Не работает 1 цилиндр уаз 402 двигатель
Всем доброго времени суток! Я новый УАЗовод. Недавно купил неплохого УАЗа двиг 4021 под 76 бенз. Сначала испытал ужасное разочарование. Скорость 70 км/ч. Ужасный пережог. Но слышно что троит. Начал снимать провода. Не работает первый. Ставлю свечу с рабочего. Бесполезно. Затыкаю штуцер вакуумника. Бесполезно. Меряю компрессию. Показывает 7. В остальных примерно так же. Я весь в непонятках! Поменял гору свечей. Провод при снятии бьет током. Где искать. Все говорят искать в клапанах. Но ведь компрессия хорошая! Помогите пожалуйста. А то хочется скорее в лес. А он ни черта не едет. Давление неплохое. Холодный 5. Горячий 2. Угар масла приличный. До двух литров на 1000 км. Из сапуна прилично дымит. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Меняйте местами ВВ провода и наконечники. Перейдет проблема на другой цилиндр?
Всем доброго времени суток! Я новый УАЗовод. Недавно купил неплохого УАЗа двиг 4021 под 76 бенз. Сначала испытал ужасное разочарование. Скорость 70 км/ч. Ужасный пережог. Но слышно что троит. Начал снимать провода. Не работает первый. Ставлю свечу с рабочего. Бесполезно. Затыкаю штуцер вакуумника. Бесполезно. Меряю компрессию. Показывает 7. В остальных примерно так же. Я весь в непонятках! Поменял гору свечей. Провод при снятии бьет током. Где искать. Все говорят искать в клапанах. Но ведь компрессия хорошая! Помогите пожалуйста. А то хочется скорее в лес. А он ни черта не едет. Давление неплохое. Холодный 5. Горячий 2. Угар масла приличный. До двух литров на 1000 км. Из сапуна прилично дымит. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Компрессия не очень. Наверное придется в скором будущем ремонтировать. Свеча сухая или мокрая? Если сухая- то прокладка впуского коллектора прососана, если мокрая- нет колец. Но сначала проверь провода — высокое напряжение: рабочую свечу в наконечник и свечу на массу. Если нет то смотри провода, свеча, крышку трамлера на пробой.
Если уже менял свечи, провода итд итп, то смотри подсос воздужа в прокладке впускного.
Как выявить? просто набираешь бензина в шприц, и с иголочки, при работающем движке, тонкой струйкой поливаешь стык впускного коллектора. Как только бензин найдет продувку — движок перестанет троить и прибавит оборотов.
Ну а вообще конечно при компрессии 7 очков уже перебирать пора.
подсос воздужа в прокладке впускного.
Как выявить? просто набираешь бензина в шприц, и с иголочки, при работающем движке, тонкой струйкой поливаешь стык впускного коллектора..
Учитывая, что на этом двигателе под приёмным находится выпускной коллектор — совет как раз для суицидаьно настроенных! Ни в коем случае такие «эксперементы» не делать!
Да. С бензином тут соваться нельзя. Но для проверки на предмет прососа воздуха, совершенно не обязательно лить горючее. Вполне себе и вода подходит. Если действительно имеет место подсасывание воздуха, то при попадании воды характер работы мотора меняется да и звук всасываемого воздуха под струйкой воды слышен лучше. Вот только при небольших дозах всасывания, обычно цилиндр отказывает на ХХ. С ростом оборотов он подхватывает. Если же троит во всем диапазоне оборотов, то не услышать шума подсоса воздуха будет просто невозможно.
Как выявить? просто набираешь бензина в шприц, и с иголочки, при работающем движке, тонкой струйкой поливаешь стык впускного коллектора. Как только бензин найдет продувку — движок перестанет троить и прибавит оборотов.
Если выпускной стойт коллектор под впускным. То это ОЧЕНЬ плохой совет. У нас на предприятие мотор помыли бензином, завели и. машину спасло то, что на готове был шланг с горячим паром для того же отмывания мотора от остатков бензина на моторе.:(
Компрессия 7. Это уже ремонт.
Тем более что мотор стал хавать масло под 2 литра на 1тыс.
Да вот еще что. Отсудствие нормальной работы этой свечи на ХХ изза потери компрессий. Замена ВВ проводов местами не помогло. Новые свечи не помогло. Новая крышка на распределителе. Перекрытие шланга ВУТ не помогло. Тогда даже платиновая свеча здесь мало как поможет. Её будет закидывать маслом или изза низкой компрессий цилиндр будет работать в дагонку. При увеличение оборотов компрессия будет востонавливаться и цилиндр худо бедно заного заработает. Но вот отдача будет нисковатой.
При не работающей свече или цилиндре, при резком разгоне присудствуют рывки.
Если выпускной стойт коллектор под впускным. То это ОЧЕНЬ плохой совет. У нас на предприятие мотор помыли бензином, завели и. машину спасло то, что на готове был шланг с горячим паром для того же отмывания мотора от остатков бензина на моторе.:(
Компрессия 7. Это уже ремонт.
Тем более что мотор стал хавать масло под 2 литра на 1тыс.
Да вот еще что. Отсудствие нормальной работы этой свечи на ХХ изза потери компрессий. Замена ВВ проводов местами не помогло. Новые свечи не помогло. Новая крышка на распределителе. Перекрытие шланга ВУТ не помогло. Тогда даже платиновая свеча здесь мало как поможет. Её будет закидывать маслом или изза низкой компрессий цилиндр будет работать в дагонку. При увеличение оборотов компрессия будет востонавливаться и цилиндр худо бедно заного заработает. Но вот отдача будет нисковатой.
При не работающей свече или цилиндре, при резком разгоне присудствуют рывки.
Ребята, а вы чего? У многих случались случаи, что переставал держать игольчатый клапан к карбюраторе. При этом бензин очень даже качественно начинает поливать выпускной коллектор. Однако сгоревших при этом единицы. Бензин загорается от открытого огня. Просто температурой его поджечь трудно. При попадании на раскаленный коллектор бензин начинает очень интенсивно испарятся, поэтому он не может нагреться до температуры вспышки. А уже пары бензина смешанные с воздухом могут бабахнуть от искры по капотом. По этому, если тоненькой иголочкой аккуратно па капельке подавать бензин на стык впускного коллектора с ГБЦ, то ничего плохого случится не должно. Только не надо путать по капельке с орошением всего и вся ведром бензина.:D
Керосин или солярка гораздо безопаснее в пожарном отношении.
С такой компрессией дел не будет- нужен ремонт.
Керосин горит не хуже бензина. А вот то, что бензиновый двигатель может ездить на солярке первый раз слышу.
Керосин горит не хуже бензина. А вот то, что бензиновый двигатель может ездить на солярке первый раз слышу.
Конечно они горючие. Эти жидкости лучше применять для поливания стыков коллектора, карбюратора и т.д.
П.С. Бензиновый двигатель может работать на смеси бензина и солярки 50/50.
на дырку в 3мм диаметром. Политая вода никакой реакцый на работу мотора не наблюдалось. .
3мм большая дырка. И там это не пройдет. Да и такую дырку и поливать не надо. На слух можно найти. А вот сифонящую прокладку. Вопрос не в том что подсасываемый бензин будет сгорать , вопрос в том что вода на какой то момент препятствует попаданию воздуха и работа цилиндра восстанавливается. Я на своем так пару раз нарывал подсасывание по прокладке. Правда у меня до полного отказа цилиндра не доходило, но 4й работал ощутимо неустойчиво и мотор потряхивало на ХХ. При поливке стабилизировалось. На коллекторе была ступень. Впуск и выпуск не лежали в одной плоскости.
Ну да соискатель кажись таки намеревается мотор перебирать. Да и все за то говорило. Пожелаю ему удачи и надеюсь, что некоторые коментарии по тому что нарылось в моторе всё таки здесь будут озвученыо
Источник
Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)
Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.
Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.
Алгоритм поиска неисправности.
Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.
Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:
Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!
Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.
Шаг 2 – проверяем зажигание.
Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)
Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.
Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.
Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.
Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).
Это свидетельствует о подсосе воздуха.
Шаг 3 – ищем подсос воздуха.
Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:
Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.
Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:
- Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
- Пробой прокладки под впускным коллектором
- Поломка мембраны ВУТ
Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!
Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.
Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.
Источник
Не работает один цилиндр.
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.
А компрессия не показатель, что там нормально?
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.
А компрессия не показатель, что там нормально?
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.
Если впускной клапан не открывается,что сжиматься то в цилиндре будет?
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.
Если впускной клапан не открывается,что сжиматься то в цилиндре будет?
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?
Проверяется легко вообще то
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?
Проверяется легко вообще то
Каким же методом проверялось ?
снимаем ВВ смотрим обороты
Каким же методом проверялось ?
снимаем ВВ смотрим обороты
А коммутатор не жалко «на разрыв» проверять ? Коммутатор не ЭБЗ , который сразу на две свечи подаёт импульсы . Пробовал компрессию проверять при закрытой дрос. заслонке ? Свечи были вывернуты ? Попробуй померить в двух режимах (при закрытой и открытой дрос. заслонке) каждый цилиндр . При проверке одного цилиндра , остальные свечи ввёрнуты. Двигатель прогрет(!) и отключить питание коммутатора , а не провода сбрасывать . Аккумулятор полностью заряжен . Сравнишь показания . Есть старый дедовский метод проверки компрессии : подать сжатый воздух в свечной канал (поршень в верхней мёртвой точке в момент зажигания ) . Один подаёт сжатый воздух , другой слушает — откуда идёт воздух :в карбюратор , в выхлопную трубу или через масло заливную горловину. Всё просто узнаётся кто травит : клапаны или поршневая .
Коммутатор этот достаточно надежный, «на разрыв» компрессия так и проверялась. Правда не дедовским способом, думаю и этот способ выявить причину не поможет. Как можно при закрытом дроселе мерить компрессию? Через канал ХХ воздух качать? Замеры то показали уже, что ни клапана ни ЦПГ не травит. А цилиндр не работает. Шаман нужен.
Источник
Не работает 1 цилиндр уаз 402 двигатель
vitaliy ua,
1. Меряй компрессию во всех горшках!
2. Если одинаковая, то поменяй свечи: эту с любой другой из другого цилиндра.
3. Если всё равно не работает в первом, то тогда уже грешим на подсос воздуха, т.е.:
4. Зазоры в клапанах,
5. Прокладка коллекторов.
Добавлено через 44 секунды
6. Вакуумик тормозов.
Дв. 4021. Выражается в следующем. Прогретый двигатель работает на холостых (600-650 об/мин-1 в зависимости от степени нагрева), слушаю это дело со стороны выхлопной трубы. Примерно на 10 рабочих тактов слышен один как бы случайный «пых», т.е., налицо периодические перебои в работе какого-то цилиндра. Поочередно сдергиваю провода и выясняется, что первый цилиндр дает весьма незначительный вклад: без него обороты падают несильно, двиг начинает слегка дергаться. В то время как, без остальных цилиндров обороты спадают прилично и колбасит. Без первого цилиндра со стороны выхлопной слышны стабильные постоянные «пыхи», выходит, что это явно он.
Свеча в этом цилиндре в нормальном состоянии, не копченая и не замасленная, имеет нагар, свидетельствующий о ее правильной работе.
Клапана отрегулировал только что (до регулировки была та же картина), безрезультатно пробовал менять свечу и провод. Компрессия — 9.2-9.0-8.5-9.0. Т.е., со стороны ЦПГ и клапанов в этом котле все нормально, остается или зажигание (скорее всего) или неправильный состав смеси в этом цилиндре. Проливка коллектора подсоса не выявила, склоняюсь к зажиганию. Трамблер, бегунок, крышка с виду в нормальном состоянии, искра на этом цилиндре адекватная и при выкрученной свече поступает без пропусков.
Имеются некоторые подозрения на микротрещину ГБЦ или мелкий пробой прокладки, ибо потихоньку уходит тосол и из выхлопной сильно и долго парит при прогреве. Но, повторюсь, свеча в этом котле абсолютно такая же, как в остальных. Эмульсии в масле нет, масла в тосоле тоже, пузырьки в СО при прогазовках не идут и уровень тосола при этом не меняется. Сдергивать голову ну очень не хочется.
Посоветуйте что-нибудь. Ездить не мешает, но неаккуратно как-то. Спасибо.
Карбюратор 126 или 151.
ДААЗ 4178. Практически новый, ставил прошлым летом.
На средних оборотах завтра проверю, только вряд ли там отдельные пыхи можно будет услышать.
Вообще 2-3 пыха из выхлопнухи как говорится «не в тему» мне кажется нормальным явлением на 402-ом.
Весьма напрягает то, что при отключении первого цилиндра холостые практически не меняются. Думал, клапана или кольца, но нет, они, судя по всему, в порядке.
если перебои имеют место попробовать поменять местами ВВ провода.
Ставил на этот цилиндр провод из нового комплекта, не помогло. На выкрученной свече искра стабильная.
абсолютно не показатель. так и должно быть. тем более , что свеча такая же как и в других горшках. это конденсат в выхлопной испаряется. смотреть на предмет парения из выхлопной надо только после продолжительной работы движка, желательно после поездки.
Парит просто весьма внушительно, но машина может неделю-две стоят, а потом еду на дальняк. После пробега парит, но значительно меньше — в принципе, можно списать на холод и повышенную влажность воздуха.
остаётся крышка распределителя.
Спасибо, куплю, попробую.
двиг не колбасит? хх не плавает?
Когда все цилиндры подключены, работает ровно. ХХ около 600-650, после большого пробега на сильно разогретом двигателе поднимаются до 700. Неравномерность оборотов ХХ не превышает +-10..15 по электронному тахометру, причем, подозреваю, если бы не пыхи, было бы четко.
я так понял, что свечи ты не менял.
Менял, первым делом:
безрезультатно пробовал менять свечу и провод.
два три пыха действительно не показатель, у меня например какие провода со свечей не сдергивай, работает как ни в чем не бывало
При сдергивании провода с других цилиндров, обороты падают, причем, весьма значительно. А первый цилиндр практически не влияет на работу. Это-то и напрягает, не должно так быть. Пыхов не 2-3, а они постоянные, на примерно десяток рабочих тактов, следующие через неравные промежутки времени.
Пардон, но с такой теорией не знаком. Если можно, то поподробней.
Все просто 🙂 двигатель немного наклонен первый цилинд выше чем 4-й 🙂 Если выше значит тяжелые фракции распяленного топлива поднимаются в горку! Так же на них действуют динамические силы во время ускорения! От этой проблемы избавились укорочением впускного тракта как вариант установка нескольких карбюраторов или совсем радикально поперечное расположение двигателя 🙂
А со штуцера, с котрого на вакумник разряжение отводится не подсасывает случаем? Он ведь как раз возле первого горшка.
Нет, нормально, проверял.
Замена бегунка и крышки трамблера ничего не дала. На оборотах до 1500 тоже слышны пыхи, потом уже все сливается в один сплошной рокот.
Если теория о наклоне двигателя верна, то нужно поставить машину жопой вверх (можно даже уровень на клапанную крышку положить) и все станет на свои места?
Источник