Не работает автозавод старлайн

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Читайте также:  Node bot js не работает

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Источник

не работает автозапуск

Добрый день господа. Приближаются холода, по сему решил освоить автозапуск на своей мериве с использованием starline a92. Сигнализация досталась мне от предыдущего хозяина и работал ли там автозапуск не знаю. В общем попробовал с брелка дистанционно завести машину — не получается. Начал разбираться.
какие симптомы.
устанавливаю програмную нейтраль — все ок. закрываю машину, ставлю на охрану, двигатель сам глохнет. жму запуститься. машина что-то пикает разок, лампочками моргнет, что команду приняла и все. на брелке высвечивается надпись запуск и молчание. через некоторое время появляется сообщение на брелке «ост», что означает после 4-х попыток завестись машина не завелась. НО попыток как таковых и нету, стартер даже не пытается крутиться.
Проделал ту же процедуру, но не выходя из машины. Нажимаю с брелка «машина заведись» слышу где-то что-то зашуршало (может бензонасос) на 0,1 сек вспыхивает приборная панель и тут же гаснет, щелкает какое-то маленькое реле под торпедой и тишина. и так 4 раза.
идем дальше.
нашел мануал по установке сигнализации, там вычитал как диагностировать правильость сборки. на брелке должно адекватно показываться когда зажигаение включено и когда работает двигатель. Проверил — все корректно.
Турботаймер работает всегда исправно.
Двигаель заводиться вручную без проблем. Глушится с брелка или вручную тоже без проблем.

Мое мнение — возможно сдох предохранитель или масса плохая

Что посоветуете проверить или указать мастеру при диагностике?

Источник

Не срабатывает автозапуск Starline A93

Сигнализация А93. Автомобиль Mitsubishi Outlander 3 (2013г.), куплен с рук, коробка CVT и бесключевым доступом. На руках остаются все 2 ключа от авто.

Недавно отдал авто в сервис. Выставил соответственно с брелока режим «сервис».

Потом забрал авто и выключил этот режим. Поставил на охрану стандартным способом — коротко нажал красную круглую кнопку один раз.

Когда захотел завести авто дистанционно (удерживая длительно кнопку 1) произошло следующее:

— мелодичный звук на брелоке какой-то стал другой (отличный от того который был когда авто заводится через автозапуск)!

— указатели поворота мигнули 2 раза

— и соответственно авто не завелось и на брелоке никакой информации не было (только показывает время, режим охраны со звуком)

P.S. – на время выполнения работ в сервисе скидывали «-» с аккумулятора

P.P.S. — авто с охраны снимается и ставится нормально. Все тревоги приходят на брелок. Заводится тоже без замечаний. Не работает только автозапуск

Ответы 22

снимите видео ( можно сидя в машине — но убрав штатный ключ вне видимости машины ) щиток приборов и брелок в кадре , хотя скорее всего .

а не может это быть «StarLine F1 Цифровой модуль отключения иммобилайзера».

я не знаю — стоит он или нет! (хотя наверное стоит! раз все ключи у меня находятся)!

— если это он, то тогда его надо по новой программировать?

— и если «-» скинуть с аккумулятора, то этот датчик тоже что ли обнуляется?

есть желание заняться самому ( наверно опять до ближайшего установочного центра 1000 км ) ?

узнавайте у старого хозяина что и с чем установлено .

220 км до того места где ставил сигналку предыдущий хозяин -(((

нет. придется ехать

Здравствуйте. Идеальный вариант — снять видео процесса и посмотреть точно, что показывает брелок. Может, на нем активна надпись Тормоз? Авто точно глушили с рычагом в положении P и не нажатой педалью тормоза? Стоп сигналы в машине исправно работают? Возможно, сразу после команды на запуск, на брелке вместо часов появляется не ЗПУС, а ОСТ?

проверю сегодня и попробую снять видео

оказывается — нажимал педаль тормоза и одновременно выключал зажигание (рычаг естественно был в положении Р)

теперь — автозапуск заработал.

P.S. А почему при нажатии на педаль тормоза и не отпуская ее выключить двигатель — автозапуск не работает?

Потому что тормоз у Вас подключен по кану и при глушении двигателя статус остается как будто он нажат. Можно переподключить по аналогу ( соответственно выключив в кане) и будет все нормально. Или привыкайте.

Присоеденюсь к вопросу по поводу тормаза/ручника/ выключения двигателя.

До этого стояла А91 — все было по проще. Не важно нога на тормозе или нет, ручник поставлен — автозапуск сработает.

Не. мне ручник не обязательно дергать! (у меня коробка CVT и необходимо просто выставить рычаг в положение Р).

у меня вопрос как раз только про связку педать тормоза+выключение двигателя!

Дума это цепочка одной цепи.

В Вашем случае положение Р, в моем ручник.

В конечном итоге все равно при нажатом тормозе нет полной отработки алгоритма.

Для функционирования системы на МКПП требуется статус ручного тормоза. Статус педали подключается по желанию.

Для автомобилей с АКПП требуется либо статус Р, либо статус тормоза. Не обязательно использовать оба.

В какой машине какой статус подключён — можно проверить с брелка. Нажимаем третью кнопку коротко. Происходит проверка состояния. Если активна зона педали-паркинга-ручника, то будет активна надпись Тормоз (или Р на номерах на вертикальном брелке). Лишние статусы можно отключить, обратившись к ближайшим установщикам.

так и не понял — почему отключается автозапуск, если стоит ручка в положении Р и при нажатом тормозе выключаешь двигатель.

Как Вам и отвечали Выше, статус педали тормоза у Вас подключён из шины CAN. информация в шине обновляется только при включённом зажигании. Когда Вы глушите автомобиль с нажатой педалью, последний статус считается «педаль нажата». Нажатая педаль равносильна активной зоне Тормоза. Поэтому запуск мотора невозможен. Вы можете обратиться к установщикам для изменения подключений на аналоговые.

Дмитрий, правильно я понял, что в моем случае (МКПП, отсутствие CAN) статус педали тормоза можно отключить?

В случае МКПП нет необходимости в статусе педали тормоза вне зависимости от шины CAN.

Спасибо. Озадачу установщика, что бы отключил этот статус.

Или это можно сделать самому с помощью команд?

правильно я понял, что в моем случае (МКПП, отсутствие CAN)

В Вашем автомобиле СAN-шина есть. CAN-LIN-адаптер в составе сигнализации использовался наверняка для реализации обхода штатного иммо по шине LIN (если установщик не просил у Вас один из ключей и не «хоронил» его в ЧИПовом обходчике, или Вы не дописывали ЧИП\КЛЮЧ. ) и если у Вас на руках ДВА ключа и оба машину заводят. А значит — он вполне мог часть сигналов для сигнализации взять из шины CAN.

Озадачу установщика, что бы отключил этот статус.

Так правильнее — у него есть опыт и знания и предназначенные для этого инструменты и приборы. Тем более — он знает — что и как он делал (привык делать).

Или это можно сделать самому с помощью команд?

Для начала надо знать — как реализован сам контроль педали — подключением провода «вход ТОРМОЗа» сигнализации или берется из шины CAN. Это знает установщик (если ставил он) или может выяснить после осмотра авто (если устанавливал не он).

— или просто оторвать этот провод оттуда, куда он прицеплен и заизолировать.

— или всё сложнее — надо заходить в настройки CAN-адаптера и слушая кваки сирены (и зная и понимая — что они означают) — выбрать раздел «статусные функции», войти в него и там уже дойти до пункта «контроль педали СТОП» и отключить. Для этого надо изучить «инструкцию по установке, раздел программирование CAN-адаптера» — это без разборки машины. Но еcть вариант проще в одном, но сложнее в другом- надо разобрать машину, достать блок сигнализации. достать из него CAN-плату, подключить к компьютеру, на котором установлена программа «StarLineМАСТЕР» и отключить контроль тормоза через эту программу. И есть совсем простой путь — подключить ноутбук с такой программой через специальный переходник в шлейфу модуля связи и сделать всё электронным способом без разборки машины. У уважающего себя установщика такой шнурок есть.

Хотя, с другой стороны — педаль тормоза — это еще одна ЗОНА ОХРАНЫ, и Вам решать — оказываться о неё или нет.

Источник

Оцените статью