Не корректно работают страницы

Веб-сайты выглядят неправильно или выглядят не так как им следует

В этой статье рассматривается проблема, связанная с неправильным отображением веб-сайтов в Firefox.

Оглавление

Удалите куки и кэш

Firefox кэширует веб-сайты, что означает, что он сохраняет некоторые файлы на вашем компьютере для того, чтобы не загружать их повторно при посещении сайтов. Если код веб-сайта обновился, Firefox может всё ещё использовать часть старого кода наряду с некоторыми новыми частями. Это может привести к неправильному отображению веб-страницы. Чтобы устранить эту проблему, необходимо удалить куки и кэш:

  1. Щёлкните по кнопке меню , чтобы открыть панель меню. Щёлкните по кнопке Библиотека на вашей панели инструментов. (Если вы её не видите, щёлкните по кнопке меню , затем щёлкните Библиотека щёлкните по кнопке меню ).
  2. Щёлкните Журнал и выберите Удалить историю… .
  3. В выпадающем меню Удалить: выберите Всё.
  4. Под выпадающием меню выберите Куки и Кэш. Убедитесь, что другие элементы, которые вы хотите сохранить, не выбраны.
  5. Щёлкните по кнопке ОК .

Теперь, когда ваши куки и кэш удалены, попробуйте снова зайти на веб-сайт и проверить, не решилась ли проблема.

Читайте также:  Настроить службу быстрых переводов

Сбросьте масштаб

Некоторые веб-сайты могут выглядеть неправильно при разных уровнях масштаба. Чтобы сбросить настройку масштаба для одного сайта нажмите Ctrl + 0 command + 0 . Для сброса настройки масштаба для всех сайтов обратитесь к документации на расширение Масштабирования, которое вы используете.

Сбросьте минимальный размер шрифта

Некоторые сайты не отображаются правильно, если установлен минимальный размер шрифта. Для сброса минимального размера шрифта:

На Панели меню в верхней части экрана щёлкните Firefox и выберите Настройки . Нажмите на кнопку меню и выберите Настройки Настройки . Нажмите на кнопку меню и выберите Настройки .

.

  • Выберите панель Содержимое панель Общие и перейдите к Язык и внешний вид ..
  • В раздел Шрифты и цвета щёлкните по кнопке Дополнительно… .
  • Установите Наименьший размер шрифта в Нет.
  • Сбросьте стиль страницы

    Возможно, вы случайно установили стиль страницы в Без стиля . Чтобы удостовериться в том, что в Firefox установлено использование стиля страницы по умолчанию:

    • Нажмите клавишу Alt , чтобы временно вызвать традиционное меню, В панели меню В верхней части окна Firefox откройте меню Вид , выберите Стиль страницы и щёлкните по Основной стиль страницы .

    Теперь, когда страница использует её стиль по умолчанию, она может отображаться правильно.

    Убедитесь, что JavaScript не заблокирован

    Вам следует проверить, не установлено ли у вас расширение (например, NoScript) или программа Интернет-безопасности (такая как межсетевой экран, антивирус или анти-шпионская программа), которая может блокировать JavaScript.

    Проверьте, что часы в вашей системе установлены правильно

    В некоторых случаях загрузка и проверка защищённого веб-содержимого может зависеть от времени, так что вам необходимо проверить, что дата, время и часовой пояс установлены в вашей системе правильно.

    Отключите проблемное расширение или аппаратное ускорение

    Некоторые расширения могут влиять на отображение веб-сайтов, или комбинация ваших драйверов и видеокарты может привести к тому, что некоторое веб-содержимое будет отображаться неправильно при включённом аппаратном ускорении. Чтобы проверить, не вызывает ли одно из них проблему, следуйте инструкциям в статье Устранение проблем с расширениями, темами и аппаратным ускорением для решения типичных проблем в Firefox.

    Сообщите о веб-сайте

    Иногда вы можете наткнуться на страницу, которая просто не работает в Firefox. Если это произойдёт, пожалуйста, сообщите о проблеме, посетив сайт Webcompat.com.

    Если вы используете Firefox Beta, Developer Edition или Nightly, щёлкните по меню действий на странице (три точки в адресной строке) и выберите Сообщить о проблеме с сайтом… Вы можете также перейти в меню Firefox и щёлкнуть Справка , а затем выбрать Сообщить о проблеме с сайтом .

    Эти прекрасные люди помогли написать эту статью:

    Станьте волонтёром

    Растите и делитесь опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.

    Источник

    Не корректно работают страницы

    Если у вас некорректно отображается текст или фото: текст наезжает, съезжает или перекрывает фото, или фото совсем не загружаются — обновите страницу:

    • Windows — нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5
    • Mac — нажмите сочетание клавиш Cmd+R

    Проверьте включено ли у вас отображение картинок

    Если это не помогло — очистите кэш браузера и очистите cookies браузера

    Если не отображается видео — проверьте наличие Flash

    Часто такие проблемы возникают из-за устаревшей версии браузера, обновите ваш браузер.

    Также причиной данной проблемы может быть в блокирующем рекламу разрешении браузера. Его вы можете отключить самостоятельно.

    В правом верхнем углу браузера найдите иконку расширения с названием

    Adblock Plus

    Щелкните на иконке, а затем еще раз — на пункте меню «Включен на этом сайте» или «Фильтрация на этом сайте».

    AdGuard

    Щелкните на иконке, а затем еще раз — на пункте меню «Включен на этом сайте» или «Фильтрация на этом сайте».

    Если вам не удалось исправить ошибку самостоятельно, напишите нам.

    Источник

    Не полностью открывается страница в браузере: некорректно отображаются картинки

    Всем привет! В статье мы поговорим об очень неопрятной проблеме – когда неправильно отображается сайт. Бывает такое, когда страница подгружается не полностью, а некоторые элементы через некоторое время так и не подгружаются. При чем могут перестать загружаться как картинки, так и скрипты с текстовыми блоками.

    Дальнейшие решения помогут разобраться в проблеме на любой операционной системе серии Windows (7, 8.1, 10 и даже XP). Кстати, такие же проблемы возникают и на смартфонах и планшетах – о решении я поговорю чуть ниже. Обычно если в мобильном браузере не полностью загружаются страницы или они некорректно отображаются, то это может говорить о сбоях работы роутера.

    Мы рассмотрим все возможные решения по браузерам: Opera, Chrome, Яндекс Браузер. Если вы используете Microsoft Edge или Internet Explorer, и если у вас возникнут трудности, а мои рекомендации не помогут – то напишите об этом внизу под статьей.

    ПОМОЩЬ! Если возникнут трудности, не стесняемся и пишем в комментариях. Моя команда или я – поможем вам.

    Причины и первичные решения

    Первостепенно нужно подумать причину и почему же браузер не до конца загружает сайт. Для начала можно просто перезагрузить браузер – закрываем его, нажав на крестик и снова запускаем. Бывает, что проблем связана с глюком системы или самого роутера. Так что просто перезагружаем как комп, так и ваш домашний маршрутизатор.

    Почти у всех маршрутизаторов есть кнопка перезагрузки – просто нажимаем на него два раза, и он должен выключится и включится снова. Если такой кнопки нет, то можно смело выдернуть его из розетки, а потом установить её обратно.

    Также вспомните – не устанавливали ли вы ранее какие-то программы или приложения, которые теоретически могут мешать работе браузера. Также это касается и расширений. Особенно всякий блокировщиков рекламы (Adblock, Adguard, AdMuncher), которые могут криво работать и блокировать всё. Зайдите в свой браузер, найдите раздел расширения и отключите все.

    Очистка кэша браузера и расширений

    Кэш позволяет не загружать некоторые элементы или даже целые страницы сайта. Но иногда при сбое, может давать результат того, что у вас возникает эта проблема. Поэтому мы сейчас просто зайдем и почистим его.

    Google Chrome

    Откройте всплывающее меню, далее выбираем «Дополнительные инструменты» – «Удаление данных о…».

    Убедитесь, что выделен блок, который указан на картинке ниже и нажмите на кнопку удаления. После этого перезапустите браузер.

    Теперь нужно отключить дополнительные расширения. Я бы советовал выключить все, так как вы не знаете, какое расширение мешает. В том же разделе меню надо выбрать «Расширения». Потом переключить бегунки в режим «выкл».

    Opera

    Нажимаем на красную букву «О», далее «История» – «Очистить историю посещений».

    Теперь нажимаем на кнопку очищения.

    Для выключения расширений в том же меню надо два раза перейти в «Расширения». Советую выключить все.

    Firefox

    Нажимаем на три черточки в правом верхнем углу окна, далее выбираем «Настройки». В левом меню нажимаем по блоку «Приватность и защита». После этого пролистайте немного ниже до раздела «История» и нажмите на кнопку «Удалить историю». Всплывет окошко – нужно выбрать кнопку удаления.

    Откройте меню и нажмите «Дополнения», а после этого в левой части нажмите «Расширения». Отключите все ненужные, но лучше все.

    Яндекс

    Открываем меню далее два раза кликаем по «История».

    С правой стороны нажимаем «Очистить историю». Далее откроется окошко, где нужно будет нажать только на одну кнопку.

    Чтобы отключить расширения чуть ниже в меню вы должны увидеть работающие расширения. Правой кнопкой нажмите по любому, а далее выбираем «Настроить расширения». Теперь отключаем ненужные и подозрительные.

    Подозрительные программы и вирусы

    Даже если вы не помните, что что-то устанавливали – я советую это проверить. Так как иногда приложения устанавливаются в фоновом режиме с другими программами.

    Зайдите в «программы и компоненты» и установите сортировку по дате установки

    После этого вы должны увидеть программы, которые были установлены совсем недавно. Если увидите что-то подозрительное – удалите. Также это касается приложений, которые работают с виртуальными локальными сетями.

    Далее вам нужно проверить ваш ПК на наличие вирусов. Если у вас пока нет антивирусной программы, то вы можете скачать любую, чтобы воспользоваться бесплатной пробной версией. Также в интернете есть и бесплатные антивирусы типа Avast (можете воспользоваться им).

    Следующий шаг — это проверить лишние программы в автозагрузке. Для этого мы воспользуемся программкой CCleaner.

    Сначала сделайте очистку компьютера. Данная очистка, кстати, очищает весь кэш на всех браузерах. Так что в будущем можете делать именно так. Далее заходим в «Реестр» и исправляем ошибки. В самом конце заходим «Сервис» – «Автозагрузка» – включаем сортировку, чтобы увидеть – какие программы загружаются вместе с системой.

    Вам нужно выключить все лишнее, что вам точно не нужно. Внимательно посмотрите – особенно это касается приложений без издателя. Выключите всякие загрузчики. Можете оставить только антивирус. Далее перезагружаем компьютер.

    Изменения MTU

    MTU (maximum transmission unit) — это максимальное количество байт в блоке, которое передается за раз. Иногда данное значение слишком большое и мешает загрузки именно страниц. Поэтому его можно сделать немного меньше. Часто такая проблема решается с 3G, 4G интернетом, которые подключен к маршрутизатору.

    Для начала вам нужно зайти в Web-конфигуратор роутера. Делается это достаточно легко и по этому поводу я писал отдельную статью. Переходим туда и заходим внутрь роутера. Сразу скажу, что нам нужно изменить его и установить немного меньше. Например, если у вас стояло значение 1500, то делаем его меньше на 50 или 60. В пределах 100. То есть максимальное снижение до 1400.

    ВНИМАНИЕ! После того как вы измените значение на другое – нужно будет нажать на кнопку сохранения настроек. В противном случае MTU не поменяется.

    «Сеть» – «WAN». Некоторые прошивки скрывают дополнительную информацию — это баг. Просто щелкните чуть ниже настроек «Типа подключения», если вы не видите строки «MTU».

    Если у вас новая прошивки, то вам нужно перейти на последнюю вкладку, далее «Сеть» – «Интернет».

    Находим раздел «Интернет» в левом нижнем меню. Далее меняем значение.

    «Сеть» – «WAN» – далее выбираем подключение, через которое у вас идет интернет. Меняем значение MTU. Не забываем сохранить настройки.

    Источник

    Оцените статью