Не могу починить отсек крабов

Не могу починить отсек крабов

Здесь я буду опубликовывать найденные мной БАГИ.

Вдруг если вы уже видели определенный баг, в моём списке, буду благодарен указать источник на него. Будет интересно.

2,440 уникальных посетителей
9 добавили в избранное

Мелочи, да. Но все же слегка так раздражает когда ты допустим, торопишься — натыкаешься на рыбу (будто невидимая стена или бордюр), благодаря чему ты «проваливаешься в текстуры». Или же когда ты стоишь на месте, читаешь — и тут рыбка натыкается на тебя, и перемещает из одного места, в другое.

Обращаем внимание на версию игры

Заходишь значит в свою базу и вдруг ты видишь. вот это

Дата; Октябрь 2017-й год.
Версия игры 55670

После январского обновления

Дата; Январь 2018-й год.
Версия игры 59302

Дата; Январь 2018-й год.
Версия игры 59302

  • Подплываем близко к «стыковочной шахте».
  • Начинаем разбирать «строителем» но не полностью. Примерно до 40%.
  • Запрыгиваем внутрь «стыковочной шахты» (как на фото) или, если не удается запрыгнуть, то просто подплываем к стене (пытаясь подняться вверх) и, «строителем» разбирайте «шахту».
  • Садимся в свой транспорт, «Мотылёк».
  • Или заходим в свою базу через шлюз — произойдёт, так это скажем, «обратное действие» — как бы мы входим в базу, но на самом деле выходим из неё.

Если открыть «Шкаф (с 48 слотов)» на расстоянии, то пропадает интерфейс и происходит вот что:
Дата; Январь 2018-й год.
Версия игры 59783

После чего появляется игровой курсор но толку от него нет.
Лечится просто: подходим поближе к «Шкафу» и снова нажимаем на Открыть (то есть левая кнопка мыши).
Довольно-таки неприятное ощущение, когда тебе нужно что-то срочно достать или оставить.

Данная ситуация (Баг) обескураживает я бы сказал :)) Ну да ладно.

Иногда, когда загружается игра и всё готово что бы продолжить, происходит вот что:

Я объясню простыми словами (не научными), что происходит на самом деле.

По всей видимости, как только мы загружаем игру, радиус передатчика (или канал передачи энергии) сбивается и перезапускается. После чего «Энергетический передатчик» не способен найти объект или потребителя («База») и переподключиться.
До перезапуска игры, «Энергетический передатчик» смог перенаправлять энергию к «Базе»: проблем не было. База вырабатывала кислород, все ок! Но как только загрузил игру, передатчик сбился и как ни странно, перенаправил энергию к «Спасательной капсуле» или же, к поверхности(?)
Нет питания.
. и «Тепловая электростанция» отлично вырабатывает энергию — «83º цельсия = 250 (заряд)».

-У вас нет рядом своего транспорта («Циклоп» или «Мотылёк»), и ваша «База» обесточивается!, а запас кислорода все меньше и меньше, и с этой проблемой впервые сталкиваетесь!-

Страшный Баг, однозначно!)))

Спасибо за внимание!

Удачной игры и. смотрите не утоните там! 😉

Источник

Subnautica: Below Zero

Создание костюма «КРАБ»

Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.

От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».

База Маргарет

Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!

Отключение башни «Альтерры»

Узел параллельной обработки

Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.

Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Модуль принудительного испытания

Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.

Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.

Оранжерея Маргарет

Лечение замороженного левиафана

Полярный лис

Шахта магнетита

Замерзший левиафан

В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.

Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.

Ткани Архитектора

Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.

Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Скелет Архитектора

Органы Архитектора

Финал

Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:

– 2 Корневые пустулы
– 1 Синтетическое волокно
– 2 Гелеобразных мешочка
– 3 Алмаза
– 1 Пласталевый слиток
– 1 Полианилин
– 1 Ионный куб
– 2 Ленточника
– 3 Кианита

Источник

Читайте также:  Авторизация через есиа временно не работает заявление можно подать через портал епгу
Оцените статью