- Пропал ближний свет в Гольф-2. Где искать?
- Ближний свет фар — контакты
- #1 Humanitary
- #2 Paparazi
- #3 kandalf
- #4 Humanitary
- #5 kandalf
- #6 Paparazi
- #7 Humanitary
- #8 Humanitary
- #9 kandalf
- #10 Humanitary
- #11 Paparazi
- #12 Humanitary
- #13 kandalf
- #14 Humanitary
- #15 quintic
- #16 Humanitary
- #17 Paparazi
- #18 quintic
- #19 Humanitary
- #20 Humanitary
Пропал ближний свет в Гольф-2. Где искать?
Пропал ближний свет на обеих фарах одновременно.
На выходе переключателя освещения +12 Вольт при переводе в положение «фары» появляется.
Дальний свет в режиме дальнего света при включении переключателя «фары» горит.
Шевеление разъемов на панели разъемов/предохранителей помогло на пару минут. Ближний загорелся, но пока я все завинчивал обратно (кожух рулевой колонки, коробочку-крышку блока предохранителей) пропал опять.
Который разъем отвечает за подключение подрулевого переключателя с напряжением +12В оттуда (для дальнего или ближнего света) к раздельным предохранителям левой/правой фары?
В FAQ-е не нашел ни одной книжки с расположением разъемов на плате предохранителей/реле, за исключением http://icelord.net/vw/doc/1081-12.pdf
но и там ясности не достиг. Разъем L на стр.12-21 (плоский в 4 пина: два потолще в середине, и два потоньше с краев) похоже не от подрулевого идет на моей модели.
Гольф-2, карбюратор, 1984 год выпуска.
ищи электросхемы для БРП гольфы 84 года оно может отличаться от схемы 85-го года.
п.с. на оригинальных схемах написано в какой разъем и на какой пин уходит провод от потребителя/датчика/.
пешу по памяти на кнопку идет +12, потом с кнопки на контактную группу замка зажигания, потом на подрулевой, потом на предохранитель.
выяснял эу последовательность, когда ставил реле, хотел защитить кнопку/кг/подрулевой от нагрузки и не ставить реле под капот.
Источник
Ближний свет фар — контакты
#1 Humanitary
- Пол: Мужской
- Город: RnD
- Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984
Приветствую. Пропал ближний свет фар, без ближнего ездить стремает, как и с дальним в качестве ходовых. На работу нужно добираться на машине и проблема заострилась. Сегодня читал форум долго, пытаясь найти ответ, прочитал варианты решений : поменять кнопку, подрулевые итп. Проблема в том что на рынок смогу попасть только в выходные.
Видел схемы, пока что в процессе освоения и поэтому прошу помощи: какие контакты нужно замкнуть, что бы был ближний свет фар? Кнопка на 8 контактов.
Машина: golf 2 1.6 1984
Проблема была такова: купил гольф, с ближним сразу были проблемы решались странными манипуляциями с кнопкой и подрулевым в некой комбинации зажигался ближний и я ехал, недавно я просто не смог подобрать комбинацию =). На кнопке оплавлен 5(6)-й видимо контакт (вторая цифра оплавлена), на штекере 2 ближайшие клемы оплавлены, но контакты вроде достают. На кнопке включается дальний без особых проблем. На выходные план поменять кнопку штекер и если не поможет подрулевые. Но сейчас интересует как нашаманить ближний.
#2 Paparazi
- Пол: Мужской
- Город: 64 RUS
- Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Посмотреть гараж
Самое быстрое поменять местами на колодках фар жёлто-чёрные с жёлтыми местами.
Немного подольше,но очень желательно:заехать в таз-магаз и купить 2 реле.http://www.golf2club. а-реле-на-фары/
Сообщение отредактировал Paparazi: 08 April 2014 — 19:41 PM
#3 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Paparazzi — эффектно, я чет не додумался))
Humanitary, Я тебе опишу разные варианты, хотя ты написал про дальний
Варианты — если только ближнего — менять подрулевой (тот что на дворники, так как блок ближ/даль на его корпусе)
Если и ближнего, и дальнего, — кнопку
Если при этом еще нет печки и прочего — контактную группу замка
Короче тебе менять подрулевой,
56 — клемма на фары транзитом через подрулевой. Ее замыкаешь с клеммой Х — будет штатное включение света, габаритов и подсветок не будет. Но в твоем случае ближнего тоже. Тебе надо разобрать подрулевой пластик, скинуть штекер на блок света, слева сверху на корпусе подрулевого и замкнуть красный и желтый провода. Будет свет.
Оплавлена так как либо окисление -> большой ток, либо лампы 90/100 ватт при положенных 55/60.
После замены — ставить разгрузочные реле на фары. Тема закреплена в данном разделе. Ссыль выше.
#4 Humanitary
- Пол: Мужской
- Город: RnD
- Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984
Сделал по данной схеме: поменял на штекере фары клеммы местами, предварительно на всякий сняв клемму акума. Когда одевал клемму назад — искрило при надевании. Включил кнопку в 3-е положение нажал подрулевым включение дальнего — на панели загорелся индикатор и включился ближний, как было запланированно. Доехав решил снять кнопку — посмотреть нагрелась ли — кнопка теплая, контакты очень горячие но запаха паленой пластмассы нет.
#5 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#6 Paparazi
- Пол: Мужской
- Город: 64 RUS
- Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Посмотреть гараж
Сделал по данной схеме: поменял на штекере фары клеммы местами, предварительно на всякий сняв клемму акума. Когда одевал клемму назад — искрило при надевании. Включил кнопку в 3-е положение нажал подрулевым включение дальнего — на панели загорелся индикатор и включился ближний, как было запланированно. Доехав решил снять кнопку — посмотреть нагрелась ли — кнопка теплая, контакты очень горячие но запаха паленой пластмассы нет.
Основная проблема у тебя в подрулевом,греется он так что контакты расплавились,и соответственно тепло рассеивается и по проводам.Заменишь подрулевой будет меньше кнопка греться,поставишь реле нагрев везде исчезнет.
Если есть мультиметр, можно амперметром измерить сколько ампер потребляют лампы. Но чет мне кажется они 90/100.
Вытащить и прочитать гораздо быстрее :).
#7 Humanitary
- Пол: Мужской
- Город: RnD
- Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984
Сниму чехлы, гляну подрулевой, покатаюсь со снятыми и посмотрю есть ли на нем нагрев, посмотрю мощность лампочек. Результаты позже. Радует отзывчивость на проблему с хорошими советами.
#8 Humanitary
- Пол: Мужской
- Город: RnD
- Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984
Узнал, что одна лампа 100w точно. Хочу заменить на 60\55 и затем ограничиться заменой кнопки и штекера. Затем установить реле. Так понимаю, смысла разбирать подрулевой нет.
#9 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#10 Humanitary
- Пол: Мужской
- Город: RnD
- Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984
Ездил всю неделю на ближнем свете — ночью по городу дальняк не нужен, ближнего хватает, ближний хороший. Обнаружил что греется походу много чего, видимо вся проводка ибо: горячая кнопка и довольно горячая магнитола, короб и контакты от панели. Стремает, что так греется, но не знаю теперь с чего начать. Машина не так давно, и пока в освоении азов ремонта. Так как передвигаюсь относительно небольшими переездами, очень сильно видимо не греется ибо работает, но температура воздуха с каждым днем все выше и чувствую нужно срочно что то делать. Купил на выхи новую кнопку — снял после поездки — обжег руку, керамический элемент на котором намотана спираль(который регулирует подсветку панели) — был раскален. Старая кнопка так не грелась наверное самый горячий контакт просто сгорел. Не знаю с чего начать, неисправность не критическая но крайне неприятная. Видимо начну со снятия и зачистки разъема на кнопку — там контакты окислены местами внутри. Потом придется заняться изучением и последующей установкой реле видимо.. и подрулевые.. но вот терзают сомнения что дело не в них. Буду рад советам и замечаниям.
#11 Paparazi
- Пол: Мужской
- Город: 64 RUS
- Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Посмотреть гараж
Напрягает нагрев подсветки?Выкрути на максимальную яркость.
Сомнгения насчёт подрулевого? Так он у тебя уже расплавился.
Ставь реле.Потом подумай о замене лампочек подсветки на светодиоды.
#12 Humanitary
- Пол: Мужской
- Город: RnD
- Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984
Еду закупаться, не понял в итоге подрулевой левый или правый менять в данном случае? Вроде как на правом контакты который левый переключает?
Сообщение отредактировал Humanitary: 19 April 2014 — 05:41 AM
#13 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#14 Humanitary
- Пол: Мужской
- Город: RnD
- Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984
Купил набор для установки 4х реле. Возник вопрос: вот схема http://i5.pixs.ru/st. 778_5778947.jpg в основном схему подключения я понял, но вот «разъем левой фары» — получается с разъема правой фары я убираю стандартные провода и кидаю провода от реле, а на левой фаре к проводам которые там уже стоят я добавляю и те провода что стоят изначально и провода с реле и к этому соединяю желтой и синей линией? Так или что то я понял не так?
Сообщение отредактировал Humanitary: 19 April 2014 — 15:19 PM
#15 quintic
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Купил набор для установки 4х реле. Возник вопрос: вот схема http://i5.pixs.ru/st. 778_5778947.jpg в основном схему подключения я понял, но вот «разъем левой фары» — получается с разъема правой фары я убираю стандартные провода и кидаю провода от реле, а на левой фаре к проводам которые там уже стоят я добавляю и те провода что стоят изначально и провода с реле и к этому соединяю желтой и синей линией? Так или что то я понял не так?
в этой схеме обе фары запитываются новыми проводами с новыми разъемами через реле напрямую от акума. ставятся разъемы на лампы и к ним подтягивается проводка. старая проводка не участвует, а штатный разъем левой фары используется как управляющий, чтобы схема понимала когда какой свет надо включать в фарах. лучше к этому разъему прикупить ответный разъем типа «папа», тогда будет аккуратнее выглядеть. аналогично управление реализовано на китайских комплектах ксенона.
#16 Humanitary
- Пол: Мужской
- Город: RnD
- Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984
Для меня видимо нужно немного подробнее рассказывать. Я не могу уловить что остается от старой проводки, ведь должно же рвать цепь для включения и выключения ближнего дальнего.. Для этого остается левый разъем фары(если я правильно понял). Там + ближний, + дальний, и масса. И что там оставить, что идет от кнопки.. Видимо я упускаю элементарную вещь, которая даже не упоминается, как само собой разумеющееся, но я что то упустил. Прошу растолковать :).
#17 Paparazi
- Пол: Мужской
- Город: 64 RUS
- Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Посмотреть гараж
Цепь не рвётся,она из силовой превращается в управляющую.
+ ближнего идёт на одно реле,+ дальнего на другое.
#18 quintic
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Для меня видимо нужно немного подробнее рассказывать. Я не могу уловить что остается от старой проводки, ведь должно же рвать цепь для включения и выключения ближнего дальнего.. Для этого остается левый разъем фары(если я правильно понял). Там + ближний, + дальний, и масса. И что там оставить, что идет от кнопки.. Видимо я упускаю элементарную вещь, которая даже не упоминается, как само собой разумеющееся, но я что то упустил. Прошу растолковать :).
схема хороша тем, что не должен пострадать ни один провод от штатной проводки (и потом можно без проблем вернуть все как было). собираешь всю схему из реле, проводов и разъемов, подключаешь к акумулятору, отцепляешь штатные разъемы от фар, левый разъем подцепляешь к новой схеме. он будет давать управляющий «+» от кнопок из салона на реле.
#19 Humanitary
- Пол: Мужской
- Город: RnD
- Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984
Спасибо, теперь понял. Пойду собирать.
#20 Humanitary
- Пол: Мужской
- Город: RnD
- Интересы: Golf 2 1.6 EZ, 1984
Поставил разгрузочную схему из 4-х реле. Заменил правый подрулевой.
Все равно греется спираль на кнопке, и горит как и раньше только 1 фара, среднее положение кнопки не работает. Фары целые. Какие еще возможны варианты, что смотреть дальше? На штекере кнопки контакты окислились некоторые, кнопка немного оплавленная. (Печка и все остальное работает нормально). Думаю следующим шагом снять штекер, обозначить провода поставить на них разъемы и кинуть напрямую на ножки кнопки. Что стоит еще сделать? Предохранители? Что может быть?
Еще симптом был, и возможно остался — (не проверял на новом подрулевом) если интенсивно и часто поморгать дальним как бы на границе контакта, то проскакивает включение обоих фар и сразу выключаются.
Сообщение отредактировал Humanitary: 28 April 2014 — 05:19 AM
Источник