Kia Sportage 3 2015 г.в. перестали работать ключи.
Может кто знает или сталкивался? Машина жены. Два ключа с безключевым доступом.
Перестал работать один ключ, то есть им можно механически с помощью замка открыть машину и завезти ее приложив ключ к кнопке запуска, нажав и потом ехать, но нормально он работать перестал. Я поменял батарейку толку нет.
Но второй ключ жены работал ещё месяц и вот на днях и он сдох. Батарейки живые оказались, замена не помогла. Не понимаю, что за дела, если бы в машине, что то умерло, то оба ключа работать перестали бы, а тут по очереди в течении месяца.
Дубликаты не найдены
Если сдох один потом второй 100% иммобилайзер глючит. С клеммами идея хорошая. Но боюсь тут замена иммо. Или антенна или сам блок управления. Посмотри на форуме КИА и Хундая я думаю ваша проблема не уникальна.
Через дилера да, понятно. Но хотелось бы понять, что за фигня? Как они так взяли и отвязались сами по себе причем по очереди с разницей в месяц. А что за лаунч?
Сегодня решил вновь заняться проблемой и нашел решение. Виной всему моя невнимательность и дебилизм создателей ключа, вот фото, вроде все понятно ставить минусом вниз, но если присмотреться, то там написано минус и млин перевернуть (корейцы мать их) и по контактам видно, что плюсом вверх то минус не коснется никаких контактов. И в сервисе мне так же поставили по дебильному и сколько таких вопросов в сети, что после смены не работает. Люди снимают не глядя, а потом корейцы их спутывают.
Короче вставлять в моем ключе надо плюсом вниз, несмотря, что там написано минус.
Освежить тему! Машина коллеги, перестал видеть ключ, машина не открывается, было пару раз. Вот взял на время машину и такая же ситуация, не поверите, стукнул сильно по колесу и машина открылась как обычно с кнопки на ручке двери. Смеялись долго, пока не нашел связь. После дождя не работает, пока не стукнешь сильно по колесу. Где искать проблему, смешно, но подскажите.
Жигулей не было? Скинь клемму аккумулятора и минут через 15 накинь. Потом кулаком по капоту два раза.
Слышал, что можно попробовать скинуть клемму. Наверное попробую сегодня. А откуда на Жигулях иммобилайзер:)))
Хотели бы угнать угнали бы, месяц прошел уже или больше с момента глюка первого брелка. А второй перестал работать после сдачи в сервис по каско, на днях забрал, а ключ не Аллё уже, вряд ли меня угонщики выслеживают по всему городу из-за пятилетней машины.
Не думаю, что ради такой машины кто-то месяц готовит угон, у нас во дворе есть машины в 7 раз дороже. Скорее иммобилайзер наипнулся.
если работают, когда подносишь ключ к кнопке (если я правильно понимаю) — значит ключ живой. попробовать ещё раз батарейку поменять, может не та полярность или батарейка просрочена. если есть ещё метка или брелок от сигналки, бывает, что сигнал перекрывается ими, соответственно, отстегнуть их от ключа
Правильно понимаете. Ключ живой и можно ехать, но закрыть и открыть и завести без физического присутствия ключа в руках и действий с ним нельзя.Нет, ничего больше нет, сигнала стандартная только, батарейки меня какие угодно нифига.
значит, возможно, что-то с передатчиком, который в ручке двери водителя, например. может, кузовной ремонт делали — не подсоединили
В том то и дело, что ничего не делали. Сегодня отсоединял аккум на 20 минут, не помогло. Поеду к дилеру пока гарантия жива.
а в сервисе что сказали? к мозгам подключались? Можно ключи перепрошить в иммо
Да не ездил в сервис, времени нет, то школа, то работа, то жену с мелким по поликлиникам, магазины и тд. Если не решу, поеду.
По колёсам стучал? А в выхлопушку дул?! ©
ХЗ. Наверное иммобилайзер мозги ебет.
Походу, но ключ то он в итоге видит зараза и ехать можно хоть и с выкрутасами.
Kia Sportage и философский камень
Приобрёл в конце января 2021г. у официального дилера KIA г.Красноярск новый автомобиль Kia Sportage. И этим летом на пробеге 5000км в «ходовке» начались какие то щелчки. Одиночные щелчки были при старте и при повороте руля. Слышно их было очень чётко.
Обратился к тому же дилеру (г.Красноярск ул. Маерчака 105г) по гарантии, для устранения. Утром машину отдал, вечером забрал, сказали готово. Но проехав 5 метров, понимаю что щелчки никуда не ушли. Тут же говорю, что бы записывали на следующее утро и искали проблему.
В итоге машина простояла у них три дня. Я заезжал забрать свои вещи и увидел что они разобрали даже салон, сняли водительское кресло. Говорят звук идёт с салона (хотя я им показал много видео, где слышно что это ходовая часть). Через три дня забрал машину, сказали готово. Запросил заказ наряд. На поиски по их прайс листу, они затратили 4000₽.
Но отъехав от дилера, понимаю, что проблема опять не ушла. Принял решения ехать в сторонний сервис, что бы нашли проблему и написали заключение. Что бы с этим заключением уже обращаться по гарантии.
Заехал на яму в стороннем сервисе и буквально через 2 минуты меня подзывает механик. И показывает проблему. Под сайлентблоком застрял камушек. Так-же механик показал, что дилер KIA сорвал все головки болтов, перетягивая «ходовку». На практически новом авто….но не увидел камушка. За четыре дня. После его удаления, проблема ушла.
KIA, вы нормальные вообще? Первичный осмотр авто у вас не предусмотрен? А как вы тогда решаете более серьёзные проблемы, если камня даже не увидели за 4 дня?
Слов конечно не подберёшь к данной ситуации, но она чётко показывает подход к работе официального дилера!
А в чем же камень философский, спросите вы. Отвечу! «Kia, видишь камень? А он есть!»
Продолжение поста «Суд с производителем KIA. Первое судебное заседание»
Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!
Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, «+» и участие в обсуждениях.
Почитав комментарии и советы к прошлому посту, я понял что многие люди не понимают, как должна работать система ADS. Сейчас я попробую описать алгоритм её работы простыми словами и наглядно, с помощью видео примеров, постараюсь продемонстрировать Вам корректную и некорректную работу данной системы. В конце поста выскажу своё мнение и позицию по поводу хейтеров и умных комментаторов.
ADS (Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания) направлена на предотвращение запотевания и уменьшение вероятности запотевания внутренней стороны лобового стекла путём измерения содержания влаги в салоне транспортного средства.
Чем большее количество влаги находится в салоне транспортного средства, тем более высокий режим работы включается.
Система включает в себя датчик влажности, установленный за зеркалом заднего вида.
Принцип работы системы:
1. Датчик фиксирует критическое превышения уровня влажности в салоне, при котором начнётся оседания конденсата на лобовом стекле;
2. Сигнал передаётся в электронный блок управления (ЭБУ);
3. ЭБУ обрабатывает входящие данные и передаёт их в блок управления климат-контролем;
4. Программа сравнивает температуру с наружной и внутренней стороны лобового стекла;
5. Запускается программа антизапотевания. Автоматически включается обдув лобового стекла, по необходимости автоматически включается и кондиционер с направлением обдува на стекло. При необходимости увеличивается скорость вращения вентилятора.
Хочу отметить, что всё это происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (без участия человека) и независимо от того в автоматическом или ручном режиме используется система климат-контроля. Вы можете направить в ручную воздушные потоки в ноги, но при запотевании система сработает согласно алгоритму, указанному выше. Вы можете ездить с ВЫКЛЮЧЕННЫМ или ВКЛЮЧЕННЫМ кондиционером (А.С.), система при запотевании сработает и включит кондиционер, если он был выключен, и направит поток на лобовое стекло для устранения запотевания.
И так. Система ADS — это часть системы климат-контроля в автомобилях концерна Hyundai Motor Company. Эти системы связаны между собой, однако это ОТДЕЛЬНЫЕ системы и у них разные задачи. Климат-контроль контролирует и поддерживает температуру в салоне, система ADS предотвращает и устраняет запотевание.
Если вы разбираетесь в электронике, ядерной физике и прочих точных науках, а также любите изучать техническую документацию, вот ссылка на ПАТЕНТ данной системы.
Теперь перейдём к видео примерам:
Я рекомендую начать просмотр именно с Корректной работы системы.
Некорректная работа системы на моём автомобиле.
Интересный рекламный ролик системы ADS из Канады.
Теперь по поводу хейтеров и умников, которые пишут что я придираюсь.
Всегда найдутся советчики, которые напишут:
— «Нажми кнопку принудительного обдува лобового стекла» и запотевание пройдёт. Кстати это позиция официальных дилеров. Или
— «Включи кондиционер и ничего потеть не будет». Или пишут
— «Я сам включаю поток на ноги и на стекло и так в постоянном режиме эксплуатирую и проблем нет».
Вы поймите пожалуйста несколько очевидных вещей:
— Все заявленные производителем функции должны работать корректно. Вы сами вправе выбирать пользоваться данной системой или нет. В моем же случае, меня лишили этого выбора. Алгоритм работы климатической установки не меняется от включения или выключения системы ADS.
— Вы, как и и я оплатили деньги за автомобиль, в котором есть система Автоматического климат-контроля с системой антизапотевания, почему я или вы должны пользоваться климатической установкой в ручном режиме?
— Почему я пол года ходил и просил дилеров решить данную проблему в досудебном порядке, а мне сделали липовую экспертизу что всё в порядке?
Подумайте сами. Если бы у вас не работала автоматическая коробка передач, вы бы переключились на ручной режим работы? Переключали бы передачи самостоятельно? Стали бы дальше использовать автомобиль как ни в чем не бывало?
Кроме того, на машинах предыдущего поколения данная функция работала корректно. И я ПОЛЬЗОВАЛСЯ данной системой и мне было удобно!
Почему владельцев KIA Sportage от 2018г. ограничили?
После покупки авто при первой же поездке в условиях повышенной влажности, неблагоприятных погодных условиях (Снег, дождь, перепады температур), а в городе Перми это происходит 6 месяцев в году, я столкнулся с некорректной работой климатической установки в автоматическом режиме, то-есть во время дождя, снега, перепадов температур, пассажиров после сауны, пассажиров после праздника, повышенной влажности в салоне (Видите как много сценариев?) при запотевания лобового и боковых стекол система климат-контроля не направляет воздушные потоки на лобовое и боковые стекла в автоматическом режиме. Едешь по трассе, дороги практически не видно, климат-контроль направляет свои потоки в ноги. (На моем головном устройстве 7* видно направление воздушных потоков).
Я сразу же заметил и почувствовал отсутствие работы данной системы, так как на предыдущем авто (Tucson 3 2017г. ) таких проблем я не наблюдал НИКОГДА!
Но ничего, подумал я, привыкну и поначалу я постарался не обращать внимание (закрыть глаза) на данную проблему, но после поездки в Кунгурскую ледяную пещеру (100км. от Перми) в условиях трассы с тремя пассажирами, моё смирение и закрытие глаз закончилось. За короткую полуторачасовую поездку мне приходилось включать кнопку принудительного обдува лобового стекла около 10 раз. В противном случае стёкла затягивало.
Ещё нравятся комментаторы которые пишут — » Купил корейское ведро, что ты от него хочешь?» Или » Хотите боле менее качество покупайте дороже. А то хотите и рыбку съесть и на хрен сесть.»
«А вот в чем смысл? Ну не работает и хрен с ней. Некритично. «
Вы адекватные нет? Скажите, вы реально так считаете? Вы хлеб с плесенью тоже будете кушать?
В следующие посты я буду вставлять самые интересные и толковые комментарии. =)
Спасибо что дочитали мой пост до конца. Доброго дня.
Суд с производителем KIA. Первое судебное заседание
Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!
Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, «+», и участие в обсуждениях.
Очень надеюсь, что как можно больше людей узнает о данной ситуации.
Данный пост я пишу для того чтобы как можно больше владельцев автомобилей концерна Hyundai Motor Company узнали о наличии проблемы по системе ADS, а также реакции и действиях производителя и официальных дилеров по данному вопросу.
Вот уже почти год я пытаюсь разобраться с некорректной работой системы климат-контроля на корейском автомобиле KIA Sportage 4 Рестайлинг от 2018г., а именно, не работающей системе ADS «Автоматическая система предотвращения запотевания», которая была заявлена производителем и за которую были заплачены деньги.
Данная система заявлена производителем, однако не работает на всех рестайлинговых автомобилях KIA Sportage и Hyundai Tucson, а также на новом KIA Sorrento, Hyundai SantaFe, Новом Hyundai Elantra. и возможно ещё по каким-то автомобилям концерна Hyundai Motor Company.
Для тех, кто читает первый раз — предлагаю ознакомиться с данной проблемой по статье снизу.
Большой пост и полная хронология событий по неработающей системе ADS на автомобилях KIA и Hyundai.
Для тех, кому лень читать много текста, вот краткие выводы на сегодняшний день:
1. Система ADS («Автоматическая система предотвращения запотевания») заявлена производителем, но не работает или работает не корректно на всех рестайлинговых автомобилях KIA Sportage и Hyundai Tucson, а также на новом KIA Sorrento, Hyundai SantaFe, Новом Hyundai Elantra. и возможно ещё по каким-то автомобилям концерна Hyundai Motor Company.
Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания.
Автоматическая система предотвращения запотевания обеспечивает уменьшение вероятности запотевания внутренней стороны лобового стекла путем измерения содержания влаги. Чем более количество влаги находится в транспортном средстве, тем более высокий режим работы включаЕТСЯ.
Алгоритм исправной и корректной работы данной системы следующий:
Этап 1: На лобовое стекло направляется поток воздуха.
Этап 2: Поток воздуха для обдува лобового стекла увеличивается.
Этап 3: Включается система кондиционирования воздуха. (Даже если была выключена)
Этап 4: Включается режим забора наружного воздуха. (Выключается рециркуляция)
2. Многих пользователей автомобилей это совсем не напрягает, а узнали они об этой функции из моих постов.
3. У меня появились единомышленники, владельцы рестайлинговых автомобилей Hyundai Tucson и KIA Sportage в количестве 300 человек (есть группа в телеграмм канале), которых также как и меня не устраивает работа данной системы, уже написаны десятки обращений по всей стране (и не только в РФ) к своим официальным дилерам, а также в КИА МОТОРС РУС и СНГ.
4. Производитель не намерен решать данную проблему и бросил официальных дилеров в данной ситуации. Никаких инструкций или алгоритмов по решению или диагностике данной проблемы дилерам представлено не было. Единственная рекомендация — «Пользоваться кнопкой ручного обдува лобового стекла.»
5. Производитель удалил все упоминания о данной функции на автомобиле KIA Sportage 4 в своих рекламных материалах, в том числе на официальном сайте.
6. Дело очень не простое и неоднозначное. Доказать наличие проблемы (несмотря на 100% факты её наличия) очень сложно, особенно в условиях Российских реалий. Затрудняется это кривым переводом руководства по эксплуатации, где непонятно криво написан алгоритм работы системы ADS. (именно на KIA Sportage4) В мануале других автомобилей, например Hyundai Tucson такой проблемы нет, хотя система там также не работает, но в руководстве описан конкретный алгоритм её работы.
Кстати, на дорестайлинговом автомобиле KIA Sportage 4 — система работает полностью корректно, а мануал имеет ТОЧНО ТАКОЙ же кривой перевод.
7. Проблема кроется в блоке климат-контроля. Если ещё точнее, то в его в программном обеспечении. Кто-то накосячил и «сломал» испортил работу функции ADS.
8. Сегодня состоялось первое судебное заседание. Вопросов осталось больше, чем ответов. Всё только начинается.
Тем, кому не интересно, признателен за создание активности к данному посту.
Если Вас беспокоит данная проблема, присоединяйтесь!
Ссылка на тeлeграм канал.
Там я выкладываю все последние новости по данному вопросу.
Спасибо, что дочитали пост до конца.
Готовлю судебный иск против завода KIA
Здравствуйте Уважаемые читатели pikabu!
Вот уже восемь месяцев я пытаюсь разобраться с некорректной работой системы климат-контроля на корейском автомобиле KIA Sportage 4 Рестайлинг от 2018г., а именно, не работающей системе ADS «Автоматическая система предотвращения запотевания», которая была заявлена производителем и за которую были заплачены деньги.
Данная система заявлена производителем, однако не работает на всех рестайлинговых автомобилях KIA Sportage и Hyundai Tucson, а также на новом KIA Sorrento, Hyundai SantaFe, Новом Hyundai Elantra. и возможно ещё по каким-то автомобилям концерна Hyundai Motor Company.
За это время была проведена большая работа в изучении данного вопроса, было написано много постов на одном из крупнейших автомобильных сообществ рунета. (Я не знаю можно ли здесь выкладывать ссылку на сообщество.)
Нашлись единомышленники, которые также как и я, столкнулись с данной проблемой и не желают с ней мириться. (около 300 человек.)
Данный пост, я постараюсь написать максимально компактно, с сохранением последовательности всех моих действий. Тем не менее будет написано очень много текста.
Прошу Вас, читайте внимательно и до самого конца.
Ставьте плюс и принимайте участие в обсуждении.
Если Вам не интересна данная проблема — пожалуйста пройдите мимо данного поста.
Спасибо за понимание.
1. Предыстория: До Kia Sportage я был обладателем Hyundai Tucson 2017г. выпуска в комплектации Comfort, и мне там очень нравилась работа системы климат-контроля в автоматическом режиме. Я всегда пользовался только авто режимом, выбирал желаемую температуру и система сама регулировала скорость вентилятора, направления потоков воздуха и другие параметры. Кроме того, в автомобиле была заявлена функция ADS «Автоматическая система предотвращения запотевания» которая работала как часы. При запотевании стёкол, климатическая установка в автоматическом режиме направляет потоки воздуха на стёкла (лобовое и боковые), а также включает кондиционер (если вдруг был выключен). Кроме того система сама регулирует скорость вентилятора климатической системы. Чем выше интенсивность запотевания, тем быстрее крутится вентилятор. Благодаря данной системе я практически никогда не использовал кнопку «принудительного обдува лобового стекла» так как система успешно предотвращала или устраняла признаки запотевания в автоматическом режиме.
Пример корректной работы системы ADS. (Видео)
2. Начало истории: После того, как я стал обладателем Kia Sportage Рестайлинг 2018г. комплектация ЛЮКС, двигатель 2.4, Головное устройство 7″ с рамкой. При первой же поездке в условиях повышенной влажности, неблагоприятных погодных условиях (Снег, дождь, перепады температур), а в городе Перми это происходит 6 месяцев в году, я столкнулся с некорректной работой климатической установки в автоматическом режиме, а именно: Не работает заявленная производителем функция «Автоматическая система предотвращения запотевания»., то-есть во время дождя, снега, перепадов температур, пассажиров после сауны, пассажиров после праздника, повышенной влажности в салоне (Видите как много сценариев?) при запотевания лобового и боковых стекол система климат-контроля не направляет воздушные потоки на лобовое и боковые стекла в автоматическом режиме. Едешь по трассе, дороги практически не видно, климат-контроль направляет свои потоки в ноги. (На моем ШГУ видно направление воздушных потоков).
Пример некорректной работы системы ADS. (Видео)
Включение и выключение данный опции предусмотрено в моем автомобиле и описано в инструкции по эксплуатации. Путём долгого нажатия кнопки принудительного обдува лобового стекла. Но включение или выключение ADS (При включении на дисплее ШГУ пропадает надпись ADS OFF, при включении соответственно появляется) результата никакого не приносит. То-есть работа климатической системы никак не изменяется от включения или выключения функции ADS (в переводе с английского Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания).
Работа данной системы основана на показаниях датчика влажности, установленного на зеркале заднего вида. Датчик передает сигнал о повышении влажности в автомобиле, и система направляет потоки воздуха на лобовое стекло. Данный прицнип работы системы указан в официальных источниках KIA — руководство по эксплуатации, стр.4/169 на русском и английском языке, в рекламных материалах и каталогах, а также на официальном сайте KIA и на сайтах дилерских центров.
После разбирательств, которые я начал, с сайта КИА в описании комплектаций KIA Sportage, пропали все упоминания про систему антизапотевания. Вместо того, чтобы помочь решить проблему. Они пошли путём недобросовестного и безответственного производителя, который совсем не беспокоится за свою репутацию и не дорожит своими клиентами и потенциальными покупателями.
Сначала я постарался не обращать внимание (закрыть глаза) на данную проблему, но после поездки в Кунгурскую ледяную пещеру (100км. от Перми) в условиях трассы с тремя пассажирами, моё смирение и закрытие глаз закончилось. За короткую полуторачасовую поездку мне приходилось включать кнопку принудительного обдува лобового стекла около 10 раз за поездку. В противном случае, стёкла затягивало.
Хочу добавить, что на дорестайлинговом Sportage данная опция работает полностью корректно, как и должна. (Так как работала на моем Hyundai Tucson).
Всегда найдутся советчики, которые напишут — «Нажми кнопку принудительного обдува лобового стекла» и запотевание пройдёт. Или пишут — «Я сам включаю поток на ноги и на стекло и так в постоянном режиме эксплуатирую и проблем нет».
Вы поймите пожалуйста несколько очевидных вещей:
— Все заявленные функции производителем должны работать корректно. Вы сами вправе выбирать пользоваться данной системой или нет. В моем же случае, меня лишили этого выбора. Алгоритм работы климатической установки не меняется от включения или выключения ADS.
— Вы, как и и я оплатили деньги за автомобиль, в котором есть система Автоматического климат-контроля с системой антизапотевания, почему я или вы должны пользоваться климатической установкой в ручном режиме? Подумайте сами. Если бы у вас не работала автоматическая коробка передач, вы бы переключились на ручной режим работы? Переключали бы передачи самостоятельно? Стали бы дальше использовать автомобиль как ни в чем не бывало? Кроме того, на машинах предыдущего поколения данная функция работала корректно. Почему владельцев рестайлинговых авто ограничили?
3. Претензионная работа: (Здесь постараюсь максимально кратко и тезисно)
1. Личное обращение к официальному дилеру во время ТО.
Сидели несколько часов и изучали мануал с кривым переводом, прикидывались дурачками. На вопрос почему на Tucson или дорестайлинговом Sportage 4 функция работает полностью корректно, получил ответы в стиле — «Это совершенно другой автомобиль». Компьютерная диагностика (через дилерский сканер) конечно-же никаких ошибок не выявила, но спустя пару часов, дилер, то-есть сотрудники, как бы убедились, в наличии некорректной работы, и даже показалось что они мне решили помочь, но вы первый кто с этим обращается, мы напишем запрос на завод и подумаем, по срокам ничего не обещаем.
2. Написание досудебной претензии официальному дилеру.
Я написал досудебную претензию и отнёс к официальному дилеру, где попросил решить данный вопрос в добровольном порядке. Я не собираюсь заниматься потребительским экстремизмом, меня вполне устроит — если они сделают так, чтобы система работала корректно в автоматическом режиме. Обозначил адекватные сроки (45 календарных дней) для решения моего вопроса.
3. Приглашение от официального дилера на «проверку качества».
Меня пригласили на проверку качества к 11 00 утра, кстати уехал я от дилера в районе 18 30.
Отзывчивые и добрые люди во время проверки качества создавали условия запотевания лобового и боковых стёкол с помощью чайника с кипящей водой. Сканер в очередной раз не показал никаких ошибок, датчик влажности имеется, но запотевание не устраняется. Дилер всё зафиксировал на видео-камеру и пообещал направить производителю запрос для дальнейшего разбирательства. В выводах о проверке качества естественно не написали что система не работает, а написали лишь голые факты, а правильная ли это работа или нет, мы не в курсе
Выдержка из заключения: «»Руководство по эксплуатации» не содержит информации по алгоритму работы климатической установки с функцией ADS (Очередности (порядка) изменения скорости работы вентилятора, режима работы (изменение направления потока), включения/выключения кондиционера, переключения режимов воздуха. (рециркуляция, либо подача внешнего воздуха). При работе климатической установки в автоматическом режиме с включенной функцией ADS, не создается препятствий для эксплуатации автомобиля учетом ВНИМАНИЕ! наличия возможности изменения режимов работы климатической установки в ручном режиме. Выполнена видеофиксация работы климатической установки с функцией ADS. Отправлен запрос производителю на предмет корректности работы климатической установки с функцией ADS.
Также дилер написал следующее: «Выполнена проверка работы климатической установки при нахождении автомобиля на улице. В ходе проверки двигатель автомобиля прогрелся до температуры 50-60 градусов, общее время проверки составило порядка 10-15 минут: в автомобиле создавались условия запотевания ветрового и боковых стекол, после чего включалось автоматическое управление микроклиматом с выставленной температурой 22 градуса, ВНИМАНИЕ! В первом случае с выключенной функцией ADS, во втором с включенной. В обоих случаях удаление запотевание со стекол визуально происходило примерно с одинаковой скоростью, при этом включался кондиционер, забор воздуха происходил снаружи, на дислпее климатической установки отображался режим «уровень пола» (большая часть потока воздуха направляется на уровень пола.). Во время проверки автоматического изменения режима не происходило.»
В описании работы системы ADS в мануале к автомобилю KIA Sportage 2018г. Рестайл, имеют место быть ошибки перевода описания алгоритма работы системы.
4. Независимая Зависимая экспертиза по инициативе дилера.
Так как я выразил несогласие с выводами по проведенной «проверке качества», состоялась «экспертиза», а точнее целый цирк, с нарушением всех процессуальных норм. Экспертную организацию выбрал дилер, вопросы и задачи эксперту поставил дилер.
Первый осмотр. На первом экспертном осмотре, мне показалось что эксперт действительно независимый, в его глазах мне виднелось полное понимание по наличию проблемы, дилер и его представители уверяли что им нужен результат экспертизы, который подтвердит наличие проблемы по закону (нет бумажки — нет проблемы), чтобы они смогли достучаться до завода, для того чтобы мне помочь. (Какой же я был наивный.)
Вот выдержка из акта осмотра транспортного средства:
1. Идентификационная маркировка соответствует регистрационным документам.
2. Автомобиль явных механических повреждений аварийного характера не имеет.
3. Проведена электронная диагностика электронных блоков управления автомобилем, в том числе работы датчика влажности. Неисправностей не выявлено.
4. Создана искусственная влажность в салоне автомобиля.
5. Система ADS переведена в положении OFF (Выключена). Проверена система в работе — в активированном состоянии.
6. Предварительно проведена проверка работоспособности воздушных жалюзей в ручном режиме — неисправностей не выявлено.
7. При достижении влажности до 97% в салоне автомобиля направление потока воздуха не переключается в положение обдува лобового стекла, а переводит в положение «ноги» из всех различных положений (предварительно включенных) Показать полностью
Источник