- Проблема с рендерингом Arnold в Maya
- Камера Рендера Арнольда не слушается (Maya)
- 3ds max 2018 и «дядя Арнольд» (arnold render) — ругается сильно.
- Проблема с рендерингом Arnold в Maya
- Как установить ARNOLD на houdini
- Примавера
- Davit Tatarashvili
- виталий антоновас
- Примавера
- виталий антоновас
- Davit Tatarashvili
- Юрий Лавренов
Проблема с рендерингом Arnold в Maya
Здравствуйте. Начал изучать Maya по урокам на ютубе. Дошел до рендера и Arnold. В видео уроке при открытии окна рендера есть возможность крутить модель. У меня же такой возможности нет. Хотя галочка «3D Manipulation» у меня стоит. Может быть есть еще какие то настройки которые требуется включить для этого? В видео очень удобно было за счет этой функции смотреть как будет выглядеть материал. Изображение менялось сразу же после манипуляций с материалом.
Также когда начал работать с Arnold начало появляться окно «Output Window» в нем в текстовом формате идет журнал видимо процессов происходящих в Maya. Куда она обращается к каким папкам, сколько оперативной памяти задействовано или вроде того. Раньше такого не было. Возможно это свидетельствует о какой то ошибке или проблеме. Ну или как его убрать подскажите пожалуйста. Уж очень оно досаждает. Извините если где не точно описал проблему. Буду очень благодарен за подсказки и помощь.
Nightt:
Account is banned
Пожизненный бан
привет, опция неактивна, пока не активирована иконкой после запуска рендера:
как вариант, можно включить рендер прямо во вьюпорте:
Источник
Камера Рендера Арнольда не слушается (Maya)
Ничего не понял, но очень интересно! Такие вещи наверное лучше на видео показывать, чтобы было видно что происходит, потому что по описанию понять трудно.
Предположу, что случайно нажали S когда была выбрана камера, поставили ключ, при этом автокей не включен и изменения не перезаписываются. И Вы крутите туда-сюда камеру, но стоит изменить режим или что-то ещё — всё слетает обратно к ключу. Но это только предположения исходя из того, как я понял описанное.
Вот как, например, понять это:
Перспектива — это камера, это не так как в Максе, в Майе перспектива — это не режим вьюпорта, это дефолтная камера (в Майе нет вьюпорта без камеры), реально существующая в сцене. Итак, перспектива — это камера, Арнольд — это рендер. Как можно переключить одно на другое?
Или поэтапно опишите все свои действия — что в какой последовательности нажимаете, или снимите видео.
Ничего не понял, но очень интересно! Такие вещи наверное лучше на видео показывать, чтобы было видно что происходит, потому что по описанию понять трудно.
Предположу, что случайно нажали S когда была выбрана камера, поставили ключ, при этом автокей не включен и изменения не перезаписываются. И Вы крутите туда-сюда камеру, но стоит изменить режим или что-то ещё — всё слетает обратно к ключу. Но это только предположения исходя из того, как я понял описанное.
Вот как, например, понять это:
Перспектива — это камера, это не так как в Максе, в Майе перспектива — это не режим вьюпорта, это дефолтная камера (в Майе нет вьюпорта без камеры), реально существующая в сцене. Итак, перспектива — это камера, Арнольд — это рендер. Как можно переключить одно на другое?
Или поэтапно опишите все свои действия — что в какой последовательности нажимаете, или снимите видео.
Видео мой интернет не осилит. Попробую объяснить по порядку.
Окно вьюпорта открыто. Манипуляции с камерой работают отлично. Стоит перейти к Арнолду и осуществить сближение , перемещение, камера начинает вести себя непонятно. Кручу колесико для приближения, а камера отдаляется и перемещается вбок от объекта. Иногда и приближает, но совсем немного. Пытаюсь переместить камеру с зажатым колесом мыши, камера отдалилась на некоторое расстояние и отпрыгнула в бок. После этого, захожу во вьюпорт. Настройки камеры во вьюпорте после манипуляций в Арнольде слетели и плюс ко всему, камера смещена по другой оси, аналогично Zbrush, когда включаешь вращение по другой оси. После того, как я ставлю в закладке вьюпорта в графе View перспективу, камера начинает работать отлично, но только во вьюпорте. Стоит перейти в Арнольд рендер, она опять слетает.
Вот как она выглядит, когда я указал про Zbrush
Всё-равно труднопонять. Ну попробую посоветовать хоть что-нибудь.
Первое — если предположить, что это глюк, то можно попробовать другую версию Майки. Это 2018-точка-что? Моё имхо, самый безглючный из 2018 — это пятый, 2018.5
Второе — где слетает, в Арнольд Ренднр Вью? Там бывает глючит то, что он рендерит не ту камеру, что во вью-порте, даже если вью-порт всего один и путаться вроде как не в чем. В выпадающем списке камер окна Арнольд Рендер Вью можно попробовать другую камеру (если она там будет, конечно), а потом назад целевую.
Третье — проверьте ключи. Вижу что автокей не включен, у камеры в Чэнел Боксе нет красных каналов? Ну опять же чэнел бокс всего не покажет, лучше выделить камеру и открыть граф эдитор, если что-то имеет анимацию, оно там будет — так проще, чем шерстить вкладки Атрибут Эдитора.
Четвёртое — если проблема в том, что камера как-то странно прыгает, то просто разделите вью-порт пополам (или отцепите один в отдельное окно), в одном вью-порте будет вид из камеры, а Вы работайте в другом, двигая камеру с помощью обычных манипуляторов мув-ротэйт, просто как объект сцены. Это самый удобный способ на мой взгляд.
И да, создайте новую камеру, с этого, возможно, и надо было начать. И то, что я написал в пункте 4, пробуйте с новой камерой, она по умолчанию будет зваться persp1, а не с дефолтной перспективой.
Вобщем, т.к. полностью понять проблему мне так и не удалось, моя фантазия иссякла. Начните с пункта 4 и двигайтесь в обратном направлении по моему посту — мне просто лень переделывать его
Всё-равно труднопонять. Ну попробую посоветовать хоть что-нибудь.
Первое — если предположить, что это глюк, то можно попробовать другую версию Майки. Это 2018-точка-что? Моё имхо, самый безглючный из 2018 — это пятый, 2018.5
Второе — где слетает, в Арнольд Ренднр Вью? Там бывает глючит то, что он рендерит не ту камеру, что во вью-порте, даже если вью-порт всего один и путаться вроде как не в чем. В выпадающем списке камер окна Арнольд Рендер Вью можно попробовать другую камеру (если она там будет, конечно), а потом назад целевую.
Третье — проверьте ключи. Вижу что автокей не включен, у камеры в Чэнел Боксе нет красных каналов? Ну опять же чэнел бокс всего не покажет, лучше выделить камеру и открыть граф эдитор, если что-то имеет анимацию, оно там будет — так проще, чем шерстить вкладки Атрибут Эдитора.
Четвёртое — если проблема в том, что камера как-то странно прыгает, то просто разделите вью-порт пополам (или отцепите один в отдельное окно), в одном вью-порте будет вид из камеры, а Вы работайте в другом, двигая камеру с помощью обычных манипуляторов мув-ротэйт, просто как объект сцены. Это самый удобный способ на мой взгляд.
И да, создайте новую камеру, с этого, возможно, и надо было начать. И то, что я написал в пункте 4, пробуйте с новой камерой, она по умолчанию будет зваться persp1, а не с дефолтной перспективой.
Вобщем, т.к. полностью понять проблему мне так и не удалось, моя фантазия иссякла. Начните с пункта 4 и двигайтесь в обратном направлении по моему посту — мне просто лень переделывать его
Еще забыл написать, что этот глюк только в одном проекте. Загружаю другой проект, там все норм. Мая 2018 стоит
А глючит да, в Арнольд Рендер вью, причем не сразу. Вращения даются нормально. Но если начать приближать и отдалять, все слетает. Камеры не могу выбрать никакие.
Источник
3ds max 2018 и «дядя Арнольд» (arnold render) — ругается сильно.
Дайте совет как усмирить «дядю Арнольда» (arnold render) в 3ds max 2018.
Установил чистый 2018, никаких плагинов / расширений не устанавливал, все по дефолту, «все как с завода пришло» так и использую.
Но при попытке рендера arnold render ругается бранью (см. скрин), это посте того как добавил деревья дефолтные которые в 3ds max присутствуют.
p.s. Только не пишите советы касательно версий в прошлое, уж прошу вас.
То есть хотите сказать «дядя Арнольд» привередливый и по дефолту он мне ёлочку не отрендерит, эму подавай эксклюзив материал?
В любом случае нужно крутить материал в данном случае?
p.s. А я уж то было понадеялся коль в 18`й есть «дядя Арнольд» он всё умеет, все собственное готовить.
Полагаю, что Арнольд просто не умеет работать с материалами, предназначенными для другого рендера. Это нормально. Корона же не рендерит вирейские маты, например. И наоборот — тоже. Ищите конвертер в арнольдовские маты, если хотите с ним поковыряться. Или создавайте их сами.
Полагаю, что Арнольд просто не умеет работать с материалами, предназначенными для другого рендера. Это нормально. Корона же не рендерит вирейские маты, например. И наоборот — тоже. Ищите конвертер в арнольдовские маты, если хотите с ним поковыряться. Или создавайте их сами.
Странно как-то выходит, у дядьки на YuoTube нет таких ошибок, хотя он ничего не настраивал, взял ёлки и размножил по карте.
p.s. «V.Dolgalev» Ваш юмор с картинкой я не оценил, я приверженец более профессионального подхода отвечать на вопросы на форуме. Вам скорее в раздел юмора.
Рендерьте сканлайном. Зачем вам арнольд, если вы хотите использовать материалы, которые используют технически устаревшие алгоритмы brdf — блинн, фонг и т.д.?
Арнольлд используют свои собственные, физически корректные шейдера.
Куллер как чего ни спросит, так минусов выхватит)) чёта не везет видимо.
у них галка не стоит открываться если есть ошибки в рендер месеж
Рендерьте сканлайном. Зачем вам арнольд, если вы хотите использовать материалы, которые используют технически устаревшие алгоритмы brdf — блинн, фонг и т.д.?
Арнольлд используют свои собственные, физически корректные шейдера.
Куллер как чего ни спросит, так минусов выхватит)) чёта не везет видимо.
Да есть такое, но меня это не парит, от того что там будет +/- – опыта мне это не прибавит.
Источник
Проблема с рендерингом Arnold в Maya
Здравствуйте. Начал изучать Maya по урокам на ютубе. Дошел до рендера и Arnold. В видео уроке при открытии окна рендера есть возможность крутить модель. У меня же такой возможности нет. Хотя галочка «3D Manipulation» у меня стоит. Может быть есть еще какие то настройки которые требуется включить для этого? В видео очень удобно было за счет этой функции смотреть как будет выглядеть материал. Изображение менялось сразу же после манипуляций с материалом.
Также когда начал работать с Arnold начало появляться окно «Output Window» в нем в текстовом формате идет журнал видимо процессов происходящих в Maya. Куда она обращается к каким папкам, сколько оперативной памяти задействовано или вроде того. Раньше такого не было. Возможно это свидетельствует о какой то ошибке или проблеме. Ну или как его убрать подскажите пожалуйста. Уж очень оно досаждает. Извините если где не точно описал проблему. Буду очень благодарен за подсказки и помощь.
Nightt:
Account is banned
Пожизненный бан
привет, опция неактивна, пока не активирована иконкой после запуска рендера:
как вариант, можно включить рендер прямо во вьюпорте:
Источник
Как установить ARNOLD на houdini
Примавера
Пользователь сайта
Davit Tatarashvili
Знаток
виталий антоновас
Модератор форума
Примавера
Пользователь сайта
виталий антоновас
Модератор форума
Davit Tatarashvili
Знаток
в общем делаем следующее -проверяем совместимость версии htoa и Houdini — качаем htoa с сайта производителя — в C:\Program files создаём папку htoa и содержимое только что закаченого .zip архива распаковываем в эту папку — идем по этому адресу C:Users\Administrator\Documents\houdini14.0 ( у вас может быть установлена другая версия Houdini ) находим файл houdini .env открываем в текстовом редакторе. когда запускайте Houdini он каждый раз сначалo заглядывает в этот файл.
вот содержимое файла
#
# Houdini Environment Settings
#
# The contents of this file are read into the environment
# at startup. They will override any existing entries in
# the environment.
#
# The syntax is one entry per line as follows:
# VAR = VALUE
#
# Values may be quoted
# VAR = «VALUE»
#
# Values may be empty
# VAR =
#
# Example:
#
# HOUDINI_NO_SPLASH = 0
чтоб Houdini подсоединил Arnold renderer, в этом файл >houdini .env без решеток. должны прописать следующее
PATH = C:/Program Files/htoa/scripts/bin;$PATH
HOUDINI_PATH=C:/Program Files/htoa;&
__________________________________________________________
то есть файл должен выглядеть вот так
————————————————————————
#
# Houdini Environment Settings
#
# The contents of this file are read into the environment
# at startup. They will override any existing entries in
# the environment.
#
# The syntax is one entry per line as follows:
# VAR = VALUE
#
# Values may be quoted
# VAR = «VALUE»
#
# Values may be empty
# VAR =
#
# Example:
#
# HOUDINI_NO_SPLASH = 0
PATH = C:/Program FIles/htoa/scripts/bin;$PATH
HOUDINI_PATH=C:/Program FIles/htoa;&
_________________________________________________________
открываем Houdini и видим в верхнем меню что Arnold появился в списке.
Юрий Лавренов
Пользователь сайта
в общем делаем следующее -проверяем совместимость версии htoa и Houdini — качаем htoa с сайта производителя — в C:\Program files создаём папку htoa и содержимое только что закаченого .zip архива распаковываем в эту папку — идем по этому адресу C:Users\Administrator\Documents\houdini14.0 ( у вас может быть установлена другая версия Houdini ) находим файл houdini .env открываем в текстовом редакторе. когда запускайте Houdini он каждый раз сначалo заглядывает в этот файл.
вот содержимое файла
#
# Houdini Environment Settings
#
# The contents of this file are read into the environment
# at startup. They will override any existing entries in
# the environment.
#
# The syntax is one entry per line as follows:
# VAR = VALUE
#
# Values may be quoted
# VAR = «VALUE»
#
# Values may be empty
# VAR =
#
# Example:
#
# HOUDINI_NO_SPLASH = 0
чтоб Houdini подсоединил Arnold renderer, в этом файл >houdini .env без решеток. должны прописать следующее
PATH = C:/Program Files/htoa/scripts/bin;$PATH
HOUDINI_PATH=C:/Program Files/htoa;&
__________________________________________________________
то есть файл должен выглядеть вот так
————————————————————————
#
# Houdini Environment Settings
#
# The contents of this file are read into the environment
# at startup. They will override any existing entries in
# the environment.
#
# The syntax is one entry per line as follows:
# VAR = VALUE
#
# Values may be quoted
# VAR = «VALUE»
#
# Values may be empty
# VAR =
#
# Example:
#
# HOUDINI_NO_SPLASH = 0
PATH = C:/Program FIles/htoa/scripts/bin;$PATH
HOUDINI_PATH=C:/Program FIles/htoa;&
_________________________________________________________
открываем Houdini и видим в верхнем меню что Arnold появился в списке.
Источник