Не работает аварийка ваз 1113

16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

Читайте также:  Не работают правые габариты ваз 2114 причина

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Источник

Пропал свет и аварийка (Ока)

11 января 2015, 11:48 #1

однажды, заглушив двигатель обнаружил, что остался без света, проверив предохранители решил попробовать доехать до гаража так, завёл двигатель и о чудо свет загорелся, приехав в гараж пытался в понять в чём дело, проверил 5 реле под предохранителями кнопку включения света, даже замок, света как не было так и нет, причём не дальнего но ближнего, не габаритов и как позже выяснилось и аварийки тоже, пока не заведёшь двигатель или не опустишь рычаг включения дальнего света и не потянешь его на себя, тогда тоже появляется свет и аварийка, как ни странно всё остальное на машине работает

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 января 2015, 12:31 #2

Рас машина секретная то и ответ в секрете.

11 января 2015, 18:46 #3

машина ока 11113, извините что забыл написать

11 января 2015, 19:20 #4

. когда не горят фары . то в это время. есть габариты или нет.

11 января 2015, 19:26 #5

нет не ближнего не дальнего света не габаритов, пока не заведёшь

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 января 2015, 19:31 #6

Посмотри крепление массы,(чёрный провод с наконечником, приручен к корпусу авто) в районе реле-прерывателя указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 января 2015, 19:36 #7

Ещё как вариант: от трех рычажного переключателя идут провода с разъёмами, под руевой колонкой. Разъедини их и осмотри на предмет окисления и оплавления.

11 января 2015, 19:36 #8

так повороты работают в любом случае, а аварийка только при заведённом двигателе или при включённом дальнем свете и рычаге на себя, тогда двигатель не обязательно заводить

смотрел все колодки рядом с рулём на предмет оплавления, всё вроде выглядит нормально

а где реле аварийки и поворотов находятся?? это два реле или одно?? нащел, разобрал и перепаял контакты у реле которое щёлкает при включеных поворотах, только там конденсаторы и транзисторы какие то, но вроде щёлкает

11 января 2015, 19:39 #9

Похоже сработал один из принципов автоэлектрики-либо нет массы там где она нужна,либо есть там где не нужна. Проверь массу на блок фар и подрулевой переключатель,если как говоришь при манипуляциях с ним свет появляется.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 января 2015, 19:39 #10

Дело в том, что масса одна, для реле света и для реле аварийки.

11 января 2015, 19:42 #11

RW4HJD, 11 января 2015, 19:39, #10

Дело в том, что масса одна, для реле света и для реле аварийки.

а не подскажите где находятся и как они выглядят?

обьясните почему на заведённой машине всё работает, а на заглушеной всё глухо.

11 января 2015, 19:45 #12

kelod, 11 января 2015, 19:36, #8

так повороты работают в любом случае, а аварийка только при заведённом двигателе или при включённом дальнем свете и рычаге на себя, тогда двигатель не обязательно заводить

. предохранитель № 1 перегорел. или нет контакта на обратной стороне колодки предохранителей.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 января 2015, 19:49 #13

Чёрная, пластмассовая коробочка. Крепится одним винтом к кузову, к этому винту массовый провод. Снизу втыкается разъём. Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.

11 января 2015, 19:51 #14

RW4HJD, 11 января 2015, 19:49, #13

Источник

Аварийка не работает

С уважением,
Павел.

Совсем недавно у меня тоже отказала аварийка, но каким-то странным образом.
Мигнет один раз и всё. Поворотники работают. Может там еще какое реле есть, я честно говоря не смотрел, сейчас занят починкой вентилятора печки и спидометра.

С Уважением
Alex Klishko

У меня вчера было примерно так же как у Вас вместе взятых.
Вылечилось подгибанием контактов разъема предохранителя для улучшения контакта (кажется предпоследний предохранитель).

: : Привет!
: : Случилось это когда я на трассе встал чтобы фары протереть. Аварийка мигала, а когда я включил левый поворотник не выключая аварийку — она выключилась (т.е. мигать стало только слева и лампочка аварийки погасла) и больше не включается. Поворотники работают как обычно — значит реле исправно.
: : Может быть с выключателем что-то? Снять его пока не получается — там язычок с прорезью не совпадает(так и должно быть или его просто забили в панель?).
: : Может было такое у кого, подскажите, а то лень в сервис ехать и лишать себя удовольствия починить что-нубудь самому.
:
: Совсем недавно у меня тоже отказала аварийка, но каким-то странным образом.
: Мигнет один раз и всё. Поворотники работают. Может там еще какое реле есть, я честно говоря не смотрел, сейчас занят починкой вентилятора печки и спидометра.
:
: С Уважением
: Alex Klishko
:

Не , предохранители я крутил, и даже WD-40 их проливал.
Тут что-то другое(другие контакты)

С Уважением
Alex Klishko

Стою на Выхино перед ГАУ жду жену. От»езжает Волга 31-ая с негорящим одним задним габаритом. Проехав метров 5 останавливается, из нее выходит мужик, подходит к багажнику и смотрит на неработающий габарит. Поворачивается и возвращается в машину. Достает тряпку и начинает протирать неработающий габарит. Отходит и смотрит на него опять. (Странно, но габарит не заработал). Кладет тряпку на багажник и со всей дури пинает фонарь ногой. Габарит включается. Садиться в машину и проехав еще метра 2 похоже вспоминает, что забыл тряпку на багажнике. Останавливается и выходит забрать тряпку. Смотрит другой габарит и протирает его тряпкой, после этой процедуры габарит гаснет. Мужик пинает его ногой. Гаснет и «отремонтированный» до этого габарит. Мужик озирается по сторонам, швыряет тряпку в снег и уезжает.

(Скопировано на одном конкурирующем сайте, поэтому ссылку не даю дабы не отключили).

Источник

Победил поворотник и искрение — сдохла аварийка

Пишу все электро-глюки сразу — ибо не знаю, взаимосвязаны ли они. Как в том анекдоте: «Загадка: если лампа генератора горит, фары тусклые, и машина перегревается — что это?» — «Дык, ясен пень — ремень генератора!» — «Не угадали! Это у вас неисправный генератор, столетние фары, сломанная помпа, вытек Тосол, и шаровая стучит!»

Глюк №1: Пару недель-месяцев назад стал замечать: иногда (примерно каждые 10-20 включений) фары не включаюцца. Надо пнуть левой ногой куда-то в темноту левей педали спицлення — тады включацца. Ну я и не парился.

Глюк №2: Почти всегда поворотник мигает в 2 раза чаще нормального. Мигают все лампочки — передняя, задняя, повторитель. Та же история с аварийкой. А иногда (редко) — работает нормально. Т.е., стоишь на светофоре с включенным поворотником — он то нормально, то зачастит, то опять нормально. такая вот светомузыка. Но я всё равно не парился. Как мну давеча сказали в сервизе (по поводу другой машины) — ну что ж Вы хотите, машине уже больше года и 30 тык, а Вы хотите, чтоб всё работало! Дык Оке у мну уже 11 лет и 50тык (если верить предыдущему владельцу).

Глюк №3: Еду себе, значитца, давеча, по городу, никого не трогаю. Вдруг сверчок заверещал. Искр, правда, не видно, но ясно, что по електрической части — потому как лампочка заряда занервничала шибко, и машина тупить стала. Продолжалось енто пару секундов, потом стало повторяться. Стал пробовать печку-фары-дворнеги — ничаво не влияет. Странно, но мне показалось, что наиболее охотно искрит при трогании. При подгазовке на ХХ не искрит, а при трогании — да. Наверно, просто совпадение.

Собственно, опосля 3-го глюка чаша терпения переполнилась, и я решил-таки протереть пиджаком порог, локтями — коврик, а коленями — асфальт (шучу, снег). Кстати, не знаете, что мешало конструкторам вывести все эти релюшки-предохранители по-человечески — например, между кругляшами обдува стекла?

Поехал в магаз, купил презерватив 16-амперный (бо старый 10-й (слева направо) стал раза в 2 короче от первоначального), сменил. Не помогло. Тады взял книгу (рассудил — ежель печка-дворник-свет не влияют, а машинка при искрении тупит — значит, где-то в цепи зажиганья собака зарыта!). На книге фотка — непонятно с какого ракурса кругляш подсоса, и рядом клемма. Ладно, думаю, на месте разберусь, я ж в России живу, посему у мну в машине налобный фонарик завсегда припасён!
Влез туды, к подсосу — мама мия! Энтих клемм там штук 5, да еще и болтаются всякие концы, ни к чему не присоединенные. Большая клемма с кучей проводов, все «места» заняты. Клемма на 4 штыря, воткнут 1 штырь. Клемма на 4 штыря, воткнуто 2 штыря. Клемма на 1 штырь — пустая. И т.д., и т.п. Провод. Попробовал ткнуть им в один из свободных штырей клеммы — звуковой сигнал сработал. Нафиг-нафиг мну такие эксперименты во втором часу ночи, только вот кирпича на крышу мне и не хватало. Откудова столько?! У меня ж вообще ничего нет — ни магнитолы, ни сигналки, ни прикуривателя, ни ЦЗ, ни стеклоподъебников!
В общем, всё, что было воткнуто — проверил (ничего не болтается, всё воткнуто прочно), что не было воткнуто — так и оставил.

Делать нечего — раз уж переоделся, значит, надо идти до конца. «Уж если я чего решусь — то выпью обязательно!»(с)
Открутил блок презервативов, там по книжке должно быть 3 реле на 3 болтиках. У мну там 5 реле на 4 болтиках (на крайнем левом 2 прицеплено) крепяцца к пластине, а пластина двумя гайками, наверно, к кузову (под обивкой не видно, да и фонарик туды не достаёт). крепилась. Одну гайку, видать, в Набережные Челны поставщики гаек не довезли. Но та, что есть — закручена прочно. Как и все релюшки — кроме тех двух, что на одном винтике висят. Они вроде люфтят, но винт дальше не крутицца. впрочем, отвертка под углом получаецца, может, из-за этого соскакивает. Но вроде немного прокрутилось, и, кажется, люфтить перестало.

Значитца, результаты такие:
Глюк №1: Пока рано судить, прошло всего 2 дня — но до сих пор фары включаюцца нормально.
Глюк №2: Не исчез. По субъективным ощущеньям, стал проявляться пореже. Если раньше — в 90-95% случаев, то щас, думаю, в 70%.
Глюк №3: Тьфу-тьфу-тьфу, исчез.

Появился глюк №4: не работает аварийка. Совсем. Шибко неудобно — проппки, народ стал вежливей, пропускают, а мну и мигнуть нечем.
В чем может быть дело?
Что за куча клемм под подсосом? Как бы их (свободные штыри и провода) к чему-нить полезному приспособить — например, к рации аль к зарядке для мобилы или прикуривателя, в который можно воткнуть зарядку?
Почему релюшек за предохренителями не 3, а 5?
Как починить аварийку?
Какой предохранитель и какое реле за что отвечает? У мну есть схемка, но там на 2-м предохранителе висят, помимо аварийки — лампа воздушной заслонки, передний дворник, и т.д., а всё это нормально работает, только аварийка не фурычит.

Надо срочно купить хороший огнетушитель Говорят, Торжок хорошие огнетуши тели делает.
И будет тогда Щастье!
:)))

Ну а если серьезно

> Глюк №1: Пару недель-месяцев назад стал замечать: иногда (примерно каждые 10-20 включений) фары не включаюцца. Надо пнуть левой ногой куда-то в темноту левей педали спицлення — тады включацца. Ну я и не парился.
>
> Глюк №2: Почти всегда поворотник мигает в 2 раза чаще нормального. Мигают все лампочки — передняя, задняя, повторитель. Та же история с аварийкой. А иногда (редко) — работает нормально. Т.е., стоишь на светофоре с включенным поворотником — он то нормально, то зачастит, то опять нормально. такая вот светомузыка. Но я всё равно не парился. Как мну давеча сказали в сервизе (по поводу другой машины) — ну что ж Вы хотите, машине уже больше года и 30 тык, а Вы хотите, чтоб всё работало! Дык Оке у мну уже 11 лет и 50тык (если верить предыдущему владельцу).

А как вообще блок предохранителей вышлядит? Оплавленности есть? Хорошо ли пластины поджимают их? Не греется ло под нагрузкой (особенно в процессе проявления глюка)?
Все предохранители оджны иметь правильные концы, хорошей сферичесвой формы. Если там какие-то заострения, предохранитель выкинуть или спилить заострение.

Ну а может в другом месте где контакты хреновые, или реле действительно менять пора.

> Глюк №3: Еду себе, значитца, давеча, по городу, никого не трогаю. Вдруг сверчок заверещал. Искр, правда, не видно, но ясно, что по електрической части — потому как лампочка заряда занервничала шибко, и машина тупить стала. Продолжалось енто пару секундов, потом стало повторяться. Стал пробовать печку-фары-дворнеги — ничаво не влияет. Странно, но мне показалось, что наиболее охотно искрит при трогании. При подгазовке на ХХ не искрит, а при трогании — да. Наверно, просто совпадение.

Тоже см блок предохранителей и контакты. Когда искрит, можно поискать где греется. Когда не искрит — поискать где обуглилось и закоптилось или оплавилось.

> Собственно, опосля 3-го глюка чаша терпения переполнилась, и я решил-таки протереть пиджаком порог, локтями — коврик, а коленями — асфальт (шучу, снег). Кстати, не знаете, что мешало конструкторам вывести все эти релюшки-предохранители по-человечески — например, между кругляшами обдува стекла?
>
> Поехал в магаз, купил презерватив 16-амперный (бо старый 10-й (слева направо) стал раза в 2 короче от первоначального), сменил. Не помогло. Тады взял книгу (рассудил — ежель печка-дворник-свет не влияют, а машинка при искрении тупит — значит, где-то в цепи зажиганья собака зарыта!). На книге фотка — непонятно с какого ракурса кругляш подсоса, и рядом клемма. Ладно, думаю, на месте разберусь, я ж в России живу, посему у мну в машине налобный фонарик завсегда припасён!
> Влез туды, к подсосу — мама мия! Энтих клемм там штук 5, да еще и болтаются всякие концы, ни к чему не присоединенные. Большая клемма с кучей проводов, все «места» заняты. Клемма на 4 штыря, воткнут 1 штырь. Клемма на 4 штыря, воткнуто 2 штыря. Клемма на 1 штырь — пустая. И т.д., и т.п. Провод. Попробовал ткнуть им в один из свободных штырей клеммы — звуковой сигнал сработал. Нафиг-нафиг мну такие эксперименты во втором часу ночи, только вот кирпича на крышу мне и не хватало. Откудова столько?! У меня ж вообще ничего нет — ни магнитолы, ни сигналки, ни прикуривателя, ни ЦЗ, ни стеклоподъебников!

Там только 2 разъема должны болтаться, на прикуриватель (2-контактный разъем — +/- и одноконтактный — подсветка). откуда там сигнал, даже не могу предположить.

> В общем, всё, что было воткнуто — проверил (ничего не болтается, всё воткнуто прочно), что не было воткнуто — так и оставил.
>
> Делать нечего — раз уж переоделся, значит, надо идти до конца. «Уж если я чего решусь — то выпью обязательно!»(с)
> Открутил блок презервативов, там по книжке должно быть 3 реле на 3 болтиках. У мну там 5 реле на 4 болтиках (на крайнем левом 2 прицеплено) крепяцца к пластине, а пластина двумя гайками, наверно, к кузову (под обивкой не видно, да и фонарик туды не достаёт). крепилась. Одну гайку, видать, в Набережные Челны поставщики гаек не довезли. Но та, что есть — закручена прочно. Как и все релюшки — кроме тех двух, что на одном винтике висят. Они вроде люфтят, но винт дальше не крутицца. впрочем, отвертка под углом получаецца, может, из-за этого соскакивает. Но вроде немного прокрутилось, и, кажется, люфтить перестало.

Релюшек 5 штук там на планке, на 4 болтах, так и есть все. Среди них, точно помню, есть стартер, вентилятор двигла, обогрев заднего стекла и, наверное, ближний и дальний свет фар. Вроде все 5 покрываются. Но это не все релюшки в этой машине. Есть еще на зажигание релюшка, она где-то в ином месте сидит, и, может, еще какие-то есть, точно не помню.

У тебюя явно очень устаревшая электросхема, ищи современную книжку.

То, что ты подкрутил винты крепежа релющшек, ни на что не влияет, эти их крепления могут и пластиковыми быть. Но на те же винты могут приходить провода массы. Во их да, обязательно надо подкрутить!

Вообще внутрисалонная сборка Оки хренова весьма тем, что многое там на саморезах. В том числе и крепления релюшек и многие провода массы. У меня на трети саморезов, что я о кручивал, резьба сорвана уже. В том числе и на релюшках, некоторы на чекстном слове висят. Некоторые смоерзы и без моей помощи самыи высыпались. Где-то такие саморезы удалось заменит мне на болты с гайками. Вот на такие саморезы особо надо внимание обатить, с заземлением, там может не быть контакта!

> Появился глюк №4: не работает аварийка. Совсем. Шибко неудобно — проппки, народ стал вежливей, пропускают, а мну и мигнуть нечем.
> В чем может быть дело?
> Что за куча клемм под подсосом? Как бы их (свободные штыри и провода) к чему-нить полезному приспособить — например, к рации аль к зарядке для мобилы или прикуривателя, в который можно воткнуть зарядку?
> Почему релюшек за предохренителями не 3, а 5?
> Как починить аварийку?
> Какой предохранитель и какое реле за что отвечает? У мну есть схемка, но там на 2-м предохранителе висят, помимо аварийки — лампа воздушной заслонки, передний дворник, и т.д., а всё это нормально работает, только аварийка не фурычит.

Еще раз, купи современную книжку, там нормальная схема везде, 5 релюшек, 10 предохранителей в блоке (+ 1 отдельный предохранитель на противотуманку), Там почти нет ошибок (ну кроме хода проводов заземления в задней двери и вообще сзади машины, ну и еще мелочей каких-нибудь).

> Глюк №1: Пару недель-месяцев назад стал замечать: иногда (примерно каждые 10-20 включений) фары не включаюцца. Надо пнуть левой ногой куда-то в темноту левей педали спицлення — тады включацца. Ну я и не парился.
>

Было, это надо снять реле включения ближнего света, там скорее всего болтаются контакты. Если не болтаются, зачистить до блеска и попробовать. Если болтаются — менять или ремонтировать

> Глюк №2: Почти всегда поворотник мигает в 2 раза чаще нормального. Мигают все лампочки — передняя, задняя, повторитель. Та же история с аварийкой. А иногда (редко) — работает нормально. Т.е., стоишь на светофоре с включенным поворотником — он то нормально, то зачастит, то опять нормально. такая вот светомузыка. Но я всё равно не парился. Как мну давеча сказали в сервизе (по поводу другой машины) — ну что ж Вы хотите, машине уже больше года и 30 тык, а Вы хотите, чтоб всё работало! Дык Оке у мну уже 11 лет и 50тык (если верить предыдущему владельцу).
>

А у тебя все поворотники моргают нормально? Ообычно частит, когда один из поворотников не работает. Проверь контакты.

По реле — смотри цвет подходящих проводов и в схему.. Рекомендую подписать карандашиком, как разберешшься (или маркером)

Re: > > Глюк №1: Пару недель-месяцев назад стал замечать: иногда (примерно каждые 10-20 включений) фары не включаюцца. Надо пнуть левой ногой куда-то в темноту левей педали спицлення — тады включацца. Ну я и не парился.
> >
>
> Было, это надо снять реле включения ближнего света, там скорее всего болтаются контакты. Если не болтаются, зачистить до блеска и попробовать. Если болтаются — менять или ремонтировать

+++ Это которое из 5-ти? Впрочем, глюк прошел — наверно, это было одно из 2-х левых, которые на одном винте висели.
>
> > Глюк №2: Почти всегда поворотник мигает в 2 раза чаще нормального. Мигают все лампочки — передняя, задняя, повторитель. Та же история с аварийкой. А иногда (редко) — работает нормально. Т.е., стоишь на светофоре с включенным поворотником — он то нормально, то зачастит, то опять нормально. такая вот светомузыка. Но я всё равно не парился. Как мну давеча сказали в сервизе (по поводу другой машины) — ну что ж Вы хотите, машине уже больше года и 30 тык, а Вы хотите, чтоб всё работало! Дык Оке у мну уже 11 лет и 50тык (если верить предыдущему владельцу).
> >
>
> А у тебя все поворотники моргают нормально? Ообычно частит, когда один из поворотников не работает. Проверь контакты.
+++ Ну я ж написАл.

Иногда частит, когда хреновый контакт в патроне, при этом лампа мигает. Обычно это происходит в передних поворотниках — там больше всего воды.

Источник

Оцените статью