Не работает агп 22

Ремонт автовышки (самоучитель). Как отремонтировать автовышку своими руками?

Ремонт автовышки – это сложный и технологически емкий процесс. Для надлежащего проведения всех операций требуется высокий уровень концентрации, знание устройства автогидроподъемника и умение обращаться с техникой. Чтобы Вам было легче разобраться с небольшими поломками или выходами оборудования из строя, в таблице ниже мы наглядно представили самые распространенные неисправности и способы их устранения:

Не включается основное питание

Проверьте напряжение бортового питания шасси

Отсутствует давление масла в гидросистеме

Нет масла в маслобаке или закрыт кран на маслобаке

Залить масло или увеличить его уровень, либо открыть кран

Низкое давление масла в гидросистеме

Засорен или не отрегулирован предохранительный кран на маслобаке

Прочистить отверстие в золотнике или отрегулировать предохранительный клапан

Проверить состояние насоса и при наличии признаков выхода из строя — заменить

Засорился основной распределитель Р1

Проверить и прочистить основные золотники распределителя в соответствии с инструкцией к нему

Нет отдельного движения опор

Засорился ручной распределитель управления опор

Продуть золотники распределителя в соответствие с инструкцией к нему

Нет отдельных движений подъемника

Разобрать и продуть распределитель в соответствие с инструкцией к нему. При необходимости — заменить

Цилиндры выносных опор выдвигаются не полностью

Низкое давление масла в системе

Проверить давление и отрегулировать предохранительный клапан

Выносные опоры проседают под нагрузкой

Промыть гидрозамок, проверить и при необходимости заменить

При отключении питания секции рычажного механизма самопроизвольно складываются

Неисправен гидрозамок. Изношены уплотнители

Промыть гидрозамок, проверить и при необходимости заменить. Заменить уплотнители

Неудовлетворительная работа при низких температурах

Применение масла, отличного от рекомендуемого

Заменить масло на рекомендуемое. Список масел доступен по ссылке — *на статью со смазкой

Снижение рабочих скоростей движения стрелы

Повышенная вязкость масла в гидросистеме. Пенообразование в гидробаке.

Проверить масло на предмет соответствия вязкости и при необходимости заменить его. Проверить насос и герметичность трубопроводов.

Перегрев масла в гидросистеме

Низкий уровень масла в гидробаке

Проверить уровень масла и при необходимости провести долив

Удары и посторонние шумы в редукторе ОПУ

Крошение зубьев, износ зубьев, попадание посторонних предметов, ослабление посадки

Заменить изношенные детали, отрегулировать зацепление

Не работает электричество при всех выставленных опорах

Плохой контакт в одном или нескольких конечных выключателях

Зачистить контакты, устранить обрыв

Помните, что залогом безаварийной и надежной работы подъемника являются современное проведение профилактических мероприятий, профессиональная грамотность и ответственность водителя-машиниста или оператора. Если при работе на автовышке возникла аварийная ситуация, то в первую очередь не паникуйте. Быстрое принятие решения – залог жизни и здоровья людей как в люльке, так и вокруг автогидроподъемника.

При внезапной потере управления подъемником (остановка движения элементов) необходимо немедленно нажать на красную кнопку аварийной остановки двигателя. После удаления людей и персонала из опасной зоны необходимо выяснить возможную неисправность и устранить ее на месте. После устранения обязательно проверить работоспособность, сделать запись в журнал учета неисправностей и продолжить работу.

Если при проведении работ произошел отказ в гидросистеме или вышел из строя гидронасос, то необходимо предпринять действия по опусканию на землю работающих в люльке специалистов с помощью ручного насоса. После важно выявить неисправность и устранить её. При невозможности устранения допускается привлечение подъемного крана или много источника питания гидро- или электросистемы с целью сложить автовышку и проследовать к месту ремонта.

В следствие динамических воздействий при работе на уровне максимальной грузоподъемности сработает ограничитель предельного груза, что приведет к отключению движения установки (кроме втягивания телескопа стрелы). Требуется сделать паузу 15-30 секунд или более для предотвращения колебания люльки или колен. Далее ограничитель самостоятельно разблокирует возможность функционирования подъемника. Если этого не произошло, то следует уменьшить груз в люльке, либо изменить угол наклона вышки и вновь проверить ограничитель. Работа с неисправным или отключенным ограничителем предельного груза КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.

Если Вы самостоятельно не смогли устранить неисправность автовышки или у Вас возникнут вопросы — оставьте заявку на ремонт автовышки нашими специалистами ниже, и мы поможем произвести все требуемые восстановительные операции с вашим автогидроподъемником в ближайшее время.

Источник

Не работает агп 22

Возможные неисправности автомобильных подъемников и вышек

Основные причины возникновения неисправностей деталей и сборочных единиц — неудовлетворительное качество изготовления и нарушение правил эксплуатации подъемников н вышек: перегрузка и деформации деталей при передвижении в транспортном положении и подъеме грузов массой, превышающей грузоподъемность люльки; несоблюдение периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту машин. Вследствие этого значительно ухудшаются условия работы деталей, повышается интенсивность их изнашивания, увеличиваются зазоры в сопряжениях, возрастают динамические нагруз-

ки. Все это приводит к преждевременному выходу деталей из строя и нарушению работоспособности машины.

В процессе эксплуатации подъемника возможны неполадки, вызванные износом, заеданием, нарушением регулировки, ослаблением пружин или попаданием воздуха в гидросистему. Поддержание в исправном состоянии гидравлической системы и системы управления в основном и обеспечивает надежность в работе гидроподъемного механизма.

В качестве примера (табл. 3) рассмотрим возможные неисправности гидроподъемников ЛГП и ВС и рекомендации по устранению этих неисправностей. Неполадки, обнаруженные на автомобиле, устраняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями предприятия-изготовителя базового автомобиля.

Таблица 3. Возможные неисправности гидроподъемников АГП и ВС я способы их устранения

Источник

5 самых распространенных проблем в работе АГП

Спецтехника широко используется для выполнения множества работ: строительно-монтажных, ремонтных, аварийно-спасательных, коммунальных и пр. Поэтому аренда автовышки и автокрана требуется очень часто. Бывает так, что в процессе эксплуатации возникают различные технические сложности и неисправности. В чем причина и как их можно устранить?

Мы сделали подборку самых распространенных проблем в работе автомобильных гидравлических подъемников.

1. Пенится масло в баке АГП-22, ВС-22, АП-17.

Причина появления пены в том, что происходит подсос воздуха во всасывающей магистрали – участке трубопровода от бака до гидронасоса. Иногда в этой зоне создается разрежение при определенных условиях. Если соединения всасывающего трубопровода негерметичны, то из-за разрежения может подсасываться воздух. Бывают случаи, когда воздух попадает в НШ или в гидромотор по причине малого уровня рабочей жидкости в баке.

2. В гидросистеме перегревается масло.

Чрезмерный нагрев рабочей жидкости может происходить, если неправильно отрегулированы предохранительные клапаны, засорены фильтры в сливной (обратной) магистрали, или в гидросистему попали воздух/вода.

3. У автовышки в жаркую погоду не поднимается стрела.

У некоторых подъемников (АГП-18, АГП-22) это является дефектом конструкции – неправильно рассчитан привод и неудачно составлена гидросхема. Чаще всего это пытаются исправить, меняя НШ-32 (паспортный вариант) на НШ-50. И в итоге аренда автовышки несколько месяцев проходит без проблем, даже повышается скорость маневров. Но затем интенсивно изнашивается насос, а стрелы зачастую перестают подниматься совсем. Кардинально исправить ситуацию можно лишь заменой гидропривода – полной или частичной. Необходимо заменить паспортные распределители на Р-80, установить новые гидрозамки, трубы с большим проходом, и подключить узлы по схеме, аналогичной вышке ВС-22.

4. Самопроизвольно опускаются выносные опоры АГП во время стоянки или движения.

В основном это происходит из-за дефектов или неисправностей гидрозамков «выпадающих» гидроцилиндров. Также «лапы» могут сами выдвигаться по причине проблем в блоке распределителей или одном гидрораспределителе, который управляет их подъемом-спуском. Реже это может случаться при критической изношенности колец опускающегося гидроцилиндра или поршневых манжет. Еще одна возможная причина – проникновение воздуха в гидросистему.

5. Самопроизвольно опускается или падает стрела АГП.

Чаще всего это вызывается неисправностью гидрозамка или гидрораспределителя, износом РТИ цилиндра, наличием воздуха в системе, заворачиванием поршневой манжеты или поломкой системы аварийного спуска. Если аренда АГП проводится без надлежащего технического обслуживания, и в маслобаке появляется пена, то самая вероятная причина поломки – попадание воздуха в гидросистему. А если стрела упала резко, значит смялись поршневые манжеты.

Источник

Аварийное опускание люльки автовышки и автогидроподъемника (АГП)

Аварийное опускание люльки автовышки

В данной статье мы наглядно рассмотрим порядок действий при отказе установки опустить люльку на конкретном примере. Читайте, делитесь своим опытом и оставляйте ссылку на нашу статью. Поехали:

В случае поломки двигателя автомобиля или отказа основного насоса Н1 при неисправном электрооборудовании подъемника необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять крышку с поворотной части (см. рисунок 5) для возможности доступа к электромагнитному распределителю Р2.
  2. Снять панель пола, для доступа к электромагнитному распределителю РК1 (см. рисунок 5)
  3. Перевести распределитель РК1 на контур управления движениями подъемника. Для этого необходимо вдавить якорь соответствующего электромагнита (катушки).
  4. Выбрать первоочередное движение подъемника и зажать якорь электромагнита распределителя Р2, отвечающего за выбранное движение.
  5. Привести в движение ручной насос Н2.
  6. Повторяя последовательно пункты 4 и 5сложить подъёмник в транспортное положение.
  7. Перевести распределитель РК1 на контур управления выносными опорами автогидроподъемника.
  8. Управляю ручным распределителем Р1 и приводя в движение ручной насос Н2 сложить опоры в транспортное положение.

В случае поломки двигателя автомобиля или отказа основного насоса Н1 при исправном электрооборудовании подъёмника выполнить следующие действия:

А. Переключить управление на выносной пульт оператора.

Б. Выбрать первоочередное движение, нажать на соответствующую кнопку на панели управления пульта оператора, нажать на джойстик (управляет работой пропорционального дросселя РПП) и привести в движение ручной насос Н2.

В. Повторяя пункт 2 сложить подъемник в транспортное положение.

Г. Управляю ручным распределителем Р1 и приводя в движение ручной насос Н2 сложить опоры в транспортное положение.

Вот и всё. Выполнив такой нехитрый порядок действий, вы сможете безопасно опустить люльку и освободить оператора, либо рабочий персонал. Если по каким-то причинам у Вас это не получилось, и вышка до сих пор находится в неисправном состоянии – оставьте заявку на проведение ремонта и мы предложим вам оперативный и доступный способ вернуть спецмашину в рабочее состояние в срок с гарантией результата.

Источник

Аварийное опускание люльки автовышки и автогидроподъемника (АГП)

Аварийное опускание люльки автовышки

В данной статье мы наглядно рассмотрим порядок действий при отказе установки опустить люльку на конкретном примере. Читайте, делитесь своим опытом и оставляйте ссылку на нашу статью. Поехали:

В случае поломки двигателя автомобиля или отказа основного насоса Н1 при неисправном электрооборудовании подъемника необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять крышку с поворотной части (см. рисунок 5) для возможности доступа к электромагнитному распределителю Р2.
  2. Снять панель пола, для доступа к электромагнитному распределителю РК1 (см. рисунок 5)
  3. Перевести распределитель РК1 на контур управления движениями подъемника. Для этого необходимо вдавить якорь соответствующего электромагнита (катушки).
  4. Выбрать первоочередное движение подъемника и зажать якорь электромагнита распределителя Р2, отвечающего за выбранное движение.
  5. Привести в движение ручной насос Н2.
  6. Повторяя последовательно пункты 4 и 5сложить подъёмник в транспортное положение.
  7. Перевести распределитель РК1 на контур управления выносными опорами автогидроподъемника.
  8. Управляю ручным распределителем Р1 и приводя в движение ручной насос Н2 сложить опоры в транспортное положение.

В случае поломки двигателя автомобиля или отказа основного насоса Н1 при исправном электрооборудовании подъёмника выполнить следующие действия:

А. Переключить управление на выносной пульт оператора.

Б. Выбрать первоочередное движение, нажать на соответствующую кнопку на панели управления пульта оператора, нажать на джойстик (управляет работой пропорционального дросселя РПП) и привести в движение ручной насос Н2.

В. Повторяя пункт 2 сложить подъемник в транспортное положение.

Г. Управляю ручным распределителем Р1 и приводя в движение ручной насос Н2 сложить опоры в транспортное положение.

Вот и всё. Выполнив такой нехитрый порядок действий, вы сможете безопасно опустить люльку и освободить оператора, либо рабочий персонал. Если по каким-то причинам у Вас это не получилось, и вышка до сих пор находится в неисправном состоянии – оставьте заявку на проведение ремонта и мы предложим вам оперативный и доступный способ вернуть спецмашину в рабочее состояние в срок с гарантией результата.

Источник

Читайте также:  Не работает печка ваз 2106 дует холодный воздух
Оцените статью