- 16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
- Клуб УАЗ Патриот
- Перестала работать приборная панель, поворотники.
- Перестала работать приборная панель, поворотники.
- Re: Перестала работать приборная панель, поворотники.
- propatriot-info.ru
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Не работает аварийная сигнализация уаз патриот
16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Указатель поворота и аварийная световая сигнализация
B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.
Неисправно световое реле.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.
D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.
1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.
1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.
Помощь при неисправном реле поворотов
С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Перестала работать приборная панель, поворотники.
Перестала работать приборная панель, поворотники.
Сообщение mryura » Пт май 10, 2013 11:54
Сообщение Miha73 » Вс май 12, 2013 11:58
Re: Перестала работать приборная панель, поворотники.
Сообщение satyr » Сб май 18, 2013 15:54
Сообщение mryura » Сб май 18, 2013 22:42
Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 13:18
Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 13:35
Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 14:21
Сообщение Dimasdb » Вт окт 08, 2013 16:54
Сообщение Сталинградец » Вт окт 08, 2013 18:25
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 16:43
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:34
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 20:42
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 20:59
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:14
Ты имеешь ввиду боковину у панели приборов (торпеды) или боковину, которая у левой ноги?
Проводка на выкл. з.хода идет там? этот выключатель снаружи на коробке или под торпедой у рычага КПП?
А датчик скорости где находится?
И еще, как проверить провод на целостность язнаю — меряем сопротивление, а как найти коротыш? Ведь не всегда можно визуально определить? Как это сделать «цэшкой» .
Прошу прощения за ламерские вопросы, но как говориться каждый учился на что-то свое.
В сервис только в четверг на следующей неделе записался, поэтому буду искать проблему сам. Да и в сервис я чаще сам приезжаю с решением и говорю как сделать (спасибо этому ресурсу).
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:29
Сообщение Сталинградец » Ср окт 09, 2013 21:35
Сообщение Blondi13 » Ср окт 09, 2013 21:48
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:20
Сообщение LUK » Чт окт 10, 2013 19:31
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 19:45
Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:10
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 20:28
Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:32
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:05
Да, но теперь, когда все работает это практически не возможно. Нужно ждать нового пришествия глюка.
alex524, как погода в родном городе Выкса? Хочу до зимы попасть на родину, но вот удастся ли — не знаю.
Сообщение Сталинградец » Чт окт 10, 2013 21:51
И еще, хотелось бы услышать мнение форумчан.
Как выглядит мой «глюк»
1. Лежат стрелки всех приборов.
2. Не горит индикация на табло одометра, но горят часы. Не работают поворотники и лампы заднего хода.
3. При включенном МУСе в положении «Авто» и включенном зажигании или заведенном авто при закрытых дверях — тишина. Все те же условия, но дверка открыта — машина пищит. Нажимаешь на концевик (типа дверь закрыл) — машина опять молчит.
Первый раз подумали на концевик. Воткнули предохранитель, концевик НЕ нажат, включаем зажигание — предохранитель сгорает. Втыкаем предохранитель, зажимаем концевик, включаем зажигание — предохранитель цел, все работает.
Второй раз такая процедура не помогла, но пищание машины при открытой дверке и его отсутствие при закрытой дверке остались. Как бы складывается впечатление, что проблема кроется в системе центрального плафона. Я прав?
Второй раз проблема решилась снятием и установкой массы. НО, пищание при отжатом концевике и его отсутствие при зажатом во время проблемы были, как я уже об этом сказал.
После устранения проблемы никакого писка нет.
В букваре про сгорающий предохранитель сказано:
«Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации»
Где конкретно находятся элементы, которые я выделил? Где они физически расположены на авто? Как к ним подобраться? Потому как все остальное я знаю где и могу снять -одеть.
И еще, что означают буквы КП? Так как они до запятой, то мы должны их относить к «Кл.5 ХР1», но что могут означать буквы «КП» связи с «Клеммой 5 разъема ХР1 панели приборов»?
Если эти буквы «КП» относятся к «выкл. з/хода», то могут означать Коробка Передач, но почему тогда до запятой?
Источник
propatriot-info.ru
В один прекрасный момент я обнаружил, что указатели поворота и аварийная сигнализация на моём УАЗ Patriot перестали мигать. При включении указателей поворота или аварийной сигнализации, лампочки просто горят и не мигают, или после включения несколько раз мигнут и далее просто горят. Далее, я расскажу, какая может быть возможная причина данной неисправности и что нужно делать, если и у вас случилось такое.
В общем как всегда, полез я в Интернет, чужого ума занять. Версий я там нашёл море. Во-первых, писалось, что такое происходит, если перегорает одна из лампочек. У УАЗа как-то странно устроено реле указателей поворота и аварийной сигнализации и если нагрузка на него подаётся несбалансировано (при сгорании лампочки), то оно может перестать нормально работать. Ну что же, включил аварийку, обошёл машину по кругу — все лампочки горят, т.е. явно не мой случай.
Вторая версия, заключалась в том, что где-то есть замыкание в проводке. Не имея возможности проверить наличие такого замыкания, я перешёл к следующей версии.
Третья версия заключалась в выходе из строя реле указателей поворота и аварийной сигнализации. Полез искать данное реле и нашёл «Реле поворотов УАЗ, аварийной сигнализации 713.3777 (аналог РС-950) «ЭНЕРГОМАШ» (Калуга)»:
Но что-то мне подсказывало, что где-то есть подвох, поэтому я не побежал сразу покупать реле, а продолжил чтение Интернета. Оказалось, что подвох, действительно есть. Есть ещё одно реле, которое называется «Реле-прерыватель указателей поворота». Это совершенно другое реле, которое находится совсем в другом месте. Чтобы его найти надо посмотреть на месте водителя слева от руля вниз. Там вы увидите лючок:
Надо его открыть, повернув пластиковый винт против часовой стрелки, и заглянуть внутрь, где вы увидите монтажный блок:
где красной стрелочкой указано нужное нам реле. Давайте рассмотрим его поближе.
Как видим, у этого реле есть обозначение, которое вам пригодится при покупке: 495.3747. Это обычное 3-х контактное реле и именно в нём было всё дело.
Стоит оно сущую ерунду и после его замены и указатели поворотов и аварийная сигнализация снова замигали как надо.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Не работает аварийная сигнализация уаз патриот
Аварийка работает на Патриоте, а сами поворотники нет. Пердрахранители целые.
Где искать? Если уже обсуждали, перенаправьте плиз.
Аварийная кнопка. Недавно тема была. На 2-ой странице тема — реле поворотов и.
Возможно подрулевой переключатель(реже) Проверить можно, нужно знать ваши возможности. Контрольки и кусочка провода достаточно.
Аварийка работает на Патриоте, а сами поворотники нет. Пердрахранители целые.
Где искать? Если уже обсуждали, перенаправьте плиз.
Была такая же ситуация. Виновником оказалась кнопка аварийки. Советую поискать для начала там.
Была такая же ситуация. Виновником оказалась кнопка аварийки. Советую поискать для начала там.
Обжал клеммы реле поворотников на плате предохранителей. Пока помогло.
Обжал клеммы реле поворотников на плате предохранителей. Пока помогло.
Если аварийка работала при не работающих поворотах, боюсь вы не устранили неисправность.
Если аварийка работала при не работающих поворотах, боюсь вы не устранили неисправность.
Да вот тоже так думаю.
А как кнопка аварийки, не дает включаться поворотникам?
Да вот тоже так думаю.
А как кнопка аварийки, не дает включаться поворотникам?
На кнопке аварийки два входа питания(после замка и постянно) и общий выход на питание реле, на который через контакт внутри кнопки подаётся один из плюсов в зависимости от положения кнопки. В вашем случае постоянный плюс в режиме аварийки проходит через кнопку, а контакт плюса после замка подвисает, либо подгорел. Если бы глючил предохранитель, подглючивали бы и приборы, они с того же преда питаются. Отсюда и вывод-кнопка.
Что непонятно- интересуйтесь.
Да вот тоже так думаю.
А как кнопка аварийки, не дает включаться поворотникам?
На кнопку аварийки приходит два «плюса», один из них идет на подрулевой переключатель, и с него на реле — либо по «правому», либо по «левому» проводу, когда кнопка аварийки «ВЫКЛ». Либо сразу по двум проводам с кнопки сразу на реле, когда кнопка «ВКЛ». Не включаются левые-правые отдельно — значит либо нет одного «плюса» — проверить предохранитель, проверить приходит ли «плюс» на переключатель, проверить, уходит ли «плюс с него». — Один раз было дело, в переключателе отломился центральный контакт и поворотники включались через раз.
На кнопку аварийки приходит два «плюса», один из них идет на подрулевой переключатель, и с него на реле — либо по «правому», либо по «левому» проводу, когда кнопка аварийки «ВЫКЛ». Либо сразу по двум проводам с кнопки сразу на реле, когда кнопка «ВКЛ». Не включаются левые-правые отдельно — значит либо нет одного «плюса» — проверить предохранитель, проверить приходит ли «плюс» на переключатель, проверить, уходит ли «плюс с него». — Один раз было дело, в переключателе отломился центральный контакт и поворотники включались через раз.
Если бы сразу по двум, зажигание бы включалось в режиме аварийки. Плюс на реле подаётся непрерывно, подрулевой подкидывает нужный борт на выходе реле.. В режиме аварийки плюс независимо от замка и кнопка объединяет два борта. Постоянный плюс на подрулевом есть, но он на моргалку дальним светом.
скажите чайнику как быстро и подручными средствами (пасатижи, кусачки, провода) проверить?
Укажите объект проверки и марку авто- подскажу. Пасатижи лучше заменить контролькой, а в остальном набор достаточный.
На кнопке аварийки два входа питания(после замка и постянно) и общий выход на питание реле, на который через контакт внутри кнопки подаётся один из плюсов в зависимости от положения кнопки. В вашем случае постоянный плюс в режиме аварийки проходит через кнопку, а контакт плюса после замка подвисает, либо подгорел. Если бы глючил предохранитель, подглючивали бы и приборы, они с того же преда питаются. Отсюда и вывод-кнопка.
Что непонятно- интересуйтесь.
Получается, если на исправном авто, я выдергиваю (отключаю) кнопку аварийки (просто снять ее нах), то и поворотнки работать перестанут? Так что ли?
Получается, если на исправном авто, я выдергиваю (отключаю) кнопку аварийки (просто снять ее нах), то и поворотнки работать перестанут? Так что ли?
и поворотники и аварийка работать не будут(если всё согласно схеме)
Укажите объект проверки и марку авто- подскажу. Пасатижи лучше заменить контролькой, а в остальном набор достаточный.
УАЗ 31419, 2002 г.в., двиг. умз 417
симптомы схожи с тем, что описываются в теме
аварийка работает, поворотники нет
УАЗ 31419, 2002 г.в., двиг. умз 417
симптомы схожи с тем, что описываются в теме
аварийка работает, поворотники нет
Ваш случай- либо плюс после замка не доходит до кнопки, либо теряется в кнопке и третий вариант- сам подрулевой. У вас релюшка большая?
Ваш случай- либо плюс после замка не доходит до кнопки, либо теряется в кнопке и третий вариант- сам подрулевой. У вас релюшка большая?
А что за 31419- может 31519 или 3741 или я совсем отстал от жизни.:D
Контролька есть? Кнопка круглая(жиговская)?
Вынимаем кнопку, снимаем колодку и на самой кнопке со стороны контактов смотрим циферки контактов. нужны 2-плюс после замка, 8-постоянный плюс и 4- выход питания на реле. Одеваем колодку на кнопку, контрольку на 4-ый контакт(второй конец) на массу. Включаем зажигание и смотрим наличие напряжения. Должно быть не зависимо от положения кнопки. В вшем случае одного(после замка) на выходе кнопки скорее всего не будет. Если он есть, то включить подлрулевой в одно из положений(право-лево) и убедиться что пдюс не пропадает под нагрузкой. Если нет или пропадает, перекидываем контрольку на 2-ю ногу и смотрим пропадает ли он там. Результат сюда.
Или проще- вставить перемычку в колодку между 2-ой и 4-ой ногой(кнопка в режиме поворотников) и проверить работу поворотников. если работают- соответственно кнопку в помойку и искать 70руб. на новую.
Исправил ошибку.
А что за 31419- может 31519 или 3741 или я совсем отстал от жизни.:D
Контролька есть? Кнопка круглая(жиговская)?
Вынимаем кнопку, снимаем колодку и на самой кнопке со стороны контактов смотрим циферки контактов. нужны 2-плюс после замка, 8-постоянный плюс и 4- выход питания на реле. Одеваем колодку на кнопку, контрольку на 4-ый контакт(второй конец) на массу. Включаем зажигание и смотрим наличие напряжения. Должно быть не зависимо от положения кнопки. В вшем случае одного(после замка) на выходе кнопки скорее всего не будет. Если он есть, то включить подлрулевой в одно из положений(право-лево) и убедиться что пдюс не пропадает под нагрузкой. Если нет или пропадает, перекидываем контрольку на 8-ю ногу и смотрим пропадает ли он там. Результат сюда.
Или проще- вставить перемычку в колодку между 2-ой и 4-ой ногой(кнопка в режиме поворотников) и проверить работу поворотников. если работают- соответственно кнопку в помойку и искать 70руб. на новую.
Источник