Не работает бензонасос опель астра джи

Содержание
  1. Opel Astra 1.6i (G) 3дв. хэтчбек, 85 л.с, 5МКПП, 1998 – 2004 г.в. — топливный насос не качает бензин
  2. Astra-Club
  3. astra g проблема с бензонасосом
  4. astra g проблема с бензонасосом
  5. Re: astra g проблема с бензонасосом
  6. Re: astra g проблема с бензонасосом
  7. Re: astra g проблема с бензонасосом
  8. Re: astra g проблема с бензонасосом
  9. Re: astra g проблема с бензонасосом
  10. Opel Astra Клуб
  11. Не включается бензонасос при включении зажигания
  12. Не включается бензонасос при включении зажигания
  13. Re: Не включается бензонасос при включении зажигания
  14. Re: Не включается бензонасос при включении зажигания
  15. Astra-Club
  16. astra g проблема с бензонасосом
  17. astra g проблема с бензонасосом
  18. Re: astra g проблема с бензонасосом
  19. Re: astra g проблема с бензонасосом
  20. Re: astra g проблема с бензонасосом
  21. Re: astra g проблема с бензонасосом
  22. Re: astra g проблема с бензонасосом
  23. Неисправность электрики в бензонасос
  24. #21 Крашер
  25. #22 sd007z
  26. #23 Крашер
  27. #24 tmeter
  28. #25 ugleroi2013@mail.ru
  29. #26 Stelmah
  30. #27 kep
  31. #28 Крашер
  32. #29 tmeter
  33. #30 artick.fl
  34. #31 Крашер
  35. #32 ProfNew
  36. #33 Амбр
  37. #34 Леха666

Opel Astra 1.6i (G) 3дв. хэтчбек, 85 л.с, 5МКПП, 1998 – 2004 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читайте также:  Дэу матиз не работает обогреватель заднего стекла

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Opel Astra 1.6i / Опель Астра в кузове (G) 3 дв. хэтчбек с двигателем 85 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2004 г.

Источник

Astra-Club

Український астра клуб

astra g проблема с бензонасосом

astra g проблема с бензонасосом

Повідомлення seat-leon » 04 лютого 2013, 00:49

Re: astra g проблема с бензонасосом

Повідомлення Ник78 » 04 лютого 2013, 07:17

Re: astra g проблема с бензонасосом

Повідомлення seat-leon » 04 лютого 2013, 11:21

Re: astra g проблема с бензонасосом

Повідомлення Ник78 » 04 лютого 2013, 13:35

Re: astra g проблема с бензонасосом

Повідомлення Геныч 2 » 04 лютого 2013, 20:51

Заедь на сервис, пусть измерят давление бензонасоса. При включении зажигания он должен качать секунд 10. Давление должно быть не менее 3-4, больше — лучше. Если он тупо не включается при включении зажигания, но работает, то проблема, скорее всего в электрике. Может та же самая релюшка приказала долго жить.

Пы Сы. Я допустим не слышу как мой насос работает при включении зажигания.

Re: astra g проблема с бензонасосом

Повідомлення Ник78 » 04 лютого 2013, 21:02

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Не включается бензонасос при включении зажигания

МодераторCOLON Remont

Не включается бензонасос при включении зажигания

Сообщение mennanov » Сб 21 июл, 2012 11:53

Всем привет!
Вот такая проблема: при включении зажигания не слышно звука работающего бензонасоса, естественно, двигатель при это не заводится (стартер крутит впустую).
Проблема проявляется не часто. Никаких проблем с тягой вроде бы нет, бензонасос при работающем двигателе работает нормально.

Есть догадки: довольно часто у меня глючит показатель запаса хода после заправки (иногда он просто не меняется, т.е. продолжает показывать 0 км несколько дней). Где-то на форумах видел, что бензонасос может аварийно отключаться (не включаться вернее) если в баке мало топлива (по мнению БК) чтобы не засосать воздух.
Однако, бывает что запас хода больше 50км, а бензонасос всё равно не включается при зажигании.

Проблема решается 100% сразу же после сброса клемм АКБ, но этот вариант не подходит т.к. сбрасывается время и всякие настройки.

Есть способ завести машину, которым я иногда пользуюсь: когда крутится стартер несколько раз нажимать на педаль газа до тех пор пока машина не заведется. Правда приходится крутить двигатель секунд 5. Т.е. такой вариант тоже не подходит.

На мой взгляд глюк в ПО либо в каком-то датчике. Может нужно перепрошить БК или тут дело в ЭБУ?

Вообщем, не знаю точно что мне делать. Заранее всем спасибо!

Astra H 2006 Z18XER

Re: Не включается бензонасос при включении зажигания

Сообщение Летучий Голландец » Чт 26 июл, 2012 12:49

Re: Не включается бензонасос при включении зажигания

Сообщение ZENITTRAHIM » Пт 27 июл, 2012 18:54

Для начала считать ошибки, потом думать. Перепрошивка скоее всего не поможет, а вот на ЭБУ это похоже, обратись к Срокину Вадиму, он поможет.

Источник

Astra-Club

Український астра клуб

astra g проблема с бензонасосом

astra g проблема с бензонасосом

Повідомлення seat-leon » 04 лютого 2013, 00:49

Re: astra g проблема с бензонасосом

Повідомлення Ник78 » 04 лютого 2013, 07:17

Re: astra g проблема с бензонасосом

Повідомлення seat-leon » 04 лютого 2013, 11:21

Re: astra g проблема с бензонасосом

Повідомлення Ник78 » 04 лютого 2013, 13:35

Re: astra g проблема с бензонасосом

Повідомлення Геныч 2 » 04 лютого 2013, 20:51

Заедь на сервис, пусть измерят давление бензонасоса. При включении зажигания он должен качать секунд 10. Давление должно быть не менее 3-4, больше — лучше. Если он тупо не включается при включении зажигания, но работает, то проблема, скорее всего в электрике. Может та же самая релюшка приказала долго жить.

Пы Сы. Я допустим не слышу как мой насос работает при включении зажигания.

Re: astra g проблема с бензонасосом

Повідомлення Ник78 » 04 лютого 2013, 21:02

Источник

Неисправность электрики в бензонасос

#21 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 337
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #22 sd007z

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 505
    • Город: г.Вологда
    • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
    • @Упоминание

    как не будет? а первоначальное давление создать?

    Сообщение отредактировал sd007z: 19 Январь 2016 — 20:38

    #23 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 337
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #24 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #25 ugleroi2013@mail.ru

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: санкт-петербург
    • Интересы: Рыбалка,охота,мототехника.
    • Автомобиль: opel astra G 2015 , 1,6 115l/s , AWD
    • @Упоминание

    Ребят,у меня такая же история с бензонасосом. Астра p-g 2015г. 115л/с. Пробег 4000км. Первый раз у заглохла у магазина,заводится и через три секунды глохнет. Диагностику не делал, поменял сам бензонасос. Пару дней ездил нормально,потом история повторилась. Компьютерная диагностика покажет причину? Такое чувство, что ток не поступает на него из за чегото.

    !
    Предупреждение:
    Правила форума:
    1.5.1.Также запрещается использовать названия доменов, адреса e-mail и названия фирм в имени пользователя. Такие пользователи сразу будут блокироваться или удаляться.
    Зарегистрируйтесь по Правилам и продолжайте общение в ветке Астра J. Это ветка Астра G.

    #26 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    #27 kep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: astra Z18XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал kep: 20 Март 2016 — 12:08

    #28 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 337
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #29 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #30 artick.fl

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Opel Astra G 1998 1.2V16 + GAZ
    • @Упоминание

    Opel astra G 1998 1.2 + GAZ

    #31 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 337
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Opel astra G 1998 1.2

    Увидеть бы точную «маркировку» — модель двигателя.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #32 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 360
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    А что тут видеть — в 1998 году был только один мотор 1.2 — X12XE. И переделали его в Z12XE в 2000 году, вместе со всеми остальными моторами. С лета 2000 пошли уже Z-тки А в 1998 году никаких вариантов кроме X12XE нет.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #33 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 951
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ ProfNew это при условии, что мотор там до сих пор стоит оригинальный

    #34 Леха666

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel astra G ukr z16xer
    • @Упоминание

    Такая же проблема, не работает бензонасос на опель астра g укр Z16XER, до последнего думал, что сгорел блок управления мотором (ЭБУ), но как выяснилось, отсерел топливный шланг в бензобаке, так как там огромное давление струя была плохая, и машина на бензине не заводилась, а на газу заводилась спустя 30 сек, так. как не была прогретая, вскрыв бензобак, при включенном стартере бежал весь бензин обратно в бак, подрезал шланг, думал, что на этом всё, но нет, через 10км сорвал шланг и порвался дальше, поехал купил новый шланг, поставил его и машина работает!

    Источник

    Оцените статью