Не работает 4 цилиндр мерседесе

не работает 4 цилиндр

#1 ОФФЛАЙН misha341

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 155
    • Город: сыктывкар
    • Автомобиль:
      w124

    всем привет и вот такая проблема машина 202 мотор 111 не работает 4 цилиндр меняли местами катушки и и свечи и провода но толку никакого компрессия в норме. 12 что за бедакто знат или кто что думает

    #2 ОФФЛАЙН Damon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 650
    • Город: г. Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      W124 E200 WDB1240191C000387

    А электронная система какая стоит: PMS или HFM?
    А вообще, можно проверить, идёт ли управляющий сигнал с выходного транзистора блока управления зажиганием.

    Сообщение отредактировал Damon: 31 Март 2012 — 19:59

    W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
    VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
    Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
    [email protected]

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 045
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    а мысль по проще, что то типа форсунки или управления ею не рассматривали? или кроме как искра, в работе цилиндра больше ничего не участвует?

    Читайте также:  Как платить за воду когда сломался счетчик

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #4 ОФФЛАЙН Damon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 650
    • Город: г. Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      W124 E200 WDB1240191C000387

    а мысль по проще, что то типа форсунки или управления ею не рассматривали? или кроме как искра, в работе цилиндра больше ничего не участвует?

    W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
    VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
    Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
    [email protected]

    #5 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    состояние проводки какое? может действительно форса не открывается.
    и какой 111й? ещё 3 цифры номера движка напиши.

    w201 2.5-16 Almandin rot

    #6 ОФФЛАЙН misha341

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 155
    • Город: сыктывкар
    • Автомобиль:
      w124

    форсунки проверяли все работают. мвечка сырая посстоянно. именно 4 цилиндра. и как глянуть что за система впрыска. но вроде бы не пмс я искал этот блок и не нашол. искал по той причине что на форуме прочитал парочку тем на счёт пмс

    #7 ОФФЛАЙН misha341

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 155
    • Город: сыктывкар
    • Автомобиль:
      w124

    состояние проводки какое? может действительно форса не открывается.
    и какой 111й? ещё 3 цифры номера движка напиши.

    #8 ОФФЛАЙН Arimefu

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 368
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W124 E280

    а где глянуть что за мотор просто машина не моя а хозяин сам не знает что у него под капотом.

    Источник

    не работает 4-ый цилиндр на холостых

    #1 ОФФЛАЙН Низами

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Казахстан г.Тараз
    • Автомобиль:
      w124

    Двигатель 102, объём2,0!Вообщем история такая.Старый Stromberg 175CD сняли и поставили москвичёвский коллектор и волговский карбюратор через пластину.(8мм) машина заводится отлично.динамика хорошая.Карб 2ух камерный.движка после ремонта.КОльца клапана, направляющие втулки и т.д. Провода свечи новые.проблема в том что на холостых не работает 4ый цилиндр.компрессию не мерил.кольца новые.полюбому не притёрлись.(не проехала еще и 100 км) На холостых снимаешь надсвечник с 4го цилиндра.без реакции. на оборотах заметно.одеваешь, на оборотах работает отлично.отпускаешь газ движку колбасит. что может быть?трамлёр не пробитый,целый.подскажите.порядок зажигания 1342?или я ошибся?вообщем жду полезные советы.

    #2 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 397
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    подсос воздуха в впускной коллектор в районе 4 цил. (определяется брызганием карбклинера на заведённом моторе)
    выгорание провода на свечу (определяется измерением сопротивления в проводе-мультиметром)
    хреновая свеча (определяется перестановкой свечей местами)
    пробой крышки трамблёра (замена на заведомо рабочую или новую, зачастую виден дефект визуально)
    низкая компрессия (компрессометром — на прогретом моторе при полностью нажатой педали газа)

    Сообщение отредактировал Temruychanin: 06 Январь 2015 — 00:58

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #3 ОФФЛАЙН zsz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 621
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w201,92г.

    Порядок правильный 1342, новые провода не значит рабочие, проверь тестером ,должно быть 1 ком, свечу в 4 другую поставить или поменять местами с любым цилиндром и посмотреть как поведет себя 4 цилиндр, ну и конечно компресию неплохо проверить, вообщето если на холостых цилиндр не работает то свечу должно заливать при условии что подается топливо в 4, После работы на хх выкрутить свечу и посмотреть мокрая она или нет, если мокрая это или компрессии нет или что то с вв частью, мож гдето воздух через коллектор подсасывает в 4 цилиндр. Упс, уже все сказали.

    Сообщение отредактировал zsz: 06 Январь 2015 — 01:22

    W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.

    #4 ОФФЛАЙН Низами

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Казахстан г.Тараз
    • Автомобиль:
      w124

    Порядок правильный 1342, новые провода не значит рабочие, проверь тестером ,должно быть 1 ком, свечу в 4 другую поставить или поменять местами с любым цилиндром и посмотреть как поведет себя 4 цилиндр, ну и конечно компресию неплохо проверить, вообщето если на холостых цилиндр не работает то свечу должно заливать при условии что подается топливо в 4, После работы на хх выкрутить свечу и посмотреть мокрая она или нет, если мокрая это или компрессии нет или что то с вв частью, мож гдето воздух через коллектор подсасывает в 4 цилиндр. Упс, уже все сказали.

    Подсоса воздуха нет. Свечу снимаешь одеваешь на надсвечник искра работает.провода меняли и не раз.крышка целая.подсоса воздуха нет.всё идеально герметично.Может клапана. или какой то датчик??или коммутатор?

    #5 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 397
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Твоя самоуверенность и лень, тебе мешает.
    как проверить, я описал подробно.
    Чудес не бывает.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #6 ОФФЛАЙН Низами

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Казахстан г.Тараз
    • Автомобиль:
      w124

    Твоя самоуверенность и лень, тебе мешает.
    как проверить, я описал подробно.
    Чудес не бывает.

    Прикрепленные изображения

    #7 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 397
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Компрессия ниже предельно-допустимой (педаль газа при замере нажимали ?)
    может беда в трубке, которая на коллектор в четвёртый приходит ?

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #8 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    При такой низкой степени сжатия да + подсос воздуха на вакуумнике, вот Вам и.

    Сообщение отредактировал x-calibr: 07 Январь 2015 — 14:15

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    #9 ОФФЛАЙН vovk1970

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 287
    • Город: Петербург
    • Автомобиль:
      W124-102дв,1985, седан

    Мой гараж

    Здравствуйте! Присоединюсь к теме. симптомы похожие, колхоза в машине нет, свечи новые. Движок заводится, через минуту из сапуна (стоит нулевик)
    вентиляции картера начинает дымить, подносишь холодный стакан- на дне собирается жидкость с запахом бензина. То есть нет сгорания ТВС. Выхлоп тоже не айс. Сейчас занимаюсь демонтажом карба (клапан снизу не поддается регулировке), может сниму еще впускной коллектор-почищу от каки)
    Пока все было на машине, проверил подсос во впуск-был через передний штуцер, но как только я его заглушил, пепелац стал глохнуть, т.е. не хватает воздуха. По осени поменял масло, масляный и воздушный фильтры. При проверке уровня масла -его уровень существенно повысился(стало немного выше максимума)-буду откачивать через масляный щуп. Цвет масла черный и похоже разжижено, на щупе масло без воды и без цветных разводов.
    Симптомы, почему начал копать: приемистость ухудшилась(грешил на сцепление, но оно еще ничего), появились провалы в зажигании- проверил наличие искры на всех 4-х горшках, попутно определил, что трамблер стоял на максимально рано, метки на колене и распреде совпадают.
    Спасибо!

    Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал

    #10 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 397
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Здравствуйте! Присоединюсь к теме. симптомы похожие, колхоза в машине нет, свечи новые. Движок заводится, через минуту из сапуна (стоит нулевик)
    вентиляции картера начинает дымить, подносишь холодный стакан- на дне собирается жидкость с запахом бензина. То есть нет сгорания ТВС. Выхлоп тоже не айс. Сейчас занимаюсь демонтажом карба (клапан снизу не поддается регулировке), может сниму еще впускной коллектор-почищу от каки)
    Пока все было на машине, проверил подсос во впуск-был через передний штуцер, но как только я его заглушил, пепелац стал глохнуть, т.е. не хватает воздуха. По осени поменял масло, масляный и воздушный фильтры. При проверке уровня масла -его уровень существенно повысился(стало немного выше максимума)-буду откачивать через масляный щуп. Цвет масла черный и похоже разжижено, на щупе масло без воды и без цветных разводов.
    Симптомы, почему начал копать: приемистость ухудшилась(грешил на сцепление, но оно еще ничего), появились провалы в зажигании- проверил наличие искры на всех 4-х горшках, попутно определил, что трамблер стоял на максимально рано, метки на колене и распреде совпадают.
    Спасибо!

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #11 ОФФЛАЙН vovk1970

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 287
    • Город: Петербург
    • Автомобиль:
      W124-102дв,1985, седан

    Мой гараж

    карбюратор я снимаю для переборки: 1. Нет прогревочных. 2. Клапан треугольный после пуллдауна пропускает воздух, из-за чего похоже прогревочных нет.3 Нижний клапан и контрящая гайка закисли, на машине не отворачивались.4 Нижняя резиновая трубочка развалилась на части у меня в руках.
    Попутно определил, что на трамблере не работает вакуумник(порвалась диафрагма?)купил уже от классики, как получится, буду колхозить(не бейте, просто цена за оригинал кусается .)
    Однако. у меня все-таки 4-ый цилиндр не работает, как у стартера темы. Компрессию мерял в ноябре-удалось померять на 2 и 3. Было по 8,5.
    В первом и четвертом человеку не удалось выкрутить свечи. Выкрутил уже их я, на первом свеча немного попортила резьбу в головке- первые два витка на свече в хлам. на четвертом немного полегче, один виток подпорчен. Электроды были в саже(смесь ядерно богатая), вкрутил аккуратно новые оригиналки.
    Спасибо!

    Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал

    #12 ОФФЛАЙН Низами

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Казахстан г.Тараз
    • Автомобиль:
      w124

    Компрессия ниже предельно-допустимой (педаль газа при замере нажимали ?)
    может беда в трубке, которая на коллектор в четвёртый приходит ?

    Компрессию мерили без нажатой педали Газа.А для чего её нажимать. Трубку убирали. и затыкали как коллекторе.Что бы наверняка.Может беда в головке?или карбе?Распредвале?Цепь?или может это Зажигание не правильно выставили на зуб?или это не влияет.Завтра Видео работы двигателя закину.

    #13 ОФФЛАЙН вадик123

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      w123

    попробуй посмотреть клапана,у меня такая история каждые 5 тыщ

    #14 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 397
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Компрессию мерили без нажатой педали Газа.А для чего её нажимать. Трубку убирали. и затыкали как коллекторе.Что бы наверняка.Может беда в головке?или карбе?Распредвале?Цепь?или может это Зажигание не правильно выставили на зуб?или это не влияет.Завтра Видео работы двигателя закину.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #15 ОФФЛАЙН Goldmerin

  • Начинающий
  • Cообщений: 2
    • Город: Алматы
    • Автомобиль:
      W124, E230, 1990

    У меня тоже был такой случай. Проблема заключалась в том что выхлопной клапан 4-го цилиндра погнулся немножко, клапана поменял проблема исчезла.

    #16 ОФФЛАЙН den33666

  • Начинающий
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль:
      E124

    вакумный усилитель тормозов отключи а дырку болтом через шланг заткни может через него воздух сосет

    #17 ОФФЛАЙН BOR2

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      VW Scirocco

    вакумный усилитель тормозов отключи а дырку болтом через шланг заткни может через него воздух сосет

    Источник

    Оцените статью