Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Общий раздел
Срочно HELP Народ плиз.
—>
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Меню пользователя Алексей-Priora2
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей-Priora2
Алексей-Priora2, здравствуйте. В чЮдеса не верю. Верю в ошибки людские. Есть вопросы: 1. Сигнализация установлена на автомобиль? Если ДА, то КАКАЯ? 2. Тот электропривод, что стоял в двери — был установлен ПО ЗАВОДСКОМУ или явно было видно, что он поставлен ПОЗЖЕ, вместе с сигналкой (его корпус прикручен к жестянке саморезами сквозь неровные заржавевшие ПРОСВЕРЛЕННЫЕ дырки, а не сквозь аккуратные прорубленные и закрашенные на конвейере отверстия, тяга от него ЗАЖАТА ЗАЖИМОМ с винтами к штатной тяге механизма замка двери, а не встроена в одно из ушек механизма через вкладыш)? 3. ЦВЕТА проводов того «актуатора», что Вы купили были такие-же, что и снятого? 4. При замене одного на другой Вы не запутались в проводах — все подключили БЕЗ ОШИБОК? Тяги собрали и отрегулировали правильно? 5. НЕ исключено, что Вы раньше просто не заостряли внимания на РАССИНХРОНИЗАЦИЮ (а она БЫЛА И РАНЬШЕ — при старом актуаторе) — если на пульте сигналки жать одну и ту же кнопку (например ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, не трогая кнопку СНЯТЬ с охраны) — замки будут хлопать то на закрытие, то на открытие.
Ждем ответов на вопросы. После этого скорее всего будет новая серия вопросов, но уже УТОЧНЯЮЩИХ и только потом будут рекомендации — что делать и как.
1. На борту установлена сигнализация Panthers slk 635. которая работает в стандартном режиме кроме цз соответственно. Поведение замков немного другое, закрывает все, а открывает только три, кроме водительской, и при открытии подает сигнал штатка, будто что не так, а через примерно минуту после закрытия с доп сиги, штатка встает в панику. далее модуль comfortLin, посредством которого управляется штатка, отключение модуля ничему не привело. 2. Стоял один заводской актуатор, установленный в заводском месте, туда же был установлен новый, в тоже место и по той же цветовой схеме. Без ошибочно. 3. Цвет проводов так же совпадают с оригиналом и подключены соответственно. 4. Не запутался 100%. 5. Раньше точно такого не было, я серьезно отношусь к подобным вещам и если бы это проявилось, тревога уже была бы поднята.
Сегодня спросил совета у одного человека, он говорит что в новых приорах актуатор напрямую завязан с мдв, и что Официалы при замене актуатора, в паре сним меняют и мдв и снова обучают ключ. Просто мдв перестал видеть новый актуатор, поэтому штатка срабатывает,они их как то синхронизируют и все. По поводу этой информации, если что то есть прошу отписаться отдельно.
Меню пользователя Алексей-Priora2
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей-Priora2
Впервые слышу, но если это реально так, то ПИПЕ-А-Ц. ВАЗ продолжает идти своим путем. Предлагаю АККУРАТНО вскрыть корпус старого актуатора и посмотреть — что в нем. Если НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (микроплатки с детальками) НЕ ОБНАРУЖИТСЯ, то и обучаться там нечему и конфликтовать просто моторчик и просто микрик (они там обязаны быть) ни с чем не могут. И тогда только ошибка в проводах возможна, особенно если в запчасть попал актуатор как раз потому что ЦВЕТА проводов ПТУшник перепутал при сборке.
Отцепите вновь установдленный актуатор от проводки автомобиля и ПРОЗВОНИТЕ ЕГО провода на соответствие с проводами разобранного — где мотор, а где микрик. учтите, что состояние контактов микрика зависит от того — в каком из крайних положений находится ШТОК актуатора.
микрик в актуаторе гонит. прозвони что там на коричневом проводе при открытии и закрытии. шток закрыт должен быть положительный потенциал, открыт «масса» или наоборот не помню.
и еще вопрос вы какой туда актуатор поставили? заводской с колодочкой? или обычный 5 контактный приколхозили?
Источник
Не работает актуатор водительской двери приора
Немного теории: Под исполнительным устройством (также актуатор, актюатор) в теории автоматического управления понимают устройство, передающее воздействие с управляющего устройства на объект управления. В технике, исполнительные устройства представляют собой преобразователи, превращающие входной сигнал (электрический, оптический, механический, пневматический и др.) в выходной сигнал (обычно в движение).
Взято из: ГОСТ 14691-69 «Устройства исполнительные для систем автоматического регулирования».
Пользователь сказал cпасибо:
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta.
Меню пользователя Gyzmi58
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Gyzmi58
В автомобиле Лада Приора установлены электроприводы следующих производителей: Производитель НПП «ИТЭЛМА» (чёрный непрозрачный чехол на штоке): 21700-6512110-00 — водительская дверь. 21700-6512210-00 — пассажирские двери. Производитель ООО «Регион» (прозрачный чехол на штоке): 21700-6512110-10 — водительская дверь. 21700-6512210-10 — пассажирские двери.
Водительская дверь:
Четырёхпроводной — два силовых контакта и два информационных. Информационные контакты представляют из себя микропереключатель, который меняет своё состояние при перемещении штока привода.
Силовые контакты работают по принципу: при одной полярности шток перемещается вверх (1-«+» (красный), 4-«-» (жёлтый)), при смене полярности вниз. Информационные нужны для определения состояния замка (открыто, закрыто) и работы функции «центральный замок». Такая схема работает по принципу: для отпирания требуется отрицательный импульс (контакты 3 и 2 замкнуты), а для запирания состояние разомкнуто (контакты 3 и 2 разомкнуты). В некоторых инструкциях такая схема называется «однопроводный тип цепи дверных замков с отрицательной полярностью».
Все пассажирские двери:
Двухпроводной — только два силовых контакта. Принцип такой же, как и у водительского привода.
Вот все приводы в куче:
Место расположения привода на механизме замка:
Отдельное спасибо Gyzmi58 http://www.priorovod.ru/member.php?u=18862 за предоставленные фотографии приводов.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Пользователь сказал cпасибо:
Синий и зеленый — силовые провода моторчика, зеленый на плюс моторчик закрывается, синий на плюс — открывается, подключать надо зеленый к красному, синий к желтому..вроде так))) в крайнем случае перекинуть несложно.. Белый, черный, коричневый — провода концевика, белый отрезать, он не нужен..черный к черному, коричневый к коричневому и все будет работать..
Добавлено через 4 минуты
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta.
Пользователь сказал cпасибо:
Меню пользователя Gyzmi58
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Gyzmi58
Внимание тем, у кого замки живут своей жизнью!
Симптомы:
При постановки на штатную сигнализацию, раздаётся сигнал, что дверь не закрыта, хотя она закрыта (при условии, что все концевики исправно работают).
Неожиданно, без всяких причин, в любое время, срабатывает сигнализация.
Самостоятельно, без Вашего вмешательства, открывается водительская дверь, или все двери сразу.
Другие странности с центральным замком.
Основной причиной такого странного поведения автомобиля (90% случаев) является неисправность электропривода в водительской двери, а если быть более точным, то неисправность микропереключателя. Причиной выхода его из строя чаще всего является вода (конденсат).
Есть три варианта решения: 1) купить новый привод; 2) попробовать разобрать старый, почистить внутри всё, смазать, просушить; 3) купить актюатор стороннего производителя и попробовать установить вместо родного (но тут без переделки крепления не обойтись).
Перепрограммирование режима отпирания дверей. Предусмотрена возможность перепрограммирования разблокировки дверей с одновременной на ступенчатую и обратно. Для этого при включенном зажигании следует нажать одновременно кнопки блокировки и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после чего произойдет смена режима разблокировки дверей. Таким же способом можно перевести разблокировку из ступенчатой в одновременную. Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигналом зуммера при включении одновременной разблокировки. При ступенчатой разблокировке при первом нажатии на кнопку «открыть» происходит разблокировка водительской двери, а при повторном нажатии на кнопку «открыть» происходит разблокировка остальных дверей.
Внимание. Данная процедура доступна только тем, у кого активирован иммобилайзер. В остальных случаях смена режимов работы центрального замка возможна только при помощи специальных приборов — сканеров или компьютерных программ, умеющих «общаться» с блоком управления электропакетом.
Часто возникают вопросы по поводу замены штатных электроприводов замков (активаторы) на импортные. Привожу немного фото для наглядности (на примере заднего правого замка): Общий вид:
Проблем особых с заменой нет. На много больше напрягает разобрать дверь.
Снимаем родной привод, прикладываем новый, просверливаем отверстия и крепим через них новый привод. Изготавливаем новую тягу по месту (родная скорее всего не подойдёт):
Способ крепления привода:
Отверстие №1 родное, отверстие №2 пришлось просверлить. Самое интересное, что на других замках мне удалось закрепить активатор только на один саморез. Как бы я не прикладывал его к железной плашке, уместить на ней два отверстия у меня не получалось. Даже на одном саморезе привод держится надёжно, но я, для успокоения души, матанул пару раз привод изолентой (только надо хорошую, чтоб морозов не боялась).
Что касается электрической части. Я откусил разъём от родного активатора и припаял его к проводам нового. На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма. В водительской двери почему-то сделано по другому и цвета провода надо поменять местами (зелёный к жёлтому, синий к красному). В водительской двери активатор имеет 5 проводов. Два мы уже подключили, нужно подключить ещё два контакта, те, что отвечают за работу ЦЗ. Там всё просто: коричневый к коричневому а чёрный к чёрному. Последний пятый провод (белый) нам не нужен.
В общем то и всё. Собираем замок на место. Эффект просто потрясающий. Замки работают как у иномарок. Хочу только добавить, что эффект даёт только замена ВСЕХ приводов. Даже один не замененный привод гремит так, что как будто и не менялось ни чего.