Не работает 1и3 цилиндр

Не работает 1и3 цилиндр

Всем добрый вечер! всех с праздником.
а теперь к проблеме:
При снятии надсвечников со свечей, заметил что работа двигателя не меняется, когда снимаю первый и третий надсвечник! (Дивгатель 421-й, карбюратор ДААЗ, бесконтактное зажигание.)
Свечи местами менял, бронь-провода тоже.
с чего начать?
как проверить прокладку коллектора?
Подскажите пожалуйста.

Глубоко не рой пока . Проверь ВВ провода и наконечники свечей.

Для начала проверь зажигание на искру, например так:http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=92570&page=2 Если искра ТОЧНО есть, тогда уже можно колдовать с прокладками и карбюратором.

Подсос через прокладки пожно определить разбрызгиванием вокруг коллектроа эфира «Быстрый старт» Если движок закрутится бодрее — подсос есть.

Для начала проверь зажигание на искру, например так:http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=92570&page=2 Если искра ТОЧНО есть, тогда уже можно колдовать с прокладками и карбюратором.

Подсос через прокладки пожно определить разбрызгиванием вокруг коллектроа эфира «Быстрый старт» Если движок закрутится бодрее — подсос есть.

Зажиганеие я проверял так: скидывал бронь провод от надсвечника и на массу, искра есть, и так на всех цилиндрах. Я и свечи и броьнь провода менял местами, картина таже. А нужны-ли резистры в надсвечниках?
и у меня вопрос что такое ВУТ? это опережение зажигания у трамблера?

Читайте также:  Как настроить зажигание г421

и у меня вопрос что такое ВУТ? это опережение зажигания у трамблера?

ВУТ — это Вакуумный Усилитель Тормоза.

Этот самый вакуум он получает из впускного коллектора через довольно толстый шланг, приходящий на штуцер, расположенный на вп. коллекторе в районе 1-2 цилиндра. Если в этом шланге, либо в самом ВУТе из-за разгерметизации происходит подсос воздуха, то двигатель начинает работать с перебоями различной степени тяжести. Тяжесть этих перебоев напрямую зависит от объема подсасываемого в обход карбюратора воздуха.
Для проверки нет ли подсоса воздуха через ВУТ, необходимо либо пережать шланг поближе к штуцеру, либо вообще снять шланг и надежно заткнуть сам штуцер. Если работа двигла после этого нормализуется, то причина в ВУТе или шланге. Если нет — то ВУТ оставляем в покое и ищем причину в другом месте.

ВУТ — это Вакуумный Усилитель Тормоза.

Этот самый вакуум он получает из впускного коллектора через довольно толстый шланг, приходящий на штуцер, расположенный на вп. коллекторе в районе 1-2 цилиндра. Если в этом шланге, либо в самом ВУТе из-за разгерметизации происходит подсос воздуха, то двигатель начинает работать с перебоями различной степени тяжести. Тяжесть этих перебоев напрямую зависит от объема подсасываемого в обход карбюратора воздуха.
Для проверки нет ли подсоса воздуха через ВУТ, необходимо либо пережать шланг поближе к штуцеру, либо вообще снять шланг и надежно заткнуть сам штуцер. Если работа двигла после этого нормализуется, то причина в ВУТе или шланге. Если нет — то ВУТ оставляем в покое и ищем причину в другом месте.
Спасибо за разъяснения, но этот шланг выходит с впускного коллектора 2-го цилиндра, а тот как раз и работает.

А нужны-ли резистры в надсвечниках?
[/QUOTE]

Резисторы в наконечниках свечей нужны для подавление радио помех но если они сгоревшие свеча работать не будет. Проверяются они тестером.

А нужны-ли резистры в надсвечниках?

Резисторы в наконечниках свечей нужны для подавление радио помех но если они сгоревшие свеча работать не будет. Проверяются они тестером.[/QUOTE]

можно, наверное и простой контрольной лампочкой проверить? главное чтобы токо-пропускаемость была, или я не прав?

Резисторы в наконечниках свечей нужны для подавление радио помех но если они сгоревшие свеча работать не будет. Проверяются они тестером.

можно, наверное и простой контрольной лампочкой проверить? главное чтобы токо-пропускаемость была, или я не прав?[/QUOTE]

У них сопротивление большое лампа может не показать.
У меня их вообще нет с силиконовыми ВВ проводами они не нужны.

Всем добрый вечер! всех с праздником.
а теперь к проблеме:
При снятии надсвечников со свечей, заметил что работа двигателя не меняется, когда снимаю первый и третий надсвечник! (Дивгатель 421-й, карбюратор ДААЗ, бесконтактное зажигание.)
Свечи местами менял, бронь-провода тоже.
с чего начать?
как проверить прокладку коллектора?
Подскажите пожалуйста.

Электроды на свечах какого цвета, именно на 1 и 3? Так же возможно сбилась регулировка клапанов, но это уже слишком глубоко. Так же рекомендую посмотреть Выявление и устранение причин отказа (http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm) чтобы примерно знать в какую сторону рыть.

На всех свечах тонкий слой светло-коричневого налета, а на первом и третьем он более белый.

А с чего вы решили что они не работают? Скиньте наконечники по очереди 1 а затем4 мотор работать будет?

Компрессию желательно бы померить. А то судя по отличиям в цвете свечей нельзя исключать пробой прокладки ГБЦ.

Upd. И по теме — карбюратор почисти! 🙂

Компрессию желательно бы померить. А то судя по отличиям в цвете свечей нельзя исключать пробой прокладки ГБЦ.

Upd. И по теме — карбюратор почисти! 🙂

а пробой прокладки ГБЦ как можно определить?

а пробой прокладки ГБЦ как можно определить?

Ну вот смотри, у тебя не работают или работают плохо два цилиндра. И на их свечах имеем белесый налет.
Можно предположить, что в эти цилиндры закидывает охлаждающую жидкость. А попасть она туда может при дефекте прокладки или трещине блока.

Если измерить компрессию, то можно будет сказать более определенно — стоит ли лезть внутрь или там все в норме и проблема где-то снаружи — провода, коммутатор, катушки, свечи, трамблеры.

а пробой прокладки ГБЦ как можно определить?

Пробою прокладки часто сопутствуют: попадание воды в масло и\или выход выхлопных газов через крышку радиатора, это если уже хорошая дыра. А так посмотри свечи утром, перед запуском двига, они вполне могут быть мокрыми, это если есть пробой, хотя я не думаю что даже если бы был бы пробой, то он так сильно влиял на работу двигателя.

Источник

Не работают один/два цилиндра: что делать?

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.

  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

не работает 1 и 3 цилиндр

Модераторы: mek, indy

не работает 1 и 3 цилиндр

#1 Сообщение Stingers » 02 окт 2012, 12:44

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#2 Сообщение mek » 02 окт 2012, 23:16

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#3 Сообщение Stingers » 05 окт 2012, 04:14

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#4 Сообщение kolya032 » 05 окт 2012, 05:36

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#5 Сообщение Stingers » 06 окт 2012, 16:11

Сняли впускной коллектор
от ремня грм. 1-2 форсунка 1 ом
3 форсунка 0.7 ом
4 форсунка 1 ом
(По началу замерили показало 1.6, тестер между собой и разницу вычли)

что скажите ? грм смотреть осталось или все же форсы снимать и смотреть ведь могут «залипать»

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#6 Сообщение snep » 06 окт 2012, 19:15

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#7 Сообщение f111uzm » 06 окт 2012, 20:47

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#8 Сообщение Stingers » 07 окт 2012, 13:24

Уточняю. Был обрыв в жгуте который от форсунок идет. Иправлено.
Снят впускной коллектор для измерения сопротивления на форсунках.
1 форсунка — 1 ом
2 форсунка — 1ом
3 форсунка — 0.7ом
4 форсунка — 1 ом

Уже на понедельник планируем замену форсунок.

Re: не работает 1 и 3 цилиндр

#9 Сообщение Stingers » 08 окт 2012, 21:54

купили форсы б.у на всех 1.5ом
почистили в них фильтрики, поставили
Хорошо завелась Но 4 цилиндр не работает.(свечки, катушки сразу менял эффекта ноль) Сразу посмотрел егр -подсос не обнаружил. при разгазовки слышны редкие хлопки, после прогрева не держит обороты.
Свечку 4 выкручиваю мокрая
1 хлопки значит метки — посмотрел все в норме (небольшой люфт на шпонке шестерни грм от старого хозяина)
2 разворачивал жгут на форсы — совсем все плохо, сильно чихает не заводится.

планируется по очередности
1 установка драйвера форсунок с другого авто
2 замер компрессии
3 замер еще раз давление тнвд (установить поменьше, вдруг переливает )
4 замена свечей и катушек с другой машины
5 перестановка мест форсунок
6 откручивание коллектора на забитость катализатора.

Источник

Оцените статью