Не работает автосигнализация леопард

Не работает автосигнализация леопард

В обычном режиме он один открывал и закрывался, остальные с кнопки(в салоне) открываются, но закрываются все! Сейчас ЦЗ работает, с кнопки(в салоне) все открывается, закрывается(кроме водительского), при нажатии на «пипку» водительского замка все закрывается.

Брелок на сигналке с дисплеем показывает что все закрыто звуки индикация все как положено никаких ошибок!

Сеть все прозванивал все в норме. не проверял только напрямую подать питание на эл замок. но он же закрывает! поидее должен быть рабочим!?

Предполагаю причина в случайном перепрограммировании этой сигналки на ОТКЛЮЧЕНИЕ замка. ктото сталкивался с этим. 7 . перед тем как произошла эта проблема часто нажимал на становление автозапуска открывал дверь дергал ручник и нажимал на тормоз. могла сигналка отключить просто замок.

голубой и зеленые (и их предохранители целые) при нажатии на брелке сигнал есть, правильный при открытии и закрытии, подключены провода к замку вод.двери напрямую

голобуй/черный и зеленый/черный без реакции вообще, подключены к ЦЗ напрямую

эл.замок из-за того что я 1 раз завел авто с автозапуска, впервые, немог же помереть?

Буду оч.признателен если кто сталкивался с подобным!!

Читайте также:  Clickermann не работает цикл
37.140.114.*

Старик
Отправлено: 11.05.17 05:18 | Поделиться
Сумбурно и много.
Однако

Цитата:
эл.замок из-за того что я 1 раз завел авто с автозапуска, впервые, немог же помереть?

почему НЕТ? Ведь Вы его поставил не вчера. Он уже несколько лет стоит в машине?
Скорее всего в водительскую дверь был воткнут от такой девайс http://check41.ru/d/1425661/d/privod_zamka_2-
kh_provodnoy_saturn_ms-2.jpg , если его там не было с завода. Как Вариант он там был, но установщик, чтобы не заморачиваться — отрезал его от штатной проводки затянул СВОИ ПРОВОДА от сигнализации туда в дверь. Вот и надо проверить целостность этих, затянутых в дверь проводов (синего и зеленого) ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ. Подсказка — в первую очередь — в резиной гофре-переходе из кузова в дверь.
Если провода целые, то вместо электроприводла подключить лампочку и посмотреть — будет она мигать при нажатиях кнопок на брелоке ЗАПЕРЕТЬ/ОТПЕРЕТЬ — мигать должна в обоих случаях. если мигает — привод под замену. Он сгорел. Если НЕ МИГАЕТ, то проверять не только предохранители на синем и зеленом и надежность присоединения зелено-черного и сине-черного к массе, но и черно-красного — к ПЛЮСУ 12. Если и там не найдете криминала, то или дорожки на плате в блоке сгорели или, что хуже — контакты реле подгорели.

188.92.0.*

Sergey Chernykh
Отправлено: 11.05.17 22:26 | Поделиться
приора седан 2007 года, пойду в гараж проверять замок! Спасибо!

Добавлено через 3 час. 55 мин.:

Проверил снова сигнализацию все контакты. все работает! Похоже электропривод электрозамка сдох, там 4 проводка, далее все тесты неудачны. Непонятно как он работает, к тому же пытался его снять, открутил 1 винт, и все более нечего нет, держится крепко, уже темно было снять с первого раза не вышло.

37.140.114.*

Старик
Отправлено: 12.05.17 03:32 | Поделиться
Цитата:
Похоже электропривод электрозамка сдох, там 4 проводка,

Хотите сказать — от сигналки В ДВЕРЬ к электроприводу ПОШЛО ЧЕТЫРЕ провода, а не два? Тогда У Вас скорее всего силовая схема ВРЕЗКА. Проблема может быть и не с электроприводом, а с дорожками/релюшками в блоке сигнализации. Когда доберетесь до электропривода — отцепите его от проводки и подайте плюс/минус, а затем минус/плюс прямо на него. Если будет щелкать замком и в одну сторону и в другую — он жив. Если нет- только тогда под замену.

188.92.0.*

Sergey Chernykh
Отправлено: 12.05.17 20:46 | Поделиться
да спасибо именно так и хочу проверить, да там 4 провода, называется моторедуктор.

Добавлено через 7 час. 11 мин.:

все проверил замок(моторедуктор) рабочий, сигнализация при нажатии подает питание, замок не срабатывает, непойму в чем дело. на замок напрямую подавал + — все работает закрывает открывает, сигналку по схеме проверял вроде все правильно, смущает что небыла подцеплена масса черный провод тонкий. до того как замок перестал работать. ее подцепил. ничего не изменилось. автозапуск как работал так работает брелок все зоны определяет где что. открыто удары и тд. видимо остается цепь. хотя тестер показал что она почти впорядке с 10 до 13 скачет напряжение никаких доп источник включено небыло.

ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ СХЕМА распиновка что за что отвечает в МОДУЛЕ двери водителя и
как правильно подключается леопард сигнализация к замку что режиться что остается, авто приора 7 года

МДВ -модуль двери водителя

сейчас подключено
зеленый с жел/чер на замок(разрезано) к жел/чер(МДВ) — син\чер(сигналка)
голубой с крас/син на замок(разрезано) к крас/син(МДВ) — зел/чер(сигн)

если эти разрезы отключить ЦЗ с кнопки(МДВ) закрывает и открывает все двери одновременно. но если туда подключить сигналку почему перегорает предохранитель

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Проблемы с сигнализацией Леопард

Проблемы с сигнализацией Леопард

#1 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 14:07

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#2 Сообщение НачТех » 08 июн 2012, 14:24

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#3 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 14:28

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#4 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 14:31

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

#5 Сообщение polals » 08 июн 2012, 14:35

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#6 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 14:37

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#7 Сообщение *Casper* » 08 июн 2012, 14:40

Yulia , пробуй
Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится 30 секундный режим тревоги, сесть в автомобиль, оставив дверь открытой, включить и выключить зажигание число раз равное установленному значению PIN-кода.

По умолчанию 6. То есть открываешь, и быстро включаешь и выключаешь зажигание 6 раз. У тебя 30 сек, дверь не закрывай.

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#8 Сообщение НачТех » 08 июн 2012, 14:42

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#9 Сообщение Yulia » 08 июн 2012, 14:44

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#10 Сообщение НачТех » 08 июн 2012, 14:48

Тут самое время спросить про модель сигнализации. Потому как:
Аварийное отключение сигнализации.
В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного
отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для
снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите
зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код
(если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.
Чтобы ввести PIN код:
1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре ус
тановленного PIN кода.
4. Выключите и снова включите зажигание.
5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN
кода.
6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с
охраны.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#11 Сообщение *Casper* » 08 июн 2012, 14:51

Если не проканает, пробуем второй вариант:
Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны откройте дверь ключом, при этом включится тревога, сядьте в автомобиль, 4 раза в течение 7 секунд включите зажигание и оставьте его включенным. Светодиод системы мигнет 4 раза, затем, после паузы, начнет равномерно мигать. Отсчитав количество вспышек равное первой цифре установленного PIN-кода, выключите и снова включите зажигание. Светодиод системы снова мигнет 4 раза, и, после паузы, будет равномерно мигать. Отсчитав количество вспышек равное второй цифре установленного PIN-кода, выключить зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны, Вы услышите три звуковых сигнала и трижды мигнут фонари.

По умолчанию пин код 11
То есть, открываем, сразу пихаем ключ и быстро 3 раза включаем и выключаем зажигание, потом четвертый раз просто оставляем включенным.
Смотрим 4 морга светодиода и ждем когда мигнет еще — отключаем и снова включаем зажигание.
Опять ждем когда мигнет 1 раз и выключаем. Должно сразу же сняться с охраны.

Сигналку рекомендую заменить.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Как найти кнопку — это в ЛС. Сорь, но алгоритмы в открытом доступе писать не буду. И так слишком уж печально все по угонам.

Re: Проблемы с сигнализацией Леопард

#12 Сообщение Doc Brown » 08 июн 2012, 14:55

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров

брелок сигнализации Leopard не видит сигналку и не мигани лампочка от сигналки в маши

—>

Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов

брелок сигнализации Leopard не видит сигналку(брелок с двусторонней связью) и не мигает лампочка сигналки в машине. явно проблема не с брелком, а с самой сигналкой

дело в следующем, вчера помыла машину, (на улице плюс 5, Машина коркой льда не покрывалась) , вечером хотела завести машину с брелка но брелок как будто не видит машину, вернее сигналку, вышла на улицу и подошла к машине и попробовала поставить на сигнализацию (машина во дворе открыта обычно, так как не маленькая собачка ходит по двору), машина пикнула как будто не обнаруживает, индикатор который должен мигать в машине-не мигает и на любые команды не реагирует, как будто не видит ее. Ключом машина открывается и закрывается, заводится, т .е. аккумулятор в порядке ( индикатор зеленый). машину купила с этой сигналкой, как и куда устанавливалась сигналка не в курсе, знаю только что индикатор от нее и красная кнопочка в бардачке тоже от сигналки. помогите. как всем понятно я девушка и если можно как то поподробнее ответ и понятней)))))

Добавлено через 4 минуты

извиняюсь, ошибочка, когда нажала на кнопку чтоб поставить на охрану пикнула не машина как написано выше, а брелок сигналки и пикнул так как пищит когда не видит машину

Меню пользователя Юлия Сергеевна Сергеевна
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Юлия Сергеевна Сергеевна

спасибо. сигнализация Leopard LS 90/10 EC, машина Honda Fit 2005 года, двигатель 1.3, вариатор.

То есть Несмотря на то что машина не была поставлена на охрану, и если в это время пропало питание сигнализации — машина не должна заводиться?
машину конечно же покажу специалистам))))

Меню пользователя Юлия Сергеевна Сергеевна
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Юлия Сергеевна Сергеевна

Контакты в цепях пропадают в любой момент. На это в бОльшей степени влияют тряска, перепады температур, влажности, броски токов и другие факторы, так или иначе связанные с протеканием токов. А вот охрана/неохрана — это уже РЕЖИМЫ работы устройства. Ведь питается сигнализация вне зависимости от того — включена охрана или нет. ВСЕГДА ПИТАЕТСЯ, Ведь раньше, если при снятой охране — Вы открывали дверь- светодиод начинал мигать (ну если обращали внимание, конечно. А охрана не включена, а сигналка живет и даже видит открытие двери при заведенном моторе/включенном зажигании).

Источник

Оцените статью