (The long voyage home)» — автор: alex_draven, MaGoth
  • «Из жизни вора (Aus dem Leben eines Diebes)» — автор: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • «Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary)» — автор: FaWl MT
  • «Кадуон (Caduon)» — автор: Esmeralda-Mod Team
  • «Юран (Juran)» — автор: ThomasBausB
  • «Золотые ворота (Zlote Wrota)» — автор: Złote Wrota Team
  • «Час Расплаты (Czas Zapłaty) — автор: The Modders
  • «Furniture mobs/Orc skeleton model» — автор: Mark56
  • «Carnage Graphic Patch» — автор: Carnage/Mark56
  • «Valendor» — автор: Arthonius
  • огромный игровой мир;
  • большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;
  • огромное количество новых предметов, оружия и брони;
  • подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
  • новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • множество новых объектов окружающей среды;
  • новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
  • более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;
  • новые сюжетные повороты старых событий;
  • полностью переработанная концовка игры;
  • более 60 новых персонажей с проработанным характером;
  • новые виды монстров;
  • новые виды магии;
  • новая система телепортов;
  • новая система учета интеллекта;
  • новая система призыва;
  • абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
  • новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
  • небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
  • новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
  • 4 уровня сложности игры — легкий/нормальный/сложный/легендарный;
  • абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
  • практически полная и очень качественная озвучка персонажей;
  • более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту

УСТАНОВКА:
Внимание! Если вы не хотите столкнуться со множеством технических проблем при запуске и игры в мод, то прежде внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛЬНОЙ последовательностью установки самой модификации. В ином случае проблемы технического плана вам далее придется уже решать самому. Как говорил один из создателей СП — «. мы делаем СП, а править мозги людям мы не подписывались..»

Видеоинструкция установки (немного устарела, но все еще наглядная):

ВАЖНО! Что НЕ рекомендуется делать при установке:

  • Устанавливать игру в системные папки ОС, как например :\Program Files (x86), :\Program Files, :\Windows, на рабочий стол или в папку мои документы.
  • Устанавливать игру в папку, где в имени используются специальные символ, то как пробелы, подчеркивания и прочее
  • Устанавливать игру в папку, имя которой содержит РУССКИЕ БУКВЫ.
  • Запрещено использование во время игры программ для работы с памятью и бустеров, как например Razor Cortex.

Игра Готика 2 — Ночь Ворона (Gold Edition):
Это ссылка на тот самый дистрибутив игры, который изначально использовался при тестировании самого мода (монтируемый образ):

Часто задаваемые вопросы:

Исходники модификации:

  • Готика 2: Возвращение 2.0 — Исходные файлы скриптов версии 0066 R2 (актуальные)

«Приятной вам игры без багов » Trazege

Источник

Первые шаги в Готика 2 Ночь ворона Возвращение 2.0 АБ

После первого запуска стоит настроить игру.

О настройках игры я снял гайд на тюбике:

Прочие настройки

Мои выглядят так:

Отключить анимацию сбора — чтобы быстро собирать.

Отключить Numlock — если DX 11, иначе кнопки быстрой активации 1 — жизни, 2- мана, 3 выносливость и т.д под Numlock просто будут вешать игру.

Настройки геймплея

Опять таки привожу пример своих настроек.

Тут хочется отметить Новый AI — усложняет игру. В частности во второй главе когда появятся маги и босы, во включённом состоянии они будут телепортироваться вам за спину и в таком духе. Поэтому если какой то маг в процессе игры будет доставлять больше проблемы можно будет отключать эту опцию.

Массовый урон оружием ближнего боя — оружие будет бить сплешем.

AST кража — выучив навык крыжи в гильдии воров, мы можем воровать. Если нет, то воровать нужно будет через диалог. Если да, то надо подкрадываться к персонажу сзади.

Графика

В остальных вкладках на мой взгляд ничего особенного нет. Кроме Настройки — Графика. Тут нужно поставить галочку НЕТ на анимации окон. Это позволит вам быстро добывать руду а не ждать по ГГ сделает пару ударов по руде. Всё это экономит время.

Начало игры

После того как вы нажали начать новую игру. Предложат 3 вида сложности. Сразу скажу, что я как нуб играю сейчас на Готической, потому что это первое прохождение и оно ознакомительное. Если вы также начинаете изучать игру. То я рекомендую вам сложность Готическая.

На готической сложности вы можете настроить много опций, которые облегчат вам первое прохождение.

На кошмарном сне и КС+ выбирать не дадут. Кроме того там вы будете получать меньше ЛП за уровень, навыки будут стоить дороже, жизней у НПС будет больше и т.д Кроме того будут разного рода ограничения, например сохраняться можно будет только в определённых местах, спать только определённое количество часов в день в общем для первого раза слишком.

Кроме того, возможно вы как и я просто хотите получить удовольствие от игры.

Теперь про опции:

Ограничить сон — если да, то в день можно спать только определённое количество часов, придётся ложиться чётко в 22, чтобы проснуться с расветом, иначе придётся бродить ночью. Я оставил Нет.

Ловушки на сундуках — при открытии некоторых сундуков будет срабатывать ловушка и наносить урон. Я делал ДА. Но решать вам, надо оно или нет.

Потребность в еде/воде — я не любитель такого реализма, поэтому я отключал эту опцию.

Мгновенные зелья регенерации — в игре есть 2 типа бутылок одни регенят ХП, ману, выносливость по секундам, есть дороже которые восстанавливают мгновенно. Если поставить ДА, то все зелья будут мгновенно восстанавливать % здоровья. У меня стоит ДА.

Ещё одна вкладка:

Тут всё понятно.

Только пару моментов Очки опыта за уровень 15 (этого будет хватать чтобы не жалеть очков и не думать куда их потратить). Всё что меньше будет немного стеснять.

Мод SNC.

Этот мод отключает стандартную прокачку героя через очки опыта за уровень. Очков будет даваться по 3 ЛП за уровень. А характеристики будут качаться за урон наносимый героем. Т.е бьём мечом качается навык владения мечом и сила. Бьём магией, качается мана.

В целом этот мод также позволяет очень хорошо прокачиваться (на самом деле нет) и я думаю второй раз я пройду с ним.

С началом и настройками мы покончили и готовы приступить к новой игре.

Как начать прохождение:

Источник

Возвращение 2.0 Фиксы и неофициальные патчи (сборка 0062)

GeorG

GeorG

Чародей божьего бага

Обсуждение и описание багов в теме Баги и ошибки
По мере накопления полезных, проверенных советов, шапка этой темы будет пополнятся, для быстрого доступа к их решениям.

Патч, уменьшающий количество травы в игре. Модели становятся невидимыми, так что прирост FPS небольшой/

Патч, увеличивающий размер трав для сбора ГГ. Удобно искать их среди обычных зарослей. Вместе с предыдущим патчем позволяет заметить все нужные травы.

Увеличенный шрифт. Внимание, часть фраз может не вмещаться.

@Vetrinus Taleshire сделал еще один патч на звук. На этот раз — уменьшающий громкость морского прибоя.
См. пост автора #728

Патч для снижения нагрузки в В2.0. За счет замены части моделей и хай-поли текстур на модели и текстуры из НВ снижается нагрузка на эти новшества в 4 раза и больше.

Original Inventory Invis.vdf — слоты в инвентаре станут прозрачные. попробуйте, может понравится.

Original Meshes Bushes.vdf и Remove All.vdf — cамодельные патчи, отключающие траву, ненужные кусты, весючки в пещерах, пшеница будет не такая густая и высокая.
Лично мне играть приятно с этим фдв патчиком, фпс в норме, окружающий мир выглядит вполне нормально, не голый как пустыня.
Если будете пользоваться этими вдф то удаляйте RET2_Textures_OffGreen, так как он будет не нужным. Нограсы тоже можно удалять, так как от части они присутствуют в моих патчах.

RET2_Textures_OffGreen — обновленный оф патч, сделанный спецом для [Compressed Version 0056]

В ремув алл добавлено удаление травы, которая была на пляже возле Скипа (хоринис).

Port Structures Remover.vdf — удаление предметов в городе (ящики, бочки, трава).

Данный пак совместим с Textures_Original_G2_Returning.

Патч от @Vetrinus Taleshire меняющий текстуры одуванчиков в Долине Рудников на невидимые. Модели остаются, так что прирост FPS небольшой.
См. пост автора #119

Патчи от @Vetrinus Taleshire на отключение надоедающих звуков.

  • hoarse_traders.rar — убирает зазывания торговцев на рынке
  • nodumbphrases.rar — убирает фразы гг: «Невозможно» (при попытке надеть оружие), «Мне никогда не открыть это без правильного ключа», «И как я это сделаю?», «Я не умею открывать замки отмычками».
  • no_irritating_phrases.rar — убирает амбиентные фразы нпс: «Что тебе нужно?», «Могу ли я что-нибудь для тебя сделать?» и им подобные (в общем, все, которыми нас достают нпсы). Убирает фразы гг: «Начнем заново» (при поломке отмычки), «Хорошо» (при крафте), «Там ничего нет» (раньше было актуально, сейчас в принципе не нужно из-за того что пустые трупы не берутся в фокус. но пусть будет), «Я. » (при обращении к НПС).
  • no_dumb_orcs.rar — убирает амбиентную озвучку орков после изучения орочьего языка (озвучка противная, будто не орки, а бухие алкаши).
  • zombie_die.rar — возвращает крики зомби из оригинальной игры.

См. пост автора #868

Патч от @Zabava , возвращает анимацию одноручного и двуручного оружия.

Установка:
В архиве файлы которые надо скопировать в папку ..\Data:
1h.vdf — возврат старой анимации одноручного оружия.
2h.vdf — соответственно двуручного оружия.

Дополнительно:
Анимация одноручного оружия, так же убирает вращение как юла у скелетов со щитом.
См. пост автора #873

Патч, убирающий траву и часть листвы на деревьях. Собран из RET2_Textures OffGreen и OFF_greens_textures1.vdf. Не работает с Textures_Original_G2_Returning.vdf

Установка:
Распаковать архив в директорию игры.

Исправления:
— при запуске игры с DX11 она больше не ругается на неправильный хеш;
— выход из игры осуществляется корректно;

Установка:
Распаковать архив в директорию игры.

Исправления:
— при запуске игры с DX11 она больше не ругается на неправильный хеш;
— выход из игры осуществляется корректно;

Правка от @ihavenomoney , возвращает дефолтный навык регенерации маны Готики 2.
Если если вы, скачав файл и скопировав его в папку дата, загрузитесь в свой сейв и у вас будет прокачан навык владения щитом, то вам необходимо в марвин режиме в папке attributes 7-му показателю выставить значение 0. (pause-marvin-esc F2-edit abilities-attribute-7 = 0 esc-pause-42-esc)
Можно поставить 7-му показателю значение 3 и тогда мана будет восстанавливаться не раз в 4-5 сек, а 1 ед маны раз в 3 сек + 3-7 маны (в зависимости от круга) раз в 4-5 сек.. а можно вообще щит качнуть на 100 и будет восстанавливаться доп 1 ед маны раз в 100 сек.))) Показатель один и тот же, настрой под себя.)

Патч от @Liker для стримеров и тех, кому хард легкий, а легенда сложная.
На легенде теперь можно сохраняться где угодно (как на харде).
Других изменений нет.
Новая игра не требуется .

Установка: Патчи с расширением .vdf поместить к другим томам .vdf в папке . \Data

Чтобы установить эти патчи — скопируйте содержимое архивов в папку . \Data
Чтобы удалить изменения от этих патчей — удалите из папки . \Data соответствующие файлы.

Используйте только один патч на офф грин текстуры!
Если ставите Off_green_Alex1.vdf, удалите OFF_greens_textures1.vdf и RET2_Textures_OffGreen.vdf
Принимаются пожелания по текстурам, отключаемым в Off_green_Alex1.vdf

Используйте только один патч на замену шрифтов!

Используйте только один патч на замену меню игры!

Используйте только один патч на сжатые текстуры!

Патч AST.rar и AST.7z содержит dll для AST. Ее нужно ставить с заменой в игровую папку . \System

дальше некуда — исправьте в . \System\gothic.ini цифры:

zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
zSndCacheOutTimeMSec=10000
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000

меняем на
zTexCacheOutTimeMSec=1800000
zTexCacheSizeMaxBytes=1572864000
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000

или на
zTexCacheOutTimeMSec=0
zTexCacheSizeMaxBytes=0
zSndCacheOutTimeMSec=0
zSndCacheSizeMaxBytes=0

Так же инструкция для тех у кого проблема с кнопкой действия, то есть поднимание предметов только на мышке и диалоги подтверждаются только мышкой или кнопка действия на клавиатуре не работает(в общем если у вас изменилось управление и обратно оно как было на прошлых сборках, ставиться не желает). Плюс включение фишки, быстрого подбора предметов (без анимации нагибания).

1. Заходим в опции sp, в нём будут опции под названием кнопка действия и анимация сбора предметов.

2. Выключаем анимацию и ставим кнопку действия по умолчанию (будет с клавиатуры). Проверяем, если анимация осталась (нагибается за предметом), а подбирать вещь только на мышке, то сохраняемся и выходим из игры.

3 Заходим в папку с игрой,далее в system, ищем systempack.ini, и удаляем его (Внимательно! Не удалите ничего лишнего).

4. Заходим опять в игру, загружаемся, выходим из игры, идём опять в эту папку, systempack.ini снова создан, заходим в него (блокнотом или чем угодно), и ищем следующие строчки и меняем их значения:

5. Сохраняем изменения (Обязательно. ), заходим в игру, загружаемся, проверяем.

Это новое, еще не до конца протестированное веяние. Скорее всего, в следующем инсталляторе будут включены эти новшества (патчи). Они совместимы друг с другом и ставятся в порядке сверху вниз (кроме обновлений версий — ставьте самую последнюю).
Проверяйте работоспособность и стабильность на вашей системе после каждого из этих патчей. Если последующий для вашего компьютера не подойдет — удалите патч, ограничившись первым(и).
Чем мощнее компьютер — тем больше прирост производительности и стабильной игры на высоких настройках.

Патч, который меняет свойства исполняемого файла игры Gothic2.exe После патча процесс Г2 использует больше оперативной памяти, что делает вылеты более редкими. Требует х64 ОС , где игра начинает видеть 4Гб ОП (вместо 2Гб), что серьезно уменьшает вероятность вылета из-за OutOfMemory.

Замена игровой библиотеки для работы с памятью SmartHeap (shw32.dll) на более новую Hoard. Уменьшает количество фризов и делает реже вылеты с ошибкой OutOfMemory. Наибольший прирост будет на х64 системах с ОП выше 4 гб.

Новая версия v06. Ставьте только одну из них, а не обе!

Альтернативные версии. Ставьте одну из них, если не получили прирост от обычной версии Gothic_1/2_mem_fix_v06

4gb_patch.rar
Сделайте архивную копию файла . \System\Gothic2.exe в папке с игрой.
Укажите его месторасположение для патча и ОК.

Gothic_1_2_mem_fix_v05.zip или Gothic_1_2_mem_fix_v06.zip
Поставьте vc_redist.x64.exe или vc_redist.x86.exe (в зависимости от своего компа) из VS2015C++ Redistributable. Нужные библиотеки есть в инсталлятора В2.0 в доп. ПО.
Сделайте архивную копию файла . \System\shw32.dll в папке с игрой.
Распакуйте из архива dll файлы в игровую папку . \System с заменой оригинальных файлов. Если у вас система WinXP, распакуйте файлы из вложенного архива WinXP_SP2_Compatibility.zip
Доступны новые настройки в SystemPack.ini:

reserveInMb — сколько памяти будет зарезервировано на случай OutOfMemory (в Мб). Значение по умолчанию: 50.
5 — минимальное значение, оптимально если отключать bShowGothicError или если у вас не установлен 4gb_patch и часты вылеты по OutOfMemory
30-60 — хороший выбор, если не включать bShowMsgBox, с большой вероятностью правильно сохраняет стек.
120-150 — применять только с 4gp_patch, хороший выбор, если включать bShowMsgBox и bShowGothicError или если важно что программа по возможности более корректно завершится при включенном bShowGothicError.
300 — максимальное значение

bShowGothicError — показывать ли ошибку готики (1 — да, по умолчанию), (0 — нет) в случае возникновения OutOfMemory.
Если выключенно, то в этом случае вы можете резервировать минимальное количество памяти, однако не будет сообщение о фатале и игра не сможет обработать эту ошибку. Это похоже на то, как если бы при OutOfMemory готика автоматически завершалась через диспетчер задач, не оставляя никакого сообщения об ошибке, что не рекомендуется. Если выключен также и bShowMsgBox, то игра просто закрывается при OutOfMemory, без каких-либо уведомлений.
В v05 отключение срабатывает не всегда и иногда игра все-таки окно Готики даже при bShowGothicError = 1.

bShowMsgBox — показывать стандартную для виндовс сообщение об ошибке с текстом OutOfMemory. Теперь-то вы точно будете знать, что произошел именно OutOfMemory, а не какой-то другой фатал. Правда при включенном bShowGothicError в v05 требует резервирования большого количества памяти.

bUseNewHandler — вид используемого обработчика OutOfMemory
0 — отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll. Этот метод применялся в версиях v03a-
1 (по умолчанию) — позволяет отловить OutOfMemory во всех модулях, даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll. Использовался в (v04-v05). Однако у некоторых пользователей он может вызывать микрофризы в городе, в этом случае рекомендуется установить 0.

После установки вышеприведенных патчей игра с рендером становится более стабильна. Рендер многократно повышает нагрузку на видеокарту, хотя и делает картинку в игре красивее.
Так как рендер не поддерживает «ветер» — в В2.0 исчезнет подвижность некоторых предметов (крон деревьев, флюгера, лопастей мельницы). Возможно, будут проблемы с переходом между локациями и с исчезновением существ (станут невидимыми). Рендер требует аппаратной поддержкой видеокартой ДХ11.
Если решите поставить рендер — отключайте тесселяцию. Она вызывает ошибки с техническими патчами из пред. подзаголовка.

Еще одна версия рендера, которую получилось подружить с В2.0. В предыдущей версии наблюдаются мерцания текстур и проблемы с моделями. Удалите старую версию, поставьте новую. Отключите тесселяцию.

Правки ДХ 11 от @Liker
Установка:
Распаковать архив в директорию игры.

Исправления:
— при запуске игры с DX11 она больше не ругается на неправильный хеш;
— выход из игры осуществляется корректно;

Правки ДХ 11 от @Liker
Установка:
Распаковать архив в директорию игры.

Исправления:
— при запуске игры с DX11 она больше не ругается на неправильный хеш;
— выход из игры осуществляется корректно;

Установка GD3D11-X17.1 или 17.2
Укажите папку с игрой.
Для временного отключения (если нужно по игре) переименуйте в папке с игрой . \System\ddraw.dll на 1 ddraw.dll
При появлении черного экрана во время загрузки игры в файле в ..\System\Gothic.ini меняем bIsLiveMainMenu=1 на bIsLiveMainMenu=0
При появлении неустранимых багов — попробуйте поиграть с отключенным рендером (например, при переходе по локациям, где с рендером всегда идет вылет)

Установка GD3D11-X17.3 фикс или 17.4 фикс
Распакуйте архив в игровую папку system.

Источник

Читайте также:  Роутер не работает монитор
Оцените статью