Не работает asr ауди а6 с5
DIA » 27 мар 2007, 23:30
DIA
Сообщения: 2980 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI
Carden » 28 мар 2007, 09:20
LIS , Рад это слышать
Carden
Сообщения: 279 Мядель-Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) — продана.
- Отправить письмо пользователю Carden
- Сайт
- ICQ
Carden » 28 мар 2007, 09:25
Да, с ELSA я что-то не подружился пока. То ли и впрямь там нету ничего, то ли я ещё не разобрался .
У меня есть такой классный мануальчик, называется
«Bentley Audi A4 Official Repair Manual».
Так в нём про мой моторчик отдельная часть выделена. Думаю, что про все остальные моторы на америкосах тоже есть.
Carden
Сообщения: 279 Мядель-Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) — продана.
- Отправить письмо пользователю Carden
- Сайт
- ICQ
-Andrei- » 28 мар 2007, 20:44
Источник
Горит предупреждение системы asr в Ауди А6 Ц5
время от времени загорается треугольник с восклицательным знаком и стрелочкой вокруг на сухой дороге. Как найти причину, куда лезть, что менять? И где, что находится?
Не могу найти что означает этот значок.
После того как завел машину, после ОК, появляется и пищит большой восклицательный знак и больше ничего(ни ручной тормоз, ни АБС). Что это может быть.
Высветился круглый оранжевый значок, наверху слева циферка 1, внутри по центру палочки какие-то! В перечне значков такого знака нет.
На дисплее мигает восклицательный знак в кружочке и в скобках.Написано -«vorsicht!storung bremse (ABS) SERVICE AUFSUCHEN». Что это означает? Спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Когда включаю передачу( АКПП ) на дисплее высвечивается как двойняшки, картинка желтая. Что это может значить.
Всё будет хорошо!
Система динамической стабилизации выключена
Ну, от фонаря тут не угадаешь. Надо делать компьютерную диагностику.
ESP (Electronic Stability Program) — система динамической стабилизации автомобиля.
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
Источник
12.3 Дополнительное оборудование – система ASR
12.3. Дополнительное оборудование – система ASR
Система антипробуксовочной регулировки привода (Antriebs-Schlupf-Regelung: ASR) является логическим развитием системы ABS.
ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря этому автомобиль при торможении остается управляемым и не изменяет направление.
Система ASR предотвращает пробуксовку приводных колес при трогании, наборе скорости и во время поездки, например, при различном сцеплении колес, на повороте и при внезапных маневрах с переменой направления. Так осуществляется оптимальное тяговое усилие.
ASR действует в двух различных плоскостях, если буксует одно или оба колеса, соответствующее колесо притормаживается. При этом автоматически снижается мощность двигателя.
Имеющиеся в системе ABS компоненты дополняются для системы ASR гидравликой, электроникой и электронной педалью газа (Е – Gas). При нажатии электронной педали дроссельная заслонка приводится электромотором с электронным управлением.
С помощью четырех датчиков общий для ABS и ASR прибор измеряет частоту вращения всех четырех колес и перерабатывает информацию.
При начале пробуксовки в соответствующем тормозе повышается давление, и колесо автоматически притормаживается. Если давление торможения достигает значения, притормаживающего колесо. Оно поддерживается постоянным. Если число оборотов приближается к оптимальному, то давление уменьшается. Благодаря этому колесо работает в оптимальном диапазоне сцепления. Притормаживание колеса во время трогания с места действует как блокировка дифференциала. Если буксует и второе колесо, оно регулируется тем же способом.
При трогании на колесо, стоящее на вязком грунте, может передаваться большая часть приводного момента, возможно также трогание при односторонне скользкой дороге.
То же происходит и во время поездки, когда пробуксовывает одно или оба колеса и за счет автоматического притормаживания сохраняется курсовая устойчивость автомобиля.
Если пробуксовка заднего колеса приводит к автоматическому торможению, причем второе колесо находится на границе пробуксовки, электронная система определяет усилие на колеса как слишком большое и в считанные миллисекунды с помощью электронной педали дает меньше газа. Это происходит тогда, когда водитель в экстремальной ситуации дает полный газ. Благодаря электронному управлению уменьшается крутящий момент двигателя, и на оба колеса он передается без изменений.
Логика ASR такова, что при пробуксовке колеса при низких скоростях сначала колесо тормозится (регулировка тормозного контура), а на высоких скоростях сначала уменьшается мощность двигателя (регулировка приводного момента).
Одновременно система постоянно проверяет, не улучшилось ли, например, качество сцепления колес с грунтом и при улучшении передает на колеса всю мощность от двигателя.
Индикатор работы ASR информирует водителя о том, что система начинает регулировку, и что условия езды приближаются к граничным.
Работа системы ABS нисколько не зависит от ASR, обе системы великолепно дополняют друг друга.
При глубоком снеге и применении колесных цепей, а также, например, при движении по рыхлому песку на вездеходных шинах тонкая регулировка пробуксовки колес действует негативно на условия езды. В таких случаях предусмотрена специальная программа работы устройства управления, выбираемая водителем с помощью выключателя «Schneekettenschalter» (выключатель цепей противоскольжения). При этом допускается повышенная пробуксовка колес, чтобы автомобиль смог «прогрызаться» в вышеуказанных ситуациях. Поскольку такая регулировка отрицательно сказывается на стабильности езды при высоких скоростях, она действует только до скорости 38 км/ч. При достижении скорости 60 км/ч «логика цепей противоскольжения» отключается. При включенном режиме светится знак на выключателе.
В систему ASR встроена также система регулировки пробуксовочного момента двигателя (MSR). Она предотвращает слишком сильное заторможивание колес при торможении двигателем и пробуксовку, если, например, на скользкой дороге происходит переключение на более низкую передачу или на низкой передаче резко сбрасывается газ. При начинающейся пробуксовке уменьшается тормозной момент двигателя за счет автоматического приоткрывания дроссельной заслонки. Благодаря этому автомобиль стабилизируется, что означает действенность заднего привода.
Источник