Не работает аварийка форд фокус 2 рестайлинг

Неисправности поворотников.

Столкнулся с данной проблемой совсем недавно.
Вкратце — история банальна.
При движении по городу, перестраиваясь из ряда в ряд, используя подрулевой включатель Поворотников, отстановился на светофоре. Милый с виду таксист попросил открыть окно. Что ж.. милому мило открыли. Мне мило дали понять, что либо у меня повортники «опция» , которую я есно не заказал. . либо.. я не умею Правильно перестраиваться. Чтож.. выслушав, дал свои комментарии и закрыл окно. Но. видимо озадаченный Корректно заданным вопросом последил за шитком приборов — и что же я вижу — не работает! При включении вправо или влево индикации не наступало.

пришлось остановиться и включить аварийку (не умею ездить без поворотников, вот хоть убей, аки голый. ). А вот аварийка заработа. И индикация появилась. И после того, как отключил аварийку.. выворачивая влево (собственно это не важно.. ) и начиная движение, заметил что работают и поворотники.

не обратил бы внимания, списав этот историй на шок (моей красавицы машинки), но.. вчера подобный сюжетик повторился.

Есть какие-то варианты ответов. Реле? или что-то еще? Если реле, то где его искать. Спасибо.

Источник

Неисправности поворотников.

Столкнулся с данной проблемой совсем недавно.
Вкратце — история банальна.
При движении по городу, перестраиваясь из ряда в ряд, используя подрулевой включатель Поворотников, отстановился на светофоре. Милый с виду таксист попросил открыть окно. Что ж.. милому мило открыли. Мне мило дали понять, что либо у меня повортники «опция» , которую я есно не заказал. . либо.. я не умею Правильно перестраиваться. Чтож.. выслушав, дал свои комментарии и закрыл окно. Но. видимо озадаченный Корректно заданным вопросом последил за шитком приборов — и что же я вижу — не работает! При включении вправо или влево индикации не наступало.

Читайте также:  Чери амулет не работает стрелка температуры

пришлось остановиться и включить аварийку (не умею ездить без поворотников, вот хоть убей, аки голый. ). А вот аварийка заработа. И индикация появилась. И после того, как отключил аварийку.. выворачивая влево (собственно это не важно.. ) и начиная движение, заметил что работают и поворотники.

не обратил бы внимания, списав этот историй на шок (моей красавицы машинки), но.. вчера подобный сюжетик повторился.

Есть какие-то варианты ответов. Реле? или что-то еще? Если реле, то где его искать. Спасибо.

Источник

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или «3 весёлых буквы»
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

Эх, вот и я тут
Перестали работать поворотники(и аварийка), дальний свет, дворники, кнопки обогрева стекол.
Т.е. подрулевыми переключателями дергаю — ничего.
В то же время если надавить на омывайку, то дворники срабатывают.
Проверил все предохранители в ногах пассажира — все Ок.

Перед этим подключал камеру заднего вида. Отсоединял разъем С100 и припаял к пину-1 проводок, идущий на магнитолу. Как мне подсказали, на пине-1 появляется напряжение при включении задней передачи. А мне это и нужно, чтобы магнитола переходила в режим включения камеры.
Вот думаю,что где-то здесь собака порылась.

Проводок отсоединил, но все так же не работает.
Ехать в сервис пока не хочу, т.к. у меня к ГЕМУ идут «свои» провода — эл. зеркала, перемычка для скандинава, — а теперь еще и проводок от магнитолы.

Где еще могут быть какие предохранители?
Думаю, что под капотом могло что-то выхлестнуть.

UPD:
Прозвонил все предохранители в коробочке под капотом — все пищат.
Что же тогда могло отказать? Реле? Как это проверить?

N1ckR1mer
такая же ерунда была, вылечилось сбросом клеммы аккумулятора.

Понятно, спасибо, так и сделаю. А на сколько минут сбрасывали?

Добрый день. Посоветуйте, что делать.
Как правильно прозвонить проводку кондера? Может быть проблема где-то в монтажном блоке (под бардачком)? Какие контакты там идут на кондиционер?

Проверь внимательно разъем С103 в GEM блоке — 99% что проблема в нем. У меня тож были такие симптомы, вылечил так. Разъединил разъем, подогнул контакты мамки, почистил пины папки, брызгнул в разъем WDшкой и продул компрессором — все заработало.

Авто Фокус 2, 2008, 2,0л, механика, хэтчбэк, 4двери

Проблема такая. На бортовом компьютере периодически перестает выводиться значение температуры наружного воздуха. Пишется прочерк. Одновременно загораются датчик подушек, датчик ((!)), ещё пару датчиков. Выборочно перестают работать стеклоподьемники, поворотники, может ещё что либо. Не проверял.
Симптомы чаще проявляются при высокой температуре за бортом. Возможно на кочках (точной зависимости не наблюдал).

Подскажите как действовать!? В чем может быть проблема!?

Источник

Неисправности поворотников.

Столкнулся с данной проблемой совсем недавно.
Вкратце — история банальна.
При движении по городу, перестраиваясь из ряда в ряд, используя подрулевой включатель Поворотников, отстановился на светофоре. Милый с виду таксист попросил открыть окно. Что ж.. милому мило открыли. Мне мило дали понять, что либо у меня повортники «опция» , которую я есно не заказал. . либо.. я не умею Правильно перестраиваться. Чтож.. выслушав, дал свои комментарии и закрыл окно. Но. видимо озадаченный Корректно заданным вопросом последил за шитком приборов — и что же я вижу — не работает! При включении вправо или влево индикации не наступало.

пришлось остановиться и включить аварийку (не умею ездить без поворотников, вот хоть убей, аки голый. ). А вот аварийка заработа. И индикация появилась. И после того, как отключил аварийку.. выворачивая влево (собственно это не важно.. ) и начиная движение, заметил что работают и поворотники.

не обратил бы внимания, списав этот историй на шок (моей красавицы машинки), но.. вчера подобный сюжетик повторился.

Есть какие-то варианты ответов. Реле? или что-то еще? Если реле, то где его искать. Спасибо.

Источник

Не работают поворотники. Ford Focus

доброго времени суток.

Т.к. я начинающий автовладелец прошу помощи у знающих. Перестали работать все поворотники, повторители и аварийка. дажет на приборной панели не загораются указатели и нет характерных щелчков.

днем проверял все работало, вечером уже ничего из перечисленного. проверены все предохранители — все целые. заранее спасибо.

valiantsin: предохранители — все целые. #

На вид они все целые. Если предохранители действительно рабочие, нужно проверять реле поворотов. Фокус второй??

to =АвтодeД: Фокус первый.

Да, и еще одно. постоянно горит кнопка аварийки. А по реле я не совсем понял, на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах. Спасибо.

Да, и еще одно. постоянно горит кнопка аварийки. А по реле я не совсем понял, на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах. Спасибо.

valiantsin: или же его совсем нет на первых фокусах. #

То что, оно не выглядит как «обычная релюшка», ещё не значит, что его нет.

to =АвтодeД: спасибо за помощь. дело было в кнопке аварийной остановки, сгорела, на ней собственно и стоит что-то вроде релюшки на аварийку и поворотники.

valiantsin: ! дело было в кнопке аварийной остановки, сгорела

Они горят довольно часто, нагрузка + неудачная конструкция.

to =АвтодeД: не хочу конечно спорить, но звуковой щелкунчик стоит на самом рычажке поворотов на руле.

Может вы еще мне подскажете по одному вопросу: что будет если поставить генератор от двигателя 1.8 бензин 90А на двигатель 1.6 бензин на котором стоял генератор 80А, оба на 14V? спасибо.

valiantsin: звуковой щелкунчик стоит на самом рычажке поворотов на руле. #

Тоже спорить не буду, несколько авторов утверждает, что он находится в приборке.

Генератор большей мощности, это хорошо но главное чтобы он «подружился» с ЭБУ.

В Фокусе корректирует напряжение генератора и включает (точнее выключает) индикацию зарядки ЭБУ.

to valiantsin:

О Фокусе вообще сложно спорить, у него уйма модификаций. Одних только моделей движков около сорока штук. Каждый из спорщиков может оказаться прав и неправ одновременно.

В подтверждение привожу цитату из вашего же поста:

на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах.

Источник

Оцените статью