Не работает автозапуск ценмакс
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
10.11.2011 09:12 Не работает автозапуск Cenmax Vigilant ST-5 (Решено) | [цитировать] |
Доброго времени суток. Автомобиль ВАЗ 2112, 2003 гв, бензин, мех. КПП, сигнализация Cenmax Vigilant ST-5. Не работает функция дистанционного запуска двигателя. Предыдущий хозяин авто уверяет что раньше автозапуск работал. Прошу Вашей помощи, т.к. зима уже пришла, и хочется пользоваться такой необходимой функцией для нашего климата. Попытаюсь описать проблему как можно полнее. Все делаю в соответствии с руководством пользователя (РП). Пример здесь Ручка КПП в нейтральном положении, ручник поднят, на приборной панели горит индикатор ручника. Выключаю зажигание – двигатель глохнет сразу. Выхожу, закрываю двери, ставлю на охрану. Пытаюсь дистанционно запустить двигатель, загорается надпись «SP» и ничего не происходит. Проверка показывает что все концевики (капот, багажник, ручник) работают. Также не работает охрана с заведенным двигателем. Аналогично после нажатия комбинации клавиш звучат 3 сигнала, на брелке появляется индикатор ключа зажигания, а после надпись SP. Выключаю зажигание – двигатель глохнет. Насколько я понимаю, механизм работы данной функции практически идентичен дистанционному запуску (работа двигателя без ключа зажигания). Произвел возврат к заводским установкам в соответствии с РП. Ничего не изменилось. Многократные попытки программирования функций, установки набора функций К1 или К3 не увенчались успехом. Аналогично с попыткой запоминания оборотов холостого хода. В чем может быть проблема и что необходимо предпринять для их решения? Решение, найденное совместно с тех.поддержкой представителя Cenmax в РФ ООО РГ-Авто и специалистами на данном форуме. Необходимо проверить серый/черный провод, на который должен приходить «+» с тахометра, либо с генератора, либо с датчика давления масла. Если «+» нет, сигнализация не видит что двигатель заведен, и соответственно не производится подготовка к дистанционному запуску двигателя. После этого серый/черный провод был подключен к коричневому с белой полосой(генератор). Для этого открываем лючок предохранителей,справа за стеночкой идет вверх жгут проводов к приборке-нужно его приподнять, будет доступ к проводам. Наш провод там,он один-не перепутаешь. Последний раз редактировалось: vanyhka (11.11.2011 07:27), всего редактировалось 3 раз(а) |
Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 541
Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
10.11.2011 09:18 | [цитировать] |
какая объемная информация, аж слов нет _________________ Kingsound@mail.ru Чем сможем — поможем. |
Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
10.11.2011 09:28 | [цитировать] |
Ну это чтоб сразу откинуть большинство вопросов типа «проверь концевики и проч.» Написал аналогичное письмо в тех поддержку официальным диллерам ООО РГ-Авто http://www.rg-avto.ru, откликнулись на удивление быстро — в течение получаса, предложили проверить серо-черный провод, который должен идти либо на генератор либо на датчик давления масла (типа сигнализация не видит что двигатель заведен). В ближайшее время пойду к машине проверять эту информацию. _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
10.11.2011 09:31 | [цитировать] |
Вам надо было перед выключением зажигания нажать кнопку 2. Теперь,после сброса настроек,надо все с начала программировать.Обратитесь к специалисту.там делов на 15 минут _________________ Докопаться до причины! |
Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
10.11.2011 09:53 | [цитировать] |
Непонятно,почему большинство пользователей всегда пытаются решить проблему сбросом на заводские настройки. Посуществу:если вы не смогли запрограмировать функцию контроля по тахометру,то и смысла пытаться прописывать обороты ХХ нет. При програмровании функций,сигналка потверждает номер выбранной функции?? |
Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
10.11.2011 10:38 | [цитировать] |
в том то и дело что нет возможности перепрограммировать функции. Вместо подтверждения (1 или 3 сигнала), выдает 5 сигналов — это означает что она самовольно выходит из режима программирования _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
10.11.2011 10:49 | [цитировать] | ||
Вы не поняли меня.После входа в режим програмирования(6 кваков),надо еще выбрать функцию кторую хотите поменять.Выбор делается нажатием на кн. валет.Сига в ответ кваками должна подтвердить номер выбранной ф-ции.Это есть. |
Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
10.11.2011 11:09 | [цитировать] |
Сброс на заводские делу не повредит,уберется лишь задержка постановки и режим работы блоркировки на н.о.. Но движок заводится,значит блокировки нет. Значит так- надо подключить серо-чер провод сиги к коричневому с белой полосой(генератор) Открываем лючок предохранителей,справа за стеночкой идет вверх жгут проводов к приборке-нужно его приподнять,будет доступ к проводам. Наш провод там,он один-не перепутаешь. Там же кор/син-провод ручника,нужно его разрезать и вставить диод полоской в сторону ручника,с этой же стороны подключить оранж/фиолет. Все должно заводиться после этого. Удачи! Если что,то надо проверить-при заведенной машине после нажатия на кнопку должен на брелке показаться дымок,что означает правильное подключение контроляя в вашем случае. |
Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
10.11.2011 11:33 | [цитировать] | ||
Не совсем согласен,коллега |
Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
10.11.2011 11:42 | [цитировать] |
pisto в руководстве сказано, что для выбора программируемой функции нужно нажимать либо кнопку аварийного отключения, либо комбинации кнопок брелка Чтобы изменить значение программируемых функций: При отключенной охране включите зажигание. Я пытался выбрать одну из комбинаций: либо К1 — стандарт, Режим запуска бензинового или дизельного двигателя с контролем потенциального (генератор, датчик масла) или тахометрического сигнала. После нажатия соответствующего набора клавиш вместо подтверждения выбранной функции 5 сигналов — что соответствует выходу из режима программирования К сожалению я не знаю к чему был подключен серый/черный провод (к тахометру, датчику давления масла или генератору), а мультиметра чтоб прозвонить цепь с собой нет. Дома возьму мультиметр попытаюсь определить куда он был подключен. Если не выйдет — в выходные поеду к спецам — пусть они сами ищут причину Последний раз редактировалось: vanyhka (10.11.2011 11:49), всего редактировалось 1 раз |
Студент
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
10.11.2011 11:46 | [цитировать] |
лавр А для чего включать диод в провод ручника? Вроде как датчик ручника корректно определяется в сигнализации. _________________ На вкус и цвет фломастеры разные. |
Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
10.11.2011 11:55 | [цитировать] | ||||||||
| |||||||||
Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | ||||||||
pisto Эксперт Зарегистрирован: 14.12.2006 Статус: Вне форума |
| ||||||||
Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | ||||||||
vanyhka Студент Зарегистрирован: 10.11.2011 Статус: Вне форума |
| ||||||||
Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | ||||||||
лавр Эксперт Зарегистрирован: 16.12.2008 Статус: Вне форума |
| ||||||||
Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | ||||||||
Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций — проблемы и неисправности | Часовой пояс: GMT + 4 На страницу 1, 2, 3 След. | |
Страница 1 из 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru
Источник