- Аварийка
- Не работает аварийка: самые распространённые причины и способы устранения неполадки
- Из-за чего аварийка может выйти из строя?
- Самые распространённые неисправности и способы их устранения
- Аварийка
- Аварийка
- Не работает аварийка форд сиерра
- не работает аварийка
- не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
- Re: не работает аварийка
Аварийка
Опции темы
Отображение
Согласен, что-то мы расфлудились Нашел у себя в книжке схемку электроразводки. Кнопка аварийки 6-контактная, сложная. Отсюда вывод: заменить ее кнопкой ПТФ можно только если каким-то образом наколхозить такую же комутацию, скажем, на релюхах.
Схему прилагаю:
———- Сообщение добавлено в 05:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ———-
Поломал голову, с учетом ходящих там токов колхозить придется чуть больше, чем до фига. Все упирается в то, что найти реле с 5 переключающими группами (нужно 1 переключить и 4 включить), коммутирующее ток до 10А и работающие при 12В, задача, прямо скажем, не простая. Если использовать классические автомобильные переключающие реле, то придется использовать как минимум 5, а то и 6 штук.
Далее. Кнопка аварийки не съемная, встроена в левую часть вертолета. Код детали 6151074 (стоимость 4 500-5 500 рэ). Фотография тут. . Так что собсно вариант просто поменять кнопку не прокатит, увы.
Лично я бы, при таком раскладе, пошел таким путем. Снял бы левую часть вертолета, разобрал и посмотрел что да как. Не знаю как в случае с сиеррой, но в случае с ауди 100 вертолет разбирается/собирается легко, если делать аккуратно и не терять пружинки в процессе )) Возможно удастся восстановить родную кнопку. Если все же вскрытие покажет, что пациент скорее мертв, чем жив, то тогда есть 3 варианта. Извращенный, весьма извращенный и очень извращенный:
Извращенный. Подыскать подходящую по коммутации кнопку от другой машины. Из всей ветки ВАЗ’ов толком не подходит ни одна. Только от Chevrolet Niva, да и то, придется либо отказываться от лампочки в кнопке совсем, либо она моргать будет и при поворотниках.
Весьма извращенный. Вязать гирлянду из реле и питать ее от кнопки ПТФ, либо вообще устроить более дешевую футуристическую жуть, собрав все на обычных выключателях )))
Очень извращенный: Переделать весь кусок поворотников/аварийки на аналогичный узел от того же ВАЗ’а. То есть установить ВАЗ’овские и кнопку и реле и все это закоммутировать на вертолет. Тоже много подводных камней и задачка тоже не простая. Хотя, возможно, так оно и правильнее.
Источник
Не работает аварийка: самые распространённые причины и способы устранения неполадки
Согласно правилам дорожного движения, во время возникновения аварийной ситуации водитель обязан включить аварийные сигналы. Если они не работают, то нужно подать соответствующий сигнал рукой и направиться к ближайшему месту стоянки или ремонта. Исходя из этого неисправности аварийки можно считать критическими, так как эксплуатация автомобиля без таких сигналов считается опасной и наказывается законом.
Из-за чего аварийка может выйти из строя?
В большинстве случаев аварийка перестаёт работать вследствие:
• Наличия неисправностей со светодиодными линейками.
• Отказа поворотных реле.
• Наличия неисправностей с переключателем, который располагается на рулевой колонке.
• Повреждения электронных элементов системы.
• Наличия неисправностей с индикаторными лампами, которые располагаются на приборной панели автомобиля.
Чтобы самостоятельно найти и устранить причину неполадки, нужно ознакомиться с каждой неисправностью.
Самые распространённые неисправности и способы их устранения
В большинстве случаев к выходу из строя аварийки приводят неисправности со следующими элементами автомобиля:
1. Поворотное реле. Данный элемент обычно располагается на рулевой колонке или под приборной панелью. Он может выходить из строя из-за перегорания биметаллической пластины. Реле не ремонтируется, единственный выход – его замена.
2. Переключатель поворотов. Переключатель поворотов располагается под рулевым блоком. Чтобы его извлечь, необходимо снять кожух блока – крепится переключатель поворотов при помощи крепежей или винтов. Данный элемент можно отремонтировать, однако сделать это очень сложно, поэтому лучше поменять его на новый (можно б/у).
3. Проводка, ламели и лампы. При возникновении проблем с электропроводкой рекомендуется обратиться к специалистам, однако источник проблемы можно найти и самостоятельно. Обычно повреждение возникает в местах под порогами или в разъёме фар.
4. Кнопка включения/выключения аварийки. Если кнопка неработоспособная, то при включении поворотов или аварийки могут загораться сразу все лампы. Стоит такая кнопка мало, поэтому в случае возникновения с ней проблем лучше купить новую.
5. Блок управления. Во многих современных автомобилях (вышедших после 2010 года) за функцию включения и выключения аварийки отвечает блок управления. Если он выйдет из строя, то сразу следует ехать в сервис, так как чтобы устранить неполадку требуется провести диагностику.
Источник
Аварийка
Опции темы
Отображение
Согласен, что-то мы расфлудились Нашел у себя в книжке схемку электроразводки. Кнопка аварийки 6-контактная, сложная. Отсюда вывод: заменить ее кнопкой ПТФ можно только если каким-то образом наколхозить такую же комутацию, скажем, на релюхах.
Схему прилагаю:
———- Сообщение добавлено в 05:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ———-
Поломал голову, с учетом ходящих там токов колхозить придется чуть больше, чем до фига. Все упирается в то, что найти реле с 5 переключающими группами (нужно 1 переключить и 4 включить), коммутирующее ток до 10А и работающие при 12В, задача, прямо скажем, не простая. Если использовать классические автомобильные переключающие реле, то придется использовать как минимум 5, а то и 6 штук.
Далее. Кнопка аварийки не съемная, встроена в левую часть вертолета. Код детали 6151074 (стоимость 4 500-5 500 рэ). Фотография тут. . Так что собсно вариант просто поменять кнопку не прокатит, увы.
Лично я бы, при таком раскладе, пошел таким путем. Снял бы левую часть вертолета, разобрал и посмотрел что да как. Не знаю как в случае с сиеррой, но в случае с ауди 100 вертолет разбирается/собирается легко, если делать аккуратно и не терять пружинки в процессе )) Возможно удастся восстановить родную кнопку. Если все же вскрытие покажет, что пациент скорее мертв, чем жив, то тогда есть 3 варианта. Извращенный, весьма извращенный и очень извращенный:
Извращенный. Подыскать подходящую по коммутации кнопку от другой машины. Из всей ветки ВАЗ’ов толком не подходит ни одна. Только от Chevrolet Niva, да и то, придется либо отказываться от лампочки в кнопке совсем, либо она моргать будет и при поворотниках.
Весьма извращенный. Вязать гирлянду из реле и питать ее от кнопки ПТФ, либо вообще устроить более дешевую футуристическую жуть, собрав все на обычных выключателях )))
Очень извращенный: Переделать весь кусок поворотников/аварийки на аналогичный узел от того же ВАЗ’а. То есть установить ВАЗ’овские и кнопку и реле и все это закоммутировать на вертолет. Тоже много подводных камней и задачка тоже не простая. Хотя, возможно, так оно и правильнее.
Источник
Аварийка
Опции темы
Отображение
Скинь VIN, посмотрим.
———- Сообщение добавлено в 18:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ———-
схемы чего?где находятся задние ПТФ?
Хороший сайт, жаль нет схем на более свежие авто.
К сожалению официалы ответили: «К сожалению, по введенному вами VIN/регистрационному номеру не найдено информации — WF0AXXGBBAHU13638». А она у тебя какого года, не попадает по ссылке скинутой от Пролетарий http://automn.ru/ford-sierra/ , до 1993?
У тебя какая модель, год и месяц. Скинь, попробуем по другому, правда по сиерре напряг.
Последний раз редактировалось gaskonec; 15.03.2012 в 08:56 .
Я смотрю, аварийка на сиерре это больная тема. У меня тоже кнопка сломалась. Вернее сама кнопка-то работает, а вот верхняя красная прозрачная штука отвалилась. Правда еще до меня. Предыдущий хозяин ее на герметик посадил (возможно в рамках «предпродажной подготовки»), а у меня она уже окончательно отвалилась. Все никак не могу собраться ее снять и дома повозиться, глядишь и получится что-то сделать. А пока, на всякий случай, езжу со снятой верхней частью обшивки рулевой колонки.
у меня почемуто эти обшивки друг с другом плохо состыкуються
Не знаю,моей уже 21ый год пошёл и ничего,тьфу,тьфу,тьфу
Может всё зависит от криворукости нажимальщика?
А может просто надо, как некоторые делают, перед тем как нажать, «тьфу,тьфу,тьфу» — сделать!? и лет 20 можно не бояться
![]()
P.S. Машина — машине рознь. Ни чего личного, только спортивный интерес!
У меня тоже. Причем с покупки. Потом когда начал разбираться, понял в чем дело, конкретно у моей. На верхней части обшивки сделано углубление и отверстие под аварийку и в этом углублении было ушко крепления. Но когда я ее снял, чтобы посмотреть что там случилось с аварийкой, то увидел, что ушко было когда-то выломано, вместо него был вставлен вырезанный из какого-то мягкого пластика диск с отверстием (подозреваю, что от какой-то пробки, или бутылки) и присобачен опять же герметиком. Отколупал это недоразумение, поставил на место — мешает кнопка. Она на такой как бы скобе П-образной и двигается вперед-назад. Подвигал ее, обшивки встали как нужно. Но тогда не лезет кнопка Вернее лезет, но цепляет. В общем в моем случае нужно снимать кнопку, каким-то образом приклеивать ее обратно, придумывать какую-то новую конструкцию ушка и собирая ловить положение самой кнопки, чтобы обшивки сошлись и она не заедала. Но там пластик такой фиговый. Поксипол с ним не цепляется. Вернее как, вроде схватился, вроде держится, чуть малейшая нагрузка — отлетает, хотя поверхность и зачистил и обезжирил.
Я не из их числа ,если что
Короче на главный вопрос ничего вразумительного. Ладно. Потеплеет полезу сам посмотрю. Если получится расскажу всем.
Источник
Не работает аварийка форд сиерра
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Scorpio Workshop Old
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
не работает аварийка
не работает аварийка
timmen » 31.05.10 12:08
Re: не работает аварийка
Братан » 31.05.10 12:10
Re: не работает аварийка
Меньщикоff » 31.05.10 12:16
Re: не работает аварийка
timmen » 31.05.10 12:19
Re: не работает аварийка
Братан » 31.05.10 12:36
Re: не работает аварийка
ford1972s » 31.05.10 13:37
Re: не работает аварийка
piratr » 31.05.10 13:54
Re: не работает аварийка
Stanly » 31.05.10 14:04
Re: не работает аварийка
ford1972s » 31.05.10 14:29
Re: не работает аварийка
Меньщикоff » 31.05.10 14:34
Так вроде ваще все авто устроены.
Re: не работает аварийка
piratr » 31.05.10 14:36
вырубилась странно затрещала быстро я её откл. а потом все. тишина.
Re: не работает аварийка
timmen » 31.05.10 14:38
Re: не работает аварийка
kotik615 » 03.06.10 00:22
Re: не работает аварийка
Мatador » 03.06.10 08:08
Re: не работает аварийка
ford1972s » 03.06.10 11:30
Re: не работает аварийка
Мatador » 03.06.10 12:39
Re: не работает аварийка
Ganjubas » 03.06.10 12:53
Источник