- ESET CONNECT
- [ Закрыто ] Что делать, если не обновляется антивирус и не открывается сайт www.esetnod32.ru (www.eset.com) ?
- ESET CONNECT
- Не запускается антивирус , главная
- Ответы
- ESET CONNECT
- О поддержке ESET пользователей Windows 7, подробнее
- ESET CONNECT
- Не запускается антивирус , главная
- ESET CONNECT
- [ Закрыто ] Eset_Internet_Security не соединяется с интернетом , Сбой установки. Не удаётся подключиться к интернету
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
[ Закрыто ] Что делать, если не обновляется антивирус и не открывается сайт www.esetnod32.ru (www.eset.com) ?
Если на Вашем ПК не обновляется антивирусная программа ESET NOD32 и при этом недоступны сайты www.esetnod32.ru и www.eset.com , то вероятно Ваш компьютер подвергся вирусной атаке.
В этом случае создайте отдельную тему на техническом форуме в разделе обнаружение вредоносного кода с кратким описанием проблемы. Добавьте в тему образ автозапуска в uVS , а так же лог ESET Sysinspector и ожидайте помощи модераторов ,
Для самостоятельного восстановления доступа к сайтам антивирусных вендоров необходимо проделать следующие действия:
1. Открыть командную строку (это можно сделать несколькими способами):
а) Нажмите «пуск» — Все программы — стандартные — командная строка;
б) Нажмите «пуск» — выполнить — введите с клавиатуры — «cmd» (без кавычек) — нажмите ‘Enter’;
в) Нажмите сочетание клавиш «win+r» — введите с клавиатуры — «cmd» (без кавычек) — нажмите ‘Enter’;
2. В открывшемся окне с помощью клавиатуры введите (именно введите, а не копируйте) route ПРОБЕЛ –f. Должно получиться следующее:
«route –f» (без кавычек, пробел стоит между буквой «e» и символом «-» )
и нажмите клавишу ENTER
3. Перезагрузите ПК
4. Проверьте доступность сайтов www.eset.com и www.esetnod32.ru , а также пакеты обновлений ESET.
Если проблема не решилась, откройте окно Антивируса ESET NOD32 или окно ESET NOD32 Smart Security (В случае, если Вы используете 5-ю версию продукта, перейдите к следующему пукнкту).
— нажмите F5 и выберите в дереве настроек раздел «Обновление»;
— в открывшемся окне настроек для параметра «Сервер обновления» нажмите кнопку «Изменить» и в строке «Серверы обновлений» введите с клавиатуры http://93.184.71.27/eset_upd/ ;
— нажмите «Добавить» и далее два раза нажмите кнопку «OK»;
— произведите попытку обновления антивирусных баз.
Если базы обновятся, сделайте глубокое сканирование своего компьютера.
После сканирования перезагрузите компьютер и проверьте доступность сайтов www.esetnod32.ru и www.eset.com .
Если проблема решится, верните значение параметра «Сервер обновлений». Для этого в окне настроек для параметра «Сервер обновления» из выпадающего списка выберите параметр «Выбирать автоматически».
5. Если предыдущие рекомендации не помогли, то для решения проблемы необходимо обновить операционную систему. Для этого:
— воспользуйтесь файлами по ссылкам ниже:
ВНИМАНИЕ!
По каждой ссылке находится архив, который Вы скачиваете, открываете и запускаете файлы находящиеся внутри него.
Скачиваете тот архив, который соответствует типу Вашей операционной системы, а так же версии (русскоязычная, англоязычная), т.е.
Если у Вас опереционная система Windows Xp на русском языке, то Вы скачиваете первый архив из приведенного ниже списка.
6) После того как Вы обновите Вашу операционную систему, скачайте и запустите программу EConfickerRemover, по ссылке:
http://www.nodvote.tmweb.ru/EConfickerRemover.zip (откройте данный архив, и запустите вложенную программу)
— после запуска утилиты нажмите клавишу «Y» на клавиатуре
— после того как окно утилиты закроется, перезагрузите компьютер
— попробуйте открыть сайт или обновить антивирус
Источник
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
Не запускается антивирус , главная
Добрый день.
Установили антивирус «ESET NOD32 Antivirus» не хочет запускаться.
Выдает следующее:
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
невозможно открыть данную программу из-за политики ограничения применения програмного обеспечения. За дополнительной информацией обратитесь к системному админу. или откройте просмотр событий.
Помогите.
Ответы
После пк перезагрузить. Сообщить о результате.
Доброго времени суток!
Не запускается NOD32. В запущенных программах — отображается, но не загружается графический интерфейс.
При попытке повторного запуска программы система выдает ошибку: «Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему».
Повторная переустановка NOD’а не помогает. Чистка реестра тоже.
Лог SysInspector’а приложен.
Какие-то рекомендации, кроме как переустановка системы есть?
Спасибо!
Источник
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
О поддержке ESET пользователей Windows 7, подробнее
Уважаемые господа!
Я являюсь Вашим многолетним подписчиком и до настоящего времени у меня почти не было нареканий в ваш адрес, поскольку меня устраивает продукт которым я пользуюсь — ESET NOD32 Internet Security.
PS. Администратор : далее, нет смысла читать текст, поскольку текст крайне субъективен. (можно отнести его либо к личным заблуждениям автора, либо к грубому маркетинговому ходу). и потому удален.
ниже, комментарии и пояснения для пользователей Windows 7, для тех, кто в ближайшее время не планирует перейти на Windows 10, и продолжить работу с продуктами ESET по защите от вирусных угроз.
Доброго времени суток.
Антивирус новой версии, как и старой, можно установить на операционную систему Windows 7. В связи с тем, что продукты ESET как и другие программы, в том числе и антивирусы, должны выпускать изменения для своих продуктов, таким образом делать совместимость сразу для всех операционных систем, есть необходимость менять код и учитывать изменения в ОС.
По этому, Вы можете установить антивирус на операционную систему, при этом Вам необходимо установить актуальные обновления для операционной системы, прошу заметить обновления, не новую операционную систему.
Новая версия, 13.1 требует обязательного присутствия 2 обновлений, о чем в справке и указано https://help.eset.com/eis/13/ru-RU/?outdated_os.html
При установке убрать галочку «Загрузить и установить актуальную версию.»
Далее выполнить активацию продукта указанным ранее ключем.
На основании указанного Выше, просим Вас, на будущее, при появлении вопросов, сначала обратится в техподдержку или же сюда на форум, для получения необходимой Вам информации.
Спасибо за использования продуктов ESET.
1) Microsoft — продолжит поддержку корпоративных версий Windows 7 как минимум до 2003 года. ( платная )
Есть компании\люди которые будут формировать пакеты обновлений и их можно будет устанавливать и на домашних версиях.
2) * ESET начиная с 13 версии проверяет наличие критически важных обновлений Windows ( Windows 7 )
Невозможно установить антивирус, если не установлены критические обновления.
Вот, что предлагается в справке:
https://help.eset.com/eis/13/ru-RU/outdated_os.html?zoom_highlightsub=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F
Цитата
Убедитесь, что вы установили пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 с последними обновлениями (по крайней мере, KB4474419 и KB4490628).
http://www.catalog.update.microsoft.com/search.aspx?q=kb4474419
http://www.catalog.update.microsoft.com/search.aspx?q=4490628
т.е. достаточно установить эти обновления и антивирус установиться и будет работать.
Если это вызывает сложности — можно установить версию ESET 12
С оф. сайта.
На официальной странице есть: Предыдущие версии: 10 и 11: https://www.esetnod32.ru/download/home/commercial/
P.S. в Китае 48% Населения работает на Windows 7
В переводе.
Поддержка ESET для корпоративных и домашних продуктов, работающих на Windows 7
ESET стремится поддерживать всех клиентов с продуктами ESET, установленными в операционной системе Windows 7, и будет продолжать предлагать следующие услуги в течение периода поддержки:
Регулярные обновления механизма обнаружения последних угроз
Постоянные обновления других частей антивирусного ядра, таких как модуль проактивного обнаружения.
*Может не включать новую технологию обнаружения, которая требует правильной работы новых версий продукта.
Запросы на техническую поддержку ESET
Поддержка клиентов с Windows 7
Клиенты ESET с Windows 7 имеют право обращаться в службу технической поддержки ESET за помощью в устранении проблем с продуктом, если у них есть действующая лицензия на продукт, но имейте в виду, что будущие версии продуктов ESET могут не поддерживать Windows 7.
Для использования с Windows 7 ESET рекомендует следующие версии продукта:
Домашние продукты : наши последние домашние продукты поддерживают Windows 7 Service Pack 1 + . Версии 12/11/10 поддерживают Windows 7 без SP1, но мы рекомендуем вам обновить ее до последней версии.
Продукты для бизнеса : ESET Endpoint Security / Antivirus версии 7.x поддерживает Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) . ESET Endpoint Security / Antivirus версии 6.x поддерживает Windows 7 без SP1, но мы рекомендуем вам обновить его до последней версии.
Обратите внимание, что, хотя ваш сервис от ESET не изменится, ваша система защиты может не соответствовать нашим последним продуктам, так как некоторые из наших новейших технологий обнаружения будет невозможно полноценно совместить. Кроме того, ваша система может стать более уязвимой для угроз, поскольку она больше не будет получать регулярные обновления системы от Microsoft. Регулярные обновления системы используются для исправления эксплойтов и исправления существующих уязвимостей безопасности.
Чтобы поддерживать наивысший уровень безопасности, мы рекомендуем вам обновить операционную систему или перенести важные данные на компьютер с более новой операционной системой.
Мы рекомендуем вам использовать последнюю поддерживаемую версию вашего продукта ESET, чтобы поддерживать максимально возможную степень защиты в операционной системе Windows 7.
Обновление до Windows 7 с пакетом обновления 1
При установке продуктов ESET в Windows 7 может отображаться сообщение об ошибке « Внимание! Этот продукт больше не поддерживается в устаревшей версии Microsoft Windows». Чтобы разрешить установку предпочитаемого вами продукта ESET, установите пакет обновления 1 для Windows 7 вместе с обновлениями KB4474419 и KB4490628 . Для получения дополнительной информации посетите раздел справки .
Источник
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
Не запускается антивирус , главная
Добрый день.
Установили антивирус «ESET NOD32 Antivirus» не хочет запускаться.
Выдает следующее:
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
невозможно открыть данную программу из-за политики ограничения применения програмного обеспечения. За дополнительной информацией обратитесь к системному админу. или откройте просмотр событий.
Помогите.
Скачайте программу SysInspector по ссылке:
Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку «файл» , затем выбрать «сохранить журнал».
Название файла будет иметь вид «SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip»
Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Согласно правилам раздела , в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.
Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.
Источник
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
[ Закрыто ] Eset_Internet_Security не соединяется с интернетом , Сбой установки. Не удаётся подключиться к интернету
Eset перестал появляться в трее, Попробовал его запустить из «Все программы», не запустился.
Удалить стандартными методами так же не удалось.
Воспользовался geek uninstaller, получилось удалить только через «Принудительное удаление»
Попробовал установить скаченный файл, скачивал и триал версии и с имеющийся лицензией, результат один и тот же, пишет:
«Сбой установки. Не удалось найти подключение к интернету.»
Прокси не использую. Интернет есть, как видите вам пишу.
Жду ответа, необходимые файлы прикрепил.
выполняем скрипт в uVS:
— скопировать содержимое кода в буфер обмена;
— стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню — скрипты — выполнить скрипт из буфера обмена;
— закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ — соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем «да»
Код |
---|
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
————
+
добавьте новый образ автозапуска
1) Нужно проверить файл:
C:\WINDOWS\KMSEM\KMSERVICE.EXE
АКТИВНЫЙ [СЕТЕВАЯ_АКТИВНОСТЬ]
10BD2CC3711C00D74B33FD1E287E17E6C9ED4841
Здесь: https://www.virustotal.com/gui/home/upload
2) Нужен лог Tdsskiller
*Лог в будет в корне диска.
Мой компьютер диск С:\
Например: » TDSSKiller.3.6.4.0_28.11.2020_01.39.05_log.txt «
** Если программа найдет файл WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys, то не удаляйте его.
Лог в тему !
Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Источник