Не работает бесключевой доступ рапид

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто

Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.

СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

Читайте также:  Не работают приложения майкрософт стор

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль

Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Источник

Бесключевой доступ skoda rapid 2021

Добрый день. Официальный диллер установил сигнализацию starline a39 на автомобиль skoda rapid 2021 г.в. с двигателем 1,6 и бесключевым доступом. На автомобиле с двигателем, заведенным с автозапуска, перестаёт работать бесключевой доступ. Возможно ли реализовать открытие автомобиля бесключевым способом (касанием ручки автомобиля) при заведенном двигателе с автозапуска?

Ответы 10

Уж диллер то имеет в арсенале диагностическое оборудование, могли бы и сделать:

Я не со всеми терминами знаком, но с кнопок на ключе открывает, если про это.

Просто покажите по месту установки данную информацию

Спасибо. Завтра попробую и отпишусь.

Работа сенсоров и кнопок на штатном ключе при включенном зажигании установлена производителем автомобиля. Штатные варианты управления не зависят от дополнительной охранной системы.

В некоторых комплектациях получается разблокировать сенсоры, а в некоторых только кнопки на штатном ключе.

А может ли быть проблема в том, что один ключ положили в панель?

Источник

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Почему не работает

  • Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
  • Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
  • Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
  • Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
  • На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.

Источник

Система бесключевого доступа в автомобиль не работает, способы устранения неисправности

Бесключевой доступ в автомашину может отказать по какой-то незначительной причине.

Наиболее распространенные причины, по которым система отказывается корректно работать.

Первая, наиболее простая причина, кроется в том, что бесконтактный ключ очень чувствителен к предметам, изготовленным из металла, а также к электронике. Если при первой попытке водителя постигла неудача, то стоит попробовать еще раз, взяв брелок в другую руку.

Второй случай, когда ключ не срабатывает, тоже банален — это может быть севшая батарейка. В таком случае необходимо заменить батарейку на новую. Причина будет устранена.

Еще одной причиной, которая приводит к тому, что открыть автомашину бесконтактным способом бывает невозможно, является сильное загрязнение кузова автомобиля. Такой вариант чаще всего встречается у подержанных машин. Сюда же можно отнести и экстремальные погодные условия, система может отказать в сильный мороз или в чересчур жаркую погоду.

Доступ без ключа питается от электрической системы автомобиля. Проблема может быть в разрядившемся аккумуляторе. Чтобы убедиться в том, действительно ли причина кроется в этом, следует механическим способом открыть автомобиль и попробовать его завести.

В некоторых современных моделях предусмотрено автоматическое отключение такого доступа после длительной стоянки. Своеобразная противоугонная система.

Источник

Возвращаясь к вопросу KESSY на платформе MQB

Никто вот это не пробовал проделывать?
Идея-то очень хорошА

«Деактивация только открытия системы бесключевого доступа Kessy
Нельзя открыть двери с помощью перехвата сигнала от брелка Кесси.
Для открытия авто нужно будет нажать кнопку на брелке, закрытие как обычно — касанием.

B7 Блок Интерфейс системы санкционирования доступа и пуска двигателя
Длинное кодирование

Отпирание по сигналу датчика в ручке двери переднего пассажира
Старое значение: активир.
Новое значение: не активир.

Отпирание по сигналу датчика в ручке двери водителя
Старое значение: активир.
Новое значение: не активир.

а я вот не понял, если честно, в чем вопрос. судя по бессвязности текста — это цитата из чего-то типа каристы, которвя отключает кейси.
так?
если да, то что?
ссыш удочки и хочешь отключить на корню?
ну отключи
зачем тебе статистика кто это делал, а кто не делал?

также мы вроде обсуждали, что есть такой функционал закрытия с деактивацией кейси, когда паркуешься в «стремных» местах (торговые центры, магазины, кинотеатры. )
можно ТАМ закрывать ТАК, а рядом с домом — обычно

что узнать то хочешь?

а, ну ок. если уж ты настаиваешь на закрытых вопросах, то «нет, я не пробовал».
и похоже никто не пробовал.

ЗЫ
жаль, что встречный вопрос «а зачем?» оказался слишком сложен для тебя.
так то в этой конфе принято ОБЩЕНИЕ, а не просто ДА\НЕТ 😉

«Надо было приобрести но НГ» — это новый таракан. А купил бы месяцем позже — машина была бы 2020-го года, а не 19-го.

А потом, когда в 2027 будешь продавать — будет весьма не всё равно «машина этого десятилетия или прошлого».

В некоторых странах параллельного мира в ноябре-декабре продажи машин практически обнуляются ибо никто не хочет ездить на машине которая ещё на год старше (Дата выдачи есть в номере, эти недоразвитые номера не меняют, НОМЕР ДАЁТСЯ МАШИНЕ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ).

Чем дальше в лес тем толще дровосеки.

Тебе пора пореже ходить в конфу hyundai, чтобы лапшу тебе на уши не вешали времён очаковских, как говорится.

Прецеденты по удаленному открытию kessy 2018-2019 есть? Ну вот и спи спокойно и поменьше слушай отдельных личностей.

Забыл добавить — когда больше 12лет.. ..общаешься в определенной конфе, вряд ли быстро отвыкнешь туда заходить 🙂

Да и нЕзачем отвыкать, имхо 😉

Очень просто. Крайне низкий уровень потребности. ;о) Расскажи что тебе не понравилось в GL500 (5,5 литра 380 сил который).

Чего понравилось, что понравилось, какой потребности? Если ты до моих потребностей, то у меня как в 2018 году был запрос на не слишком типичную нафаршированную комплектацию, и она нашлась в единственном экземпляре, и при том не в Москве.

А Леон совершенно про другое — он требует, чтобы каждый ОД мог предложить ему барабан с минимальным движком с самым простым салоном, но с ксеноном и топовым головным устройством. Так не бывает ни у одной марки. Тем не менее, шкода позволяет такую машину заказать, но ждать он не хочет.

Да не в этом тут ключевое Мне машину везли аж из Питера за некоторое количество дополнительных денег, так как в Москве готовой не нашлось на мои критерии. Не нашлось бы в Питере — ну купил бы другого цвета или там без какой-нибудь опции, например. Или бы согласился на dsg.

Ключевое тут (и сейчас я именно про Леона) — соответствие запросов бюджету. Он купил полный барабан и впилил туда кучу колхоза только потому, что за его бюджет надо было покупать не Октавию, а что-то попроще. Но вместо того, чтобы это признать, он пеняет на то, что ему опций нужных в барабан не положили.

Дело не в бюджете, а в наличии нужных авто. Нужна следующая комплектация: Шкода-Октавия А-7. Кузов черный металлик. Двигатель 1.6 литра. Механическая коробка передач. Ксеноновые фары. Светодиодные задние фонари. Мультимедийная система Коламбус.

В конфигураторе эта комплектация есть. В наличии машин в этой комплектации нет. Нет ни у одного дилера. Бери то что есть, и сам потом комплектуй машину по своим требованиям.

Не нравится комплектация, заказывать нужную? При условии, если заказанная машина будет через 10 дней после заказа.

Машины через 10 дней не будет. Машина будет через 3 месяца, меня это не устраивает.

Источник

Оцените статью