Не работает автономка туарег нф
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, с недавнего времени (как начались морозы) на дизельном туареге перестал работать автономный отопитель (заводской, который с пультом). При нажатии на брелке кнопки включения (даже с метра) огонек, мигнув зеленым начинает очень быстро мигать красным. Бак полный. Изнутри с кнопки отопитель также перестал запускаться.. Кто нибудь сталкивался с подобным. Как думаете — это как-то можно решить своими силами или только в сервис?
И как вообще правильно обращаться с этим отопителем, чтобы он впредь не ломался? Можно ли ехать с ним какое-то время (если допустим сутра забыл выключить).. Спасибо!
если быстро мигает красным то значит радиоблок не видит пульт, надо их подружить, процедура проделывается васей.
Но отопитель также не включается изнутри, значит вряд ли дело в брелке.
если даже не включается кнопкой из салона, то или как написали выше приведя ссылку, самому васей стереть ошибки или в сервис ехать, но думаю у вас ни шнурка ни васи наверное нет. так что остается только одно.
Спасибо! Сегодня попробую заехать к ОД (правда они сказали, что у них все время забронировано до февраля..) Отпишусь, что узнаю.
А по правилам эксплуатации отопителя не подскажите? Можно ли ехать с ним включенным?
Можно, но смысл при низких темп. забортного воздуха он сам включается автоматически греет салон и двигатель. Програмировать, или с брелка запускать перед стартом. это приятные полезности, но вам сначала нужно его разблокировать.
Большое спасибо, сегодня еду в сервис.
гое дело я выяснил что в базовых установках он вообще не грел двигло — а только салон.
Спасибо, я тоже сегодня об этом только прочитал тут на форуме.. До этого не знал и ездил на холодном движке..(( Подстава..
Источник
Не работает автономка туарег нф
Бахнули морозы -20 и случись такая гадость — не включается отопитель.
Пытаюсь с пульта — моргает красным часто-часто. Кнопкой на климате — вообще ноль реакции, даже значок не появляется.
Что за фигня, кто знает? Бак на 3/4 заправлен.
значит топливо фиговое заправили.
Тоже была блокировка .
Вылечилось при поднятии температуры ОЖ до 90*. .
В субботу в сервисе сняли блокировку, проездил 2 дня и снова заблокировался. Что за херь?
Причем в сервисе говорят, что это повально у нас в городе как морозы стукнули. Ну -20 это же фигня?
Бак полный, лукойл экто дт, да еще и антигель залил. Сначала грешил на соляру, но завожусь и езжу без проблем и топливо прозрачное.
Без Васи.
Пробовал сегодня, мне не помогло.
В субботу в сервисе сняли блокировку, проездил 2 дня и снова заблокировался. Что за херь?
Причем в сервисе говорят, что это повально у нас в городе как морозы стукнули. Ну -20 это же фигня?
Бак полный, лукойл экто дт, да еще и антигель залил. Сначала грешил на соляру, но завожусь и езжу без проблем и топливо прозрачное.
Пробовал сегодня, мне не помогло.
Проверь заряд аккумулятора :hi:
Проверь заряд аккумулятора :hi:
Машина новая, 6000км пробег, не думаю, что аккум севший.
Машина новая, 6000км пробег, не думаю, что аккум севший.
Может быть не севший- но заряда для запуска автономки не достаточно, у меня были схожие симптомы, как правило при низких температурах проявляется, со сканируй ошибки станет ясно- не аргумент , что пробег небольшой, удачи:hi:
Может быть не севший- но заряда для запуска автономки не достаточно, у меня были схожие симптомы, как правило при низких температурах проявляется, со сканируй ошибки станет ясно- не аргумент , что пробег небольшой, удачи:hi:
Сегодня утром было -25, ночью, наверное еще ниже температура, завелся без проблем.
Я конечно проверю, но мне, все-таки, кажется, что с аккумулятором все нормально.
Да, без Васи.
Я после того как включил обогрев и он не включился, понял что заблокировал, поехал на заправку заправился и поставил в гараж. Утром прогрев не включился, завел поехал, из дефлектора полетели снежинки, выключил печку и поехал дальше, а что было делать в 7 утра?
Когда температура поднялась до 90*, включил опять печку сначало подул холодный, но потом потеплело. Вечером обогрев включился и все работало нормально. Думаю, что все-таки открывается какой-то заблокированный клапан, при наборе рабочей температуры.
Сегодня у нас -23 , Таймер на ебершпехере не сработал , почитал ветку и понял , что надо ошибку стереть, машина гарантийная решил к ОД , все починили за 1, 5 часа , вердикт: следует обратить на качество топлива , скорее всего его прихватило в подающей трубке на отопитель ( говорю что лью только лукойл -31 — не аргумент, хотя машина сама заводится без проблем) , записалась ошибка затухание свечи , ремонт не является гарантийным с вас 700 р .
Если он так легко блокируется, то нужно при себе иметь ВАСЮ, а то у нас у дилера аншлаг и записывают аж на неделю вперед. Вот решил себе заказать, а то в городе что-то ни у кого нет.
В тачке опять тепло, не представляю как народ ездит на дизельных Турах без подогревателя , особенно по городу , температура выше 55 не подымалась , а на светофорах опускалась, воздух дул еле теплый.
Прогревается если только обороты держать больше 2 тыс. Приходится на спорт-режиме ездить.
Источник
Не работает автономка туарег нф
Необходима Ваша помощь и консультация, по штатному отопитель Eberspacher
Наступил момент, когда Eberspacher отказывается работать у меня на NF (как всегда, в неподходящее время) .
Следующая ситуация:
1. Запускаю Eberspacher через пульт или через RNS, или через кнопку на приборке, начинает запускаться Eberspacher из дымового патрубка идет поток воздуха, все начинает жужать и после 30-50 сек выброс дыма, далее остановка Eberspacher.
2. После остановки, попытка вторая, Eberspacher начинается запуститься, все жужит из дымового патрубка идет поток воздуха и после 30-50 сек снова выброс дыма, далее остановка и все
3. Больше не запускается.
4. Заводешь Двигатель, запускаешь Eberspacher тоже самомое, что написано в п 1 и 2 3
5. Далее, через Васю считываю неисправность и получаю следующее:
Адрес: 18 доп/автоном отопитель Label :не найден
Номер блока управления: 7Р0963272D
Кодировка: 514200
Код мастер:а WSC 31414 790 00001
VCID 3874D4F98B7B54DE701
1 неисправность:
01407 -затухание пламени
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появление ошибки: 4
Индекс забывания: 226
Пробег: 24540
.
.
Стоп-кадр:
Температура: 27C
Температур:а 27C
Напряжение: 13.7
Запуск.
Код ошибки: 71
Температура: -10C
Об/мин: 843 /min
Нет.
Удаляю ошибку и снова запускаю Eberspacher и тоже само, что вышеописал: п1 2 3 4 5.
Дополнительно: Заправляюсь на Лукойле, проблем небыло, топлива сейчас 50 литров, Двигатель запускается с первого раза. Данным отопителем пользуюсь постоянно, так как открыт клапан 278, для обогрева двигателя.
Подскажите, затухание пламени по коду, согласно ошибки по Васе диагност, это механическая проблема камеры, свечи накала или то и другое, или что другое.
ОД говорит что это надо мень камеру свечу накала и это стоит около 60 т руб.
У кого была такая проблема, какой кровью обошлись и что мне надо делать.
ОД находиться за 600 км, машина не на гарантии
Источник
Не работает автономка туарег нф
Есть вопросик. Может кто то сможет пролить свет ?
Из VINа:
9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением
7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
Существует функция использования остаточного тепла REST, которая с помощью своего
электронасосика гоняет антифриз по малому кругу через радиатор отопителя + включает вентилятор для доставки теплого воздуха в салон. Все это происходит, например, сразу после поездки и выключения двигателя и зажигания, отключается после повторного нажатия или по истечении 30 минут во избежании… Так пишут про GP http://www.touareg-club.net/forum/sh. %EF%EB%E0+REST
В комплектации авто с 9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением
Эта функция отсутствует, точнее ее выполняет 9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением. Т.е. сразу после поездки и выключения двигателя и зажигания при нажатии кнопки Автономный отопитель на панели климат-контроля включается 9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением, но только его насос, чего соляру то жечь, антифриз то 90 градусов, и вентилятор салона. Далее по мере остывания антифриза включается и сам котел.
А опция проветривания салона с помощью 9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением – это только работает вентилятор, который гонит воздух с улицы в салон. Электронасос и котел не работают.
Соот-нно 7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя это и есть функция использования остаточного тепла REST.
И на панели панели климат-контроля при наличии 9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением кнопка котла, а при его отсутствии кнопка REST.
Я все правильно понимаю .
Есть вопросик. Может кто то сможет пролить свет ?
Из VINа:
9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением
7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
Существует функция использования остаточного тепла REST, которая с помощью своего
электронасосика гоняет антифриз по малому кругу через радиатор отопителя + включает вентилятор для доставки теплого воздуха в салон. Все это происходит, например, сразу после поездки и выключения двигателя и зажигания, отключается после повторного нажатия или по истечении 30 минут во избежании… Так пишут про GP http://www.touareg-club.net/forum/sh. %EF%EB%E0+REST
В комплектации авто с 9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением
Эта функция отсутствует, точнее ее выполняет 9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением. Т.е. сразу после поездки и выключения двигателя и зажигания при нажатии кнопки Автономный отопитель на панели климат-контроля включается 9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением, но только его насос, чего соляру то жечь, антифриз то 90 градусов, и вентилятор салона. Далее по мере остывания антифриза включается и сам котел.
А опция проветривания салона с помощью 9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением – это только работает вентилятор, который гонит воздух с улицы в салон. Электронасос и котел не работают.
Соот-нно 7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя это и есть функция использования остаточного тепла REST.
И на панели панели климат-контроля при наличии 9M9 Автономный отопитель с дистанционным радиоуправлением кнопка котла, а при его отсутствии кнопка REST.
Источник
Не работает автономка туарег нф
Всем привет.
На днях накрылся компрессор пневмоподвески, после замены удалял старые ошибки и обнаружил ошибки в работе вебасты.
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7L6-819-008.clb
Part No: 7L6 815 071 D
Компонент: Standheizung E1MAC
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 336EE3D5512E49B
1 неисправность:
01126 — Сигнал частоты вращения коленвала
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Подскажите кто сталкивался? можно ли своими силами или не на официальной СТО устранить неисправность?
Как воодще добраться до вебасты? много ли нужно разбирать и снимать?
При этих ошибках вебаста работает нормально, нареканий нет
п.с. так же по теме есть ещё одна ошибка, если кто сталкивался подскажите
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 139 HW: 5WK 484 94
Компонент: Kessy 6700
Ревизия: 67005915 Серийный номер: VWZ3Z0F1447382
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: E6C8CA81D27C6C3
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
2 Найдены неисправности:
00189 — Подача управляющего сигнала на реле 2 электропитания, кл. 50
011 — обрыв цепи — Непостоянно
01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Источник