Не отображается цена для разных типов цен
Здравствуйте. Не работают наценки в каталоге товаров.
1. Захожу в админку (типы цен) в базовую цену и меняю название на «заход» оставляю видеть и покупать по этим ценам только администраторам. Сораняем.
2. Иду создать новый тип цен
3. В новом типе заполняю поля: Код: DLYAVSEH, сортировка: 200, Название (Russian): Для всех, группы указываю все, т.к. это должна быть основная цена продажи.
4. Захожу в типы наценок и создаю новую наценку.
5. Заполняю поля: Название: Наценка 25%, Величина наценки: 25.
6. Захожу в параметры компонента (каталог bitrix:catalog) В настройках тип цены оставляю только для всех, ставлю галочку показывать цены в одной валюте. Валюта, в которую будут сконвертированы цены: ставлю рубль.
7. Захожу в карточку товара, торговый каталог – цены. Указываю базовую цену 200р. Валюту оставляю рубль. Для типа цен для всех применяю наценку 25%. Цена 250р. Заполняется автоматом. Сохраняю.
Захожу в каталог и на данный товар нет цены!
При детальном просмотре все отображается правильно.
Добавляется в корзину также правильно.
Пытаясь найти причину захожу в типы цен и ставлю базовую показывать и продавать всем, а для всех только администраторам. В параметрах компонента оставляю показывать только базовый тип цен. И все работает правильно.
Почему может не отображаться цена с наценкой в каталоге товаров?
Тестирование ведется от неавторизованного посетителя.
Источник
Массово: применить наценку ко всем товарам каталога с пересчетом от базовой.
Рассмотрим как, в магазине работающем на 1С-Битрикс, массово применить наценку на все товары каталога. Устанавливать будем для не базовой цены. При каждом обновлении базовой цены (например при обновлении товаров импортом), наша цена будет пересчитываться согласно наценке.
Для начала: в настройках магазина, создаем новый тип цены «Цена продажи» и выставляем права на просмотр и покупку нужной группе пользователей (в моем случае для всех). Также, запрещаем всем пользователям просмотр и покупку по Базовой цене
Здесь же, в настройках магазина, создаем наценку: называем как удобно и выставляем процент наценки.
Запоминаем:
— ID типа цены, на которую нужно установить наценку: в моем случае 4
— ID наценки, которую нужно применить к этому типу цен: у меня опять 1
— ID инфоблока с которым работаем: у меня 5-ый
Применяем наценку методом CPrice::Update
Дальше все просто: нам нужно перебрать все товары каталога методом CIBlockElement::GetList и методом CPrice::Update обновить параметры нужного типа цен.
Запускаем выполнение вот этого кода:
Обратите внимание, в методе CIBlockElement::GetList используем Fetch, вместо GetNext — так как нужны только ID элементов (товаров). Fetch — отрабатывает быстрее, не содержит всех данных о элементе.
И проверяем результат, зайдя в любой товар. Должна установиться наценка на выбранный тип цены и расчитаться сама цена на основе базовой. При изменении цены товара, автоматически пересчитывается наша цена.
Если потребуется изменить величину наценки. Просто заходите в ее (наценки) настройки, меняете величину и ставите чекбокс на Пересчитать цены. Автоматически перезапишутся цены, с этой наценкой.
Таким образом, можно устанавливать наценки для разных типов цен. например: для разных групп пользователей или разных сайтов в системе.
Источник
Наценка на сумму заказа в зависимости от способа оплаты.
Возможно кто-то уже успешно реализовывал такой функционал стандартными средствами или написал сам.
Необходимо, чтобы в зависимости от выбранного способа оплаты (например Robokassa) к сумме заказа прибавлялась комиссия платежной системы (например 5%).
Спасибо за помощь.
Спасибо за подсказку, однако при добавлении условия, оно не учитывается в цене при создании нового заказа и выбора соответствующего способа оплаты.
Почему так может быть и что делать?
Чем вы выводите данные, схема работает только с новым дефолтным шаблоном sale.order.ajax
Ну и не совсем понятно почему оно должно влиять на цену товара, вы добавляете процент к оплате заказа, он влияет на итоги заказа, на товар он влиять и не должен.
Либо я вас не совсем понял, просьба перефразировать, постараюсь помочь.
Судя по всему разработчик сайта при создании его (еще до мая) создал новый шаблон sale.order.ajax и он используется в работе.
Не могли бы вы в двух словах описать какие данных необходимо перенести из нового дефолтного шаблона в видоизмененный?
Цитата |
---|
Lenar Davletshin пишет: Добрый день! |
Судя по всему разработчик сайта при создании его (еще до мая) создал новый шаблон sale.order.ajax и он используется в работе.
Не могли бы вы в двух словах описать какие данных необходимо перенести из нового дефолтного шаблона в видоизмененный?
Цитата |
---|
Lenar Davletshin пишет: Судя по всему разработчик сайта при создании его (еще до мая) создал новый шаблон sale.order.ajax и он используется в работе. |
Цитата |
---|
Евгений Жуков пишет: |
Цитата |
---|
Lenar Davletshin пишет: Судя по всему разработчик сайта при создании его (еще до мая) создал новый шаблон sale.order.ajax и он используется в работе. |
Если сам компонент не был кастомизирован, должен работать и собственный шаблон компонента.
Дефолтный компонент я полагаю был по какой-то причине кастомизирован и в настоящий момент используется именно измененная версия.
Цитата |
---|
Юрий Волошин пишет: Чем вы выводите данные, схема работает только с новым дефолтным шаблоном sale.order.ajax |
Ну и не совсем понятно почему оно должно влиять на цену товара, вы добавляете процент к оплате заказа, он влияет на итоги заказа, на товар он влиять и не должен.
Источник
Наценка на доставку
Цитата |
---|
правила работы с корзинами |
Цитата |
---|
Виктор Делакруа написал: В правилах работы с корзиной данной опции нет. Есть только наценка на доставку в процентах или рублях. Мне нужно, чтобы, к примеру, в корзине товара на сумму 10 000 рублей, к сумме доставки необходимо добавить 3% от этих 10 000, то есть плюс 300 рублей к доставке. Соответственно, если цена корзины будет меняться, то будет меняться и наценка на доставку. Как это реализовать? |
Цитата |
---|
Виктор Делакруа написал: Про правила я так же подумал, начал делать, примерно 300 правил прийдется написать. Думал можно попроще, но в любом случае, спасибо за ответы! |
Мне кажется, что Вы сильно усложняете.
1) Посмотрите «средний чек» который есть у Вас в интернет-магазине, может быть больше 30 тысяч никто не покупает, а 99% людей заказывает на 5 тысяч.
2) Оттолкнитесь от чего Вы делаете эту наценку. Например, Вы страхуете груз или просто хотите больше денег — это разные политики. Попытайтесь найти «потолок» суммы с учетом истории заказов в интернет-магазине
3) Выработайте несколько простых правил.
Например, Вы выяснили что:
— 90% людей заказывает на 5 тысяч
— 4% на 10 тыс.
— 3% на 15тысяч
— 2% на 30 тысяч
— 1% на 60тысяч
Таким образом можно сделать несколько правил:
— Наценку в 150 рублей при заказе меньше 5 тысяч
— Наценку в 450 рублей при заказе меньше 15 тысяч
— 1 тысячу
— 6 тысяч
Ну или если уж совсем ничего не подходит, то всегда можно написать свой элемент для скидок
Вот тоже понадобилось такое решение.
пришел к этому вот почему
есть службы доставки сдек, боксбери и .т.п все они в настройках дают возможность сделать наценку от стоимости доставки.
но логику рушит следующий шаг, метод оплаты, если оплата картой то нужна наценка за экваринг 2% если доставка за наличку в сдек или в боксберри нужна наценка за наложенный платеж тоже примерно 2%. так вот я и думаю как это скрестить )
сделать бы просто одну наценку от стоимости товаров 2% ко всем службам доставки, как ни крути продавец с верху платит 2%*
Источник
Наценка на доставку
Цитата |
---|
правила работы с корзинами |
Цитата |
---|
Виктор Делакруа написал: В правилах работы с корзиной данной опции нет. Есть только наценка на доставку в процентах или рублях. Мне нужно, чтобы, к примеру, в корзине товара на сумму 10 000 рублей, к сумме доставки необходимо добавить 3% от этих 10 000, то есть плюс 300 рублей к доставке. Соответственно, если цена корзины будет меняться, то будет меняться и наценка на доставку. Как это реализовать? |
Цитата |
---|
Виктор Делакруа написал: Про правила я так же подумал, начал делать, примерно 300 правил прийдется написать. Думал можно попроще, но в любом случае, спасибо за ответы! |
Мне кажется, что Вы сильно усложняете.
1) Посмотрите «средний чек» который есть у Вас в интернет-магазине, может быть больше 30 тысяч никто не покупает, а 99% людей заказывает на 5 тысяч.
2) Оттолкнитесь от чего Вы делаете эту наценку. Например, Вы страхуете груз или просто хотите больше денег — это разные политики. Попытайтесь найти «потолок» суммы с учетом истории заказов в интернет-магазине
3) Выработайте несколько простых правил.
Например, Вы выяснили что:
— 90% людей заказывает на 5 тысяч
— 4% на 10 тыс.
— 3% на 15тысяч
— 2% на 30 тысяч
— 1% на 60тысяч
Таким образом можно сделать несколько правил:
— Наценку в 150 рублей при заказе меньше 5 тысяч
— Наценку в 450 рублей при заказе меньше 15 тысяч
— 1 тысячу
— 6 тысяч
Ну или если уж совсем ничего не подходит, то всегда можно написать свой элемент для скидок
Источник