Как работает 4wd
- 403 сообщения
Являюсь владельцем 4wd эшного коня и не могу понять когда же всё таки срабатывает 4WD
Давеча заехал на заснеженый пригорок и вся права сторона повисла колёсами. Левое переднее шлифует, а ЖОПА не включается.
Объясните знающие при каких условия 4WD работает а при каких БОЛТ
Это сообщение изменил Владимир Батькович at 15.01.14 14:31
- 1763 сообщения
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
- 1763 сообщения
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
- 403 сообщения
Просвети получается чтобы сработал редуктор (включилась жопа) нужно дольще газовать ? У нас привод как понимаю задумчивый и срабатывает не сразу.
И ещё вычитал что
— потенциальная опасность при активной езде
— низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты
- 1763 сообщения
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
- 4 сообщения
Алексей ALLEX 4ВЕЗДЕ сказал(а):
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/684413/
Прочитал там такое:
1. Вязкостная муфта (дифференциал с такой муфтой называется VLSD — Viscous Limited-slip differential) самый простой, но при этом малоэффективный способ блокировки. Это простейшее механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. В случае, когда скорость вращения входящего и выходящего вала муфты начинает различаться, вязкость жидкости внутри муфты начинает увеличиваться вплоть до полного затвердевания. Таким образом происходит блокировка муфты и распределение крутящего момента поровну между осями. Недостатком вязкостной муфты является слишком большая инерционность в работе, это не критично на дорогах с твёрдым покрытием, но практически исключает возможность её применения для эксплуатации на бездорожье. Также существенным недостатком является ограниченный срок службы, и как следствие к пробегу в 100 тысяч километров вязкостная муфта обычео перестаёт выполнять свои функции и межосевой дифференциал становится постоянно свободным.
У меня потек сальник как раз этой муфты недавно, вот на днях думал ехать менять сальник да масла залить туда — а теперь вот задумываюсь — а стоит ли вообще это делать, раз 4вд может уже и не работает, пробегу то уже по 200 т.км.
НО, с другой стороны боюсь, как бы хуже небыло и вообще там что-нибудь не клинануло. Может кто что посоветует или сталкивался с подобным?
Это сообщение изменил Максим Останин at 17.01.14 11:01
Источник