Не работает автомагнитола вольво хс90

Не работает автомагнитола вольво хс90

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Глючит магнитола и парктроник на ХС90

Глючит магнитола и парктроник на ХС90

Сообщение mad bat » 09 янв 2010 01:29

Такая вот проблема. При первом пуске работает и магнитола и парктроник, но только в течении минут 10, после этого, оба замолкают и делают вид, что их как будто и нет. Инолгда бывает, что пытаешься магнитолу выключить, а она продолжает работать с не горящим экраном

В родном Ярославле, в официальном сервисе, сказали что надо менять «вон ту хрень — мультимедийный блок», и весело добавили, что обойдется мне это тысячь эдак в 40 рублей. При чем, это без доставки и работы, а только цена деталюшки.

Кто подскажет, не пытаются-ли меня, мягко говоря, обмануть?

Re: Глючит магнитола и парктроник на ХС90

Сообщение Alexei » 13 янв 2010 17:36

mad bat писал(а): Такая вот проблема. При первом пуске работает и магнитола и парктроник, но только в течении минут 10, после этого, оба замолкают и делают вид, что их как будто и нет. Инолгда бывает, что пытаешься магнитолу выключить, а она продолжает работать с не горящим экраном

В родном Ярославле, в официальном сервисе, сказали что надо менять «вон ту хрень — мультимедийный блок», и весело добавили, что обойдется мне это тысячь эдак в 40 рублей. При чем, это без доставки и работы, а только цена деталюшки.

Кто подскажет, не пытаются-ли меня, мягко говоря, обмануть?

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Не включается штатная магнитола

Не включается штатная магнитола

Сообщение Umka24 » 01.10.2013 11:02

Сообщение yagger » 01.10.2013 11:26

странно, таких проблем обычно в авто 2013 года выпуска не проявлялось.

тыц

Сообщение Umka24 » 01.10.2013 11:35

Сообщение yagger » 01.10.2013 12:14

Сообщение Umka24 » 01.10.2013 12:17

Сообщение yagger » 01.10.2013 12:23

ну я не экстрасенс. теперь вижу, исправили.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Сообщение Umka24 » 01.10.2013 12:29

Сообщение yagger » 01.10.2013 12:33

Сообщение Umka24 » 01.10.2013 12:35

Сообщение yagger » 01.10.2013 12:54

Сообщение Umka24 » 01.10.2013 14:13

Сообщение yagger » 01.10.2013 21:05

Сообщение Umka24 » 09.10.2013 14:25

Сообщение yagger » 09.10.2013 14:54

Сообщение Алексей_512 » 10.10.2013 09:18

Сообщение Umka24 » 16.10.2013 12:26

Сообщение yagger » 16.10.2013 14:23

Сообщение Wien » 27.05.2014 11:12

Источник

Не работает магнитола вольво xc90

Добрый день, всем читателям моего блога и особенно тем, кто столкнулся с той же проблемой.

А проблема была следующая:
В один прекрасный момент магнитола стала шипеть (аналогично как плохой сигнал радио), выключаю зажигание, вынимаю ключ, а она работает и не выключается, на кнопки не реагирует (на дисплее переключения видны, а данные не уходят, звук, треки, не меняются ), через несколько минут сама выключилась. Включил зажигание, всё нормально заработало. Утром прихожу, магнитола признаков жизни не подаёт, при нажимание кнопки включения появляется надпись «High Performance» и всё гаснет. Поездил, заглушил, завёл, опять всё работает. Подключил сканер ( магнитола не работает):
ICM-DC01 и ICM-DC02 – Обмен данными с модулем управления Сигнал неверен/потерян – действующая неисправность (красная).
Также ICM-1A51; ICM-1A52; ICM-1A53; ICM-1A56 – отсутствует сигнал с ATM, MMM, MP2, система звуковоспооизведения (жёлтым). Все они сидят на оптической шине MOST.
Снял магнитолу, переткнул все разъёмы, не помогло, как постоит часа 4, опять жизнь уходит.
В общем так я и ездил то работает, то нет, как похолодает (-5 -15 ) так всё работает, погода ближе к нулю даже не включается.
Более внимательная диагностика Dice-ом в момент когда не включилась, показало следующее:
Напряжение везде есть, а вот при проверки «Кольца MOST» обрыв линии на отрезке «0» что означает, что до ATM оптический сигнал не доходит. На всякий случай отключил эмулятор CD (Триома-SKIF), не помогло. Разобрал в багажнике потолок, добрался до антенны (здоровая штука),
посветил фонариком по оптике, всё чудесно доходит. Вывод — с оптическим кабелем всё ОК. Достал и вскрыл оба блока на факт воды, может окисла, да хоть чего-нибудь, но всё сухо и красиво. Заметил на внутренней стороне крыши над самой антенной, капельки воды – конденсат по видимому, но внутри модуля более чем сухо. Всё везде пошевелил, посмотрел, полез дальше, открыл все модули (ICM, CD, MMM, ATM, AUD). Пока отключал и подключал ATM, а к нему приходит только «+» и оптика, я по видимому этим самым плюсом, коснулся корпуса ATM который металлический, и в REM выгорел предохранитель. Предполагаю, что это предохранитель модуля ATM, есть ссылки при диагностике Виде. В общем, под №10, второй снизу (фото прилагается). Предохранитель искал по проводу, так что за одно узнал как снять REM.

Как и в предыдущий раз поверхностное шевеление разъёмов и досмотр на факт воды и окислов не дал результатов.
Следующий путь был, обратится за помощью, хотелось узнать хотя бы какой модуль (оптический кабель проверил весь). И первый в списке был Serg-Volvo, в Вольво кругах человек известный как супер-спец по электронике. Естественно он откликнулся, диагностика модулей на стенде 5000 р. (только диагностика) Тут все понят это заработок, а мне хотелось не просто рабочую магнитолу, а понимание, что там и самому найти причину (Тут я себя возможно переоцениваю). Следующий был сервис volvoecu позвонил, рассказал, меня интересовала именно диагностика! Чтобы указали на модуль, который не работает. Когда я туда ехал, магнитола зараза заработала (перестала естественно, как от них выехал), о чём я уведомил сервис, что может нет смысла раз всё работает, но меня заверили, что приезжай, посмотрим. Но каково было моё удивление, что посмотрели Dice-ом, у меня такой тоже есть. Я то ожидал какого то стенда, который может проверить хотя бы ICM. В общем, совершенно не отзывчивые люди, не желающие ничего рассказать, сложилось не приятное впечатление. В общем за 10 мин. -1000р., за 8000р. ремонт с гарантией, спасибо им за то, что сказали что «по статистики 95% проблем в ICM», считаю что за эту фразу я и заплатил.

В общем, полез я внимательно разглядывать плату ICM, разглядывание под увеличилкой, увидел сомнительную пайку стабилизатора TLE 4271-2 фото прилагается, пропаял за одно все разъёмы. Но и эта пропайка не помогла.

Снял модуль MMM (иногда навигатор сам по себе выезжал), оптику соединил на жесткой шине, смотав изолентой, это тоже ни как не повлияло.
Начал искать информацию на Драйве, и тут наткнулся на блог Павла beretta1005, первый человек который был открыт к общению и готов помочь советом.
Ошибки, которые выдавала Вида были связанны с оптикой, по этой причине начал искать от туда. Первое что было сделано это пропайка драйвера OS8104, но перед этим с него надо было убрать лак, делал это монтажным феном, температура 200 градусов, аккуратно грея вычищал лак зубочисткой, за пару часов удалось всё убрать. Пропайка всех ног и тщательный просмотр увеличилкой. Поставил, стала работать ощутимо лучше, но всё равно, отваливалась периодически. Добавлю, что оптика светила не всегда, а должна после включения секунд 20 светить не прерывно, потом мигать, потом тухнет (модуль отключён от остальных). А бывало, что при включение короткое мигание и молчание. В общем взяли осциллограф и по всем ногам OS8104, с записью что на выводах (табличка прилагается).

Добрались до самих глаз, там стоят микросхемы SPF MIR3 02, которые непосредственно и светят. Как я понял оптику все реализуют на этих элементах + обвязка (Audi, BMW, Volvo, Триома). Был осциллографом также досмотрен MMM, в попытке сравнить и понять. В общем со всего сигналы сняли когда работает и когда нет. И в определённый момент, обнаружили, что если надавить на кварц появляется жизнь. Кварц освободил от лака и тщательно всё пропаял,
в том числе всю обвязку вокруг (фото прилагается) – третий день всё чистенько работает.

Надеюсь, что проблема была именно в этом, пока работает!

Добавлю, что когда снимаешь модуль ICM, отключаются LOW CAN от модулей PDM и DDM и др., машина кнопочкой не закрывается, может включаться вентилятор. Когда снимал ICM вместо него вставлял перемычку (фото прилагается).

ICM всегда отключал через 3-5 мин после выключения зажигания (слышен характерный щелчок релюшек)
Ну вот вроде бы и всё )
Весь процесс длился в течении 3 недель, почти с ежедневным снятием каких либо модулей и попыткой найти проблему.
Отдельное спасибо Павлу beretta1005 и моему коллеге и другу Юрию, который самоотверженно участвовал во всем процессе.

И так, единственный косяк в моей новой машине это то, что у меня не работает магнитола и вместе с ней парктроник с борт.компьютером. Я сначало думал предохранители умерли, но проверим их все понял что дело в самой магнитоле.
Почитал про подобные пробелы на Ксюхах и понял что в нашем маленьком городе ни один спец не сделает это. Я попробую загнать к электрику машину, но он Вольво особо не разбирал.
Поэтому назревает вопрос: Какую можно поставить магнитолу вместо штатной, но что бы она смотрелась не убого и можно было сохранить управление звуком на руле?
Будет ли работать бортовик и парктроник если магнитолу поменять на другую?

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Сломался СD чейнджер XC90, что я придумал..

Сломался СD чейнджер XC90, что я придумал..

Сообщение ABV » 26.01.2011 18:09

Сообщение akz » 26.01.2011 18:26

Сообщение ABV » 26.01.2011 18:27

Сообщение Drakon4ik » 26.01.2011 18:30

Сообщение ABV » 26.01.2011 18:34

я даже думаю что это будет интересно всем, т.к. MP3 штатная не читает, а у кого-то вообще 1 дисковый стоит. А тут песен закачал, флешку вставил, случайный режим воспроизведения выбрал и вперед, сколько там часов музыки.
чем лучше качество песни, тем лучше звучит.

Добавлено спустя 47 секунд:
Drakon4ik, в XC90 не все так просто как в других моделях..

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а подъехать. к моей машине и посмотреть как работает..если кому интересно..
или сразу к продавцам, взять его, оставить залог, подключить/посмотреть и решить надо оно тебе или нет

Сообщение ABV » 26.01.2011 18:49

Сообщение Зорка » 26.01.2011 20:16

А разве линейный вход вывести никак?
Что-то мне подсказывает, что по деньгам сопоставимо получится. Обратись ка ты к Мозгу.
Ну и укажи, что там у тебя за модель?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
А. Вспомнил. Если вместе с чейнжером, то там кажется вообще не надо никуда впаиваться. Просто в разъём можно подкинуться.
Хотя точно сейчас не скажу, нужно смотреть.

Сообщение ABV » 27.01.2011 10:30

Сообщение Alex_999 » 27.01.2011 11:37

Я проблему чтения музыкальных файлов в формате MP3 решил установкой Dension Gateway 500 (это самое качественное, но и дорогое решение).
Данный девайс подключается последовательно в существующую MOST-шину (оптоволокно).
Возможности Dension Gateway 500:
— Полная функциональность iPod/iPhone с одновременной зарядкой.
— Совместимость с внешними ЗУ , подключающимися через стандартный USB порт и имеющими файловую систему типа FAT16 или FAT32 (USB флеш-память, MP3-плееры, съемные жесткие диски с USB-интерфейсом, КПК и даже цифровые камеры.
— RCA-разъем для дополнительных устройств.
— Использование штатного CD ченджера.
— Управление внешними устройствами при помощи оригинальной штатной радиопериферии.
— Информация о композиции.
— Bluetooth (опция).
— Дополнительное устройство AVR для установки видеофункций (опция) — позволяет просматривать видео на штатном мониторе автомобиля, а также на подголовниках передних сидений (если в них установлены мониторы).

Источник

Читайте также:  Как починить сливной бачок унитаза с поплавком
Оцените статью