- Не заводится Daewoo Matiz
- Проблемы с аккумуляторной батареей
- Охранная система и ее влияние на пуск авто
- Проблемы в системе зажигания
- Неисправности системы питания двигателя
- Поломки системы впрыска топлива
- Я — за Daewoo Matiz!
- Не работает автозапуск двигателя сигнализация старлайн а91 причины
- Почему не работает автозапуск двигателя на сигнализации StarLine A91
- Особенности автозапуска с механической коробкой передач
- Неправильная настройка режимов работы
- Поломка брелка
- Повреждение проводки
- Конфликт со штатным иммобилайзером
- Диагностика и устранение неисправностей
- Проверка батареи
- Диагностика пульта
- Установка обходчика
- Датчик температуры
- Почему автозапуск Starline может не работать?
- Показывает «тормоз» и не заводится
- Показывает «ключ»
- Ошибка ОС7
- Видео: устранение проблемы ОС7
- Ошибка SP
- Почему не работает автозапуск — возможные причины
- Мотор запускается и глушится
- Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации
- Повреждение или выход из строя брелока
- Ошибки при установке сигнализации
- Отсутствует автозапуск по температуре
- Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
- Машина неправильно заглушена
- Что делать, если автозапуск не работает?
- Устранение ошибки ОС7
- Не все варианты автозапуска работают
Не заводится Daewoo Matiz
Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.
Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.
Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:
- воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
- «прикурив» от другого транспортного средства;
- зарядив родной аккумулятор.
Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.
Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.
Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.
Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.
При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.
Проблемы в системе зажигания
При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.
В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.
На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.
Неисправности системы питания двигателя
В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Заправка не тем топливом | Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться |
Забивание форсунок | С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора |
Разрыв топливной магистрали | Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения |
Электронасос не качает горючее | Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается |
Забитый топливный фильтр | Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит |
Поломки системы впрыска топлива
Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.
Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.
Источник
Я — за Daewoo Matiz!
Автор | Сообщение |
---|---|
Alya |
Автолюбитель Пробег: 38
С нами с: 09.11.09
Откуда: Казань
МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 07.12.09
Откуда: Kazan
Драйвер Пробег: 417
С нами с: 05.05.09
Откуда: Kazan
У меня матиз недавно, пробег 2.5 тыс км, расход 11 литров!
Знатоки, подскажите, это нормально? Стиль езды средний, не гоночный.
Я конечно понимаю, машина почти новая, обкатка и всё такое. Зима, печка, прогрев(автозапуска нет). Но по отзывам владельцев по городу летом 6-7, зимой 8-9 бывает, но не 11!
Замерял правильно(полный бак — езда — полный бак).
Что скажете? Это нормально, или пора в сервис пока машина на гарантии?
Автолюбитель Пробег: 38
С нами с: 09.11.09
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 2139
С нами с: 21.01.09
Откуда: Казань
МодераторПробег: 208
С нами с: 12.03.08
Откуда: Казань
МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 31
С нами с: 31.03.10
Откуда: Казань
МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 31
С нами с: 31.03.10
Откуда: Казань
МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 31
С нами с: 31.03.10
Откуда: Казань
МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 31
С нами с: 31.03.10
Откуда: Казань
МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 39
С нами с: 16.10.09
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 31
С нами с: 31.03.10
Откуда: Казань
Про масло в коробке передач, необходимость выжать сцепление, прогрев и проч. я в курсе:) Это уже на автопилоте, еще когда у меня Окушечка 1992 г.в. была, все это мы проходили:) Вообще мне предлагали сцепеление прижать на ночь например щеткой для снега, чтоб утром завелась, но я так не пробовала:)
Добавлено 04.04.10 21:53
По поводу масла, я заливала Шелл 5w40, вроде так, если не перепутала цифры, зимнее в общем, а вот в коробке еще не меняла, как часто это надо делать?
Лихач Пробег: 2139
С нами с: 21.01.09
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 79
С нами с: 27.12.08
Откуда: Kazan
Автолюбитель Пробег: 39
С нами с: 16.10.09
Откуда: Казань
Источник
Не работает автозапуск двигателя сигнализация старлайн а91 причины
Почему не работает автозапуск двигателя на сигнализации StarLine A91
В холодное время года возможность дистанционного включения двигателя становится наиболее полезной функцией. При хорошей работе сигнализации это позволяет заранее прогреть автомобиль и быстро завести мотор. Если не работает автозапуск Старлайн А91, владелец транспортного средства сталкивается со многими трудностями и потерей драгоценного времени.
Особенности автозапуска с механической коробкой передач
Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.
Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:
- сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
- концевые датчики двери не работают.
Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.
Схемы подключения концевых выключателей
Неправильная настройка режимов работы
В большинстве случаев, если не срабатывает дистанционный запуск двигателя машины, проблема кроется в некорректной настройке режимов функционирования. В этом случае при попытке завести мотор охранная система включается и издает 4 продолжительных звуковых сигнала. Если автомобиль оборудован РКПП (роботизированная коробка передач), устранить проблему поможет перепрограммирование сигнализации, а если МКПП (механическая) — настройка программной нейтрали.
В тех случаях, когда работал запуск и внезапно перестал отвечать на команды владельца автомобиля, необходимо заново включить функцию автозапуска. Сделать это можно 2 способами: по температуре и по времени. В первом случае это делают следующим способом:
- На пульте управления нажимают и удерживают на протяжении нескольких секунд клавишу с изображением звездочки.
- После этого дожидаются однократного звукового сигнала от брелока и переходят на следующий этап настройки.
- Если все правильно сделано, в нижней левой части дисплея можно будет увидеть мигающую иконку.
- В это же время нажимают кнопку со звездочкой и переходят в меню настройки.
- Там ищут значок термометра и кликают по нему.
- После этого на дисплее появится температура мотора, при которой произойдет автозапуск.
Включить автозапуск по времени на Старлайн А91, А92, А93, А94, А9, Б9 и прочих популярных моделях так же просто, как и по температуре. Для этого нужно выполнить несколько стандартных операций.
Инструкция по активации функции:
- Первым делом надавливают и удерживают в течение 8 секунд кнопку с изображением звездочки.
- Через указанное время пульт управления подаст звуковой сигнал.
- После него ожидают еще 8 секунд до второго гудка.
- Затем отпускают кнопку и смотрят на дисплей. Слева должна появиться мигающая иконка.
- Повторно кликают на клавишу со звездочкой и перемещаются по меню до пункта с изображением вентилятора.
- Включают выбранную функцию и ожидают подтверждающего сигнала от брелока.
- Примерно через 10 секунд прозвучит еще один гудок, который оповестит владельца автомобиля о завершении настройки функции автозапуска.
Поломка брелка
Если после нажатия кнопки пульта машина автоматически не заводится, проблему следует искать в работе брелока. Для того чтобы точно убедиться в поломке элемента управления, необходимо попытаться включить двигатель с телефона. В случае исправной работы охранной системы, нужно выполнить ремонт брелока.
Основные причины поломки и способы их устранения:
- Села батарейка. В этом случае достаточно заменить разряженный источник питания на новый и проверить работу устройства. Некоторые модели сигнализации (например, StarLine B9) имеют на пульте управления специальный датчик, который горит при разряде батарейки.
- Повреждение прибора. Оно может произойти в результате падения на твердую поверхность или попадания внутрь корпуса влаги. В этом случае владельцу авто придется разбирать брелок и пытаться ремонтировать его своими руками.
- Аппаратная ошибка. При такой проблеме самостоятельно выполнить ремонт будет трудно. Для него нужно проводить детальную диагностику и заново прошивать устройство (если проверка показала, что сбился какой-либо элемент программного обеспечения).
Повреждение проводки
Такая проблема считается одной из самых распространенных. В такой ситуации выполнить ремонт будет максимально сложно, т.к. нужно будет проводить длительную диагностику с применением специального оборудования и искать место повреждения.
Основные причины поломки:
- использование охранного комплекса на протяжении длительного периода;
- резкие перепады температур;
- попадание влаги на проводку (приводит к образованию окислений в местах контакта);
- поломка предохранителя;
- подключение дополнительного устройства большой мощности;
- попытка угона транспортного средства.
В случае возникновения повреждения проводки двигатель не запускается даже при многократном нажатии кнопки на брелоке. При этом сам пульт управления находится в рабочем состоянии.
Порядок устранения проблемы:
- С помощью мультиметра проверяют каждый провод, подключенный к микропроцессорному блоку.
- Обнаружив повреждение, выполняют его ремонт. Для этого спаивают оборванные контакты или полностью заменяют кабель на новый.
- После этого выполняют проверку работоспособности системы. Если проблема не устранена, продолжают поиск остальных повреждений.
Конфликт со штатным иммобилайзером
При возникновении такой ситуации специалисты рекомендуют устанавливать специальное устройство — обходчик. Ставится он просто, поэтому с такой работой может справится даже начинающий автолюбитель.
- В процессорный модуль устанавливают запасной ключ с меткой.
- Его надежно фиксируют, чтобы избежать нежелательных перемещений.
- Корпус закрывают и начинают установку основного модуля. В большинстве случаев его располагают за центральной консолью, защищающей от механического воздействия и деятельности потенциального угонщика.
- После этого положительный выход питания присоединяют к цепи, в которой есть напряжение 12 В. Для выполнения этой работы может понадобиться разбор облицовки.
- Минусовый вход подключают к выходу системы удаленного запуска устройства, которое крутит стартер.
- Оставшийся контакт присоединяют к антенному адаптеру, установленному в непосредственной близости с замком.
Диагностика и устранение неисправностей
Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска – проверить работу аккумулятора авто и брелка.
Проверка батареи
- Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
- Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
- С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.
Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.
Диагностика пульта
- Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
- При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
- Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
- Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.
Установка обходчика
Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:
- Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
- Корпус процессорного устройства закрывается.
- Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
- На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
- Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
- Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.
Датчик температуры
Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:
- На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
- В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.
Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить – при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.
Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.
Почему автозапуск Starline может не работать?
Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:
- программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
- неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
- неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
- ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
- повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
- неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.
Показывает «тормоз» и не заводится
Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (линия контроля тормоза) и не повреждена ли она.
Руководство по поиску причины:
- Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).
- Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на «ручник» и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.
- «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.
- «Ручник» поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.
Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:
- Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
- Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
- В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
- Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.
Показывает «ключ»
При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.
Ошибка ОС7
Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:
- не был поднят ручной тормоз при подготовке мотора к старту;
- выход из строя или отсутствие подключения одного или нескольких концевых переключателей, расположенных в дверях автомобиля;
- неисправность дополнительного блока обхода иммобилайзера;
- отсутствие импульса, поступающего на блок управления охранной системой от датчика коленвала;
- износ или повреждение электролиний на реле блокировки бензонасоса;
- сбой или неправильно выполненные действия при настройке программной нейтрали (при условии, что автомобиль оборудован не «автоматом», а ручной трансмиссией);
- отсутствие обратного сигнала, поступающего от двигателя после запуска;
- разрядка аккумулятора, что привело к просадке напряжения в электросети;
- повышенное статическое напряжение либо загустевание масла в коробке передач при низких отрицательных температурах.
Видео: устранение проблемы ОС7
Предоставлено каналом «Dimon Live».
Ошибка SP
Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.
- Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
- Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
- Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
- Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
- Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.
Почему не работает автозапуск — возможные причины
Если стартер крутит, но двигатель машины с сигнализацией Старлайн перестал заводиться, это может быть обусловлено неисправностью самого силового агрегата. В таком случае проблема может быть не связана с противоугонной системой. Чаще всего причина нерабочего автозапуска Старлайн связана с неправильным подключением блока управления или реле зажигания.
Перед поиском причины пользователь должен произвести диагностику:
- свечей зажигания;
- высоковольтных проводов, по которым подключены эти элементы;
- катушек;
- трамблера или распределителя зажигания;
- аккумуляторной батареи;
- стартерного механизма;
- топливного насоса и фильтра (выполняется очистка последнего при необходимости).
Мотор запускается и глушится
Если ошибка в работе функции происходит на протяжении четырех попыток завести мотор, причины могут быть следующими:
- Транспортное средство не оборудовано блоком обхода иммобилайзера. Возможен конфликт охранного комплекса с блокирующим устройством. Производитель сигнализаций Старлайн всегда указывает этот нюанс в сервисном руководстве к системе.
- Управляющий модуль не определяет метку, установленную в электронном ключе. Проблемы в работе транспондера могут быть связаны с программными неполадками или разрядкой батарейки. Потребуется более детальная проверка устройства.
- Противоугонная система при монтаже была подключена некорректно, в частности, имеются в виду провода контроля работы двигателя. Надо убедиться в правильности соединений.
Рекомендуем: 4 прибора для самостоятельной диагностики мотора
Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации
При запуске силового агрегата с брелка противоугонная система должна ответить четырьмя звуковыми импульсами. Если этого не происходит, и мотор даже не пытается завестись, то, вероятнее всего, причина состоит как раз в отсутствии подготовки двигателя.
Повреждение или выход из строя брелока
Причины ошибок в работе коммуникатора:
- Разряд источника питания в устройстве. О состоянии батарейки можно узнать по индикации на экране пейджера. Современные модели Старлайн оснащаются пультами с обратной связью и дисплеями, что позволяет своевременно определить выход из строя аккумулятора. При разряде система пишет об этом на экране.
- Повреждение внутренних компонентов устройства в результате падения или воздействия влаги.
- Аппаратная проблема коммуникатора. Для поиска причины понадобится произвести детальную диагностику и перепрошивку пульта.
Ошибки при установке сигнализации
В ходе монтажа охранного комплекса могут быть допущены следующие ошибки:
- Некорректное подсоединение электролинии контроля работы двигателя. В системах Старлайн за эту функцию отвечает кабель в серо-черной изоляции основного разъема. Этот контакт должен быть подключен к тахометру либо световому индикатору генератора. При некорректном соединении провода стартерный механизм не запускается, из-за чего двигатель не может завестись. На экране пульта может отображаться значок старта мотора, но фактически этого не происходит.
- Нарушен контакт автосигнализации с системой питания. Потребуется детальная диагностика всех цепей для обнаружения некорректно функционирующего участка.
- Подключены не все провода, идущие от стартерного механизма или других элементов системы зажигания. В некоторых моделях транспортных средств соединение может осуществляться посредством нескольких электролиний. При подключении надо убедиться, что противоугонная система правильно имитирует работу выключателя зажигания.
- Электронная метка модуля обхода иммобилайзера не определяет сигнал. Чтобы устранить неполадку, потребуется увеличить количество витков в катушке «обходчика». Возможно, этот элементы был установлен некорректно.
Пользователь ДимАСС подробно показал процесс установки сигнализации Starline и подключения ее контактов для реализации автоматического старта мотора.
Отсутствует автозапуск по температуре
- Температурный регулятор был установлен или подключен неправильно. К примеру, если устройство размещено на блоке цилиндров, оно быстро выйдет из строя в результате воздействия критически высоких температур. Датчик расплавится и не сможет выполнять основную функцию. Если контроллер встроен в микропроцессорный модуль, причина может заключаться в программной неисправности блока.
- Регулятор износился. В результате длительного пользования могут окисляться контакты на колодке подключения датчика. Это приводит к тому, что автозапуск не работает полностью или включается через раз, с перебоями. Чтобы устранить причину, контроллер меняется.
- Регулятор рабочий, но сигнализация не настроена на автоматический пуск силового агрегата по температуре.
Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
Если световые приборы авто мигнули три раза, это свидетельствует о снижении уровня напряжения в электросети по причине:
- Разряженного или сломавшегося аккумулятора.
- Применением слишком длинных проводов с небольшим сечением для подключения противоугонного комплекса.
- Выходом из строя предохранительного устройства на электроцепи от микропроцессорного модуля до батареи.
- Окислением клеммных зажимов на аккумуляторе.
При таких проблемах уровень напряжения в электросети может снизиться до критически низкой отметки. Для поиска причины производится визуальная диагностика разъемов, использующихся для подключения охранного комплекса. Следует уделить внимание проверке силовых электролиний. Если в ходе тестирования не были обнаружены окисления, то надо убедиться в применении кабелей с необходимым сечением.
Машина неправильно заглушена
Прежде чем ставить авто на охрану, надо убедиться в корректной остановке двигателя. Имеется в виду «программная нейтраль». Действия по настройке этой функции и подготовке транспортного средства могут отличаться в зависимости от модели сигнализации, точно определить этот нюанс позволит сервисное руководство.
Что делать, если автозапуск не работает?
Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:
- проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
- выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
- установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
- поставить температурный датчик.
Устранение ошибки ОС7
Диагностика и замена концевых выключателей производится так:
- Выполняется снятие устройства из двери. На большинстве современных авто фиксация концевых выключателей осуществляется на кузове транспортного средства с применением одного болтика. Последний выкручивается, после чего отсоединяется кабель питания от устройства.
- С помощью тестера (вольтметра либо мультиметра) проверяется наличие напряжения на контактах. Красный выход устройства идет на кабель, а черный соединяется с кузовом машины, это «масса».
- Если диагностика показала наличие напряжения, то проблему нужно искать в неисправности концевого переключателя. В случае, если питание отсутствует, то надо произвести диагностику остальных кабелей до управляющего модуля или батареи.
Не все варианты автозапуска работают
Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.
Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.
Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.
Расположение часов на экране брелка
Источник