Не работает 4wd toyota

Как работает 4wd

  • 403 сообщения

Являюсь владельцем 4wd эшного коня и не могу понять когда же всё таки срабатывает 4WD

Давеча заехал на заснеженый пригорок и вся права сторона повисла колёсами. Левое переднее шлифует, а ЖОПА не включается.

Объясните знающие при каких условия 4WD работает а при каких БОЛТ

Это сообщение изменил Владимир Батькович at 15.01.14 14:31

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 403 сообщения

Просвети получается чтобы сработал редуктор (включилась жопа) нужно дольще газовать ? У нас привод как понимаю задумчивый и срабатывает не сразу.

И ещё вычитал что

— потенциальная опасность при активной езде
— низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 4 сообщения

Алексей ALLEX 4ВЕЗДЕ сказал(а):
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/684413/

Прочитал там такое:

1. Вязкостная муфта (дифференциал с такой муфтой называется VLSD — Viscous Limited-slip differential) самый простой, но при этом малоэффективный способ блокировки. Это простейшее механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. В случае, когда скорость вращения входящего и выходящего вала муфты начинает различаться, вязкость жидкости внутри муфты начинает увеличиваться вплоть до полного затвердевания. Таким образом происходит блокировка муфты и распределение крутящего момента поровну между осями. Недостатком вязкостной муфты является слишком большая инерционность в работе, это не критично на дорогах с твёрдым покрытием, но практически исключает возможность её применения для эксплуатации на бездорожье. Также существенным недостатком является ограниченный срок службы, и как следствие к пробегу в 100 тысяч километров вязкостная муфта обычео перестаёт выполнять свои функции и межосевой дифференциал становится постоянно свободным.

У меня потек сальник как раз этой муфты недавно, вот на днях думал ехать менять сальник да масла залить туда — а теперь вот задумываюсь — а стоит ли вообще это делать, раз 4вд может уже и не работает, пробегу то уже по 200 т.км.

НО, с другой стороны боюсь, как бы хуже небыло и вообще там что-нибудь не клинануло. Может кто что посоветует или сталкивался с подобным?

Это сообщение изменил Максим Останин at 17.01.14 11:01

Источник

Читайте также:  Ветродуйка не работает вентилятор
Оцените статью