- Не работает бензонасос монтеро спорт
- Re: сломался
- Re: сломался
- Re: сломался
- Re: сломался
- Re: сломался
- Re: Нет питания на бензонасос
- Re: Нет питания на бензонасос
- Re: Нет питания на бензонасос
- Re: Нет питания на бензонасос
- Re: Нет питания на бензонасос
- Re: Нет питания на бензонасос
- Re: Нет питания на бензонасос
- Re: Нет питания на бензонасос
- Re: Нет питания на бензонасос
- Не работает бензонасос монтеро спорт
- Re: Пропало напряжение на топливный насос. Montero 3.5
- Re: Пропало напряжение на топливный насос. Montero 3.5
- Re: Пропало напряжение на топливный насос. Montero 3.5
- Не работает бензонасос монтеро спорт
- Re: Не приходит питание на бензонасос.
- Re: Не приходит питание на бензонасос.
- Re: Не приходит питание на бензонасос.
- Re: Не приходит питание на бензонасос.
- Re: Не приходит питание на бензонасос.
- Re: Не приходит питание на бензонасос.
- Не работает бензонасос монтеро спорт
- Бензонасос, его провода\реле\контролер — чудеса need help
- Mitsubishi Montero 3.5 4WD 5дв. внедорожник, 203 л.с, 5МКПП, 2000 – 2002 г.в. — топливный насос не качает бензин
Не работает бензонасос монтеро спорт
Сообщение костя 774 » 07 апр 2013, 12:43
Re: сломался
Сообщение hc2hunter » 09 апр 2013, 08:13
Re: сломался
Сообщение vasiliy_xx » 09 апр 2013, 09:25
Re: сломался
Сообщение Kiread » 09 апр 2013, 13:50
Re: сломался
Сообщение костя 774 » 09 апр 2013, 20:56
Re: сломался
Сообщение HiTEX » 10 апр 2013, 04:57
Re: Нет питания на бензонасос
Сообщение костя 774 » 12 апр 2013, 17:40
Re: Нет питания на бензонасос
Сообщение HiTEX » 12 апр 2013, 18:59
Re: Нет питания на бензонасос
Сообщение костя 774 » 13 апр 2013, 21:29
Re: Нет питания на бензонасос
Сообщение HiTEX » 14 апр 2013, 04:36
Re: Нет питания на бензонасос
Сообщение Снегирёв » 15 апр 2013, 21:33
Re: Нет питания на бензонасос
Сообщение Снегирёв » 15 апр 2013, 21:48
Re: Нет питания на бензонасос
Сообщение костя 774 » 25 апр 2013, 19:27
Re: Нет питания на бензонасос
Сообщение montero565 » 09 сен 2016, 18:51
Re: Нет питания на бензонасос
Сообщение montero565 » 11 окт 2016, 18:30
Источник
Не работает бензонасос монтеро спорт
Сообщение Kiread » 18 ноя 2013, 16:32
Re: Пропало напряжение на топливный насос. Montero 3.5
Сообщение Barmalei » 18 ноя 2013, 18:08
Re: Пропало напряжение на топливный насос. Montero 3.5
Сообщение Kiread » 19 ноя 2013, 13:03
Re: Пропало напряжение на топливный насос. Montero 3.5
Сообщение Kiread » 23 ноя 2013, 14:06
Итак, полазил с тестером.
По букварю должны быть 2 реле и 1–2 предохранителя (смотря где читать).
На своей машине нашел один предохранитель (не тот, что на схеме) и одно реле.
Прикладываю схемы.
Реле В19–Х замыкается при включении зажигания. Реле В24–Х вообще отсутствует (в маленьком блоке реле за блоком предохранителей в моторном отсеке. Предохранителя #6 в моторном отсеке нет вообще (и контактов в его гнезде).
Есть живой предохранитель #7 в салоне (в книге там должно быть пусто для монтеро и чтото на насос в паджеро). Напряжения на нем при включенном зажигании нет. Попытка прозвонить его до разъёма насоса – пусто.
Подозреваю что накрылось реле сигнализации или не найденное мной реле #2 насоса.
Для подтверждения догадки надо понять где проходит цепь от реле В19–Х до разъема насоса.
Просьба подсказать, где в машине найти разъемы Е–111, D-111, F-07. От них попробую отследить конкретный провод в поисках реле сигнализаций (их там 2, ставились до меня).
Источник
Не работает бензонасос монтеро спорт
Сообщение OlDer » 27 май 2013, 09:48
Re: Не приходит питание на бензонасос.
Сообщение dvm99 » 27 май 2013, 10:49
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: Не приходит питание на бензонасос.
Сообщение OlDer » 27 май 2013, 11:00
Re: Не приходит питание на бензонасос.
Сообщение OlDer » 28 май 2013, 09:20
Re: Не приходит питание на бензонасос.
Сообщение dvm99 » 28 май 2013, 09:53
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: Не приходит питание на бензонасос.
Сообщение drcham » 28 май 2013, 10:05
Re: Не приходит питание на бензонасос.
Сообщение OlDer » 28 май 2013, 10:14
Да хотелось бы просто найти, куда он приходит. Я так понимаю, что на реле, что за динамиком со стороны пассажира, но на какую именно ногу, вот в чём вопрос. Откуда тащить — понятно, но куда.
Разъём я, кстати получается, нашёл. Только он странный какой-то. Там что-то наподобие заглушки стоит.
Источник
Не работает бензонасос монтеро спорт
Бензонасос, его провода\реле\контролер — чудеса need help
Сообщение medjai » 08 ноя 2012, 23:39
Друзья, уже вторую неделю мучаюсь.
справа, на стойке есть два реле, я так понимаю один стартер, другой насос.
Рядышком висит блок управления расходом топлива.
Так вот, как — то давно, когда у меня сдох насос, полез туда искать вариант подачи напрямую 12 вольт на насос, с целью его проверки(думал может в мозгах проблема) и тыкая проводком(+12) в колодку релехи что-то замкнул(знаю, идиот).
Итог, если раньше одна релеха включалась при первом повороте ключа, а вторая при стартере, то теперь последняя не включается, более того, я так и не смог найти как включить насос. Теперь если нужно завести двигатель, то надо подать массу на синий(с серыми рисками) проводок в реле. реле щелкает и машина заводиться, правда не всегда сразу. Этот маленький синий проводок уходит в большой блок(походу мозги двигателя) с кучей фишек, который висит выше. Приходит он туда на вторую фишку справа. Причем, берем пробник, минус на массу, иголкой вставляем в реле(где проводок) еле-еле горит лампочка, т.е. туда подается напряжение, но срабатывает реле если подать туда массу. Так вот первый вопрос, Что это вообще такое? что теперь делать? что это за проводок?
Теперь с насосом, с ним чудеса, заводишь машину, на холодную, когда двигло греется, все нормально, стоит немного прогреть, все. нажимаешь газ, провал, хлопки в выхлопной трубе, а потом просрался и попер. бывает стоишь на светофоре, ХХ в норме, газу даешь слегка, а он не едет, и если отпустить газ и более плавно нажать, то нехотя начинает ехать, но если не отпуская резко нажать начинает дергаться. А иной раз все отлично. Блин ну очень похоже на нехватку бензина. Ну как это проверить в движении, манометра то нет. Сам моторчик шумит, шумит с разными звуками, то бесшумно(это когда все хорошо и педаль адекватна), то свистит как турбина. Причем поет иногда песни, т.е. слышно что обороты плавают у него. Фильтр менял. Насос за два месяца менял 3 раза, первый ставил от 10ки, второй китайский БОШ, третий уже настойщий, наш БОШ в экзисте. Ситуация не меняется. Сегодня, когда пытался понять что делать с реле, решил найти провод питания насоса, нашел, втыкаю в него пробник, а он в тон с оборотами двигателя мерцает. Подрубаю тестер, и в шоке, показывает 3.5 вольта. Но, если подать на него 12 вольт, машина сразу глохнет.
заснял на видео, но кабель на работе, завтра выложу видео.
Вот еще, увеличился расход, причем прилично, с 13-трасса, 15-город до 17-трасса, 25-город.
В такие моменты комп ругается на ошибку 1400(Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected, типа постоянно низкое напряжение на сенсоре), но эту писюльку на коллекторе снимал мыл, дырочку чистил, Как его проверить? почему именно на него ругается? ЕГР заглушен, подложил две монетки по 10коп в дырки. Без них тоже ругается, уже проверял. Свечи новые.
Ребят помогайте пожалуйста. К мастерам в ближайшее время ехать вариантов нет, денег тоже пока нет, а машинка нужна. Уже голова взрывается, заболел монстрик, причем всем сразу(еще рессора лопнула, зад стучит как в автобусе. )
Источник
Mitsubishi Montero 3.5 4WD 5дв. внедорожник, 203 л.с, 5МКПП, 2000 – 2002 г.в. — топливный насос не качает бензин
Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Технические характеристики Mitsubishi Montero 3.5 4WD / Мицубиси Монтеро в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 203 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2002 г.
Источник