- не работает 4 цилиндр
- #1 ОФФЛАЙН misha341
- #2 ОФФЛАЙН Damon
- #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #4 ОФФЛАЙН Damon
- #5 ОФФЛАЙН bulatik85
- #6 ОФФЛАЙН misha341
- #7 ОФФЛАЙН misha341
- #8 ОФФЛАЙН Arimefu
- не работает 4-ый цилиндр на холостых
- #1 ОФФЛАЙН Низами
- #2 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #3 ОФФЛАЙН zsz
- #4 ОФФЛАЙН Низами
- #5 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #6 ОФФЛАЙН Низами
- Прикрепленные изображения
- #7 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #8 ОФФЛАЙН x-calibr
- #9 ОФФЛАЙН vovk1970
- #10 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #11 ОФФЛАЙН vovk1970
- #12 ОФФЛАЙН Низами
- #13 ОФФЛАЙН вадик123
- #14 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #15 ОФФЛАЙН Goldmerin
- #16 ОФФЛАЙН den33666
- #17 ОФФЛАЙН BOR2
не работает 4 цилиндр
#1 ОФФЛАЙН misha341
- Город: сыктывкар
- Автомобиль:
w124
всем привет и вот такая проблема машина 202 мотор 111 не работает 4 цилиндр меняли местами катушки и и свечи и провода но толку никакого компрессия в норме. 12 что за бедакто знат или кто что думает
#2 ОФФЛАЙН Damon
- Город: г. Нижний Новгород
- Автомобиль:
W124 E200 WDB1240191C000387
А электронная система какая стоит: PMS или HFM?
А вообще, можно проверить, идёт ли управляющий сигнал с выходного транзистора блока управления зажиганием.
Сообщение отредактировал Damon: 31 Март 2012 — 19:59
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
[email protected]
#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
а мысль по проще, что то типа форсунки или управления ею не рассматривали? или кроме как искра, в работе цилиндра больше ничего не участвует?
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН Damon
- Город: г. Нижний Новгород
- Автомобиль:
W124 E200 WDB1240191C000387
а мысль по проще, что то типа форсунки или управления ею не рассматривали? или кроме как искра, в работе цилиндра больше ничего не участвует?
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
[email protected]
#5 ОФФЛАЙН bulatik85
- Город: Казань
состояние проводки какое? может действительно форса не открывается.
и какой 111й? ещё 3 цифры номера движка напиши.
w201 2.5-16 Almandin rot
#6 ОФФЛАЙН misha341
- Город: сыктывкар
- Автомобиль:
w124
форсунки проверяли все работают. мвечка сырая посстоянно. именно 4 цилиндра. и как глянуть что за система впрыска. но вроде бы не пмс я искал этот блок и не нашол. искал по той причине что на форуме прочитал парочку тем на счёт пмс
#7 ОФФЛАЙН misha341
- Город: сыктывкар
- Автомобиль:
w124
состояние проводки какое? может действительно форса не открывается.
и какой 111й? ещё 3 цифры номера движка напиши.
#8 ОФФЛАЙН Arimefu
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W124 E280
а где глянуть что за мотор просто машина не моя а хозяин сам не знает что у него под капотом.
Источник
не работает 4-ый цилиндр на холостых
#1 ОФФЛАЙН Низами
- Город: Казахстан г.Тараз
- Автомобиль:
w124
Двигатель 102, объём2,0!Вообщем история такая.Старый Stromberg 175CD сняли и поставили москвичёвский коллектор и волговский карбюратор через пластину.(8мм) машина заводится отлично.динамика хорошая.Карб 2ух камерный.движка после ремонта.КОльца клапана, направляющие втулки и т.д. Провода свечи новые.проблема в том что на холостых не работает 4ый цилиндр.компрессию не мерил.кольца новые.полюбому не притёрлись.(не проехала еще и 100 км) На холостых снимаешь надсвечник с 4го цилиндра.без реакции. на оборотах заметно.одеваешь, на оборотах работает отлично.отпускаешь газ движку колбасит. что может быть?трамлёр не пробитый,целый.подскажите.порядок зажигания 1342?или я ошибся?вообщем жду полезные советы.
#2 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
подсос воздуха в впускной коллектор в районе 4 цил. (определяется брызганием карбклинера на заведённом моторе)
выгорание провода на свечу (определяется измерением сопротивления в проводе-мультиметром)
хреновая свеча (определяется перестановкой свечей местами)
пробой крышки трамблёра (замена на заведомо рабочую или новую, зачастую виден дефект визуально)
низкая компрессия (компрессометром — на прогретом моторе при полностью нажатой педали газа)
Сообщение отредактировал Temruychanin: 06 Январь 2015 — 00:58
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#3 ОФФЛАЙН zsz
- Город: Москва
- Автомобиль:
w201,92г.
Порядок правильный 1342, новые провода не значит рабочие, проверь тестером ,должно быть 1 ком, свечу в 4 другую поставить или поменять местами с любым цилиндром и посмотреть как поведет себя 4 цилиндр, ну и конечно компресию неплохо проверить, вообщето если на холостых цилиндр не работает то свечу должно заливать при условии что подается топливо в 4, После работы на хх выкрутить свечу и посмотреть мокрая она или нет, если мокрая это или компрессии нет или что то с вв частью, мож гдето воздух через коллектор подсасывает в 4 цилиндр. Упс, уже все сказали.
Сообщение отредактировал zsz: 06 Январь 2015 — 01:22
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#4 ОФФЛАЙН Низами
- Город: Казахстан г.Тараз
- Автомобиль:
w124
Порядок правильный 1342, новые провода не значит рабочие, проверь тестером ,должно быть 1 ком, свечу в 4 другую поставить или поменять местами с любым цилиндром и посмотреть как поведет себя 4 цилиндр, ну и конечно компресию неплохо проверить, вообщето если на холостых цилиндр не работает то свечу должно заливать при условии что подается топливо в 4, После работы на хх выкрутить свечу и посмотреть мокрая она или нет, если мокрая это или компрессии нет или что то с вв частью, мож гдето воздух через коллектор подсасывает в 4 цилиндр. Упс, уже все сказали.
Подсоса воздуха нет. Свечу снимаешь одеваешь на надсвечник искра работает.провода меняли и не раз.крышка целая.подсоса воздуха нет.всё идеально герметично.Может клапана. или какой то датчик??или коммутатор?
#5 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Твоя самоуверенность и лень, тебе мешает.
как проверить, я описал подробно.
Чудес не бывает.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#6 ОФФЛАЙН Низами
- Город: Казахстан г.Тараз
- Автомобиль:
w124
Твоя самоуверенность и лень, тебе мешает.
как проверить, я описал подробно.
Чудес не бывает.
Прикрепленные изображения
#7 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Компрессия ниже предельно-допустимой (педаль газа при замере нажимали ?)
может беда в трубке, которая на коллектор в четвёртый приходит ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#8 ОФФЛАЙН x-calibr
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:
E280, Е300.
При такой низкой степени сжатия да + подсос воздуха на вакуумнике, вот Вам и.
Сообщение отредактировал x-calibr: 07 Январь 2015 — 14:15
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#9 ОФФЛАЙН vovk1970
- Город: Петербург
- Автомобиль:
W124-102дв,1985, седан
Мой гараж
Здравствуйте! Присоединюсь к теме. симптомы похожие, колхоза в машине нет, свечи новые. Движок заводится, через минуту из сапуна (стоит нулевик)
вентиляции картера начинает дымить, подносишь холодный стакан- на дне собирается жидкость с запахом бензина. То есть нет сгорания ТВС. Выхлоп тоже не айс. Сейчас занимаюсь демонтажом карба (клапан снизу не поддается регулировке), может сниму еще впускной коллектор-почищу от каки)
Пока все было на машине, проверил подсос во впуск-был через передний штуцер, но как только я его заглушил, пепелац стал глохнуть, т.е. не хватает воздуха. По осени поменял масло, масляный и воздушный фильтры. При проверке уровня масла -его уровень существенно повысился(стало немного выше максимума)-буду откачивать через масляный щуп. Цвет масла черный и похоже разжижено, на щупе масло без воды и без цветных разводов.
Симптомы, почему начал копать: приемистость ухудшилась(грешил на сцепление, но оно еще ничего), появились провалы в зажигании- проверил наличие искры на всех 4-х горшках, попутно определил, что трамблер стоял на максимально рано, метки на колене и распреде совпадают.
Спасибо!
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#10 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Здравствуйте! Присоединюсь к теме. симптомы похожие, колхоза в машине нет, свечи новые. Движок заводится, через минуту из сапуна (стоит нулевик)
вентиляции картера начинает дымить, подносишь холодный стакан- на дне собирается жидкость с запахом бензина. То есть нет сгорания ТВС. Выхлоп тоже не айс. Сейчас занимаюсь демонтажом карба (клапан снизу не поддается регулировке), может сниму еще впускной коллектор-почищу от каки)
Пока все было на машине, проверил подсос во впуск-был через передний штуцер, но как только я его заглушил, пепелац стал глохнуть, т.е. не хватает воздуха. По осени поменял масло, масляный и воздушный фильтры. При проверке уровня масла -его уровень существенно повысился(стало немного выше максимума)-буду откачивать через масляный щуп. Цвет масла черный и похоже разжижено, на щупе масло без воды и без цветных разводов.
Симптомы, почему начал копать: приемистость ухудшилась(грешил на сцепление, но оно еще ничего), появились провалы в зажигании- проверил наличие искры на всех 4-х горшках, попутно определил, что трамблер стоял на максимально рано, метки на колене и распреде совпадают.
Спасибо!
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#11 ОФФЛАЙН vovk1970
- Город: Петербург
- Автомобиль:
W124-102дв,1985, седан
Мой гараж
карбюратор я снимаю для переборки: 1. Нет прогревочных. 2. Клапан треугольный после пуллдауна пропускает воздух, из-за чего похоже прогревочных нет.3 Нижний клапан и контрящая гайка закисли, на машине не отворачивались.4 Нижняя резиновая трубочка развалилась на части у меня в руках.
Попутно определил, что на трамблере не работает вакуумник(порвалась диафрагма?)купил уже от классики, как получится, буду колхозить(не бейте, просто цена за оригинал кусается .)
Однако. у меня все-таки 4-ый цилиндр не работает, как у стартера темы. Компрессию мерял в ноябре-удалось померять на 2 и 3. Было по 8,5.
В первом и четвертом человеку не удалось выкрутить свечи. Выкрутил уже их я, на первом свеча немного попортила резьбу в головке- первые два витка на свече в хлам. на четвертом немного полегче, один виток подпорчен. Электроды были в саже(смесь ядерно богатая), вкрутил аккуратно новые оригиналки.
Спасибо!
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#12 ОФФЛАЙН Низами
- Город: Казахстан г.Тараз
- Автомобиль:
w124
Компрессия ниже предельно-допустимой (педаль газа при замере нажимали ?)
может беда в трубке, которая на коллектор в четвёртый приходит ?
Компрессию мерили без нажатой педали Газа.А для чего её нажимать. Трубку убирали. и затыкали как коллекторе.Что бы наверняка.Может беда в головке?или карбе?Распредвале?Цепь?или может это Зажигание не правильно выставили на зуб?или это не влияет.Завтра Видео работы двигателя закину.
#13 ОФФЛАЙН вадик123
- Автомобиль:
w123
попробуй посмотреть клапана,у меня такая история каждые 5 тыщ
#14 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Компрессию мерили без нажатой педали Газа.А для чего её нажимать. Трубку убирали. и затыкали как коллекторе.Что бы наверняка.Может беда в головке?или карбе?Распредвале?Цепь?или может это Зажигание не правильно выставили на зуб?или это не влияет.Завтра Видео работы двигателя закину.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#15 ОФФЛАЙН Goldmerin
- Город: Алматы
- Автомобиль:
W124, E230, 1990
У меня тоже был такой случай. Проблема заключалась в том что выхлопной клапан 4-го цилиндра погнулся немножко, клапана поменял проблема исчезла.
#16 ОФФЛАЙН den33666
- Автомобиль:
E124
вакумный усилитель тормозов отключи а дырку болтом через шланг заткни может через него воздух сосет
#17 ОФФЛАЙН BOR2
- Автомобиль:
VW Scirocco
вакумный усилитель тормозов отключи а дырку болтом через шланг заткни может через него воздух сосет
Источник