- Не работает аварийка мерседес 210
- Не работает аварийка мерседес 210
- поворотники! срочно помогите плиииз!
- #1 ОФФЛАЙН паша2
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН паша2
- #4 ОФФЛАЙН паша2
- #5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #6 ОФФЛАЙН rusinych
- #7 ОФФЛАЙН паша2
- #8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #9 ОФФЛАЙН паша2
- #10 ОФФЛАЙН паша2
- #11 ОФФЛАЙН filxomor
- #12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кузал
- #13 ОФФЛАЙН filxomor
- Не работает аварийка мерседес 210
Не работает аварийка мерседес 210
Добрый день.
Ситуация немного необычная. Поворотники работают только при включенной аварийке, при этом сама аварийка не работает ни на заведенном авто, ни на заглушенном.
Что делалось до этого:
не работали левые габариты, причем при включении стояночных левых все работало, а при включении габаритов или света — нет. разобрал блок света, увидел кучу пайки, проводков прокинутых от контакта к контакту и решил, что нафиг, взял на разборке блок такой же, поменял — все заработало.
Так же на разборке была найдена деревянная панелька под комманд — давняя мечта. снял все, магнитолу, климат и т.д. как раз заменил в климе сгоревшую лампочку подсветки. сажусь утром в машину — не работают поворотники решил, что без подключенной кнопки аварийки такое может быть. подключил ее — не помогло, аварийка тоже не работает.
методом тыка было найдено, что поворотники работают если включить кнопку аварийки.
Попробовал другую кнопку аварийки — та же проблема.. подрулевой переключатель по идее не при чем, дворник работает как надо, да и повортники работают при включении аварийки ведь.
кое-как доехал до работы, думаю, посмотрю позже что и как. ставить машину на сигналку — фиг там, не срабатывает, не закрывает, поворотники не срабатывают. короче, жесть какая-то (((
понимаю, что нужно к хорошему электрику, но где найти его в нашем городе — не представляю (((
p.s. может где-то зацепил какие-то скрутки проводов или еще что-то, пока отключал магнитолу и т.п. может где-то от сигналки что-то и теперь такое поведение. сигналка ставилась давно и не при мне
Источник
Не работает аварийка мерседес 210
Добрый день.
Ситуация немного необычная. Поворотники работают только при включенной аварийке, при этом сама аварийка не работает ни на заведенном авто, ни на заглушенном.
Что делалось до этого:
не работали левые габариты, причем при включении стояночных левых все работало, а при включении габаритов или света — нет. разобрал блок света, увидел кучу пайки, проводков прокинутых от контакта к контакту и решил, что нафиг, взял на разборке блок такой же, поменял — все заработало.
Так же на разборке была найдена деревянная панелька под комманд — давняя мечта. снял все, магнитолу, климат и т.д. как раз заменил в климе сгоревшую лампочку подсветки. сажусь утром в машину — не работают поворотники решил, что без подключенной кнопки аварийки такое может быть. подключил ее — не помогло, аварийка тоже не работает.
методом тыка было найдено, что поворотники работают если включить кнопку аварийки.
Попробовал другую кнопку аварийки — та же проблема.. подрулевой переключатель по идее не при чем, дворник работает как надо, да и повортники работают при включении аварийки ведь.
кое-как доехал до работы, думаю, посмотрю позже что и как. ставить машину на сигналку — фиг там, не срабатывает, не закрывает, поворотники не срабатывают. короче, жесть какая-то (((
понимаю, что нужно к хорошему электрику, но где найти его в нашем городе — не представляю (((
p.s. может где-то зацепил какие-то скрутки проводов или еще что-то, пока отключал магнитолу и т.п. может где-то от сигналки что-то и теперь такое поведение. сигналка ставилась давно и не при мне
Источник
поворотники! срочно помогите плиииз!
#1 ОФФЛАЙН паша2
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W211 2002г.в. 2,4 л.
Ребят помогите плиз, случилась такая беда: не работают поворотники на w210, аварийка работает безотказно!
есть вот такие симптомы: при заглушенном двигателе срабатывают иногда но с нереально быстрой скоростью когда машина заводится сразу же перестают ! так же не работает дворник на первой скорости(ездил к электрику он проверил все реле сказал что все работают и дело в самом подрулевом переключателе! может ли быть такое, а то просто не хотелось бы платить просто так((
посветуйте что нибудь пожалуйста!!
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН паша2
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W211 2002г.в. 2,4 л.
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
#4 ОФФЛАЙН паша2
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W211 2002г.в. 2,4 л.
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
С чего все началось ? Что-то делал с электрикой ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН rusinych
- Город: Архангельска
- Автомобиль:
E230 W124
может реле или подрулевой переключатель?
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#7 ОФФЛАЙН паша2
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W211 2002г.в. 2,4 л.
С чего все началось ? Что-то делал с электрикой ?
Удачи !
Был в двух сервисах бош в обоих сказали что это подрулевой, но что то мне не верится поскольку на холодный незаведенный двигатель срабатывает!Не хотелось бы просто так его менять ;((
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
#8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Был в двух сервисах бош в обоих сказали что это подрулевой, но что то мне не верится поскольку на холодный незаведенный двигатель срабатывает!Не хотелось бы просто так его менять ;((
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН паша2
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W211 2002г.в. 2,4 л.
Как вариант — с разборки другой рулевой подоткнуть.
Удачи !
Спасибо за советы.
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
#10 ОФФЛАЙН паша2
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W211 2002г.в. 2,4 л.
Как вариант — с разборки другой рулевой подоткнуть.
Удачи !
Блин, новый подрулевой не помог=((( Может есть какое реле которое за это все отвечает?? Работает только дальний, моргание, и дворник ( на всех трех положениях только вторая скорость). не знаю что еще делать(
MB E240 w211 2002г.в. АКПП
VIN:WDB2110611A013181
#11 ОФФЛАЙН filxomor
- Город: Москва
- Автомобиль:
Sprinter
извиняюсь что поднимаю старую тему!
когда включаю левый поворотник на табло четко показывает!
а когда включаю правый еле видно, и шелчок очень слабый
а поворотники на сами работают.
Щиток приборов заменили ничего не дало
#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кузал
- Город: Москва и Александров.
- Автомобиль:
W210 Е230Т 1998.
Мой гараж
#13 ОФФЛАЙН filxomor
- Город: Москва
- Автомобиль:
Sprinter
Источник
Не работает аварийка мерседес 210
Проблема такая. Машина стояла на морозе дня 3-4 с периодической заводкой минут на 15 (раз в сутки). В итоге на 4й день вообще не завелась. Прикурил.
Поехал и заметил, что не работают стеклоподъемники (все 4), и поворотники, если их включать подрулевым выключателем. Также не работает дворник, если нажать на кнопку омывки стекла.
При повороте крутилки рычажка, дворник метет нормально. При нажатии на кнопку аварийки оба поворотника моргают.
Периодически, после некоторого времени езды, стеклоподъемники оживают. Поворотники тоже работают, но только на стоячем авто. Стоит поддать газа, как поворотник перестает мигать. Стеклоподъемники тоже отрубаются.
В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста.
Проблема такая.
не работают стеклоподъемники (все 4), и поворотники, если их включать подрулевым выключателем. Также не работает дворник, если нажать на кнопку омывки стекла.
При нажатии на кнопку аварийки оба поворотника моргают.
Поворотники тоже работают, но только на стоячем авто. Стоит поддать газа, как поворотник перестает мигать. Стеклоподъемники тоже отрубаются.
В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста.
Проблема такая. Машина стояла на морозе дня 3-4 с периодической заводкой минут на 15 (раз в сутки). В итоге на 4й день вообще не завелась. Прикурил.
Поехал и заметил, что не работают стеклоподъемники (все 4), и поворотники, если их включать подрулевым выключателем. Также не работает дворник, если нажать на кнопку омывки стекла.
При повороте крутилки рычажка, дворник метет нормально. При нажатии на кнопку аварийки оба поворотника моргают.
Периодически, после некоторого времени езды, стеклоподъемники оживают. Поворотники тоже работают, но только на стоячем авто. Стоит поддать газа, как поворотник перестает мигать. Стеклоподъемники тоже отрубаются.
В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста.
Не было времени сюда зайти. А проблему до сих пор не решил!
Судя по Вашему описанию, симптомы те же. При включенном зажигании все работает, стоит завести и капут. Посмотрел напряжение по климату. Показывает 14.5-14.6В. Включив всевозможные потребители, удалось снизить напряжение на стоящем автомобиле до 13.5В. Все заработало! Только начинаю движение, напряжение подскакивает до 14,5В и опять отказывают поворотники, стекоподъемники, регулировки сиденья и руля.
Подскажите, пожалуйста, что за реле регулятор? Где оно находится? Как его заменить?
Не было времени сюда зайти. А проблему до сих пор не решил!
Судя по Вашему описанию, симптомы те же. При включенном зажигании все работает, стоит завести и капут. Посмотрел напряжение по климату. Показывает 14.5-14.6В. Включив всевозможные потребители, удалось снизить напряжение на стоящем автомобиле до 13.5В. Все заработало! Только начинаю движение, напряжение подскакивает до 14,5В и опять отказывают поворотники, стекоподъемники, регулировки сиденья и руля.
Подскажите, пожалуйста, что за реле регулятор? Где оно находится? Как его заменить?
Не было времени сюда зайти. А проблему до сих пор не решил!
Судя по Вашему описанию, симптомы те же. При включенном зажигании все работает, стоит завести и капут. Посмотрел напряжение по климату. Показывает 14.5-14.6В. Включив всевозможные потребители, удалось снизить напряжение на стоящем автомобиле до 13.5В. Все заработало! Только начинаю движение, напряжение подскакивает до 14,5В и опять отказывают поворотники, стекоподъемники, регулировки сиденья и руля.
Подскажите, пожалуйста, что за реле регулятор? Где оно находится? Как его заменить?
чёт непонятно — каким образом тема про глюк электрики должна содержать вопросы про зарядку акб?
кроме того — это уже обсуждалось. можно. выбирайте подходящие темы.
Парни такая проблема у меня вчера началась, может кто сталкивался?:
Включаю правый поворотник, а он не мигает, а горит, выключаю все равно горит . включаю еще раз, а он точнее только в фаре чуть моргает (как на америкосах с габаритами) задний и в зеркале горит. выключаю .. он горит .. включаю левый он моргает но звука из приборки не подает (в это время правый все еще горит) эта проблема то есть то нету .
сегодня еще увидел такую зависимость . опускаю правое переднее стекло и он нормально работает . как только кнопку отпускаешь опять просто горит . в чем проблема Парни может быть?
проблема теперь расширилась . теперь поворотники ваше ни реагируют .. ни с ключа тоже . так же перестал работать обогрев заднего стекла . кнопка откидывания подголовников, кнопка центрального замка и дворник . (( бывает когда с утра завожу пару мин пока горит поворотник — все кнопки с дворником работают . уже пол дня електрик ковыряеться но понять тоже не может чего к чему ..
электрик копается целый день в авто. 0 результату. может кто подскажет куда копать? w210 2001 года
Источник