- Не работает бензонасос мерседеса
- Почему бензонасос не качает бензин
- Признаки неисправностей бензонасоса
- Не качает бензонасос: причины и диагностика
- Проводка к бензонасосу
- Электромоторчик бензонасоса
- Контакт массы топливного насоса
- Реле бензонасоса
- Предохранитель бензонасоса
- Другие причины неисправностей бензонасоса
- Не работает бензонасос,нет искры,стартер крутит.
- #1 ОФФЛАЙН artorii
- Прикрепленные изображения
- #2 ОФФЛАЙН INTERPOLsky
- #3 ОФФЛАЙН Misha190E
- #4 ОФФЛАЙН vladv8
- #5 ОФФЛАЙН artorii
- #6 ОФФЛАЙН artorii
- #7 ОФФЛАЙН Stiv
- Прикрепленные файлы
- #8 ОФФЛАЙН artorii
- #9 ОФФЛАЙН Misha190E
- Прикрепленные изображения
- #10 ОФФЛАЙН artorii
- #11 ОФФЛАЙН Шнапс
- #12 ОФФЛАЙН sheremet
- #13 ОФФЛАЙН Dimas77RUS
Не работает бензонасос мерседеса
Проблема в следующем:
Мотор заглох под светофором, завелся со второой попытки. Дней через 5 другой кикс: остановил машину во дворе, через 5 минут пытался завести — не завелся. Стартер отлично крутил (пробовал без промежуток раз 15) но завести не удался. Оставил на 30 минут в покое, потом завелся как говорится с пол оборота. На следующий день схожая история — не завелся после двух попыток, прогулялся минут 30 — завелся как ни в чем не бывало. Сейчас проблема исчезла (уже как неделя прошла без всяких киксов) но как то не очень ровно держит малый газ.
Сегодня был у Армена в Аване, диагностика никаких проблем не показала.
Покопался в форумах — смахивает на проблему с датчиком положения каленвала. Пишут что ошибка стирается с памяти после того как заводится.
Датчик стоит не мало — менять не будучи уверенным что проблема в нем не хочется. Ждать повторения кикса, тоже не выход — собираюсь в дальный путь.
Машина MB C240, 1998 г. с движком M112 на бензине (заправочную не менял).
Проблема в следующем:
Мотор заглох под светофором, завелся со второой попытки. Дней через 5 другой кикс: остановил машину во дворе, через 5 минут пытался завести — не завелся. Стартер отлично крутил (пробовал без промежуток раз 15) но завести не удался. Оставил на 30 минут в покое, потом завелся как говорится с пол оборота. На следующий день схожая история — не завелся после двух попыток, прогулялся минут 30 — завелся как ни в чем не бывало. Сейчас проблема исчезла (уже как неделя прошла без всяких киксов) но как то не очень ровно держит малый газ.
Сегодня был у Армена в Аване, диагностика никаких проблем не показала.
Покопался в форумах — смахивает на проблему с датчиком положения каленвала. Пишут что ошибка стирается с памяти после того как заводится.
Датчик стоит не мало — менять не будучи уверенным что проблема в нем не хочется. Ждать повторения кикса, тоже не выход — собираюсь в дальный путь.
Машина MB C240, 1998 г. с движком M112 на бензине (заправочную не менял).
Источник
Почему бензонасос не качает бензин
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
- плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
- бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
- автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
- насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
- неисправность регулятора давления топлива в рампе;
- поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
- сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
- выход из строя предохранителя бензонасоса;
- поломка реле бензонасоса;
- проблемы с «массой» бензонасоса;
- неисправность электромоторчика бензонасоса;
- окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
- неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.
Источник
Не работает бензонасос,нет искры,стартер крутит.
#1 ОФФЛАЙН artorii
- Автомобиль:
W124
Мерсесдес W124 2.2 111 двигатель.Заглохла и не заводится.С расходомером,с двумя катушками.Нет искры, не работает бензонасос,нет упрвления на форсунки, поменял реле бензонасоса,датчик коленчатого вала.Все идет на ЭБУ.Нет возбуждения на реле бензонасоса?Она идет с мозгов? .Сигналка отсутствует.Вопрос- может кто встречался с этой проблемой?Не могу найти распиновку ЭБУ. ЭБУ разбирал,паленым не пахнет,все контакты чистенькие,без окислов.BOSCH 0 261 203 230. Я в ступоре.Может кто подскажет куда рыть?Спасибо.
Прикрепленные изображения
#2 ОФФЛАЙН INTERPOLsky
- Город: Гольяново
- Автомобиль:
w126, w126, w211
Мой гараж
Попробуй поменять или почистить контактную группу замка зажигания.
#3 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 был
если 124 то преды 5 6 7.
дальше если не помогло — снимай разъем с ЭБУ, включай зажигание — на 27 39 и 40 должно быть напряжение.
если на 40 нет, то проверяй, оно идет напрямую от аккума через колодку генератора на крыле вроде, а 27 и 39 — от реле перегрузки (серебристое с предохранителем сверху).
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#4 ОФФЛАЙН vladv8
- Город: г. Химки
- Автомобиль:
—————
Мерсесдес W124 2.2 111 двигатель.Заглохла и не заводится.С расходомером,с двумя катушками.Нет искры, не работает бензонасос,нет упрвления на форсунки, поменял реле бензонасоса,датчик коленчатого вала.Все идет на ЭБУ.Нет возбуждения на реле бензонасоса?Она идет с мозгов? .Сигналка отсутствует.Вопрос- может кто встречался с этой проблемой?Не могу найти распиновку ЭБУ. ЭБУ разбирал,паленым не пахнет,все контакты чистенькие,без окислов.BOSCH 0 261 203 230. Я в ступоре.Может кто подскажет куда рыть?Спасибо.
#5 ОФФЛАЙН artorii
- Автомобиль:
W124
если 124 то преды 5 6 7.
дальше если не помогло — снимай разъем с ЭБУ, включай зажигание — на 27 39 и 40 должно быть напряжение.
если на 40 нет, то проверяй, оно идет напрямую от аккума через колодку генератора на крыле вроде, а 27 и 39 — от реле перегрузки (серебристое с предохранителем сверху).
#6 ОФФЛАЙН artorii
- Автомобиль:
W124
Для начала диагностику подключить надо (хотя бы светодиодную), если блок на диагностику не ответит, смотреть питание на ЭБУ.
#7 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Тебе нужен правый разъём на мозгах.
Вот распиновка.
Прикрепленные файлы
7.pdf1,33МБ 320 скачиваний
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8 ОФФЛАЙН artorii
- Автомобиль:
W124
Тебе нужен правый разъём на мозгах.
Вот распиновка.
#9 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 был
все идет от перегруза
всю схему не получаетс кинуть
Прикрепленные изображения
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#10 ОФФЛАЙН artorii
- Автомобиль:
W124
Спасибо-очень помог)На 39 ноге должен быть+. а там висит земля. вот пытаюсь понять откуда там коротыш висит..а все преды целые!!От куда идет этот провод красно синий?Полезу поднимать проводку от блока предов.
#11 ОФФЛАЙН Шнапс
- Город: Павлодар
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
если 124 то преды 5 6 7.
дальше если не помогло — снимай разъем с ЭБУ, включай зажигание — на 27 39 и 40 должно быть напряжение.
если на 40 нет, то проверяй, оно идет напрямую от аккума через колодку генератора на крыле вроде, а 27 и 39 — от реле перегрузки (серебристое с предохранителем сверху).
Вечер добрый .тоже самое у меня.не работает бензонасос.катушки.по моему и форсунки.стартер крутит.но у меня ПМС 94 года.машина неделю стоит куда лезть понятие не имею.косу поменял!что подскажите?
#12 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Вечер добрый .тоже самое у меня.не работает бензонасос.катушки.по моему и форсунки.стартер крутит.но у меня ПМС 94 года.машина неделю стоит куда лезть понятие не имею.косу поменял!что подскажите?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13 ОФФЛАЙН Dimas77RUS
- Город: Москва
- Автомобиль:
w 124 e 280 95 год
Причина нашлась-в косе на расходомер вся проводка рассыпаласьи закоротилась. все четыре провода между собой.
ЭБУ . У меня такое было осенью . Стартер крутит, но не заводится. Поменял ДМРВ на оригинал, Реле перенапряжения оригинал, ДКПВ оригинал ,катушки,свечи вообщем куча всего ,а потом когда осталось ЭБУ (честно гнал от ЭБУ т.к бешеных денег стоит,а Б/У не вижу смысла брать. Вообщем снял ЭБУ (уменя 104 движок 3,2) поставил на точно такую же машину и она не завелась.) Все ясно ЭБУ. Заменил тогда все ожило. В этих мозгах есть проблема ( у меня HFM ) керамическая плата и 3 ключа — как правило никто не восстанавливает их). Ищи Блок! А лучше сними его и если есть вариант у знакомых похожая машина подкинь на исправный авто и методом исключения будешь действовать.! Темболее коса новая. Начни с ЭБУ, потом ДМРВ, реле перенапряжения. Я пошел другим путем от самого дешевого (по итогу заменил пол машины))))))))))) а самое остальное дорогое осталось на последок)))))))))) Советую начать с самого дорого))))))) С ЭБУ. УДАЧИ.
Источник