- Не работает 2 цилиндр калина 8кл
- Не работает 2 цилиндр калина 8кл
- 4 комментария:
- Не работает 2 цилиндр калина 8кл
- Множественные пропуски зажигания калина
- Основные причины пропуска зажигания
- Диагностика с помощью компьютера
- Диагностика ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта
- БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA
- Диагностика без компьютера
- Пропуски зажигания видео
Не работает 2 цилиндр калина 8кл
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У меня причина была в расслоившемся демпфере шкива коленвала(на который одевается ремень генератора), шкив ходил восьмеркой.
Ребята, очень похоже на мою ситуацию.
у меня стоит штатный маршрутный комп(МК) — из полезного только МОМентальный расход показывает.
Значит началось всё так:
1фаза- сначала периодически загорелся ЧЕК — без последствий.
2фаза- через неделю езды чек стал гореть постоянно. редко при движении появлялись провальчики в тяге длительностью менее секунды.
Ну естественно ХХ плавать.
3фаза- ехал по трасе из Новосибирска в Бийск, отъехал 20км от города и при подъёме в горку пропала тяга.
Закапывался на гору — авто троит(а то и двоит) трясется . постоят репу почасал — разъёмы на датчиках потыкал.
завожу — из трубы густой белый дым — подул подул и перестал — следующие 200км промчал на одном дыхании.
Как вдруг опять пропала тяга — остановился и под капот — отключил датчик положения дроссельной заслонки — тяга вернулась, но МОМрасход по МК вырос с 6,5 до 8.
когда оставалось примерно 30км пути — оять пропала тяга — потыкал датчики — постучал в бубен — опять поехал(так же с отключенным дат-ом заслонки)
МЕЖФАЗЬЕ — заменил ремень ГРМ и ролик — т.к. эту оперцию делал на этих авто не первый раз — исключаю вероятность не верной установки.
4фаза(JOPA)- поехал обратно в Новосибирск — как только выехал началось следующее:
Едеу держу ровно педаль газа, Чек горит — проходит от 20 секунд до минуты и Чек начинает мигать (педаль газа в том же положении) раза три-пять, перестает_мигать-просто_ГОРИТ_Чек и одновременно пропадает тяга.
Тяги нет — ощущение что просто две форсунки перестают подавать топливо. При этом МК показывает МОМрасход порядка 12-13л. Тахометр не раскручивается выше 3тыс ни на 3 ни на 4 передаче.
Дело в том что, после того как тяга пропала, можно прямо находу выключить зажигание( при этом не важно включна скорость или выжато сцепление — галвное заглушить ДВС) Цикл с миганием и пропажей тяги всегда повторяются.
нюанс1:- если выключить зажигание чек ещё какое-то время горит , если дождаться пока потухнет Чек, затем и завести то до момента когда лампочка Чек загорится проходит примерно 5сек и после цикл с миганием и пропажей тяги повторяется.
нюанс2: когда двигаюсь по городу — то есть постоянно работаешь газом — авто не успевает перевести авто в дебильный режим.
На диагностике ещё не был. У кого то есть мысли по сей событийности?
то есть постоянно работаешь газом — авто не успевает перевести авто в дебильный режим
Источник
Не работает 2 цилиндр калина 8кл
После этой процедуры решил, что проблема скорее всего в системе зажигания. Выкрутил свечи зажигания, и убедился, что на два цилиндра искра не подается. Подумал, может быть, что это провода, но проверив их оказалось, что все с ними нормально. Судя по состоянию свеч зажигания, с ними тоже все было в порядке, они были рабочие.
Решил проверить блок зажигания. Снял его и увидел, что он весь поплавился, наконец-то, подумал я — проблема решена. Поехал в магазин за новым блоком зажигания, купил. Поставил новую запчасть и попробовал завести свою Калину. О чудо! Она завелась, и все четыре цилиндра работали исправно. Но это продолжалось совсем недолго. Буквально через пять минут нормальной работы двигателя, он опять начал троить и появились пробои в зажигании. А когда я взглянул на новое зажигание, то коробка опять по-плавилась. Теперь я задумался, в чем же причина этой поломки?
4 комментария:
Еще обернул его в полиэтиленовый пакет для большей надежности-а вот это зря. Блок должен дышать,а не томиться в жару в парилке,иначе образуется конденсат,которому некуда выходить. Срочно вынуть из пакета,в место под «бардачком»,куда автор(я так думаю)перенёс эбу ,тосол и так не попадёт
9 августа 2012 г., 17:38 Анонимный комментирует.
привет помогите советом с калиной седан!У меня такая история-на 82000 пробега утром на холодную стал двигатель троить-завожу-сначала всё нормально-потом моргает чек и троение начинается-перезапуск и всё нормально-потом дошло до того что 6 раз надо было перезапустить чтобы всё нормально стало-поменял свечи-тоже самое-провода-не помогло-катушку-тот же результат-поехал на диагностику-пропуски зажигания в 1-ом цилиндре-поменял местами форсунки 1 и 4 цилиндров-ноль имоций-поехал к официалам-машина на гарантии-проверили вакуумник-в норме-в итоге были зажаты клапана-особенно в 1-ом цилиндре-хотя компрессия везде была 12кг.Ну возрадовался я всё нормально-но на 83000 км пробега та же история-поехал к другим официалам-проверили свечи-сказали в 1-ом пробита была-заменили-на следующее утро за бортом -7 завожу тоже самое и чек намертво загорелся-поехал опять в сто диагност подключил прибор-пропуски в 1-ом цилиндре-ошибку скинул-потом газовал-перезапускал-всё о кей-.Поехал домой залил полный бак утром завожу-чек моргает но троить не начало-потом чек потух-снова моргать через секунд начал и потух-двигатель не троит-и на 3-й раз чек заморгал и троение началось-перезапуск и потом целый день всё нормально.Компрессия тоже везде 12кг была-двигатель 8-ми клапанный-что за беда?
1 ноября 2012 г., 23:22 Сергей комментирует.
может как раз дело в ЭБУ, попробуйте взять у кого-нибудь мозги и проверить на своей Калине.
1 ноября 2012 г., 23:32 Анонимный комментирует.
у меня 8 клапанная 2008 г помогите с эбу поменять местами чтобы узнать в мозгах проблема или нет.мозги Bosch буду очень благодарен
Источник
Не работает 2 цилиндр калина 8кл
Компрессия в цилиндрах разная,увы. От 12 до 9. В «отключаемом» ровно 10.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
А какая связь между отключением форсунки и клапанами? Судя по компрессии с клапанами все хорошо. Или я чего то не понимаю?
Компрессия в цилиндрах разная,увы. От 12 до 9. В «отключаемом» ровно 10.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
А какая связь между отключением форсунки и клапанами? Судя по компрессии с клапанами все хорошо. Или я чего то не понимаю?
Форсунку може ЭБУ отключить, потому что видит пропуски воспламенения, чтобы не убить катализатор. А пропуски могут быть из-за проблем с клапаном.
Чек не мигает при отключении?
Чек начинает мигать как раз через несколько минут после старта. Видимо это и есть момент отключения? А по поводу клапанов. Как я понимаю,если компрессия в норме(10), значит и клапана в порядке и проблемы с воспламенением не из за них. Или это не так?
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
В смысле чек горит постоянно,после старта помигает и горит себе дальше.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
А что еще может стать причиной этих пропусков? Разумеется кроме провода,свечи,катушку,форсунку,клапана и ЭБУ.
Гарисон,
http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=7721&page=2
18 пост
Какая у Вас сейчас компрессия по цилиндрам?
60 тыс.км. пробег и уже приплыл на ремонт головки
А техобслуживание на этой машине проводилось? На каком пробеге регулировались клапана?
10ка,2004 г.в.,компрессия в двух цилиндрах елееле 8 набиралась и тем не менее ездила и достаточно неплохо
Не понимаю, как можно ездить на неисправной машине и гордиться этим?
Я не горжусь,уважаемый Чучундрик,по поводу компрессии на 10ке реальный факт(где Вы тут про гордость нашли непонятно). Спасибо за совет,отрегулирую обязательно. Последний раз регулировали год тому(тысяч 30 назад),вдруг действительно поможет. З.Ы. Системы и контроллеры умнеют с каждым годом:),а качесво сборки такое же как раньше(если не хуже).
Добавлено через 45 секунд
Ну да пойду клапана регулировать:)
Требования к экологии постоянно ужесточаются, а мотор по сути стар. Вообще это не изобретение автоваза. Очень многие авто производители так же усовершенствовали еще свои старые не то что карбюраторные, нижневальные моторы.
Зато в таком двигателе меньше вероятность прогарания клапана до дыр, все будет выявлено на гораздо более ранних стадиях.
Вообще подход к ремонту и обслуживанию современных моторов ваза приближается к иномаркам, так же возрастают требования к точности деталей, к точности выдержки зазоров. То, что прощают высокие поршни как например на двигателе 8 клапанном, уже не простят низкие приоровские
Добавлено через 9 минут 0 секунд
Думаю применение более современных направляющих втулок клапанов убрало бы проблему, но вообще 8 клапанные моторы это уже не старо и не экономично. Все таки пора массово делать 16 клапанные, при той же мощности будем иметь меньший расход топлива и соответственно больший КПД. Кстати проблем с направляющими втулками у них поменьше. Сам видел мотор 2112 с пробегом около 200 тыс ни разу не ремонтировавшийся
Добавлено через 32 минуты 21 секунду
Гарисон,
кстати если строго подойти к вопросу, то и карбюраторная машина переставала укладыватся в свои нормы выхлопа, если у нее начиналась не герметичность клапанов. Тут лишь вопрос контроллировал бы их еще кто то
Источник
Множественные пропуски зажигания калина
Нестабильная работа двигателя и тряска его на холостом ходу, потеря мощности и повышенный расход топлива, появление ошибки «Check» на панели приборов, дергание машины и другие неприятности могут быть вызваны пропуском зажигания в цилиндре двигателя.
Ничего страшного в этом, так как если двигатель работает, но не тянет,значит, не все так критично.
Далее мы поговорим про то, как правильно провести диагностику автомобиля и выявить причину неисправности.
Основные причины пропуска зажигания
Причин проблемы может быть много, даже профессиональные мотористы тратят не один час, чтобы выявить ее источник.
Основными причинами пропуска зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах могут быть:
- Вышла из строя катушка или модуль зажигания;
- Нерабочая топливная форсунка, забита из-за некачественного бензина;
- Неправильный зазор в свече, что может привести к некачественному искрообразованию;
- Залиты свечи зажигания или образовался на них нагар;
- Обрыв высоковольтных проводов, повышенное их сопротивление (установлены нестандартные), замасленность мест контакта;
- Слетел высоковольтный провод (часто бывает на Лада Калина и Гранта);
- На 8 клапанном моторе может перескочить ремень ГРМ (при замене была допущена ошибка по меткам или в результате большого износа);
- На 16 клапаном моторе неправильная работа гидрокомпенсаторов;
- Подсос воздуха (может быть где угодно);
- Упала или разная компрессия в цилиндрах двигателя (касается автомобилей с большим пробегом);
- Низкое давление в топливной рампе в результате понижения производительности топливного насоса.
Диагностика с помощью компьютера
Если ваш автомобиль оборудован современным блоком управления, то это намного упрощает поиск неисправностей, в другом случае придется воспользоваться проверенными временем дедовскими способами.
Подключив компьютер к машине можно узнать в каком цилиндре, в 1,2,3 или 4 — м, и по какой причине идут пропуски, к примеру, вышла из строя катушка зажигания или одна из форсунок.
Но в любом случае перед поездкой на автосервис нужно проверить состояние свечей, форсунок, высоковольтных проводов, как работает система выпуска отработанных газов, нет ли дыма из выхлопной трубы.
Многие автовладельцы не могут себе позволить приборы для диагностики автомобиля, к ним относятся сканеры (программные и портативные), мотор-тестеры, осциллографы, газоанализаторы и другие устройства, да и пользоваться ими нужно уметь, читать коды ошибок и так далее. Хотя если вникнуть, то ничего там сложного нет.
Сканер подключается к специальному разъему, который в каждой модели авто может находиться в разных местах, но функция у него одна, проведение диагностики.
Дальше с блока управления считываются коды ошибок и расшифровываются.
К примеру, у автомобилей ВАЗ 2110, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, Гранта существуют следующие коды ошибок, которые свойственны пропуску зажигания:
- P0300 — большое количество пропусков зажигания;
- P0301, P0302, P0303, P0304 – соответственно пропуски зажигания в 1,2,3 и 4 – м цилиндрах;
- P0300 — большое количество пропусков воспламенения в случайном порядке;
- P0301, P0302, P0303, P0304 – выявлены пропуски воспламенения соответственно в 1,2,3 и 4 – м ц-ах;
- P0363 – смотрите п.4 + прекращена подача топлива в проблемные цилиндры;
- P1301, P1302, P1303, P1304 – соответственно в цилиндрах 1, 2, 3, 4 обнаружены пропуски воспламенения опасные для каталитического нейтрализатора;
- P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 – выявление пропусков воспламенения влияющих на токсичность выхлопных газов;
- P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 – то же самое, что и в п.7, но влияющие на катализатор;
- P0351, P0352, P0353, P0354 – обрыв в катушке зажигания в цепи управления ц-ми 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
- P2301 P2303 P2305 P2307 — замыкание на бортовую сеть в катушке в цепи управления цилиндрами 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
- P0201, P0202, P0203, P0204 – соответственно обрыв цепи управления форсунками 1,2,3,4;
- P0261, P0264, P0267, P0270 — замыкание проводов управления форсунками на корпус, соответственно в 1, 2, 3, 4-м ц-ре;
- P0262, P0265, P0268, P0271 – то же самое, что и п.12, но только на бортовую сеть;
- P1500 – реле электробензонасоса, обрыв проводов.
Диагностика ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта
Рассмотрим пропуски зажигания на примере моделей ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.
Компьютер выдал ошибку P0303 (пропуск зажигания в 3 ц-ре).
Сначала нужно понять, как работает катушка зажигания. Она состоит из двух небольших катушек, на первую подключены 1 и 4 выводы, а на вторую 2 и 3.
Т.е. во время работы напряжение одновременно подается в первый и четвёртый цилиндры или же во второй и третий.
Пропуски зажигания у нас в 3 цилиндре. Снимите провода со 2 и 3-го и поменяйте их местами.
Заведите двигатель и смотрите, если ошибка переместилась во 2 цилиндр, то проблема, вероятнее всего, находится в высоковольтных проводах либо в самой катушке, их и нужно проверять в первую очередь.
Высоковольтные провода проверяются методом проверки их сопротивления. Для этого понадобиться обычный мультиметр.
Установите режим измерения сопротивления — 20 кОм.
В нашем случае проверяем третий провод. Если прибор показывает цифры в пределах 3.5 – 10 кОм, то сопротивление провода считается в норме, в другом случае он меняется.
Дальше проверяем катушку. Для этого тоже понадобиться мультиметр.
Замеряем сопротивление между 1 и 4 и 2 и 3 выводами катушки. Показания в 10 кОм, или около этой цифры считаются нормативными.
Важно. Во время проверки тестер не должен показывать 1. Это значит, что в цепи есть обрыв и катушка неисправна.
Дальше проверяем сопротивление между каждым выводом и массой. В этом случае наоборот, мультиметр должен показать 1 (бесконечность).
Если у одного из выводов будет показано сопротивление, то, значит, у него повреждена изоляция и он пробивает на массу. Соответственно не будет выдаваться нужного напряжения для формирования искры.
Дальше проверяем сопротивление между центральным выводом катушки зажигания и корпусом (массой). Оно тоже должно равняться бесконечности, т.е. 1.
Теперь осталось проверить сопротивление между крайними выводами. Для этого выставите на приборе другой придел измерений – 200 Ом.
Сопротивление в 2 Ом считается нормой (+-). Обрыва между крайними выводами не должно быть.
Дальше проверьте состояние контактов на самой катушке и на проводах, они имеют свойства со временем окисляться, особенно если в вашем регионе проживания влажный климат.
Если же в 3 цилиндре ошибка осталась, но при этом катушка и высоковольтные провода исправны, проверяем свечу.
Самый простой вариант, это снять свечу с рабочего цилиндра и поменять их местами.
Если ошибка при этом перешла на другой цилиндр, то, скорее всего, дело в свече.
Если ничего не изменилось, и ошибка осталась, то проверяем форсунки.
В данном случае тоже понадобиться мультиметр. Отсоедините провода от форсунки, в нашем случае с 3 цилиндра, и измерьте сопротивление, оно должно быть около 13 Ом.
Далее, проверяем цепь питания форсунки. Также форсунка может забиться и не подавать необходимого количество топлива и из-за этого могут быть пропуски зажигания. Поэтому придется форсунки почистить.
Если же после всех вышеперечисленных проверок пропуски зажигания никуда не пропали необходимо проверить зазоры клапанов.
Клапана не должны быть сильно зажатыми, так как это приведет к неполному их закрытию, а это, в свою очередь, приведет к понижению компрессии и степени сжатия в цилиндрах и это вызовет пропуски зажигания. Также при сильном зажатии клапан может прогореть.
Особенно состоянию клапанов большое внимание нужно уделять владельцам автомобилей с ГБО, так как температура горения газа там немного выше, чем бензина и поэтому тепловые зазоры клапанов в данном случае должны быть немного больше, т.е. не 0.2, а 0.25 мм. А где 0.3, то 0.35 мм (для вышеуказанных моделей).
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ : Другие характерные неисправности ВАЗ 2110 и других автомобилей серии.
БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA
Если говорить про иномарки, то у них тоже есть специальные коды ошибок, указывающие на пропуски зажигания.
Рассмотрим коды ошибок на примере автомобиля БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA (если страна производитель другая, то коды могут отличаться).
Как правило, ошибки эти связаны с проблемами при смесеобразовании, искрообразовании и понижении компрессии:
- Проблемы с катушкой зажигания – ошибки 101, 202, 303, соответственно цилиндры 2, 4, 6;
- Цепи инжектора – ошибки 505, 606, короткое замыкание, обрыв;
- Инжектор – коды 2216, 2317, 2418, 3321, соответственно относятся к цилиндрам 3, 6, 4, 5;
- Неисправность клапана управления воздухом холостого хода – 271В;
- Катушка зажигания – ошибки 291D, 301E, 311F — 1, 3, 5 ц-ры.
- Проблемы с датчиком положения распредвала – код ошибки 6541;
- Реле топливного насоса – код ошибки 6945;
- Проблемы в системе зажигания — 210D2;
- Выход из строя клапана управления воздухом холостого хода в результате его механического повреждения — 211D3;
- Некачественная горючая смесь — 227E3 для 1, 2, 3 цилиндров и 228E4 для 4, 5, 6.
- Пропуски в цилиндрах — 238EE в первом, 239EF во втором, 240F0 в третьем, 241F1 в четвертом, 242F2 в пятом, 243F3 в шестом;
- Слабый поток в системе подмешивания воздуха — 245F5 цилиндры 1, 2 и 3. Код ошибки 246F6 — 4, 5 и 6 ц-ры.
Также причинами пропуска зажигания в автомобиле БМВ x5 e53 мотор м54 могут быть:
- Подсос воздуха, к примеру, порвана гофра дросселя или другие места подсоса;
- Вышел из строя ДМРВ;
- Неправильная работа гидрокомпенсаторов;
- Растяжения цепи ГРМ и отклонение фаз зажигания;
- Вышла из строя высоковольтная катушка одного из цилиндров (переставьте местами, чтобы проверить);
- Проблема в расходомере, снимите с него клемник и посмотрите, как работает двигатель;
- Если на БМВ x5 e53 возникли пропуски после 3000 оборотов, то проверьте ДИСу (DISA – установлена внутри впускного коллектора, предназначена для всасывания по отдельным трубопроводам топливной смеси);
- Вышла из строя мембрана отвечает за смесь бензина с воздухом;
- Другие причины.
Диагностика без компьютера
Если у вас нет сканера, а скорее всего это так и есть, и нет желания обращаться в автосервис, то причины пропуска зажигания можно выявить так называемыми дедовскими методами.
Их нужно проверить в первую очередь, они должны быть сухими без нагара и масла.
Если свеча залита, то в этом цилиндре воспламенения происходить не будет, а если и будет, то с пропусками. Зазор в свечах зажигания должен быть правильным.
Частая ситуация, провод просто слетел. Также провода могут быть в обрыве, с повреждениями, замасленными.
Снимите колпачок и проведите внешний осмотр проводов, особенно их контактов, не окислены ли они.
Проверьте сопротивление проводов, как это делать читайте выше. Сопротивление должно быть не выше 10 кОм и не ниже 3.5 кОм. При необходимости провода замените.
Модуль или катушка зажигания.
Делается все просто на заведенном автомобиле поочерёдно с катушки снимается высоковольтный провод и наблюдается что происходит с двигателем.
Если ничего не меняется, то скорее всего проблемы не в ней. Также проверьте сопротивление катушки, как это делается описано выше.
Также поочередно снимите их и проверьте на забитость, при необходимости почистите. Проверьте сопротивление, как это делать читайте выше, повторяться не будем.
При его замене могла быть допущена ошибка на несколько меток, также проверьте его состояние, из-за растяжения ремень мог перескочить на несколько зубьев.
Тоже может быть причиной пропуска зажигания. Проверять нужно все начиная от воздушного фильтра, заканчивая форсунками.
На форсунках обратите внимание на резиновые уплотнители, которые со временем усыхают и начинают пропускать воздух. Проверьте прокладку коллектора.
Остальные причины, нарушенная компрессия, состояние клапанов и т.д. описаны выше.
Но хочется отметить, что использование сканера или осциллографа значительно ускоряет поиск причины пропуска зажигания, а в некоторых случаях без данных приборов нельзя обойтись.
Свои мнения пишите в комментариях. И видео напоследок – Nissan Altima 2.5S.
Меню пользователя RemixX |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от RemixX |
Просмотр загрузок |
06.10.2011, 20:03 | #235 |
Меню пользователя Vendar |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Vendar |
10.10.2011, 16:22 | #236 |