- Не работает 3 цилиндр шевроле круз
- Re: Ошибка P0303 — Пропуск зажигания в 3-ем цилиндре
- Троит Шевроле Круз
- Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению
- forum.injectorservice.com.ua
- Chevrolet Cruze 2013 — подтраивает цилиндр 3
- Chevrolet Cruze 2013 — подтраивает цилиндр 3
- Re: ШЕВРОЛЕ КРУЗ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ 3 ЦИЛИНДР
- Re: ШЕВРОЛЕ КРУЗ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ 3 ЦИЛИНДР
- Не работает 3 цилиндр шевроле круз
- Re: Ошибка P0303 — Пропуск зажигания в 3-ем цилиндре
- Chevrolet Cruze 2012 1.6L пропуски воспламенения
- Опции темы
Не работает 3 цилиндр шевроле круз
ManheimExport » 22 ноя 2010, 17:47
История такова. Где то после полугода эксплуатации стал зажигаться Check Engine. Сначала зажигался-гас, потом стал все больше и дольше гореть. Сканирование показало наличие ошибок P0303 — Пропуск зажигания в 3-ем цилиндре. Ну, собственно последняя цифра обозначает номер цилиндра, так что P0301, P0302, P0303, P0304 — это практически тоже самое. Озадачился поиском разъяснений на chevyhhr.net и нарыл покрайней мере 3-5 официальных репортов от GM с подтверждением случаев, которые могут пораждать эти ошибки. Причем имеются подтверждения на всех трех двигателяхъ линейки — 2.2, 2.4 и даже 2.0 турбо! В репортах описаны проблемы в основнгм с подачей топлива, попаданием воды и другой грязи. Самое интересное, что ‘это никак не лечится кроме как анализом поступающего топлива Я же заменил свечи и уже собирался менять в порядке очереди высоковольтные провода, катушки и наконечники свечей, пока не нашел эти заявления GM. Теперь даже не знаю, что делать. Еще была мысля попереставлять провода с катушками местами, но не уврен что это можно делать без какого либо побочного эффекта. Собственно вопрос — А КАК У ВАС?
ЗЫ Самая забавная причина наступления этой ошибки на мой взгляд — это то, что при крутых поворотах топливо просто напросто не успевает дотекать по рампе до крайних цилиндров , в следствии вы должны получить пропуски то в 1 то в 4 циллиндре. Вот это косяк то косяк А у меня все время в третьем — инжектор что ли чистить? Или новый заказывать? Да, на приеме авто это не сказывается пол моим ощущениям, хотя было написано, что возможно падение компресии в том числе, но иногда машину подколбашивает на холостых еле заметно. И еще странно, что сразу этого не было.
А, забыл самое главное — с неделю назад залил бензин на другой заправке — обычно Лукойл 92ой — залил сразу полный бак — обычно половину. Лампочка сразу же погасла и не загоралась до того момента, пока я не изъездил весь этот бак и не заправил и изъездил еще половину почти до конца опять Лукойла. Вот.
Re: Ошибка P0303 — Пропуск зажигания в 3-ем цилиндре
iroga » 22 ноя 2010, 18:42
Источник
Троит Шевроле Круз
Троение двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 – 5 лет эксплуатации. Такая неисправность может быть связана с:
- пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
- неравномерным поступлением топлива либо воздуха;
- неправильным формированием отношения воздух/бензин в топливной смеси;
- разрушением катализатора;
- отказом регулятора холостого хода;
- неисправностью системы зажигания;
- износом датчика коленвала.
- некорректной установкой угла зажигания.
Если в автомобилях Chevrolet Cruze, оснащенных механикой, троение двигателя вносит определенный дискомфорт в процессе движения, то на Шевроле Круз с коробкой-автомат дальнейшая эксплуатация авто может привести к более серьезным неисправностям АКПП.
Поэтому необходимо при появлении первых признаков троения двигателя установить причину неисправности и приступить к ее устранению.
Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению
Признаки неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 L описаны в таблице:
Признаки неисправности | Возможные причины неисправности | Последовательность действий по устранению неисправности |
---|---|---|
Двигатель плохо заводится, троит на холодную, после прогревания работает равномерно | Износ свечей зажигания. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания. | Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ |
Двигатель запускается хорошо, после запуска троит, троение не проходит во время движения (на драйве) | Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушек зажигания. | Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул 25186686. |
Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троить | Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя | Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания. |
Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора (газа) | Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. | Проверить катализатор (можно откинуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса. |
При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты | Неисправность регулятора холостого хода. | Проверить регулятор холостого хода (можно промыть). |
Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания. | Износ датчика коленвала. | Заменить датчик коленвала. |
Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают обороты | Неисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы. | Проверка электрооборудования, топливной системы. |
При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором.
При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров есть пропуски зажигания, что конкретно является причиной неисправности.
Источник
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Chevrolet Cruze 2013 — подтраивает цилиндр 3
Chevrolet Cruze 2013 — подтраивает цилиндр 3
Сообщение Юрий12 » 11 мар 2015, 15:13
Re: ШЕВРОЛЕ КРУЗ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ 3 ЦИЛИНДР
Сообщение Юрий12 » 11 мар 2015, 15:50
Re: ШЕВРОЛЕ КРУЗ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ 3 ЦИЛИНДР
Сообщение zmey » 11 мар 2015, 15:53
«Р0267 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДР 3 — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ» привет — для того что бы помогли надо выложить следующие данные
— Даты по основным направлениям , можно просто по ОБД2, интересуют коррекции топливные в основном
и самое главное все желательно во время троения- осцилограммы:
1.CSS по инструкции и еще вариант с добавлением эфира во впуск при троении отдельно;
2. Все сигналы форсунок — все четыре канала одновременно (есть такая возможность , на или пронумеровать и отдельно снять;
3.вторичного зажигания каждого цилиндра отдельно с ХХ и небольшая перегазовка по 3-му(7-10 сигналов достаточно) здесь возьмет (нив коем случае не по 20-30 мегабайт)
4. Первичку в 4 канала (это возможно в новой версии ) все четыре цилиндра
5. Рх по 3-му и по 1-му для сравнения
6. Dх на прокрутке и Dx run -все с синхронизацией по 1 цилиндру
Ну где-то остановитесь либо сами либо подскажем , для больших файлов есть http://www.fayloobmennik.net/ для небольших прямо здесь, скрины то же — чем больше материала тем больше вариантов неисправности
Ну если вам проще разбирать и крутить гайки : то же есть вариант снять форсунки промыть на стенде (прежде нацарапайте номерацию и третью поменяйте с например с первой) далее ездим — и смотрим коды — если выйдет Р0261 — значитт тупо меняем форсунку на новую!, если то же :Р0267 — проверяем и прозваниваем цепь 3 форсунка — вывод ЭБУ, ну или меняем ЭБУ или отдаем в ремонт для замены драйвера форсунки или пропайки дорожки. как-то так . я что-то упустил?
PS но начал бы я с того что передернул все клемники форсунок
Источник
Не работает 3 цилиндр шевроле круз
ManheimExport » 22 ноя 2010, 17:47
История такова. Где то после полугода эксплуатации стал зажигаться Check Engine. Сначала зажигался-гас, потом стал все больше и дольше гореть. Сканирование показало наличие ошибок P0303 — Пропуск зажигания в 3-ем цилиндре. Ну, собственно последняя цифра обозначает номер цилиндра, так что P0301, P0302, P0303, P0304 — это практически тоже самое. Озадачился поиском разъяснений на chevyhhr.net и нарыл покрайней мере 3-5 официальных репортов от GM с подтверждением случаев, которые могут пораждать эти ошибки. Причем имеются подтверждения на всех трех двигателяхъ линейки — 2.2, 2.4 и даже 2.0 турбо! В репортах описаны проблемы в основнгм с подачей топлива, попаданием воды и другой грязи. Самое интересное, что ‘это никак не лечится кроме как анализом поступающего топлива Я же заменил свечи и уже собирался менять в порядке очереди высоковольтные провода, катушки и наконечники свечей, пока не нашел эти заявления GM. Теперь даже не знаю, что делать. Еще была мысля попереставлять провода с катушками местами, но не уврен что это можно делать без какого либо побочного эффекта. Собственно вопрос — А КАК У ВАС?
ЗЫ Самая забавная причина наступления этой ошибки на мой взгляд — это то, что при крутых поворотах топливо просто напросто не успевает дотекать по рампе до крайних цилиндров , в следствии вы должны получить пропуски то в 1 то в 4 циллиндре. Вот это косяк то косяк А у меня все время в третьем — инжектор что ли чистить? Или новый заказывать? Да, на приеме авто это не сказывается пол моим ощущениям, хотя было написано, что возможно падение компресии в том числе, но иногда машину подколбашивает на холостых еле заметно. И еще странно, что сразу этого не было.
А, забыл самое главное — с неделю назад залил бензин на другой заправке — обычно Лукойл 92ой — залил сразу полный бак — обычно половину. Лампочка сразу же погасла и не загоралась до того момента, пока я не изъездил весь этот бак и не заправил и изъездил еще половину почти до конца опять Лукойла. Вот.
Re: Ошибка P0303 — Пропуск зажигания в 3-ем цилиндре
iroga » 22 ноя 2010, 18:42
Источник
Chevrolet Cruze 2012 1.6L пропуски воспламенения
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Отклонения в системе положения коленчатого вала Режим обучения
Примечание: Если не получены данные процедуры самонастройки на отклонения в системе определения положения коленвала, то могут быть обнаружены ложные пропуски зажигания, и может установить код неисправности P0300 00. При отсылании здесь от кода неисправности P0300 00, продолжите процедуру самонастройки на отклонения в системе определения положения коленвала.
Подключить диагностический прибор.
С помощью диагностического прибора проверить, не зарегистрированы ли коды DTC, относящиеся к модулю ECM. В случае установки какого-либо кода неисправности, кроме кода P0300 00 или кода P0315 00, см.Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль для соответствующего кода, который установился.
С помощью диагностического прибора перейти к «Режиму самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала» и выполнить следующее:
3.1. Выполнить отсечку подачи топлива, предусмотренную для соответствующего двигателя.
3.2. Заблокировать ведущие колеса.
3.3. Включить стояночный тормоз.
3.4. Переключить коробку передач автомобиля в режим Park или Neutral.
3.5. Выключить кондиционер воздуха (A/C).
3.6. Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ.
3.7. Нажав педаль тормоза, удерживать ее в этом положении на протяжении всей процедуры.
3.8. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
3.9. Увеличить обороты двигателя до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет полностью открыта (WOT). Обороты двигателя не должны увеличиться до значения, превышающего значение, полученное при калибровке отсечки подачи топлива, которое было записано в пункте 3.1. В случае превышения этого значения немедленно отпустить педаль акселератора.
Примечание: В процессе самонастройки немедленно открывать дроссель при уменьшении оборотов двигателя. Управление двигателем возвращается к оператору и после завершения процедуры самонастройки двигатель начинает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки.
3.10. Если произошла отсечка топлива, то отпустить дроссель.
⇒ Увеличить обороты двигателя до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет полностью открыта (WOT). Обороты двигателя не должны увеличиться до значения, превышающего значение, полученное при калибровке отсечки подачи топлива, которое было записано в пункте 3.1. В случае превышения этого значения немедленно отпустить педаль акселератора.
Примечание: В процессе самонастройки немедленно открывать дроссель при уменьшении оборотов двигателя. Управление двигателем возвращается к оператору и после завершения процедуры самонастройки двигатель начинает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки.
Диагностический прибор отображает результаты самонастройки: Выполнена самонастройка для этого зажигания. Если диагностический прибор показывает, что диагностика, предусмотренная для DTC P0315 00, выполнена и неисправности не обнаружены, то процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала выполнена. Если диагностический прибор указывает на то, что код неисправности P0315 00 не сработал или не появился, см. код неисправности P0315 00. Если будет установлен любой другой код неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль для соответствующего кода неисправности, который установился.
После успешного завершения самонастройки выключить зажигание на 30 с.
Режим самонастройки на отклонения в положении коленчатого вала также необходим, независимо от установки кода неисправности P0315 00, после выполнения следующих процедур технического обслуживания:
• Замена балансира коленчатого вала
• Замена коленчатого вала
• Замена датчика положения коленчатого вала
• Любого рода ремонт двигателя, при котором было нарушено взаимное расположение коленчатого вала и датчика положения коленчатого вала.
Источник