Не работает ближний свет фар лансер 9

Когда не загорается свет в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Что было: «не работали фары ближнего-дальнего, не включались габариты, омыватель и стеклоподъемники». Частично работало это дело при включении зажигания. Порывшись в схемах и мануалах выяснил, что за все эти функции отвечает блок под названием Front ECU. Та самая зелёная коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

Основные функции которыми он управляет:
· ближний свет фар;
· дальний свет фар;
· габариты;
· омыватель фар и мотор омывателя;
· мотор дворников…

В нашем авто есть система ETACS, которая используется для централизованного управления различными временными и сигнальными функциями, помогающими улучшить управляемость автомобиля и комфорт водителя. ETACS обладает входной проверочной функцией, которая позволяет проверить исправность цепи от входного выключателя к микропроцессору. Связь между электронными системами автомобиля под управлением блока ETACS осуществляется при помощи однопроводной мультиплексной проводки SWS .
SWS-это проводка, которая позволяет передавать несколько сигналов по единственному проводу, что позволяет существенно снизить вес и упростить электропроводку, которая на современных автомобилях становится всё более сложной вследствие увеличения числа установленных на автомобиле электрических устройств.

Исходя из этого было принято решение начать именно с сигналов SWS. Сигнал шины в нашем случае идёт по фиолетовому проводу, который находится на блоке ЕТАКС в разъёме С227 контакт 59, на подрулевом переключателе контакт 3 и фронт эку контакт 22. Все эти три точки должны обычным тестером «звониться» накоротко между собой.
В моём случае не шёл сигнал в подкапотку. Перетёрся жгут под левым крылом в районе захода под капот. После восстановления соединения все заработало.

Читайте также:  Что значит знак не включать работают люди

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Пропал ближний свет

Модератор: Denkiko

Пропал ближний свет

#1 Сообщение Wladimir2112 » 17 дек 2008, 17:00

#2 Сообщение -=Alex=- » 17 дек 2008, 18:51

#3 Сообщение al_44 » 17 дек 2008, 23:40

#4 Сообщение shpuntik » 18 дек 2008, 01:12

#5 Сообщение Denkiko » 18 дек 2008, 01:14

#6 Сообщение shpuntik » 18 дек 2008, 01:19

#7 Сообщение Wladimir2112 » 18 дек 2008, 09:47

#8 Сообщение korser » 18 дек 2008, 11:19

#9 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 12:32

#10 Сообщение Wladimir2112 » 18 дек 2008, 12:39

#11 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 12:45

#12 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 12:48

#13 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 12:53

А надо ли снимать подрулевой? Достаточно прозвонить при выключенном зажигании контакты разъёма 3 и 4, 3 и 6, пощёлкивая рычажком на себя ДО УПОРА. Будут звонится либо одна пара, либо другая

#14 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 13:02

#15 Сообщение Wladimir2112 » 18 дек 2008, 13:27

#16 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 15:51

#17 Сообщение al_44 » 18 дек 2008, 15:55

#18 Сообщение Wladimir2112 » 18 дек 2008, 21:32

#19 Сообщение Denkiko » 19 дек 2008, 01:23

#20 Сообщение Wladimir2112 » 19 дек 2008, 10:02

#21 Сообщение Denkiko » 20 дек 2008, 01:19

#22 Сообщение Rais » 20 дек 2008, 21:47

Источник

Когда не загорается свет в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Что было: «не работали фары ближнего-дальнего, не включались габариты, омыватель и стеклоподъемники». Частично работало это дело при включении зажигания. Порывшись в схемах и мануалах выяснил, что за все эти функции отвечает блок под названием Front ECU. Та самая зелёная коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

Основные функции которыми он управляет:
· ближний свет фар;
· дальний свет фар;
· габариты;
· омыватель фар и мотор омывателя;
· мотор дворников…

В нашем авто есть система ETACS, которая используется для централизованного управления различными временными и сигнальными функциями, помогающими улучшить управляемость автомобиля и комфорт водителя. ETACS обладает входной проверочной функцией, которая позволяет проверить исправность цепи от входного выключателя к микропроцессору. Связь между электронными системами автомобиля под управлением блока ETACS осуществляется при помощи однопроводной мультиплексной проводки SWS .
SWS-это проводка, которая позволяет передавать несколько сигналов по единственному проводу, что позволяет существенно снизить вес и упростить электропроводку, которая на современных автомобилях становится всё более сложной вследствие увеличения числа установленных на автомобиле электрических устройств.

Исходя из этого было принято решение начать именно с сигналов SWS. Сигнал шины в нашем случае идёт по фиолетовому проводу, который находится на блоке ЕТАКС в разъёме С227 контакт 59, на подрулевом переключателе контакт 3 и фронт эку контакт 22. Все эти три точки должны обычным тестером «звониться» накоротко между собой.
В моём случае не шёл сигнал в подкапотку. Перетёрся жгут под левым крылом в районе захода под капот. После восстановления соединения все заработало.

Источник

Когда не загорается свет в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Что было: «не работали фары ближнего-дальнего, не включались габариты, омыватель и стеклоподъемники». Частично работало это дело при включении зажигания. Порывшись в схемах и мануалах выяснил, что за все эти функции отвечает блок под названием Front ECU. Та самая зелёная коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

Основные функции которыми он управляет:
· ближний свет фар;
· дальний свет фар;
· габариты;
· омыватель фар и мотор омывателя;
· мотор дворников…

В нашем авто есть система ETACS, которая используется для централизованного управления различными временными и сигнальными функциями, помогающими улучшить управляемость автомобиля и комфорт водителя. ETACS обладает входной проверочной функцией, которая позволяет проверить исправность цепи от входного выключателя к микропроцессору. Связь между электронными системами автомобиля под управлением блока ETACS осуществляется при помощи однопроводной мультиплексной проводки SWS .
SWS-это проводка, которая позволяет передавать несколько сигналов по единственному проводу, что позволяет существенно снизить вес и упростить электропроводку, которая на современных автомобилях становится всё более сложной вследствие увеличения числа установленных на автомобиле электрических устройств.

Исходя из этого было принято решение начать именно с сигналов SWS. Сигнал шины в нашем случае идёт по фиолетовому проводу, который находится на блоке ЕТАКС в разъёме С227 контакт 59, на подрулевом переключателе контакт 3 и фронт эку контакт 22. Все эти три точки должны обычным тестером «звониться» накоротко между собой.
В моём случае не шёл сигнал в подкапотку. Перетёрся жгут под левым крылом в районе захода под капот. После восстановления соединения все заработало.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Не работает ближний свет

Сообщение Анюта » 19 дек 2010, 18:38

Сообщение VS » 19 дек 2010, 18:49

Сообщение Анюта » 19 дек 2010, 19:23

Сообщение AntoniOne » 26 фев 2011, 19:21

Сообщение 29RUS » 26 фев 2011, 19:28

Сообщение VS » 26 фев 2011, 19:29

Сообщение AntoniOne » 26 фев 2011, 19:37

Сообщение 29RUS » 26 фев 2011, 19:46

Сообщение VS » 26 фев 2011, 19:50

Вот схема подключения родных галогенных фар.

Правая и левая подключены абсолютно одинаково и ни как друг на друга не влияют. Поэтому проверяйте своё подключение ксенона.

Вот Вам для сравнения схема подключения родного ксенона.

Сообщение AntoniOne » 26 фев 2011, 19:53

Сообщение 29RUS » 26 фев 2011, 19:55

Сообщение VS » 26 фев 2011, 20:25

Сообщение AntoniOne » 26 фев 2011, 20:29

Сообщение VS » 26 фев 2011, 21:02

В цепь левой фары включена схема контроля (красный кружок на первой схеме). Но вот как она может отключить только одну левую фару я не понимаю. Уж если так хочется попробуйте подключить по схеме родного ксенона, т.е. с других предохранителей (№16 и №17) и разъёмов А42 левая фара и А62 — правая.

Источник

Оцените статью