- Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн
- Отсутствие успешного запуска после четырех попыток
- Особенности автозапуска с механической коробкой передач
- Информация на брелке не соответствует действительности
- Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды
- Не все варианты автозапуска работают
- Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации
- Старлайн а39 не работает автозапуск
- Почему автозапуск Starline может не работать?
- Показывает «тормоз» и не заводится
- Показывает «ключ»
- Ошибка ОС7
- Видео: устранение проблемы ОС7
- Ошибка SP
- Если мотор запускается и глохнет
- Неправильная настройка режимов работы автосигнализации
- Повреждение или выход из строя брелока
- Ошибки при установке сигнализации
- Повреждение проводки
- Видео: поиск повреждений проводки
- Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
- Зависимость запуска мотора от температуры воздуха
- Что делать, если автозапуск не работает?
- Устранение ошибки ОС7
- Проверка аккумуляторной батареи
- Видео: диагностика аккумулятора
- Диагностика пульта управления
- Установка обходчика
- Установка датчика температуры
- Видео: особенности автозапуска на механике
- Комплектация системы Старлайн А39
- Основные функции Старлайн А39
- Технические характеристики
- Основные правила установки охранной системы
- Как установить автосигнализацию Старлайн А39?
- Инструкция по эксплуатации
- Режимы
- Настройка брелока
- Программирование функций с помощью брелока
- Сервисные функции
- Плюсы и минусы охранной системы
- Скачать инструкции по установке и эксплуатации Старлайн А39 в формате PDF
- Сколько стоит сигнализация Старлайн А39?
- Видео
Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн
Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.
Отсутствие успешного запуска после четырех попыток
Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:
- отсутствие обходчика иммобилайзера;
- ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
- ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.
Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.
Особенности автозапуска с механической коробкой передач
Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.
Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:
- сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
- концевые датчики двери не работают.
Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.
Информация на брелке не соответствует действительности
Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.
Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.
Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды
Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:
- контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
- АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
- в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
- не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.
Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.
Не все варианты автозапуска работают
Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.
Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.
Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.
Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации
Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:
- разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
- проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
- окислением клемм.
Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.
Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.
Источник
Старлайн а39 не работает автозапуск
Если на Старлайн А91 не работает автозапуск, это может быть обусловлено сервисными неисправностями, ошибками программирования, поломками в самой сигнализации или техническими проблемами. В первую очередь необходимо провести диагностику настроек самой системы – насколько корректно реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Если же опция автоматически не срабатывает с брелка или с ключа сразу после установки «сигналки», нужно проверить качество и правильность подключения.
Почему автозапуск Starline может не работать?
Показывает «тормоз» и не заводится
Если мотор запускается и глохнет
Неправильная настройка режимов работы автосигнализации
Повреждение или выход из строя брелока
Ошибки при установке сигнализации
Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
Зависимость запуска мотора от температуры воздуха
Что делать, если автозапуск не работает?
Устранение ошибки ОС7
Проверка аккумуляторной батареи
Диагностика пульта управления
Установка датчика температуры
Видео: особенности автозапуска на механике
Комментарии и Отзывы
Почему автозапуск Starline может не работать?
Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:
- программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
- неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
- неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
- ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
- повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
- неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.
Показывает «тормоз» и не заводится
Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (линия контроля тормоза) и не повреждена ли она.
Руководство по поиску причины:
- Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).
- Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на «ручник» и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.
- «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.
- «Ручник» поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.
Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:
- Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
- Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
- В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
- Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.
Показывает «ключ»
При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.
Ошибка ОС7
Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:
- не был поднят ручной тормоз при подготовке мотора к старту;
- выход из строя или отсутствие подключения одного или нескольких концевых переключателей, расположенных в дверях автомобиля;
- неисправность дополнительного блока обхода иммобилайзера;
- отсутствие импульса, поступающего на блок управления охранной системой от датчика коленвала;
- износ или повреждение электролиний на реле блокировки бензонасоса;
- сбой или неправильно выполненные действия при настройке программной нейтрали (при условии, что автомобиль оборудован не «автоматом», а ручной трансмиссией);
- отсутствие обратного сигнала, поступающего от двигателя после запуска;
- разрядка аккумулятора, что привело к просадке напряжения в электросети;
- повышенное статическое напряжение либо загустевание масла в коробке передач при низких отрицательных температурах.
Видео: устранение проблемы ОС7
Предоставлено каналом «Dimon Live».
Ошибка SP
Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.
- Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
- Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
- Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
- Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
- Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.
Если мотор запускается и глохнет
Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:
- В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
- Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
- При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.
Неправильная настройка режимов работы автосигнализации
Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.
Повреждение или выход из строя брелока
Возможные неисправности в работе коммуникатора:
- Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.
- Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.
- Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.
Ошибки при установке сигнализации
Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:
- Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если линия не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.
- Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.
- При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.
- При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.
Повреждение проводки
Чаще всего повреждаются провода, к которым подключены дверные замки и концевые переключатели. Это связано с тем, что они хоть и укладываются в гофре между дверьми и кузовом, но регулярно подвергаются перегибу. В конечном счете целостность кабелей нарушается, что приводит к невозможности исполнения команд. Если сигнализация выполняет автозапуск, но при этом не может обеспечить охрану транспортного средства (одна из зон нерабочая), то старт мотора будет отменен.
Видео: поиск повреждений проводки
Предоставлено каналом «Автоэлектрик Сергей Зайцев».
Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
Если сигнализация мигает трижды внешними световыми устройствами, это указывает на падение величины напряжения в бортовой сети, причины могут быть такими:
- разряд аккумуляторной батареи или ее выход из строя;
- при подключении сигнализации установщик использовал длинные кабеля с маленьким сечением;
- перегорание предохранителя на линии от блока управления до аккумулятора;
- окисление клемм на батарее.
Поиск проблемы начинается с визуальной проверки колодок и разъемов, применяющихся для подсоединения противоугонной системы. Также нужно обратить внимание на силовые электроцепи. Если в результате диагностики были выявлены окисления, следует удостовериться в том, что используются провода с нужным сечением.
Зависимость запуска мотора от температуры воздуха
В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Старлайн старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.
Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:
- неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
- датчик температуры был подключен неверно;
- контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.
Что делать, если автозапуск не работает?
Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:
- проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
- выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
- установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
- поставить температурный датчик.
Устранение ошибки ОС7
Диагностика и замена концевых выключателей производится так:
- Выполняется снятие устройства из двери. На большинстве современных авто фиксация концевых выключателей осуществляется на кузове транспортного средства с применением одного болтика. Последний выкручивается, после чего отсоединяется кабель питания от устройства.
- С помощью тестера (вольтметра либо мультиметра) проверяется наличие напряжения на контактах. Красный выход устройства идет на кабель, а черный соединяется с кузовом машины, это «масса».
- Если диагностика показала наличие напряжения, то проблему нужно искать в неисправности концевого переключателя. В случае, если питание отсутствует, то надо произвести диагностику остальных кабелей до управляющего модуля или батареи.
Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:
- В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
- Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
- В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.
Проверка аккумуляторной батареи
Диагностика машинного аккумулятора:
- На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
- Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
- Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный — к плюсу, черный — к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.
Видео: диагностика аккумулятора
Предоставлено каналом «Аккумуляторщик».
Диагностика пульта управления
Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:
- Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
- Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
- Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
- Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.
Установка обходчика
Установка модуля обхода производится так:
- Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
- Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
- Управляющий модуль подключается к линии питания. Провод в красной изоляции — положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
- Черный контакт — минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
- Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RF >
Схема подключения устройства ВР-03
Установка датчика температуры
На некоторых сигнализациях Starline температурный контроллер врезается в патрубок системы охлаждения. При удаленном старте мотора датчик проверяет температуру антифриза, а двигателя. Чтобы поставить самостоятельно датчик, нужно снять магистраль системы охлаждения и вставить регулятор внутрь, надежно зафиксировав его. Если автозапуск двигателя не срабатывает, то нужно убедиться в правильности подключения устройства.
Нужно протестировать целостность разъема и провода, который используется для подсоединения регулятора к управляющему устройству:
- От датчика отключается кабель питания, выполняется его визуальная диагностика. Если на линии видны следы повреждений либо изоляционный слой износился, то провод меняется на новый. Также замена кабеля производится в случае, если прозвон цепи мультиметром не дал результатов.
- Выполняется диагностика качества контактов. Если на разъеме имеются следы окисления или засорения, колодка очищается. Нужно удалить загрязнения и пыль, их наличие приводит к нарушению контакта.
- Производится проверка правильности подсоединения датчика к управляющему устройству. Аналогичным образом выполняется диагностика целостности колодки и всех проводов, подведенных к ней.
Видео: особенности автозапуска на механике
Канал «Позитив Негатив» снял видеоролик, в котором показан процесс настройки программной нейтрали на примере автомобиля Лада Веста
Автосигнализация Старлайн А39 2CAN+2LIN с функцией телематики и GSM-связью может устанавливаться в транспортные средства с напряжением в электросети не более 18 вольт. Это значит, что использование данной модели противоугонного комплекса невозможно на мотоциклетной технике или «большегрузах».
Комплектация системы Старлайн А39
Основные функции Старлайн А39
Основные правила установки охранной системы
Как установить автосигнализацию Старлайн А39?
Инструкция по эксплуатации
Программирование функций с помощью брелока
Плюсы и минусы охранной системы
Скачать инструкции по установке и эксплуатации Старлайн А39 в формате PDF
Сколько стоит сигнализация Старлайн А39?
Комментарии и Отзывы
Комплектация системы Старлайн А39
Описание элементов, которые входят в комплект поставки «сигналки» Старлайн А39 2CAN+2LIN:
- основной микропроцессорный модуль;
- коммуникатор обратной связи с экраном;
- запасной пейджер, дисплеем не оснащается;
- элемент питания класса ААА для установки в главный пульт;
- дополнительное реле коммутации;
- силовой блок;
- антенный адаптер;
- модуль обхода штатного блокиратора двигателя;
- комплект жгутов кабелей для подключения к аварийной сигнализации, температурному датчику, силовому модулю, а также шинам CAN и LIN;
- набор проводов для соединения с центральным замком и другими узлами транспортного средства;
- GSM-модуль;
- кабель для подключения антенного адаптера;
- светодиод для индикации состояния автомобильной сигнализации;
- концевой переключатель для установки на капот с кабелем подсоединения;
- датчик температуры силового агрегата;
- кнопка «Валет» для входа в сервисный режим управления системой охраны автомобиля;
- клемма для подсоединения электроцепи питания на 12 вольт;
- диодные элементы;
- документация, включающая в себя сервисное руководство, гарантийный талон и памятку потребителя.
В комплект сигнализации Старлайн А39 2CAN+2LIN с автозапуском не входят сирена и «концевики» для дверей, их надо докупить отдельно.
Комплектация противоугонной системы Старлайн А39 2CAN+2LIN
Основные функции Старлайн А39
Сигнализация Starline A39 2CAN+2LIN имеет функцию автоматического запуска двигателя, управлять которой можно с помощью специального приложения, устанавливающегося на смартфон. Также в этой модели предусмотрены опции оповещения и возможность управления охранным комплексом посредством использования двустороннего канала связи. Вся информация о состоянии системы отображается на дисплее брелока.
Описание опций, которыми обладает сигнализация:
- Блокировка силового агрегата с использованием основного и дополнительного реле.
- Защита нескольких зон транспортного средства посредством контроллера удара, а также концевых переключателей.
- Бесшумная и звуковая постановка на охрану автомобиля.
- Оповещение владельца транспортного средства через мобильное приложение или пульт.
- Возможность управления нагревательными устройствами, установленными штатно. Речь идет о предпусковых обогревателях дизельных моторов.
- Автоматическая постановка машины на охрану в результате случайного отключения защиты.
- Возможность работы со штатным центральным замком при использовании режима «Слейв».
- Активация охраны по импульсу, подающемуся с шок-сенсора.
- Самодиагностика всех составляющих элементов противоугонной системы во время включения и отключения защиты. При обнаружении неисправных зон информация об этом отображается на коммуникаторе с дисплеем.
- Возможность дополнительного использования радиореле Р2, а также кодовых устройств Р3 от производителя Старлайн.
- Защита сигнализации от отключения питания. Если это произойдет, система сохранит блокировку двигателя, поэтому его запуск будет невозможен. Кроме того, блок управления оснащается энергонезависимой памятью, в которой сохраняется вся информация о срабатываниях системы в режиме охраны.
- Возможность дополнительной установки модулей Старлайн М22 и М32 на автомобили, оснащенные интерфейсом CAN.
- Наличие функции «Антиограбление». С ее помощью пользователь может активировать блокировку мотора, если на автомобиль было совершено разбойное нападение. Силовой агрегат автоматически остановится, когда злоумышленник покинет место преступления и будет на безопасном расстоянии от автовладельца. Данная опция может быть активирована скрытно.
- Наличие функции «Паника». С ее помощью производится активация сирены и оптических устройств машины по команде с брелока. Это позволит отпугнуть возможных преступников от машины.
Технические характеристики
Описание свойств и параметров охранного комплекса Старлайн А39:
- передача данных производится по каналу с частотой 433-434 МГц;
- радиус функционирования основного пульта в режиме отправки импульсов — не больше 800 м, при их получении — до 2 км;
- диапазон работы запасного устройства — 15 метров;
- для управления охранным комплексом используется 128 каналов;
- диапазон температур, при которых Старлайн А39 выполняет все опции, составляет от -50 до +85 градусов;
- в режиме охраны система потребляет не более 20 мА.
Выходные электролинии Старлайн А39 рассчитаны на работу со следующими токами:
Цепь устройства | Сила, А (не более) |
Сирена | 2 |
Фары автомобиля | 15 (для двух электролиний) |
Приводные устройства замков | 15 |
Система зажигания | 25 |
Дополнительное электрооборудование | 25 |
Стартерный механизм | 25 |
Система управления силовым агрегатом | 0,2 |
Блокировка мотора с использованием реле | 30 |
Дополнительные каналы | 0,2 |
Основные правила установки охранной системы
Устанавливать сигнализацию Старлайн А39 с автоматическим стартом двигателя старого либо нового образца нужно с учетом рекомендаций:
- Микропроцессорное устройство располагается скрытно, в месте, наименее подверженном высоким температурам и влажности. Нельзя ставить модуль рядом с воздуховодами отопительной системы. Блок оснащается встроенным датчиком температуры салона, поэтому такое расположение может привести к некорректным показаниям.
- Модуль антенного адаптера ставится как можно выше на заднем или ветровом стекле. Расстояние между приемопередатчиком и металлическими поверхностями должно составить не меньше 5 см. Если автомобиль оборудован контроллерами дождя и света, адаптер необходимо разместить подальше от них. Кроме того, нельзя устанавливать антенный модуль на верхней части стекла, если там нанесена тонировочная пленка — это ухудшает приём и передачу сигналов.
- Светодиод состояния сигнализации ставится в видном месте салона, около ветрового стекла. Допускается его расположение на панели приборов.
- Перед монтажом системы следует произвести подключение всех ее элементов отдельно от авто и подсоединить их к аккумулятору. Это позволит убедиться в исправности комплекса перед монтажом на машину.
- Сирена размещается в подкапотном отсеке скрытно, в наиболее сухом месте, не подверженном воздействию критически высоких температур. Рупор устройства необходимо разместить вниз, это позволит избежать скопления влаги внутри. Электролинию питания надо оборудовать предохранительным устройством на 3 ампера.
- Контроллер температуры устанавливается на картере двигателя или любой металлической поверхности, примыкающей к головке блока цилиндров. Допускается монтаж устройства в патрубок системы охлаждения. Нельзя ставить датчик рядом с выпускным коллектором, поскольку это приведет к деформации корпуса регулятора вследствие воздействия высокой температуры.
- Укладка проводов выполняется под декоративной облицовкой салона. Прокладывать электроцепи нельзя в местах где расположены движущиеся механизмы и узлы авто.
Установка противоугонной системы Старлайн А39 2CAN+2LIN производится на автомобиле с отключенным аккумулятором.
Как установить автосигнализацию Старлайн А39?
Руководство по установке системы 2CAN+2LIN производства Старлайн:
- Отключается батарея, для этого от аккумулятора в моторном отсеке надо отсоединить клеммный зажим с отрицательным выходом.
- Производится установка микропроцессорного устройства. Его монтаж рекомендуется произвести за контрольной комбинацией, это обеспечит максимально короткую длину проводов. Модуль фиксируется на ровной поверхности с использованием пластмассовых хомутов или саморезов.
- Устанавливается светодиод.
- Производится монтаж регулятора температуры и сирены под капотом.
- Выполняется размещение антенного адаптера на внутренней поверхности лобового или заднего стекла.
- На капот, багажный отсек и двери монтируются «концевики».
- Провод -12 вольт («масса» или заземление) надо соединить с кузовом автомобиля, для этого можно использовать любой штатный болт. Применение саморезов для фиксации на корпусе не допускается. Кабель питания с сечением не меньше 6 мм2 подключается к основной колодке блока управления.
Инструкция по эксплуатации
При потере руководства по применению Старлайн А39 2CAN+2LIN допускается использование технической документации от сигнализации более раннего года выпуска — А93.
Режимы
Особенности управления Starline с шинами 2CAN и 2LIN:
- Перед включением охраны надо удостовериться в том, что зажигание отключено, ручной тормоз затянут, а все дверные замки и капот заперты. Активация производится путем нажатия на кнопку 1. Сработает сирена, коммуникатор воспроизведет мелодичный сигнал, на его экране отобразится индикатор режима охраны.
- Если требуется активация защиты без звуковых сигналов, то кнопка 1 зажимается на несколько секунд. Затем на клавишу 2 надо «кликнуть» кратковременно. Условия для включения функции аналогичны.
- Активация беззвучной охраны выполняется путем зажатия первой кнопки коммуникатора. Она зажимается, пока не сработает звуковой мелодичный сигнал. Затем необходимо нажать на элемент управления 2. Коммуникатор воспроизведет один импульс, на его дисплее появится соответствующий символ.
- Функция автоматического включения охраны настраивается путем перевода курсора в положение индикатора с надписью «Авто» на дисплее. При запертых дверях пользователь должен отключить зажигание и покинуть салон, закрыть все замки. Через 10 секунд после этого произойдет автоматическая активация защиты.
- При включении охраны на авто с заведенным двигателем надо убедиться, что селектор коробки передач находится в положении нейтральной скорости. Пока мотор запущен, поднимается рычаг ручного тормоза. Затем пользователь открывает дверь и нажимает на коммуникаторе клавишу 2. Ключ извлекается из замка зажигания, водитель покидает салон и запирает все двери. Затем кликается первая элемент управления, это приведет к активации охраны.
- Для активации защиты без брелока используется сервисная клавиша. Ключом открывается дверь авто, это приведет к срабатыванию сирены. Зажигание включается и отключается, между этими действиями кнопка входа в аварийный режим нажимается трижды. Водитель выходит из салона машины и закрывает все замки. Через десять секунд произойдет автоматическая активация режима охраны.
Канал «АНТИУГОН ТВ» рассказал о первичной настройке пультов Старлайн А39 2CAN+2LIN и изменении параметров времени на брелоке.
Настройка брелока
Чтобы использовать коммуникатор Старлайн А39 в качестве метки выполняются следующие действия:
- Кнопка 1 на пульте зажимается и удерживается. На устройстве светодиодный индикатор определит режим работы. Если свечение лампочки красное, то функционирование сигнализации обычное, когда синее — включена функция «Слейв».
- Для перехода в нужный режим используется клавиша 3, она нажимается кратковременно. Кнопка 1 при этом должна быть зажата. При переключении цвет свечения диода изменится.
- Чтобы перейти в обычный режим, надо нажать клавишу 2. В подтверждение светодиод будет гореть красным. После того, как выбор сделан, первая кнопка отпускается.
Диапазон вычисления импульсов радиометки определяется настройками микропроцессорного модуля. При регулировке параметров надо следовать определенному алгоритму. Сначала пользователь должен зайти в меню программирования блока, а потом — электронного ключа.
Настройка коммуникатора Старлайн А39 с подключением КАН производится так:
- Пульт управления переводится в режим радиометки.
- Производится отключение функции защиты. Кнопка входа в сервисный режим нажимается одиннадцать раз.
- Ключ вставляется в замок и проворачивается, чтобы включить зажигание. Сирена должна сработать 11 раз, начнут мерцать габаритные фары авто.
- Одновременно нажимаются первая и третья клавиши, удерживать их не нужно. Светодиод моргнет, пульт издаст краткий сигнал.
- Кнопки отпускаются, затем элемент управления 1 зажимается на две секунды. Клавишу необходимо удерживать до момента, пока диодная лампочка не загорится синим цветом. Затем нужно одновременно «кликнуть» на кнопки 2 и 3, а первую клавишу надо отпустить. В подтверждение входа в меню программирования диапазона действия коммуникатор воспроизведет мелодию.
- Для уменьшения или увеличения дальности используются третья и вторая клавиши соответственно. При каждом «клике» пульт будет издавать звуковой сигнал. При приближении значения радиуса действия к наибольшему сработает мелодия. Рекомендуется снизить данный параметр до минимальной величины, это обеспечит максимально корректную работу сигнализации.
- Затем пользователь должен отойти не больше чем на шесть метров от транспортного средства. Нажимается вторая клавиша, чтобы добиться наиболее устойчивого канала связи.
- «Кликается» кнопка 1. Коммуникатор должен воспроизвести двойной сигнал. Затем одновременно нажимаются клавиши 2 и 3, производится отключение системы зажигания. В памяти микропроцессорного модуля сохранятся настройки радиуса действия.
Канал «ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ Live» рассказал об изменениях параметров бесключевого доступу и реализации функции автозапуска с сигнализацией Старлайн А39 2CAN+2LIN.
Программирование функций с помощью брелока
Руководство по настройке опций Старлайн А39:
- Производится вход в основное меню. Для выполнения задачи при выключенном зажигании пять раз «кликается» кнопка входа в сервисный режим.
- Ключ проворачивается в замке. Необходимо активировать работу системы зажигания. В подтверждение сирена издаст пять звуковых импульсов, а коммуникатор воспроизведет мелодичный сигнал.
- С помощью элементов управления 2 и 3 производится выбор одного из пяти пунктов программирования.
- Кнопка 3 зажимается и удерживается до звукового импульса. Затем она «кликается» еще раз. На экране коммуникатора должен отобразиться первый пункт меню программирования.
- Используя кнопки 2 и 3 производится выбор необходимой опции. Для определения состояния применяется кратковременное нажатие на первую клавишу. Затем зажимается элемент управления 3 и нажимается кратко еще раз после того, как пульт воспроизведет мелодичный сигнал.
Сервисные функции
Особенности настроек опций Старлайн А39:
- Для контроля состояния транспортного средства, напряжения аккумулятора и температуры салона используется кнопка 3. Это приведет к отображению на экране пульта данных о работе батареи и прочих параметрах.
- Активация функции «Поиска» производится путем двойного кратковременного нажатия на клавишу 4. Пульт воспроизведет мелодию, на его дисплее отобразятся данные касательно температуры силового агрегата. Противоугонная система укажет на местоположение автомобиля с помощью шести световых и звуковых импульсов.
- Для временной деактивации уровня предупреждения регулятора удара и чувствительности дважды нажимается первая клавиша пульта при включенной защите. Фары автомобиля моргнут два раза. Чтобы произвести отключение датчика полностью, надо в режиме охраны дважды нажать на первую кнопку. Повторная активация устройства производится путем «клика» на 1 клавишу.
- Для настройки параметра чувствительности контроллера наклона пользователь нажимает элемент управления 4. Сначала кнопка удерживается до сигнала, а затем «кликается» кратковременно. С помощью клавиш 2 и 3 производится выбор необходимого значения. Для выхода из меню настройки кнопка 4 зажимается на несколько секунд, а затем «кликается» коротко.
Канал «Crossover 159» показал процесс изменения параметров опции автозапуска на автомобилях с сигнализацией Старлайн А39 2CAN+2LIN.
Плюсы и минусы охранной системы
Список основных преимуществ сигнализации Старлайн А39:
- Наличие дополнительного функционала, упрощающего использование комплекса. Имеется в виду автозапуск, предпусковой прогрев двигателя и т. д.
- Универсальность охранной системы. Применение Старлайн А39 возможна на легковые авто и внедорожники с дизельным или бензиновым мотором, независимо от типа коробки переключения передач. Также использование «сигналки» возможно на автомобилях, оснащенных кнопкой Старт/Стоп.
- Возможность самостоятельной регулировки чувствительности датчика удара.
- Наличие системы управления через мобильное приложение или компьютер. Для этого пользователю необходимо заранее зарегистрироваться на официальном сайте Старлайн .
Недостатки этой модели Старлайн:
- Сложное сервисное руководство. Если пользователь неопытен и ни разу не настраивал автосигнализацию, эта задача может вызвать затруднения.
- Хрупкий корпус коммуникатора. При падении есть вероятность повреждения устройства и его выхода из строя. Для восстановления работоспособности потребуется ремонт коммуникатора.
- Возможны сбои в работе противоугонного комплекса при низких отрицательных температурах. Отзывы пользователей показывают, что уже при -20 градусах система начинает функционировать некорректно.
- В продаже остались бракованные экземпляры. В первые годы выпуска этих систем на полки автомагазинов попало большое количество брака. Производитель Старлайн отозвал с рынка все такие сигнализации и поменял их по гарантии. Но есть магазины, где имеются остатки бракованной партии системы А39. Велика вероятность, что они будут работать некорректно.
- Для реализации всех функций пользователю потребуется дополнительно приобрести и поставить соответствующие модули Старлайн.
- В комплектацию входят слшком тонкие и короткие провода. Это приводит к их быстрому износу и необходимости наращивания при проведении монтажа.
Скачать инструкции по установке и эксплуатации Старлайн А39 в формате PDF
Загрузить сервисные руководства по монтажу Старлайн А39 2CAN+2LIN с фото-схемой подключения можно по ссылкам:
Инструкции по применению и установке системы | |
Инструкция по эксплуатации StarLine A39 2CAN +2LIN | |
Инструкция по установке StarLine A39 2CAN+2LIN |
Сколько стоит сигнализация Старлайн А39?
Купить данную модель в разных модификациях можно по следующим ценам:
Наименование | Цена, руб |
StarLine A39 2CAN+2LIN | 7500-9000 |
Дополнительный модуль GSM М22 | 5700-6500 |
Дополнительный модуль GSM М32 CAN+LIN | 11000-12000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео
Канал «Mos-olimp» показал процесс работы функции автозапуска на автомобиле Киа Соренто с установленной сигнализацией Старлайн А39 2CAN+2LIN.
Без видимых предпосылок перестал работать а/з.
Сигнашка Starline A39.
Второй ключ «не спрятан». Всё каким-то макаром прошито в сигнашку — не специалист, особо не разбираюсь.
Ставилось всё у дилера 8 месяцев назад, и до сих пор работало без проблем.
Стартер крутит, но не заводит.
Что я пробовал:
1) закрывать со штатного брелка — заводить с брелка
2) закрывать с брелка сигн. — заводить с брелка
3) открыть со всех ключей — заводить с брелка
4) открыть, сесть в машину — заводить с брелка
5) открыть, сесть в машину, нажать тормоз — заводить с брелка
Ничего не помогает.
При этом, если, например, я сижу в салоне — нажимаю автозапуск — по нулям. Если тут же заводить с кнопки — заводится.
Сейчас нахожусь в другом городе, времени категорически нет.
Если кто подскажет как продиагностировать, пофиксить эту проблему без визита на сервис — буду очень благодарен.
Источник