- Не работает аварийка црв
- Причина:
- Не работает аварийка црв
- Причина:
- Не работает аварийка црв
- Причина:
- Не работает аварийка: самые распространённые причины и способы устранения неполадки
- Из-за чего аварийка может выйти из строя?
- Самые распространённые неисправности и способы их устранения
- Не работает аварийка црв
Не работает аварийка црв
Это меню отключено
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Honda CR-V» в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ. |
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
Источник
Не работает аварийка црв
Это меню отключено
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Honda CR-V» в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ. |
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
Источник
Не работает аварийка црв
Это меню отключено
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Honda CR-V» в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ. |
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
Источник
Не работает аварийка: самые распространённые причины и способы устранения неполадки
Согласно правилам дорожного движения, во время возникновения аварийной ситуации водитель обязан включить аварийные сигналы. Если они не работают, то нужно подать соответствующий сигнал рукой и направиться к ближайшему месту стоянки или ремонта. Исходя из этого неисправности аварийки можно считать критическими, так как эксплуатация автомобиля без таких сигналов считается опасной и наказывается законом.
Из-за чего аварийка может выйти из строя?
В большинстве случаев аварийка перестаёт работать вследствие:
• Наличия неисправностей со светодиодными линейками.
• Отказа поворотных реле.
• Наличия неисправностей с переключателем, который располагается на рулевой колонке.
• Повреждения электронных элементов системы.
• Наличия неисправностей с индикаторными лампами, которые располагаются на приборной панели автомобиля.
Чтобы самостоятельно найти и устранить причину неполадки, нужно ознакомиться с каждой неисправностью.
Самые распространённые неисправности и способы их устранения
В большинстве случаев к выходу из строя аварийки приводят неисправности со следующими элементами автомобиля:
1. Поворотное реле. Данный элемент обычно располагается на рулевой колонке или под приборной панелью. Он может выходить из строя из-за перегорания биметаллической пластины. Реле не ремонтируется, единственный выход – его замена.
2. Переключатель поворотов. Переключатель поворотов располагается под рулевым блоком. Чтобы его извлечь, необходимо снять кожух блока – крепится переключатель поворотов при помощи крепежей или винтов. Данный элемент можно отремонтировать, однако сделать это очень сложно, поэтому лучше поменять его на новый (можно б/у).
3. Проводка, ламели и лампы. При возникновении проблем с электропроводкой рекомендуется обратиться к специалистам, однако источник проблемы можно найти и самостоятельно. Обычно повреждение возникает в местах под порогами или в разъёме фар.
4. Кнопка включения/выключения аварийки. Если кнопка неработоспособная, то при включении поворотов или аварийки могут загораться сразу все лампы. Стоит такая кнопка мало, поэтому в случае возникновения с ней проблем лучше купить новую.
5. Блок управления. Во многих современных автомобилях (вышедших после 2010 года) за функцию включения и выключения аварийки отвечает блок управления. Если он выйдет из строя, то сразу следует ехать в сервис, так как чтобы устранить неполадку требуется провести диагностику.
Источник
Не работает аварийка црв
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 87
Имя: Тимофей
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CE8
Не с того ни с сего, перестают включаться поворотники, ну и аварийка в том числе, т.е. перестал моргать поворотник в одну сторону, то соответственно в другую тоже, а при включении аварийки просто светится красный треугольничек на приборке и ничего не моргает.
Пару раз моргнет и снова потухнет. Может вообще не включиться. Причем, если потухла, то реанимироваться может через 10 секунд, а может и через полчаса. И потом все снова. Аварийка может моргать очень долго.
Неужели, это хана релюшке? Кто знает, как она сдыхает? И где ее искать? По инструкции она находится в Андердаш фъюз бокс, но сам блок релюх где-то совсем далеко. Рукой сквозь провода мне к ним вообще не протиснуться. Был у кого-нибудь такой опыт?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 467
Имя: Паша
Город: Москва
Машина: Honda Accord CE8 2.0IES
опыта такого не было и как сдыхает не знаю, но в мануале подробно написано и нарисовано, где она живет и как ее тестить. мож она там банально отходит. находица она в блоке предохранителей , слева от педали сцепления — снимаешь крышку и сморишь, шоп лучше подлезть и увидеть — придеца пачкаца и ложица на порог, выворачивая и подсовывая голову именна туда, по схеме это здоровая квадратная хрень — вторая сверху, слева. достать можно, хоть и не удобно.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound
может питания не быть на кнопке аварийки
с нее потом питается подрулевой переключатель
Выдерни кнопку и поищи там плюс (желтый провод, или желтый с белой полосой)
Если его нету — значит установщики сиги гдето напартачили или на предохранителе жучок окислился )))
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA
Лампочки не менял в поворотниках? реле контролирует целостность ламп если лампа сгорела то она может перестать моргать. Бывает ставят лампы меньшей мощности или светодиодные они вообще маломощные и реле перестает работать. Сунь руку где стоят реле и когда оно срабатывает по вибрации можно определить какое реле, возможно оно барахлит.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 87
Имя: Тимофей
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CE8
Лампочки не менял, при включении сигналки все лампочки моргают нормально. Сейчас езжу как полный чудак на букву «М» — поворотники и сигналка не работает вообще.
В общем. как тут и предлагалось начал извиваться и пачкаться, и обнаружил, что реле поворотников нет на месте. А в его разъемы вставлены провода! Пошел по следу и вышел на следующую коробочку:
HELLA TB 64
DOT
4DM003360-00
(4DM004420-04)
ELECTRONIC
12V
2+1*21W
6*21W
Use bulbs marked P25-1
Made in Germany
Установлена она у меня видимо из-за того, что стоит нештатная сигналка.
Поиск по и-нету показал, что я не единственный с такой проблемой, но нас не наберется и десятка!
В общем проблема в этой релюхе. Судя по всему старье еще то. Максимум можно поискать на разборке, но вероятность очень мала. Попробовал поискать аналоги, но куча сомнений гложет. У этой 4 контакта, а на аналогах 3. Если кто-то в этом что-то понимает подскажите чем можно заменить.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA
А если вскрыть и глянуть что там внутри может удастся отремонтировать
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Юрий
Город: Обнинск
Машина: CR-V 98г.
у меня на CRV-I аварийка работала, поворотники не работали. соответственно предохранитель тоже был жив. причём по мере прогрева (типа ближе к полудню, когда поездишь немного) поворотники тоже включались через раз. возможно в реле и отсырели какие нить контакты, котор за поворотники отвечают.
поставил от «калины» (релюшка стоит то 90-100 руб) кажется даже трёхконтактная. четвёртый контакт не понадобился
10 месяцев уже прошло.
тока щёлкает чуть громче, чем оригинальная
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 87
Имя: Тимофей
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CE8
В общем решил, разобраться.
Судя по минисхемке на самой релюшке цифры:
2+1*21W
6*21W
Количество горящих лампочек при повороте (2+1) и аварийке (4+2) соответственно. Релюшка расчитана еще и на прицеп. Приехал на один из авторынков подошел к торговому месту с электрикой, показал проблему. Продавец предложил какую-то релюшку не гарантирую совместимости. Пошел к следующему месту с запчастями с разборки. Парни посмотрели, подтвердили принадлежность к прицепу (четвертый контакт на прицеп) и сообщили, что такой у них нет. Сказали, что в первый раз видят такую (прозрачный корпус). Я сказал, что мне не нужна «сприцепная» и за 250 рублей получил б/у Hella с такими же параметрами только на 4 лампочки и с мулькой «БэЭмУэ».
Все работает. Чуть-чуть звонче, но это и лучше.
Всем спасибо за участие.
P.S. Свою, до всего этого, разобрал, контакты прочистил, но эффекта не последовало. Судя по всему нужно перепаивать конденсатор. Но пока я его купил бы, больше бензина сжог, да еще и не факт, что проблема исчезла бы.
Сообщение отредактировал Galaction — 24.02.10 — 23:51
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Евгений
Город: Курган
Машина: HONDA civic coupe
у меня на CRV-I аварийка работала, поворотники не работали. соответственно предохранитель тоже был жив. причём по мере прогрева (типа ближе к полудню, когда поездишь немного) поворотники тоже включались через раз. возможно в реле и отсырели какие нить контакты, котор за поворотники отвечают.
поставил от «калины» (релюшка стоит то 90-100 руб) кажется даже трёхконтактная. четвёртый контакт не понадобился
10 месяцев уже прошло.
тока щёлкает чуть громче, чем оригинальная
Источник