Не работает абс сузуки гранд витара

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

— скачков напряжения в бортовой сети,

— короткого замыкания в проводке,

Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

c10751075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

с10761076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

c10771077— The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

Читайте также:  Отремонтировать раму для картины

c 10781078 — T he calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not comp lete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

Источник

Проблема с ABS

Бывает здесь

Иванченко

Продвинутый новичок

Ответ: Проблема с ABS

Вероятно лампа АБС запаралелена с лампой 4ВД, проблема, скорее всего — в датчиках АБС, тех, что смонтированы на ступицах.

Kleretta

Профи

Ответ: Проблема с ABS

у меня была похожая проблема. Выяснилось, при замене тормозных колодок слетела гребенка АБС. Проще обратиться на станцию ТО, они найдут причину, самому там лучше не копаться

Бывает здесь

Ответ: Проблема с ABS

Однозначно не запараллелена, так как включаюся и выключаются в разной последовательности, а не одновременно, горят вместе.

вагонистый

ХорЧел!

Ответ: Проблема с ABS

Гребёнка на ШРУСе или на задней части тормозного диска. Когда разберёшь, увидишь сразу, похожа на большую шестерёнку с п-образными зубчиками, точнее на маленький маховик с венцом для стартёра. Очень часто она забита грязью, надо всё вычистить. Носик датчика тоже надо почистить. Проверь провода, возможен отрыв/окисление. То, что включается совместно с другой лампочкой говорит о замыкании, либо о плохой «массе». Тут сложно угадать. Возможно в блоке предохранителей окисел соединил две дорожки. Это надо разбирать, чистить и исключать.

Источник

Почему не работает датчик абс?

Добрый день, Иван!
Методика проверки датчика АБС согласно сервисного мануала:
Проверка выходного напряжения датчика АБС:
1. Отсоедините отрицательный (-) кабель от батареи.
2. Поднимите немного автомобиль.
3. Отсоедините разъем датчика частоты вращения колеса.
4. Вытащите разъем датчика скорости вращения колеса из кузова транспортного средства, чтобы к нему можно было подключиться.
5. Установить и соеденить измерительные приборы, как показано на СХЕМЕ(приложено), сопротивление(это нагрузочное\ограничивающее сопротивление, а не сопротивление самого датчика) 115 Ом и напряжении питания до 12 в.
ВНИМАНИЕ!
Неправильные напряжения и/или неправильное подключение может повредить датчик скорости вращения колеса.

6. Измерение напряжения на сопротивлении(согласно схеме подключения вольтметра\осциллографа) без вращения колеса.
Напряжение на сопротивлении (115 Ом) без вращения колеса от 680 милливольт до 960 милливольт. Если напряжение не соответствует техническим требованиям, проверьте датчик, энкодер(сенсорное кольцо) и условия их установки.
7. Измерение напряжение на сопротивлении с при вращении колеса.
Напряжение должно попеременно меняться между высоким и низким напряжениями. Если напряжение не меняется при вращение колеса, проверить датчик, энкодер и условия их установки.
При использовании осциллографа проверьте, чтобы от пика до пика напряжения и осциллограммы соответствуют спецификации(см рисунок осциллограммы). Пик-пик напряжения на сопротивлении (115 Ом) при вращении колеса.
Высокое напряжение «А»(верхний порог прямоугольного сигнала): от 1360 до 1930 милливольт
Низкое напряжение(нижний порог прямоугольного сигнала) «В»: от 680 до 960 милливольт

Источник

Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Kakish

Осваивающийся

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

По экзисту и правда почему-то дает несколько вариантов, хотя по вину вариант должен быть один. Не повезло что блок не тот, и не удалось нахаляву продиагностировать неисправность, а вдруг результата ноль потому что косяк не в блоке? ))) Если надо могу кинуть в личку ссылки на поисковые сайты Б/У запчастей. На крайняк можно подобрать с праворукого аналога, я такой нашел, но в наличии блока не было, не любят японцы механику)))

Никита34

Бывает здесь

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Скорее всего в нем, первоначальный осмотр выявил неплотность крышки и соответственно следы окисления в электрике, вычистив все, посадил на поксидол и на место (надежда была).Буду признателен за сайты с з.ч., буду прицениваться пока.

EvilRuFF

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Датчик поворота руля на Витаре видно просто по CAN (через диагностический разъем), как и датчики колес, каждого в отдельности — приходят в одном сообщении 4мя байтами, с увеличением на единичку при повороте колеса на некоторый угол (небольшой). Собственно так блок ЕСП и работает. большинство вопросов на витаре можно решать без официального сканера. рекомендую поискать диагностов электронщиков.. большинство диагностики на этой машине можно сделать через самый простой бытовой ELM327 ценой в полторы тысячи рублей. если нужна будет расшифровка CAN, пишите в личку.

Никита34

Бывает здесь

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

EvilRuFF

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Вы путаете стандартные коды ОБД диагностики которые правда весьма ограничены и поток данных по шине CAN которую ELM прекрасно видит.

На самом деле ELM по K-Line видит все устройства на этой шине не только моторный. Вчера смотрел им Бентли Континеталь ГТ после чиповки, видит он 3 устройства — 2 ЭБУ (там их два 0x10 и 0x11) + контроллер трансмиссии (0x0A). Данных действительно очень не много в таком режиме. Витару лучше смотреть ELM-ом в режиме CAN.

( если смотреть весь CAN без фильтров — скорость компорта надо ставить в 500kbs), в витаре загрузка шины около 60%

например руль — сообщение 277 — всего 20 разных сообщений по 8 байт каждое

положение колес не помню, но они идут четырьмя байтами в одном сообщении — байт на колесо. их не трудно увидить плавно вращая колеса по очереди на домкрате. Именно так ESP и работает оценивая разность фаз.

На самом деле в витаровском CAN есть много всего — от скорости вращения вентилятора до открытий двери, сообщений от иммобилайзера итд.. обмен в нем идет даже когда ключ вытащен из замка (открытие/закрытие дверей, активация охраны итд)

Источник

Датчик ABS

Pasha

Продвинутый новичок

Al-exey

Наш человек

Re: АБС Проблема

У АБС есть своя система самодиагностики. В мануале она подробно описана. Мануал лежит на вершине форума.

Johnych

Модератор со стажем 🙂

Re: АБС Проблема

Версия:
Дворник мел улицу и задел метлой датчик на колесе? :wideyed:

Pasha

Продвинутый новичок

Re: АБС Проблема

Скорее всего! Другого объяснения я не вижу Браво! Ай

Pasha

Продвинутый новичок

Re: АБС Проблема

Тут я уже писал, что типа утром пришол в машину, а АВс не работает при этом
еше и сига Томогафк 950 показывала при постановки на охрану, что ручник не
включин (хотя у меня коробка автомат). Решение оказалось простое. Перегарели
два стопака их трех, заменил лампочки все сразу стало нормально!

JazZz

Бывает здесь

Померла ABS. Как и где ремонтировать не знаю. В фирменном сервисе в автомире, считали код ошибки — передний правый датчик. заменили. не работает. провода проверили — в порядке. диагностировать дальше в автомире сразу сказали будет накладно по деньгам. уехал в общем ни с чем(

умирало ABS странно. педаль тормоза при нажатии наполовину проваливалась, при отжатии слышался как-будто звук плохоработающего моторчика. потом начала загораться лампочка ABS. мотор глушишь-заводишь, лампочка гасла. ABS то работала, то нет (это чувствовалось), а потом и совсем отрубилась. лампочка начинала гореть после нажатия тормоза. а теперь вообще постоянно горит.

где можно с толком и снаименьшими затратами сделать ее диагностику? у кого возникали с ABS раньше проблемы? может у кого есть предположения, что могло екнуться в ней?

Johnych

Модератор со стажем 🙂

Попробуй задать вопрос в ветке Катаны.

Lehan

Наш человек

А еще вполне может быть что датчик и проводка впорядке, просто датчик «не видит» зубцов кольца АБС на ШРУСе. Сам сталкивался с такой проблемой, вылечил заменой самого ШРУСа (отчет можно найти на форуме).

leonik

Продвинутый новичок

Проблемма с ABS

Привет всем форумчанам
А проблема заключается в гидроустройстве о которой узнал намного позже.
Когда покупал машину про ABS и принцеп её работы не знал и что должнабыть индикационная лампочка. Узнал об ней когда снимал приборную панель и обнаружил что её там нет, а когда поставил тогда и узнал что ABS не работает. Пришлось ехать на диагностику там шустрый мужичек со 100% увереностью говорит готовь деньги сейчас проверим и зделаем. Но получилось уж до боли смешно. :hilarious: К ЭБУ подключился он с большим трудом но все же смог проверить все кроме ABS вот и пришлось самому во всем разбираться. Проведя самодиагностику как описанно в мануале причина поломки оказалась в гидроустройстве, ( датчики все исправны) и вот что получилось. Внутри после вскрытия обнаружил восемь соленойдов, разбитые на четыри пары. После прозвонки фишек получилось, что сопративление каждой пары соленойдов 12 Ом, но почему то они все прозваниваются между собой чего не должно быть в принцепе. Прилагаю сылку на фотки где все что смог то сделал. Может у кого нибудь стоит подобное устройство с таким же подключением как мое, прозвоните если получится. Только не разбирайте его, а то собирать будет трудно.

Пожалуйста отпишитесь, а то я не знаю покупать ли новое или востановить старое если получится.
Зарание блогадарен

suzuki Cultus wagon GD31W G16A 4WD

Наш человек

Ответ: Проблемма с ABS

Я не разбирал, но когда проверял, то подавал напряжение на контакты соленоидов (д.б. щелчки) и мотора — (д.б. слышен легкий гул). Если не ошибаюсь, гидромотор и клапана соединены в один контакт на реле самодиагностики, на вторые их контакты подаются напряжения с блока ABS.
С лампочкой ABS при покупке у меня еще веселее было — она была впаяна паралельно CheckEngine

Источник

Оцените статью