Не работает бензонасос 2121 инжектор

Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 76
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 70
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 70
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

Рег.: 13.04.2013
Сообщений: 6
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2008

очень нужна помощь для «чайника»
с неделю как купили машинку — еще не успели крышку на бензобак поставить, как пионеры нашей деревни слили весь бензин с бака.
я не глядя завелась — а фиг там.
теперь бензонасос не работает — нет обычного жужжания
реанимационные меры в виде
1. проверки предохранителей
2. заливания полного бака
3. снятие подводящего шланга (к регулятору давления) для ликвидации возд пробки
4. сливание бензина через подводящий шланг( бензин течет самотеком) и гоняние БН (молчит) в течение 10 мин по 30сек
. результата не дали.

(сегодня выяснили, что нет питания на бн, предохр-х)
остается домучить реле.
но щелчок есть (реле ЭБН? )
как найти обрыв цепи?
есть вот такая инструкция,

Источник

Проблема с бензонасосом

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 233
  • 1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211

Юрий Петрович (29.04.2012 — 23:03) писал:

  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849

hip (29.04.2012 — 17:29) писал:

Снова вскрывали бензонасос, или просто плюс от аккума бросили?

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849

Nikittaa (01.05.2012 — 09:48) писал:

Да в принципе других вариантов и не дано.

Что имеем по условию?
1. БН штатно крутит всегда и отлично, но очень редко не крутит.
2. Когда в первом варианте не крутит, помогает +12 напрямую.

Бензонасос у нас один и тот же, разница в поступаемом питании.
Первое, что лезет в голову. В тот момент, когда БН останавливается «косо», то штатного питания для прокрутки мало. Когда же прямой провод от аккумулятора, тогда нет никаких паразитных соединений и потерь напряжения в проводке, прямого питания становится достаточно для прокрутки. До следущего раза, когда БН станет «косо».

Думаю можно снять БН и хорошо его осмотреть, почистить. Либо держать под рукой провод от аккума, на всякий случай. Из-за такой мелочи менять БН как-то.. жалко что ли.

  • на работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 913
  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849

landniver (02.05.2012 — 08:02) писал:

Вылетает предохранитель в случае превышения допустимой номиналом силы тока.
Если вылетает не сразу, то не КЗ конечно, а именно превышение «на грани» номинала.
Из-за этого он греется и в итоге перегорает. В случае с ЗК он бы горел сразу.

  • 1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211

Inspar (01.05.2012 — 01:21) писал:

hip (29.04.2012 — 17:29) писал:

Снова вскрывали бензонасос, или просто плюс от аккума бросили?

ну, не бензонанос вскрывал, а крышку только , к кузову крепится которая

landniver (02.05.2012 — 08:02) писал:

а у меня именно ничего не греется и не вылетает, просто не хочет качать в какой то момент и все

Inspar (01.05.2012 — 12:58) писал:

Nikittaa (01.05.2012 — 09:48) писал:

Да в принципе других вариантов и не дано.

Что имеем по условию?
1. БН штатно крутит всегда и отлично, но очень редко не крутит.
2. Когда в первом варианте не крутит, помогает +12 напрямую.

Бензонасос у нас один и тот же, разница в поступаемом питании.
Первое, что лезет в голову. В тот момент, когда БН останавливается «косо», то штатного питания для прокрутки мало. Когда же прямой провод от аккумулятора, тогда нет никаких паразитных соединений и потерь напряжения в проводке, прямого питания становится достаточно для прокрутки. До следущего раза, когда БН станет «косо».

Думаю можно снять БН и хорошо его осмотреть, почистить. Либо держать под рукой провод от аккума, на всякий случай. Из-за такой мелочи менять БН как-то.. жалко что ли.

Спасибо за совет, я тоже так подумал что может что нибудь окислилось или грязь попала, и в определенном положении он отказывается крутить

Street2010 (02.05.2012 — 07:25) писал:

на ходу то нареканий не было, а при повороте ключа он не качает и все, помогает только + напрямую

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

495 сообщений на предыдущих страницах
Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Сообщение AVTOLIK » 02 янв 2015, 08:49

Два дня искал в темах что-нибудь похожее, так не обнаружил.
Мотор почти всегда плохо заводится, на холодную особенно (долго надо крутить, педалькой газа туда-сюда дрыгать). На горячую пока заводится, но надолго ли. Заменил ДТОЖ, снимал впускной коллектор — промыл, и РХХ тоже снимал, промыл посадочное место и его тоже. БК показывает 108 шагов( или 103 — забыл), ДПДЗ — показывает «0», при нажатии на педаль газа плавно увеличивает цифры.
Включаю зажигание — бензонасос молчит. Вскрыл бензобак, заменил моторчик, продул шланги, фильтр. Шланг приходящий от бензобака сунул в бутылку, включил зажигание — жужжит, включил второй, третий раз — жужжит. Посмотрел в бутылке бензин есть, т.е. поступает нормально (вроде порадовался). Проверил старый моторчик от аккумулятора — он работает очень весело (недоумение однако). Снял клемму с аккума, потом снова одел. Включаю зажигание — бензонасос молчит, шланг ещё не одел — в бутылку не качает. Мой не понимает ситуацию. Одел шланг на фильтр. Поворачиваю ключ на зажигание — насос молчит, на «старт»- коленвал крутится, бензонасос жужжит, мотор завёлся сразу. Клемму снимал-одевал. Ключ поворачиваю — насос молчит. Я так понял, что и двигатель иногда не заводится от того что насос не качает временами. Полтергейст какой-то !
Теперь что остаётся делать ?
Есть ли смысл менять ДПКВ ?
Есть ли смысл менять реле бензонасоса ? (не знаю где оно находится и как выглядит).

ШНива, 1.7л, 2004 год.

Извините ! Ошибся. посмотрел поподробнее разделы, похоже надо было разместить в другой — в шевролетовский раздел. Как туда бы перенести тему ?

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Бензонасос и его неисправности

Бензонасос и его неисправности

Сообщение Валико » 13 мар 2011, 13:25

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение 21213 » 13 мар 2011, 13:47

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Alexei872 » 13 мар 2011, 13:53

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Валико » 13 мар 2011, 14:34

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Portada » 13 мар 2011, 23:01

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение вовчик » 13 мар 2011, 23:42

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 08:50

Ездил давеча по грибы-ягоды. В общем хорошо так покатался по лугам, полям и прочим местам где дорог просто НЕТ. Отвлекся, сорри. Через два дня залил литров 5 бензина (датчик горел), хотел повторить заед. Но не тут то было. Двигатель заводится на 3-5 секунд, далее глохнет. Топливо в карбе есть. Разобрал, почистил карб, грязи, считай нет, так, налет в поплавковой камере по стенкам, но это думаю от предыдущего владельца еще (НИВА не новая). Бензонасос проверил, заодно прочистил. Уже грешил на зажигание, проверил все высоковольтне провода, заменил свечи.
Таки в чем еще может быть проблема, подскажите чайнику?

Да, топливо сливал, проверил — воды нет.

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Злопыхатель » 25 июл 2011, 10:30

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение вовчик » 25 июл 2011, 10:51

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 13:13

Так, пробовал снова завести (акб сел, пока заряжал. ), что характерно, заводится «с полпинка» затем опятьже глохнет. НО. Если когда завелся несильно нажимать на педаль газа и таким образом держать обороты 2500-3000, то двигатель ПИ работает!

Съездил купил комплект для карбюратора, вечером сниму карб и .

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Portada » 25 июл 2011, 14:42

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 14:49

Вот и я думаю — буду тупо разбирать, смотреть каждую детальку, менять и т.д.

И проверить/продуть шланги, а то кто его знает, кто и как (а главное когда!) последний раз перебирал все это дело.

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 26 июл 2011, 07:25

Вечером разобрал карб по частям. Я чайник — пэтому все по книжке, типа сам учусь. Причина нашлась в конце мероприятия — была засорена главная форсунка подачи топлива первой камеры, поэтому двигатель начинал работать с нажатой педалью газа. Но вот КАК туда попало семечко от травы длиной почти 3 мм — это просто фантастика. Я конечно ездил и по лугам и по заросшим полям и под капотом после этого гербарий и семена всех известных трав, но всетаки карб вроде как закрыт. При продувании жиклеров и их сняти это семечко банально опускалось вниз и оставалось там, а при подаче топлива наглухо закупоривало ток топлива. Вот так.

Источник

Читайте также:  Как настроить galaxy s20 чтобы при закрытом умном чехле отображалась время
Оцените статью