- Audi A6, A8 с адаптивным светом: свет при всепогодном режиме дрожит, не работает, событий нет
- Адаптивное освещение, корректор фар не работает, горит лампа адаптивного освещения
- Не работает адаптивный свет ауди
- Audi A7: светодиодные фары «Системная ошибка наружного освещения» в комбинации приборов
- Не работает адаптивный свет ауди
Audi A6, A8 с адаптивным светом: свет при всепогодном режиме дрожит, не работает, событий нет
Настоящая сводка касается автомобилей с ксеноновыми фарами и системой адаптивного освещения, реализуемой с помощью основной фары (код комплектации 8Q7)
Описание неисправности со слов клиента:
1) Свет от всепогодного освещения дрожит/мерцает при переключении
2) Всепогодное освещение не работает/не работает на одной стороне
К пунктам 1) и 2).
— На аналогичном автомобиле освещение ведёт себя так же.
Соответствует уровню развития техники:
В момент переключения возможно кратковременное дрожание левого ксенонового модуля, прежде чем он займёт конечное положение для использования функции всепогодного освещения.
Функция всепогодного освещения на автомобилях с ксеноновыми фарами AFS (с системой адаптивного освещения) реализуется путём опускания левого ксенонового модуля с одновременным поворотом на 5° влево.
Положение элементов правой фары при переключении в режим всепогодного освещения не изменяется.
Поскольку в случае этого варианта комплектации стандартные, отдельные противотуманные фары не установлены, сравнивая работу освещения с использованием обычных противотуманных фар в прошлом, клиент, по субъективным ощущениям, может решить, что функция всепогодного освещения не работает.
Целью этой функции освещения является снижение слепящего действия света фар на водителя и расширение освещаемого пространства перед автомобилем, а не повышение освещённости пространства перед автомобилем, как в случае обычных противотуманных фар.
Различия в реализации функции «всепогодного освещения» между автомобилями с системой адаптивного освещения, реализованной с помощью основной фары (код комплектации 8Q7) и автомобилями Audi A6 C7 с ксеноновыми фарами без системы адаптивного освещения, реализуемой с помощью основной фары (код комплектации 8Q3):
Код комплектации 8Q3:
У этих автомобилей функция «всепогодного освещения» реализуется с помощью отдельной лампы накаливания H7, мощностью 55 Вт, в фаре (кроме автомобилей для США).
Код комплектации 8Q7:
У автомобилей с системой адаптивного освещения, реализуемой с помощью основной фары, функция реализуется за счёт изменения положения лампы накаливания для статического адаптивного освещения/ближнего света, так что отдельная лампа накаливания для функции «всепогодного освещения» отсутствует.
Функция всепогодного освещения на автомобилях с ксеноновыми фарами AFS (с системой адаптивного освещения) реализуется путём опускания левого ксенонового модуля с одновременным поворотом на 5° влево.
Положение элементов правой фары при переключении в режим всепогодного освещения не изменяется.
Поскольку в случае этого варианта комплектации стандартные, отдельные противотуманные фары не установлены, сравнивая работу освещения с использованием обычных противотуманных фар в прошлом, клиент, по субъективным ощущениям, может решить, что функция всепогодного освещения не работает.
Целью этой функции освещения является снижение слепящего действия света фар на водителя и расширение освещаемого пространства перед автомобилем, а не повышение освещённости пространства перед автомобилем, как в случае обычных противотуманных фар.
Информация для специалистов:
Различия в реализации функции «всепогодного освещения» между автомобилями с системой адаптивного освещения, реализованной с помощью основной фары (код комплектации 8Q7) и автомобилями Audi A6 C7 с ксеноновыми фарами без системы адаптивного освещения, реализуемой с помощью основной фары (код комплектации 8Q3):
Код комплектации 8Q3:
У этих автомобилей функция «всепогодного освещения» реализуется с помощью отдельной лампы накаливания H7, мощностью 55 Вт, в фаре (кроме автомобилей для США).
Код комплектации 8Q7:
У автомобилей с системой адаптивного освещения, реализуемой с помощью основной фары, функция реализуется за счёт изменения положения лампы накаливания для статического адаптивного освещения/ближнего света, так что отдельная лампа накаливания для функции «всепогодного освещения» отсутствует.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Адаптивное освещение, корректор фар не работает, горит лампа адаптивного освещения
Клиент заявляет, что адаптивное освещение ИЛИ система плавного автоматического регулирования дальности света фар не работает, или в комбинации приборов горит лампа адаптивного освещения.
В условиях сервисной станции установлено, что фара неисправна.
Разъём фары не подсоединён.
На следующих этапах работы следует использовать рабочее место ESD (VAS 6613)
1. Снять неисправную фару и открыть сервисную крышку.
2. Проверить корректность подключения указанных на рис. 01 разъёмов. Для этого потянуть за соответствующий разъём С ЛЁГКИМ УСИЛИЕМ.
Рис. 01: Вид под сервисной крышкой (левая фара, расположение для правой фары может незначительно отличаться)
3. Если разъём подключён неправильно, его следует отсоединить и подключить снова. Не использовать при этом отвёртки или другие металлические инструменты. Если в автомобиле все разъёмы подключены правильно, данная TPI к нему не относится.
4. После этого снова подсоединить разъём фары и проверить её работу (фару не прикручивать и не регулировать).
5. Если фара функционирует, установить фару на автомобиль и отрегулировать.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Не работает адаптивный свет ауди
Появилось на приборке сообщение — неисправность этого самого адаптивного света. Расстроился, т.к. гарантия только что кончилась. Поехал к дилеру, за 840 руб. сделали диагностику — всего навсего перегорела левая лампочка. Лампочек у дилера не оказалось, поехал купил (G10 12V 50W), сам поменял, сообщение не пропало. Понятно — ошибку обнулять нужно. Нашёл сервис, где за 300 руб обещали обнулить, но доехать как-то недосуг всё было.
Тут был в салоне Ягуар, смотрел F-pace, в соседнем зале как раз салон Ауди. Думаю зайду, спрошу сколько будет стоить обнулить ошибку, оказалось опять около 800 руб. Не ругался, просто говорю — ну вот как так, поменять лампочку 1700 руб без стоимости самой лампочки? В ответ ожидаемое — ну так по нормочасам. Но мастер-приёмщик мужиком оказался. Подождите, у вас бесплатная сервисная кампания по обновлению программы управления двигателем говорит. Заезжайте, мы вам программу обновим, заодно и ошибку обнулим. За 30 мин всё сделали.
А без сервисной кампании действительно 1700 руб. обошлось бы.
Источник
Audi A7: светодиодные фары «Системная ошибка наружного освещения» в комбинации приборов
Касается автомобилей со светодиодными фарами (код комплектации 8EX или 8EY)
Описание неисправности со слов клиента:
Сообщение в комбинации приборов «Неисправность системы наружного освещения» или «Левая фара адаптивного освещения“ или «Правая фара адаптивного освещения» или «Левая фара дальнего света» или «Правая фара дальнего света»
В регистраторе событий блока управления по адресу «09 – блок управления центрального блока предохранителей и реле» содержится, по меньшей мере, одно из следующих событий:
Место ошибки: 3813 — лампа правой фары дальнего света
Тип ошибки 1: недостоверный сигнал кодировки тока
Место ошибки: 3814 — лампа левой фары дальнего света
Тип ошибки 1: недостоверный сигнал кодировки тока
Место ошибки: 3815 — лампа правой фары ближнего света
Тип ошибки 1: недостоверный сигнал кодировки тока
Место ошибки: 3816 — лампа левой фары ближнего света
Тип ошибки 1: недостоверный сигнал кодировки тока
В случае данной неисправности эти фары продолжают оставаться включёнными.
Функциональное ограничение во время диагностики при циклическом измерении тока питания светодиодов.
Новые блоки управления светодиодных фар с 16.07.2012, начиная с номера шасси WAUZZZ*4GDN031500
В случае данной рекламации необходимо, в зависимости от зарегистрированного события, заменить соответствующий блок управления светодиодного модуля фары:
Место ошибки: 3815 — лампа правой фары ближнего света
Тип ошибки 1: недостоверный сигнал кодировки тока
Место ошибки: 3816 — лампа левой фары ближнего света
Тип ошибки 1: недостоверный сигнал кодировки тока
—> Заменить блок управления 4G0 907 472 на блок управления с указанным ниже номером
Место ошибки: 3813 — лампа правой фары дальнего света
Тип ошибки 1: недостоверный сигнал кодировки тока
Место ошибки: 3814 — лампа левой фары дальнего света
Тип ошибки 1: недостоверный сигнал кодировки тока
—> Заменить блок управления 4G0 907 472 A на блок с указанным ниже номером
Если рекламация затрагивает оба блока управления, необходимо заменить их на блоки с указанными ниже номерами
Блок управления дальнего света и системы адаптивного освещения
старый: 4G0 907 472 A новый: 4G0 907 472 C
Блок управления ближнего света:
старый: 4G0 907 472 новый: 4G0 907 472 B
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Не работает адаптивный свет ауди
У меня Тур 2007 — WVGZZZ7LZ7D072453
1. Что у меня за свет. Завел двигатель, начался тест фар (вниз, наружу, внутрь, наверх) ну или как то так.
Но я так и не понял как он должен работать? Т.е. где его адаптивность, он светит на одном уровне. В чем прикол так сказать. Когда едишь фары не поворачивают, не опускаются, не развигаются.
Только включаются лампы при повороте и все.
Что должно происходить во время движения?
2.. Нужно ли что то заменить или доработать, перепрошить.
Я наткнулся здесь на форуме на тему по переделки света, там говорилось что надо менять переключать, ставить датчик света ну и т.д. Но хоть убей НЕ МОГУ НАЙТИ.
Обьясните и помогите уважаемые.
П.С. Если кто знает в Питере мастеров напишите в личку. Спасибо.
Судя по тестовым движениям лучей, стоит адаптивный биксенон. У меня такой же. Во время движения в плавных дугах большого радиуса поворот линзы почти не заметен (или в таких условиях вообще не должен работать — надо освежить память по мануалу. ). К тому же, сильно мешает заметить поворот луча уличное освещение и фары других автомобилей. По своему опыту могу сказать, что лучше всего эффект заметен за городом на кольцевых развязках, если круг проезжается ходом, без остановки.
Еще можно убедиться в работоспособности функции, включив в раздатке пониженную передачу. Тогда линза будет поворачиваться вслед за поворотом руля независимо от скорости движения — даже если машина неподвижна.
У меня Тур 2007 — WVGZZZ7LZ7D072453
1. Что у меня за свет. Завел двигатель, начался тест фар (вниз, наружу, внутрь, наверх) ну или как то так.
Но я так и не понял как он должен работать? Т.е. где его адаптивность, он светит на одном уровне. В чем прикол так сказать. Когда едишь фары не поворачивают, не опускаются, не развигаются.
Как вариант — после теста стали в аварийный режим (опустились) и стоят на одном уровне.
Причина — смерть датчика уровня положения кузова (подвески).
Ребят. Выручайте.
Не могу понять что адаптиву надо.
При запуске машины, проходит тест вверх-вниз, чуть дергается в лево и все, выскакиевает ошибка про неработающий AFS и лампа желтая на приборке начинает моргать.
Разобрал правую (по ходу движения), тросики все подтянул, ничего не мешает ей двигаться. Неужели мотор умер?
Лог ошибки:
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357-A.lbl
Part No SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0132
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 2271234
Мастерская #: WSC 00195 935 93948
VCID: 3B75D167797E81B
Subsystem 1 — Part No: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X017
Кодировка: 00000034
Subsystem 2 — Part No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X017
Кодировка: 00000034
2 Найдены неисправности:
02630 — Voltage Supply for Swivel Module Position Sensor; Right
007 — Short to Ground — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 127
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
02628 — Sensor for Swivel Module Position; Right
014 — Defective — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 87
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.93 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
Источник